4М41 визг ремней генератора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Я так и не вылечил свист - все равно свистят, гады. До замены примерно 2 раза приходится подтягивать, но это уже напрягает, А один раз на генераторе ремень порвался.. мб поэтому их 2 сделали?
Теоретики пишут, что при замене необходимо ослаблять и нижнее крепление генератора, как это сделать??? Сверху я даже пальцами руки не могу до гайки дотянуться, а снизу тоже не могу подобраться как это сделать? Кто-то делал это или видел как делали? мб причина проскальзования в незатянутом нижнем креплении?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Что бы к нижней гайке подобраться сверху,нуно всю воздухоочистительну байду скинуть вместе с корпусом воздухана.Тогда и гайку видно,и подлезти мона.Но ключ лучЧе накидной с длинной ручкой,ну или чтоб трубу одеть,т.к. гайка могет тама сильно прикипеть.Bandera$ писал(а):Я так и не вылечил свист - все равно свистят, гады. До замены примерно 2 раза приходится подтягивать, но это уже напрягает, А один раз на генераторе ремень порвался.. мб поэтому их 2 сделали?Теоретики пишут, что при замене необходимо ослаблять и нижнее крепление генератора, как это сделать??? Сверху я даже пальцами руки не могу до гайки дотянуться, а снизу тоже не могу подобраться как это сделать? Кто-то делал это или видел как делали? мб причина проскальзования в незатянутом нижнем креплении?
I made in Japan
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
А как меняли ремни, стесняюсь спросить? Там нижнему креплению у вас скорее всего кирдык, разбиоо и генератор стоит не соосно шкиву к/в... Мои сообщения со 2-й страницы.Bandera$ писал(а):Я так и не вылечил свист - все равно свистят, гады. До замены примерно 2 раза приходится подтягивать, но это уже напрягает, А один раз на генераторе ремень порвался.. мб поэтому их 2 сделали?Теоретики пишут, что при замене необходимо ослаблять и нижнее крепление генератора, как это сделать??? Сверху я даже пальцами руки не могу до гайки дотянуться, а снизу тоже не могу подобраться как это сделать? Кто-то делал это или видел как делали? мб причина проскальзования в незатянутом нижнем креплении?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
black910
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Свистели однако, ОД тоже "подтягивал", сам видел. Думал, что действительно так подтягивают без ослабления нижнего болта. Наступило время менять ремни, решил сам. Так по натуре мне лениво разбирать лишнее (кожухи итп), снял "хобот" воздушного фильтра и защиту снизу. Никак не мог понять какой ключ для головки болта, она оказалась квадратная. Поэтому ослабляем гайку, болт не проворачивается. Кстати снизу подход к гайке гораздо легче, чем сверху (НМПС). Поставил не оригинальные ремни зубчатые. Два месяца (или три) - свиста нет.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добрый день.
Номерки на ремни генератора, кондиционера и гидроусилителя подскажите пожалуйста.
Желательно аналог от Gates.
По моему вин-коду пробиваются такие:
- генератор: MH 014065, аналога от Gates не нашел, есть Contitech, Lynx и SKF. Сам склоняюсь к SKF VKMV 10AVX965, 163 руб.
- гидроусилитель и кондиционер: MB 298267, Gates есть 2 вида: 6466EXL - длина 900 мм и ширина 13 мм, 236 руб.; 6467 MC - длина 925 мм и ширина 13 мм, 185 руб. Еще есть Contitech аж 4х видов (какой из подойдет непонятно), Bosch 2х видов и SKF 1го вида. Тут склоняюсь тоже к SKF, раз 1го вида, то наверное не ошибусь. Код SKF VKMV 13AVX915, 226 руб.
Подскажите кто какие ремни ставит, желательно аналоги с пратномерами.
Или тут лучше только оригинал ставить?
Номерки на ремни генератора, кондиционера и гидроусилителя подскажите пожалуйста.
Желательно аналог от Gates.
По моему вин-коду пробиваются такие:
- генератор: MH 014065, аналога от Gates не нашел, есть Contitech, Lynx и SKF. Сам склоняюсь к SKF VKMV 10AVX965, 163 руб.
- гидроусилитель и кондиционер: MB 298267, Gates есть 2 вида: 6466EXL - длина 900 мм и ширина 13 мм, 236 руб.; 6467 MC - длина 925 мм и ширина 13 мм, 185 руб. Еще есть Contitech аж 4х видов (какой из подойдет непонятно), Bosch 2х видов и SKF 1го вида. Тут склоняюсь тоже к SKF, раз 1го вида, то наверное не ошибусь. Код SKF VKMV 13AVX915, 226 руб.
