Страница 4 из 4
Re: Механика или автомат
Добавлено: 27 мар 2012, 04:34
Карбафос
Жипер писал(а):Roman40 писал(а):Я всегда говорил:
разница между автоматом и мкпп такая же,
как и между минетом и анонизмом..
К сожалению, спорт, которого купил - на ручке.. Но все равно очень радует меня, я с ним сразу очень подружился..
Так что принимайте новенького..
Ну привет, новенький.
А анонизм - это ватомат.

плюс пиццот к харизме и тристо к лавЭлапу!
Re: Механика или автомат
Добавлено: 02 апр 2012, 23:20
fedor(rus)
Народ подскажте плиз, как автомат переваривает буксировку другого авто ну или езду с тяжелым прицепом в гору?
И еще вопрос чайника, а если в горку остановится и тормоз отпустить она назад покатится?
Re: Механика или автомат
Добавлено: 03 апр 2012, 06:40
DenVer
Re: Механика или автомат
Добавлено: 18 май 2012, 22:49
олег 26041974
Осмелюсь вставить свои 5 копеек.Машину получаю в июне.Хотел комплектацию побогаче,но там автомат.Попробовал его на тест драйве-прикольно!Но страшно!Тут у меня как,машину собираюсь брать как говорится на всю жизнь(просьба не ржать).И,вспоминая старую соседскую копейку,которой уж 40 лет,а с сцеплением шоб у них были проблемы-не помню(конечно сосед педант и аккуратист еще тот),все таки думаю механика долговечней да и глюков у нее не бывает(мозгов то у нее нет!).Вот поехал я к примеру на Алтай,и ,случись чего как мне машину буксировать,ааааа?Чо,вызывать эвакуатор,я вас спрашиваю...Аааа,брать с собой стартер,да?Или автомат не заглючит и электроника надежней механики?Тут ещще у знакомой на эклипсе автомат стал фортеля выкидывать,то едет то вдруг вообше ни с места.Боюсь я друзья,боюсь...Да и почитав статьи Лени Немодного,в своем мнении укрепился.И экстримальный оффроуд здесь ни причем.А так,да-на бордюр на автомате въехал так плавно что был поражен.Стаж 21 год.
Re: Механика или автомат
Добавлено: 19 май 2012, 16:03
DenVer
Леня Немодный здесь не в фоворе, а вот машины брать на всю жизнь, уже не модно. Жизнь коротка и зацикливаться на одном как минимум глупо.
Re: Механика или автомат
Добавлено: 19 май 2012, 18:05
VAZ
DenVer писал(а):Леня Немодный здесь не в фоворе, а вот машины брать на всю жизнь, уже не модно. Жизнь коротка и зацикливаться на одном как минимум глупо.
Да ладна!!!!. Я каждый раз на всю жисть беру, уже раз 6 наверное

. И расстаюсь потом с такой грустью, аж плачу

.
Re: Механика или автомат
Добавлено: 21 май 2012, 01:57
олег 26041974
ну разве что если разбогатею,тады может и куплю че другое.А так то мне и для этой жилы тянуть придется...
Re: Механика или автомат
Добавлено: 22 май 2012, 12:17
Pol@ATOM
Леня Немодный здесь не в фоворе, а вот машины брать на всю жизнь, уже не модно. Жизнь коротка и зацикливаться на одном как минимум глупо.
- ну ты за всех не говори

А попробуй с Лёней пообщаться

Что касаемо машины - я тоже считаю, что менять мне машину регулярно должен работодатель

Мне есть, на что бабос тратить

А по теме - да, если пробеги большие планируются - коробка выживет дольше АКПП. И в километрах и в годах. На моей П2 в коробас и корзину пока никто не лазил (тьфу х 2).

Машине 17 лет

Re: Механика или автомат
Добавлено: 22 май 2012, 12:30
Dimmm
на новой Л200 сцепление сгорело меньше чем за 20 тысяч.. причем экстримальных условий эксплуатации не было...
замена обошлась в 20-25 р. естественно не у официалов
Re: Механика или автомат
Добавлено: 22 май 2012, 14:36
Жипер
Dimmm писал(а):на новой Л200 сцепление сгорело меньше чем за 20 тысяч.. причем экстримальных условий эксплуатации не было...
замена обошлась в 20-25 р. естественно не у официалов
Дима, это или сцепа была - ГОВНО, или водила - ЧУДАК.
У меня, с серьезным экстримом, сцепы 15-20 тыр ездят.
Ну и замена у нас 5тыр + сцепа.
А по теме.
Ежели у вас айсиновский V4AW3, то катайтесь и таскайте где, как и кого хотите.
Ежели V4AW2, то делайте то же самое, но аккуратно.
А вот ежели мицевские v4a51 или v5a51(типтроник) - в обчем берегите их.
Зы а я за механику.

Re: Механика или автомат
Добавлено: 22 май 2012, 15:37
Dimmm
водитель нормальный, сцепление видимо бракованное.
а почему v4a51 беречь надо?? потому что дорогая?)
Re: Механика или автомат
Добавлено: 22 май 2012, 18:02
Жипер
Dimmm писал(а):водитель нормальный, сцепление видимо бракованное.
а почему v4a51 беречь надо?? потому что дорогая?)
И потому что нежная.

Но для асфальта и шустрее и экономичней Айсина.
