...покатушками по серьезному бездору я заниматься не собираюсь,но у нас на Сахалине очень много всяких речушек,лесовозных дорог,для езды по которым нужно увеличить клиренс.Это достижимо,увеличив клиренс машины:в плане подвески на Паджерике разгуляться почти негде,а вот с колесами бОльшего диаметра уже можно что-то сообразить.Но для больших колес нужны подходящие ниши колес-соотв-но нужно поднимать кузов,чтобы при повороте колес не оторвать фендеры.Да и вообще-разве будет хуже,если жопа водителя будет повыше над уровнем воды в той-же речке(к примеру)?Уже можно будет переехать там,куда в "стоковом"варианте я не сунулся-бы(конечно,еще много доработок впереди в плане переносов сапунов повыше в подкапотное пространство,установки шнорхеля,лебедки,блокировки в задний мост с заменой передаточных чисел в редукторах,защита днища и т.д...Знаешь-каждый ведь сходит с ума по-своему:кто-то марки собирает,кто-то бабочек ловит,кто-то разводит собак,у кого-то охота,рыбалка и т.п.У меня вот такая страсть-путешествия по своему острову...А у нас есть чаво посмотреть.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- gloom2
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:30
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
[quote="Jenek"]Я вот все равно не пойму зачем такой огромный лифт делать, все равно такого хода подвески нету (спереди), а сзади колесо в арку уходит. 6 см за глаза ИМХО[/quo
...покатушками по серьезному бездору я заниматься не собираюсь,но у нас на Сахалине очень много всяких речушек,лесовозных дорог,для езды по которым нужно увеличить клиренс.Это достижимо,увеличив клиренс машины:в плане подвески на Паджерике разгуляться почти негде,а вот с колесами бОльшего диаметра уже можно что-то сообразить.Но для больших колес нужны подходящие ниши колес-соотв-но нужно поднимать кузов,чтобы при повороте колес не оторвать фендеры.Да и вообще-разве будет хуже,если жопа водителя будет повыше над уровнем воды в той-же речке(к примеру)?Уже можно будет переехать там,куда в "стоковом"варианте я не сунулся-бы(конечно,еще много доработок впереди в плане переносов сапунов повыше в подкапотное пространство,установки шнорхеля,лебедки,блокировки в задний мост с заменой передаточных чисел в редукторах,защита днища и т.д...Знаешь-каждый ведь сходит с ума по-своему:кто-то марки собирает,кто-то бабочек ловит,кто-то разводит собак,у кого-то охота,рыбалка и т.п.У меня вот такая страсть-путешествия по своему острову...А у нас есть чаво посмотреть.
Удачи на дорогах,коллега!
...покатушками по серьезному бездору я заниматься не собираюсь,но у нас на Сахалине очень много всяких речушек,лесовозных дорог,для езды по которым нужно увеличить клиренс.Это достижимо,увеличив клиренс машины:в плане подвески на Паджерике разгуляться почти негде,а вот с колесами бОльшего диаметра уже можно что-то сообразить.Но для больших колес нужны подходящие ниши колес-соотв-но нужно поднимать кузов,чтобы при повороте колес не оторвать фендеры.Да и вообще-разве будет хуже,если жопа водителя будет повыше над уровнем воды в той-же речке(к примеру)?Уже можно будет переехать там,куда в "стоковом"варианте я не сунулся-бы(конечно,еще много доработок впереди в плане переносов сапунов повыше в подкапотное пространство,установки шнорхеля,лебедки,блокировки в задний мост с заменой передаточных чисел в редукторах,защита днища и т.д...Знаешь-каждый ведь сходит с ума по-своему:кто-то марки собирает,кто-то бабочек ловит,кто-то разводит собак,у кого-то охота,рыбалка и т.п.У меня вот такая страсть-путешествия по своему острову...А у нас есть чаво посмотреть.
