Сайлентблоки верхних рычагов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

Вот спасибо! Будем искать - пока нигде в наличии нет :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Fil »

я у julik-1 нашёл, а ваще, глянь (плавный переход на "ты") у местных барыг :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

Fil писал(а):я у julik-1 нашёл, а ваще, глянь (плавный переход на "ты") у местных барыг :*VICTORY*:
А мы раньше на Вы были? :))))

Пошел искать. А вот скажи - те болты, что точить пришлось- они в принципе то существуют в продаже?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение витал71 »

Nbf писал(а):Вот спасибо! Будем искать - пока нигде в наличии нет :)
брал себе фебест,год уже ездят :D
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

витал71 писал(а):
Nbf писал(а):Вот спасибо! Будем искать - пока нигде в наличии нет :)
брал себе фебест,год уже ездят :D
А пробег? Нашел такие по 400 рублей, но продавец сказал что не особо качество у этого производителя...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение 818 »

наверно и есть фебест ))
А почему это они не отрегулируют с неоригинальными рычагами? там подкладом пластинок как на жигулях регулируется..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Череп63
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Череп63 »

Nbf писал(а):
витал71 писал(а):
Nbf писал(а):Вот спасибо! Будем искать - пока нигде в наличии нет :)
брал себе фебест,год уже ездят :D
А пробег? Нашел такие по 400 рублей, но продавец сказал что не особо качество у этого производителя...
Паш....Серёга себе менял эти сален блоки...болтики отвернулись....
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение SL0N »

Nbf писал(а):
Fil писал(а):я у julik-1 нашёл, а ваще, глянь (плавный переход на "ты") у местных барыг :*VICTORY*:
А мы раньше на Вы были? :))))

Пошел искать. А вот скажи - те болты, что точить пришлось- они в принципе то существуют в продаже?
Болты есть, на экзисте брал. (Для нижнего рычага), а верхние рычаги взял в сборе TRW. Оч доволен, один в один как родные.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

Череп63 писал(а): Паш....Серёга себе менял эти сален блоки...болтики отвернулись....
Вот за что тебя люблю - так это за ясность мысли! :)))
Ты одним словом скажи - говно/не говно! :)))
818 писал(а):А почему это они не отрегулируют с неоригинальными рычагами? там подкладом пластинок как на жигулях регулируется..
Сказали что придется переворачивать рычаг, типа шайб уже не хватает, а неоригинал - плоский, переворот значения не имеет...
SL0N писал(а):Болты есть, на экзисте брал.
Ну болты я уже не заказал - буду выкручиваться...

Эх - чутка машина до СБ не дотерпела - хотел уже после лезть, но имел неосторожность сход/развал глянуть: в минус сошка, рулевые наконечники и сайленты верхних рычагов - ну куда уж теперь деваться... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Fil »

Бери оригинал, не надо тренировать сервисменов! Не бери совавтополиуритан "точка опоры" - говно (ясная мысль ::-D: )
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

Ну пока проблема в следующем - в наличии обнаружен только неоригинал. Оригинал - под заказ 3 дня, а это уже после СБ...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение nik2208 »

была у меня такая проблемка... на одном рычаге полностью разбило сайлентблоки...
поискал-почитал в общем в итоге 5 дней ожидания и за 5 тыр пришло оба рычага в сборе с шаровыми
оригинальные сайленты обходились 1800 (4 шт) + работа + старые шаровые...
в общем думаю замена рычагов дешевле и надежней, так как замена сайлентблоков в рычаге верхнем сложна и не всякий сервис сделает это грамотно не погнув рычаг со всеми вытекающими...
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Fil »

Каждому своё, конечно, и сервисы разные. Я для себя выбрал замену сайлентов по кругу, тк рычаги не ведённые, верхние шаровые новые лежали несколько лет - ждали своего часа. Сломано было 4 :=-O: запрессовывателя. Токарь стал чемпионом мира по вытачиванию царь-запрессовывателей сайлентблоков для паджеры ::-D: Не факт что новый рычаг будет не из фольги, а новый старый (б/у) не ведённый. Вощем при условии адекватности своих рычагов я за замену сайлентов. Но тут тз до 16-го успеть, то можно взять какие-нить фебесты и ездить пока на них, а в запасе буит оригинал лежать.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

В итоге взял сегодня оригинал по 730 рублей/шт. Самое вкусное по оригиналу предложение было 495 рублей, но через 3 рабочих дня. Самое "быстрое" в заказе - 620 рублей, но все равно только в пятницу. В общем прикинул и решил, что фебесты - в топку, тем более, что ценник на них был 400 рублей - на те, что в наличии, а по заказу - в пределах 200...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Fil »

Ваще клёва :*THUMBS UP*: В идеале б, конечно, чтобы был бы токарь рядом, на всяк случай.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

Мля, ну что за город?
Левый рычаг сделали, полезли к правому - он неоригинальный, развернуть нельзя. Послали меня на разборку за оригинальным рычагом.
С 16 до 20 в пробке, привез - итог: контрактный рычаг, по всем приметам пришедший из Японии - ни разу не оригинал, кроме того, почему-то не имеет крепежа для тормозного шланга... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение triode-master »

фебест нормальные сайленты, вот шрус их я брать побоялся.
Запрессовывали тоже безболезненно, ничего не ломали.
Понятно что китай-тайвань...
Есть там еще RBI они подешевле, тоже нечего, сайленты, пыльники шруса, втулки стабилизатора, покупать можно.
Кстати как-то заказали оригинальные салйлентблоки, пришли 1в1 как фебест, только мне кажется что это и был фебест в пакетике с наклейкой митсу.

Кстати у меня Febest MAB-830 - 225 рублей, забрать можно уже завтра вечером.
MB633820 - 460, тоже завтра.
РЫЧАГ Mapco Германия - 3200, 6 дней.
Возможно стоит менять поставщика запчастей.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

Ну где ты раньше был? :)
Проблема в том, что машина завтра должна быть уже на ходу.
И рычаг нужен пусть б/у, но оригинал - ассимитричный...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Fil »

В разделе "продам" чел 2 новых рычага продаёт в пакете, тоже вроде в мск.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Карбафос »

я ставил RBI по 250р. Полет нормальный.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»