Помню лет 10 назат мы с друганом сотку-селёдку реанимировали, древнюю, с мех инжектором.
Снимали форсунки полоскали в растворах всяких. Стучали об стол обратной стороной, а оттуда хавно чёрное хлопьями выпадало.
Так и не добились факела нормального -купили новые.
Кстати, было дело, в гараже запускали снятые форсунки с помощью карбклинера и 12 вольт -и смотрели на распыл. хе-хе..
Смайлик писал(а):Бак оно отмывает хорошо, но вот топливную забивает нахрен.
А как быстро забьет?
А то я мес назад отжег банку для форсунок, потом поездил на промывке для клапанов и впуска, потом еще баночку для форсов. Утверждать что машинко стала летать/хрен посадишь - не буду, но двиг стал работать ровнее и мягче. И главное- перестало так вонять на выхлопе. Раньше 5-10 минут в боксе потарахтит и глаза режет, а недавно грел до упора минут 30-40 (менял лямбды, народ писал что надо на горячую, а на улице кататься было лень)- и даже не почувствовал ничего. И соседи по гаражу заметили что перестала дымить
Вот теперь сижу и переживаю- когда же у меня топливная забьется? ))))))))))))))))))))))))
/правда это был хайгир ... пользую давно, самые разные жидкости, ничего плохого вспомнить не могу
Смайлик писал(а):Бак оно отмывает хорошо, но вот топливную забивает нахрен.
А как быстро забьет?
А то я мес назад отжег банку для форсунок, потом поездил на промывке для клапанов и впуска, потом еще баночку для форсов. Утверждать что машинко стала летать/хрен посадишь - не буду, но двиг стал работать ровнее и мягче. И главное- перестало так вонять на выхлопе. Раньше 5-10 минут в боксе потарахтит и глаза режет, а недавно грел до упора минут 30-40 (менял лямбды, народ писал что надо на горячую, а на улице кататься было лень)- и даже не почувствовал ничего. И соседи по гаражу заметили что перестала дымить
Вот теперь сижу и переживаю- когда же у меня топливная забьется? ))))))))))))))))))))))))
/правда это был хайгир ... пользую давно, самые разные жидкости, ничего плохого вспомнить не могу
А не фсёли вам равно как быстро если забьет то аааа?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Карбафос писал(а):А не фсёли вам равно как быстро ...
И не мечтайте ))))
Я перед этим менял насос, поэтому снимал бак и он теперь изнутри как у кота погремушки. А топливопроводы залил на часик карблинером, потом продул воздухом. Такшта неоткуда там дерьмецу взяться
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Кстати..я когда форсы чистил не заморачивался сеточками. Но я форсуночки снимал и мы на стенде..перец, который мыл..сказал: конструкция форсунки до нельзя простая и живучия. Он у нас типа местный гуру по форсункам.. Ежжу 3 года и в ус не дую пока.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Скажите а на форсунках мотора 6G75 тоже сеточки стоят? И еще вопрос, какой манометр использовать чтобы померить давление в системе питания, и главное где его приобрести?
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
я не просто так спросил. когда поставили мои форсунки на стенд они били струйками . ну и как водится приговорили. для сравнения показали работу от газелей (там работа была как пыль).поискал в гараже и нашёл доставшиеся от предыдущего хозяина форсунки и на стенд. разницы с моими никакой. возник вопрос: может так они и должны работать?
Не, на сервисе Вас не разводят. Прочтите слово "распыл" внимательно... это не вливание, не разбрызгивание, это РАСПЫЛ, от слово пыль. Ну и факел должен быть в форме конуса. А то, что происходит с Вашими форсунками, это называют: "форсунка ссыт"
Фоток нет, но угол распыла у меня был очень узкий. И на родных и на контрактных и даже после чистки карбклинером. Примерно как 3-я форсунка на фото, может даже чуть поуже. Они, конечно, все не новые, но все-таки 12 штук форсунок - показатель. До чистки - да, у некоторых был как струя, даже тоньше, чем 1-я на фото.
Я, кстати, могу и ошибаться, давно было. Помню, что в мерных стаканах установки струя теряла очертания лишь где-то ближе к концу, так что вполне может быть, что она была ближе к 1-му фото.
Учитывай еще то, что жидкость для форсунок, которую ты видел в сервисе, скорее всего, отличается по своим свойствам от бензина. Припоминаю, что дома, когда чистил карбклинером, факел был пошире, чем когда меряли производительность на стенде в сервисе.
Последний раз редактировалось de 13 мар 2012, 14:45, всего редактировалось 1 раз.