Паджеро,96г.,4М40,5-дв.,315Х75R16,шнорхель,бодик 10 см.Только начинаю подготовку.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
и не трогай..тебе большего и не надь. Всё получилось как надо.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Ваш товаришч повидимому перекрутил торсы.. Это, зло.(более точно не видно)gloom2 писал(а):Вот,зазнакомился с одним человеком,встретился с ним.Вот так у него при бодике 10см,подвеска +2" ,резина 315/75R16,диски вылет 0.Вот так-же и я хочу!Поверьте,что без лифта такие колеса не вкорячить!Карбафос писал(а):Уважаемый сударь, вот объясните нам дилетантам..накуя вам бодик больше 6 см??? а??? при вашей раме туда можно уже 36е катки вкуячить!
Вопрос с переводом: сколько хотите бодик и для каких целей?
возможны обрывы болтов на подушках, усиленный износ подушег... Японцы, как тута правильно заметили, такой бодик не делают..они кладут
"вторую раму" на подушки. У нас не кукурузник чтоб проставками подниматься, у нас Пажера.
собственного спокойствия ночью и при особях женского пола, то вам и так оно уже обеспеченно при таком лифте.
Мы же это делаем малость из других целей..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Т.е. ты против бодика?Карбафос писал(а): возможны обрывы болтов на подушках, усиленный износ подушег... Японцы, как тута правильно заметили, такой бодик не делают..они кладут
"вторую раму" на подушки. У нас не кукурузник чтоб проставками подниматься, у нас Пажера.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Я за, но за разумный бодик и за правильный.
И .... в догонку, не забывайте про поднимающийся центр тяжести
а соответственна и устойчивость афто.

И .... в догонку, не забывайте про поднимающийся центр тяжести
а соответственна и устойчивость афто.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
+1Карбафос писал(а):И .... в догонку, не забывайте про поднимающийся центр тяжести
а соответственна и устойчивость афто.![]()
не премину напомнить о старом (но всегда актуальном) баяне
http://www.youtube.com/watch?v=U4_kG9PtXBM
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- gloom2
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:30
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Ваш товаришч повидимому перекрутил торсы.. Это, зло.(более точно не видно)
И вот что ещё учтите, при поперечном и продольном вращении рамы
возможны обрывы болтов на подушках, усиленный износ подушег... Японцы, как тута правильно заметили, такой бодик не делают..они кладут
"вторую раму" на подушки. У нас не кукурузник чтоб проставками подниматься, у нас Пажера.
И вот ещё ...если вам для
собственного спокойствия ночью и при особях женского пола, то вам и так оно уже обеспеченно при таком лифте.
Мы же это делаем малость из других целей..
[/quote]
По поводу торсионов на фотографиях моего друга-вы правы,затянуты они донельзя,верхние крабы лежат на отбойниках,хода подвески нет.Я так конечно делать не буду-немного подтяну и поставлю на зад пружины от Сафаря(амморты,канеш,тоже заменю).По поводу того,что рвет болты:У меня проставки не простые ,выточенные из капролона,а хитрые(я уже в начале топа объяснял свою идею),болт подушки у меня остался родным(все 12 шт.),просто сама подушка поднялась на эти 10см.Езжу с таким бодиком 2 недели,периодически заглядываю под днище-проверяю затяжку болтов.Вроде пока нормалек. Что касается того,что японцы мостырят вторую раму....хм,могет быть и так,но я сам видел бодик(сделанный в Япии)на Паджерике в 15 см.Он такой-же,как продают из капролона(просто болванка с отверстием),НО рядом с этими проставками еще установлены ...как-бы растяжки что-ли,наподобие принципа рулевых тяг с регулировкой и контргайками.Но и так я не хочу.
возможны обрывы болтов на подушках, усиленный износ подушег... Японцы, как тута правильно заметили, такой бодик не делают..они кладут
"вторую раму" на подушки. У нас не кукурузник чтоб проставками подниматься, у нас Пажера.
собственного спокойствия ночью и при особях женского пола, то вам и так оно уже обеспеченно при таком лифте.
Мы же это делаем малость из других целей..
