Страница 4 из 4

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 12 янв 2012, 12:02
Владимир Михайлович
Вклинюсь. Подобное устройство для самоделки прорабатывал еще лет пятнадцать тому. А идея в том, что бы гидроцилиндр отжимал книзу в упор с грунтом этакий "кенгурятник", переходящий в защиту двигателя снизу и далее с шарнирным креплением к раме в районе раздатки. Получится одновременный подъем передних колес. И защита днища. Только руки ( как зачастую бывает) "не дошли".
Хочу, хоть и была просьба у автора темы не вспоминать гидравлику, всеж еще раз заметить, что применение тут пневматики - тупиковый вариант. Сделать конечно можно, но не нужно. И если серьезно об этом думать, то только гидравлика.

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 13 мар 2013, 12:48
MrBullyDouzer
Тема потухла?

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 13 мар 2013, 13:45
dvm99
А вариант пневмодвигателя с редуктором не рассматривали? http://www.immerservice.ru/privod/pnevmodvigateli/#
И что, если его скрестить с компрессорм кондиционера? :)

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 13 мар 2013, 17:11
марсель
К нему тогда нужно что-то типа зубчатой рейки... Совсем усложняется система таким образом

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 13 мар 2013, 17:28
Владимир Михайлович
Нет ребята, только гидравлика. Пневматика хороша в своих местах, однако применение гидравлики более чем оправдано в рассматриваемом случае.

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 13 мар 2013, 21:38
МШУ
владимир михайлович писал(а):Нет ребята, только гидравлика. Пневматика хороша в своих местах, однако применение гидравлики более чем оправдано в рассматриваемом случае.
Да никто не сомневается в правильности гидравлики,тока вопрос в весе ....в случае пневмы,абстрагируемся от потерь через уплотнители= воздух,халява,пусть хоть компрессор постоянно молотит.....взять,типа ,какой-нить длинноходный аморт для опытов и переколхозить под пневму?

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 13 мар 2013, 21:54
Дёма
Прочитал тему. Понял, что задумка интересная. Сделал для себя выводы...
Мне то это не надо, я в говнолин не суюсь.
По осуществлению задумки.
Пневмо-хз как сделать.
Гидро - можно КОМ поставить и к нему гидронасос например от автовоза или другой какой.
Потом нужен бак для жидкости+гидрораспределитель+фильтр для масла+цилиндры+магистрали, фитинги итд.
Итого + один... быстрота, минимум усилий на подъём.
А минусы:
-Гемор при установки аццкий будет и бюджет не малый. (в принципе можно всё основное с убитого автовоза снять)
-Даже если всё установленно это лишний вес и не малый думаю кг 100. (заправленная маслом система, ком распределитель, гидромотор,цилиндры, магистрали, фильтр,рычаги итд)
-Отдельное управление каждым цилиндром (если их 4) будет не малых размеров для установки в салон.
-Допустим, что система смонтирована, работает-поднимает машину... Подняли и что далее? Джеком то можно из колеи вбок столкнуть. А тут... брёвна искать?
-Да и надёжность меньше чем у джека.
-В мороз пипец
ЗЫ. Для говнолазанья думаю мечтал бы о КОМ +гидромотор+гидролебёдка. (не в тему конечно, просто мысль пришла)

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 13 мар 2013, 22:41
Владимир Михайлович
гидронасос стоит на всех машинах с ГУРом. Вы обращали внимание, как выполнена гидросистема современных складских погрузчиков? очень даже деликатно. Другое дело, что кому надо играться с такими модернизациями.

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 13 мар 2013, 23:27
Дёма
ну ну гуровский насос на гидроноги... я с гидравликой не по наслышке знаком, чтобы поднять паджерики нужен более серьёзных размеров и совершенно другово принципа работы. http://www.hydrott.ru/kachestvennyj-rem ... ronasosov/ . по поводу деликатности... эта система в погрузчике деликтно вмонтирована, а в паджеро её вкорячить))) и к тому же в современных гидрораспределитель может быть с электроуправлением, а не с рукоятками. Его присутствие в паджеро будет действительно деликатным .Но такой стоит как паджерик.
На счёт игр с модернизациями согласен на 100процентов