Механика или автомат

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Механика или автомат

Сообщение Карбафос »

Жипер писал(а):
Roman40 писал(а):Я всегда говорил:
разница между автоматом и мкпп такая же,
как и между минетом и анонизмом..
К сожалению, спорт, которого купил - на ручке.. Но все равно очень радует меня, я с ним сразу очень подружился..
Так что принимайте новенького..
Ну привет, новенький.
А анонизм - это ватомат. ::-D:
плюс пиццот к харизме и тристо к лавЭлапу!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
fedor(rus)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2002
Откуда: Москва Фили

Re: Механика или автомат

Сообщение fedor(rus) »

Народ подскажте плиз, как автомат переваривает буксировку другого авто ну или езду с тяжелым прицепом в гору?

И еще вопрос чайника, а если в горку остановится и тормоз отпустить она назад покатится?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение DenVer »

Покатится, остальное почитайте здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=91420
олег 26041974
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт

Re: Механика или автомат

Сообщение олег 26041974 »

Осмелюсь вставить свои 5 копеек.Машину получаю в июне.Хотел комплектацию побогаче,но там автомат.Попробовал его на тест драйве-прикольно!Но страшно!Тут у меня как,машину собираюсь брать как говорится на всю жизнь(просьба не ржать).И,вспоминая старую соседскую копейку,которой уж 40 лет,а с сцеплением шоб у них были проблемы-не помню(конечно сосед педант и аккуратист еще тот),все таки думаю механика долговечней да и глюков у нее не бывает(мозгов то у нее нет!).Вот поехал я к примеру на Алтай,и ,случись чего как мне машину буксировать,ааааа?Чо,вызывать эвакуатор,я вас спрашиваю...Аааа,брать с собой стартер,да?Или автомат не заглючит и электроника надежней механики?Тут ещще у знакомой на эклипсе автомат стал фортеля выкидывать,то едет то вдруг вообше ни с места.Боюсь я друзья,боюсь...Да и почитав статьи Лени Немодного,в своем мнении укрепился.И экстримальный оффроуд здесь ни причем.А так,да-на бордюр на автомате въехал так плавно что был поражен.Стаж 21 год.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение DenVer »

Леня Немодный здесь не в фоворе, а вот машины брать на всю жизнь, уже не модно. Жизнь коротка и зацикливаться на одном как минимум глупо.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение VAZ »

DenVer писал(а):Леня Немодный здесь не в фоворе, а вот машины брать на всю жизнь, уже не модно. Жизнь коротка и зацикливаться на одном как минимум глупо.
Да ладна!!!!. Я каждый раз на всю жисть беру, уже раз 6 наверное ::-D: . И расстаюсь потом с такой грустью, аж плачу :mebiro_01: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
олег 26041974
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт

Re: Механика или автомат

Сообщение олег 26041974 »

ну разве что если разбогатею,тады может и куплю че другое.А так то мне и для этой жилы тянуть придется...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Механика или автомат

Сообщение Pol@ATOM »

Леня Немодный здесь не в фоворе, а вот машины брать на всю жизнь, уже не модно. Жизнь коротка и зацикливаться на одном как минимум глупо.
- ну ты за всех не говори :8-): А попробуй с Лёней пообщаться :) Что касаемо машины - я тоже считаю, что менять мне машину регулярно должен работодатель :) Мне есть, на что бабос тратить :) А по теме - да, если пробеги большие планируются - коробка выживет дольше АКПП. И в километрах и в годах. На моей П2 в коробас и корзину пока никто не лазил (тьфу х 2). :*CRAZY*: Машине 17 лет :*VICTORY*:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Механика или автомат

Сообщение Dimmm »

на новой Л200 сцепление сгорело меньше чем за 20 тысяч.. причем экстримальных условий эксплуатации не было...

замена обошлась в 20-25 р. естественно не у официалов
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение Жипер »

Dimmm писал(а):на новой Л200 сцепление сгорело меньше чем за 20 тысяч.. причем экстримальных условий эксплуатации не было...

замена обошлась в 20-25 р. естественно не у официалов
Дима, это или сцепа была - ГОВНО, или водила - ЧУДАК.
У меня, с серьезным экстримом, сцепы 15-20 тыр ездят.
Ну и замена у нас 5тыр + сцепа.

А по теме.
Ежели у вас айсиновский V4AW3, то катайтесь и таскайте где, как и кого хотите.
Ежели V4AW2, то делайте то же самое, но аккуратно.
А вот ежели мицевские v4a51 или v5a51(типтроник) - в обчем берегите их.:)

Зы а я за механику.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Механика или автомат

Сообщение Dimmm »

водитель нормальный, сцепление видимо бракованное.

а почему v4a51 беречь надо?? потому что дорогая?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение Жипер »

Dimmm писал(а):водитель нормальный, сцепление видимо бракованное.

а почему v4a51 беречь надо?? потому что дорогая?)
И потому что нежная.:)
Но для асфальта и шустрее и экономичней Айсина.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»