По поводу торсионов на фотографиях моего друга-вы правы,затянуты они донельзя,верхние крабы лежат на отбойниках,хода подвески нет.Я так конечно делать не буду-немного подтяну и поставлю на зад пружины от Сафаря(амморты,канеш,тоже заменю).По поводу того,что рвет болты:У меня проставки не простые ,выточенные из капролона,а хитрые(я уже в начале топа объяснял свою идею),болт подушки у меня остался родным(все 12 шт.),просто сама подушка поднялась на эти 10см.Езжу с таким бодиком 2 недели,периодически заглядываю под днище-проверяю затяжку болтов.Вроде пока нормалек. Что касается того,что японцы мостырят вторую раму....хм,могет быть и так,но я сам видел бодик(сделанный в Япии)на Паджерике в 15 см.Он такой-же,как продают из капролона(просто болванка с отверстием),НО рядом с этими проставками еще установлены ...как-бы растяжки что-ли,наподобие принципа рулевых тяг с регулировкой и контргайками.Но и так я не хочу.
Паджеро,96г.,4М40,5-дв.,315Х75R16,шнорхель,бодик 10 см.Только начинаю подготовку.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
А зря, вы кручение кузова прикиньте! Вы не задумывались почему пакемонцы это делали на машине?
Тута уже одному обьясняли суть кручения рамы по отверстиям в раме и разрыв болтов..
Тута уже одному обьясняли суть кручения рамы по отверстиям в раме и разрыв болтов..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- gloom2
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:30
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Карбафос писал(а):А зря, вы кручение кузова прикиньте! Вы не задумывались почему пакемонцы это делали на машине?
Тута уже одному обьясняли суть кручения рамы по отверстиям в раме и разрыв болтов..
...а вот с этого места про кручение и разрыв болтов поподробнее,пожалуйста...Вы хотите сказать что мой вариант проставок хуже,нежели широко распространенные проставки из капролона безо всяких растяжек от кузова до рамы?
Паджеро,96г.,4М40,5-дв.,315Х75R16,шнорхель,бодик 10 см.Только начинаю подготовку.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Без растяжек конечно хуже. Растяжки образуют силовые треугольники с большим плечем, а Ваши проставки образуют треугольник с высотой 100 мм., и рабочей шириной в районе опоры, пологаю, 25мм, т.е половина диаметра. Капролон еще хуже.gloom2 писал(а):Карбафос писал(а):А зря, вы кручение кузова прикиньте! Вы не задумывались почему пакемонцы это делали на машине?
Тута уже одному обьясняли суть кручения рамы по отверстиям в раме и разрыв болтов..
...а вот с этого места про кручение и разрыв болтов поподробнее,пожалуйста...Вы хотите сказать что мой вариант проставок хуже,нежели широко распространенные проставки из капролона безо всяких растяжек от кузова до рамы?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- gloom2
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:30
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Без растяжек конечно хуже. Растяжки образуют силовые треугольники с большим плечем, а Ваши проставки образуют треугольник с высотой 100 мм., и рабочей шириной в районе опоры, пологаю, 25мм, т.е половина диаметра. Капролон еще хуже.
У меня диаметр проставок не 50мм,а 76.Думаете порвет кузов...или болты?Ладно,поживем-увидим.Если почувствую что-то не хорошее-приму меры и сделаю такие-же растяжки.
У меня диаметр проставок не 50мм,а 76.Думаете порвет кузов...или болты?Ладно,поживем-увидим.Если почувствую что-то не хорошее-приму меры и сделаю такие-же растяжки.
Паджеро,96г.,4М40,5-дв.,315Х75R16,шнорхель,бодик 10 см.Только начинаю подготовку.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Извините за отступление от темы. А как с бодиком ТО проходится? проблем нет?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- gloom2
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:30
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Хе-хе...еще ни разу сам не проходил.kolchugin писал(а):Извините за отступление от темы. А как с бодиком ТО проходится? проблем нет?
Паджеро,96г.,4М40,5-дв.,315Х75R16,шнорхель,бодик 10 см.Только начинаю подготовку.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Это вы как почувствуете? Колокольчиг зазвонит?gloom2 писал(а):Без растяжек конечно хуже. Растяжки образуют силовые треугольники с большим плечем, а Ваши проставки образуют треугольник с высотой 100 мм., и рабочей шириной в районе опоры, пологаю, 25мм, т.е половина диаметра. Капролон еще хуже.
У меня диаметр проставок не 50мм,а 76.Думаете порвет кузов...или болты?Ладно,поживем-увидим.Если почувствую что-то не хорошее-приму меры и сделаю такие-же растяжки.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- gloom2
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:30
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Если что-то порвется или надорвется-появятся стуки (щас побрякивает 5-я дверь).Вот еще чаво:тяжеловато Паджерику моему таскать эти колеса,очень даже.Обидно,Я Сам Дурак-столько трудов,столько времени убито...Карбафос писал(а):Это вы как почувствуете? Колокольчиг зазвонит?gloom2 писал(а):Без растяжек конечно хуже. Растяжки образуют силовые треугольники с большим плечем, а Ваши проставки образуют треугольник с высотой 100 мм., и рабочей шириной в районе опоры, пологаю, 25мм, т.е половина диаметра. Капролон еще хуже.
У меня диаметр проставок не 50мм,а 76.Думаете порвет кузов...или болты?Ладно,поживем-увидим.Если почувствую что-то не хорошее-приму меры и сделаю такие-же растяжки.
Паджеро,96г.,4М40,5-дв.,315Х75R16,шнорхель,бодик 10 см.Только начинаю подготовку.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Может пора не на других смотреть ,а на форуме поиск юзать и читать начать отзывы и мысли людей а?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Встал на учет, прошел ТО нормально.kolchugin писал(а):Извините за отступление от темы. А как с бодиком ТО проходится? проблем нет?
При снятии с учета, уперлись типа лифт, внесение изменений в конструкцию.
Короче 1 рубль решил проблему.
Все делали одни и те же инспектора.
Что такое "Растяжки"?
Первый раз слышу.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- gloom2
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:30
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
...растяжки выглядят так:в районе крепления подушки снизу кузова приварена плошадка,к ней(не помню как)прикреплено "ухо"(наподобие нижнего для амморта).На раме тоже самое(площадка,"ухо"),только немного смещено назад или вперед по ходу движения.Эти два уха связывают тяги,похожие на регулируемую панару,с контргайкой.Получается,что эти тяги удерживают кузов от раскачки на проставках и ломания кузова возле болтов подушки.Всего таких растяжек у моего товарища 6шт.(по 3 на каждой стороне).Лифт у него 15 см. с Японии. вот так выглядит этот паджерик с бодилифтом 15 см. и подвеской 2" на 35-х катках.Впечатляет...triode-master писал(а):Встал на учет, прошел ТО нормально.kolchugin писал(а):Извините за отступление от темы. А как с бодиком ТО проходится? проблем нет?
При снятии с учета, уперлись типа лифт, внесение изменений в конструкцию.
Короче 1 рубль решил проблему.
Все делали одни и те же инспектора.
Что такое "Растяжки"?
Первый раз слышу.
Паджеро,96г.,4М40,5-дв.,315Х75R16,шнорхель,бодик 10 см.Только начинаю подготовку.
-
goland79
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Ребят, помогите идентифицировать вот эти подушки (вроде как правая и левая подушка коробки). У них номерок есть или в сборе весь узел меняется? Буду благодарен за номерок. (На фото левая подушка не поместилась). И как они правильно называются?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- gloom2
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:30
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
goland79 писал(а):Ребят, помогите идентифицировать вот эти подушки (вроде как правая и левая подушка коробки). У них номерок есть или в сборе весь узел меняется? Буду благодарен за номерок. (На фото левая подушка не поместилась). И как они правильно называются?
Этот узел меняется целиком.(там какбэ 2 сайлентблока запресованы ).Вот оригинальный номер посмотри...и сохрани в закладки сайтик лучше. http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46 ... g-support/
Паджеро,96г.,4М40,5-дв.,315Х75R16,шнорхель,бодик 10 см.Только начинаю подготовку.