Подскажите кто какие ремни ставит, желательно аналоги с пратномерами.
Или тут лучше только оригинал ставить?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Лучше или не лучше-хз,как показывае практика,оригиналы после замены тож свистят.Но экономия на всё по кругу максимум пятьсот рублей.ФФФ-фсего!А на разрыв оригиналы однозначно прочнее абсолютного большинства ширпотреба.Так что ремни всё-таки лучЧе Genuine Partspagerik писал(а):...
Или тут лучше только оригинал ставить?
I made in Japan
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
На счет ремня для кондиционера согласен - оригинал (MB 298267) 300 руб.megranny писал(а):Лучше или не лучше-хз,как показывае практика,оригиналы после замены тож свистят.Но экономия на всё по кругу максимум пятьсот рублей.ФФФ-фсего!А на разрыв оригиналы однозначно прочнее абсолютного большинства ширпотреба.Так что ремни всё-таки лучЧе Genuine Partspagerik писал(а):...
Или тут лучше только оригинал ставить?
А вот для генератора оригинал (MH 014065) уже 620 руб.
А надо их я так понимаю два?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Друзья - купите жигуль.... там все детали дешевые, если 1240р для машины стоимостью около ляма дорого...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Цена за комплект ремней.pagerik писал(а):...
А вот для генератора оригинал (MH 014065) уже 620 руб.
А надо их я так понимаю два?
I made in Japan
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Спасибо.megranny писал(а):Цена за комплект ремней.pagerik писал(а):...
А вот для генератора оригинал (MH 014065) уже 620 руб.
А надо их я так понимаю два?
Тогда вопросов нет, берем оригинал.
-
gvt
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Сегодня поменял ремни. Действовал так:Bandera$ писал(а):Я так и не вылечил свист - все равно свистят, гады. До замены примерно 2 раза приходится подтягивать, но это уже напрягает, А один раз на генераторе ремень порвался.. мб поэтому их 2 сделали?Теоретики пишут, что при замене необходимо ослаблять и нижнее крепление генератора, как это сделать??? Сверху я даже пальцами руки не могу до гайки дотянуться, а снизу тоже не могу подобраться как это сделать? Кто-то делал это или видел как делали? мб причина проскальзования в незатянутом нижнем креплении?
Снял воздухозаборник - 2 болта, ключ на 10
Снял корпус возд. фильтра - 1 болт снаружи, ближе к двигателю, 3 болта внутри под фильтром. Головка на 10
Ослабил нижний болт генератора.
Для этого залез под машину( защита снята). Оттуда всё прекрасно видно.
Накидной ключ на 17. Головку там не одеть - мешает какая-то хрень.
Сверху подобраться по-моему малореально. Гайка находится ближе к корме.
ослаблять на 1 оборот.
Сверху ослабил стопорный винт генератора и ослабил натяг регулировочным болтом.
Снял кожух вентилятора- на защелках. Снял крыльчатку венилятора - 4 болта, головка на 10.
Ослабил стопорный винт ролика ремня кондиционера. Ослабил натяг ролика - головка на 12.
Снял ремень кондиционера.
Снял ремни генератора.
Собираем в обратной последовательности
За исключением одного "но":
Новые ремни генератора никак не налезали на место и пришлось снять вискомуфту вентилятора и шкив помпы. Плоский (!) Накидной ключ на 12.
Удерживал от проворачивания отверткой, что несколько неудобно, поэтому может быть лучше сделать всё это в начале до ослабления ремней.
Времени ушло около 3х часов
Натяг отрегулировал так чтоб натянуто было
В книжках всегда описывают нереальный способ проверки натяжения: с динамометром тянуть и мерять прогиб ремня с точностью 2 мм.
Как мерять эти миллиметры если вид на ремень только сверху - не понятно
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Могет на трешке как-то иначе всё,но на четверке ничего относящегося к вентилятору снимать не нуно.И вся процедура при определённой сноровке могет быть выполнена за час-пол-тора.gvt писал(а): ...За исключением одного "но":
Новые ремни генератора никак не налезали на место и пришлось снять вискомуфту вентилятора и шкив помпы. Плоский (!) Накидной ключ на 12.
Удерживал от проворачивания отверткой, что несколько неудобно, поэтому может быть лучше сделать всё это в начале до ослабления ремней.
Времени ушло около 3х часов...
I made in Japan
-
gvt
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Да, сейчас подумал, крыльчатку, возможно, снимать не надо было.megranny писал(а):Могет на трешке как-то иначе всё,но на четверке ничего относящегося к вентилятору снимать не нуно.И вся процедура при определённой сноровке могет быть выполнена за час-пол-тора.gvt писал(а): ...За исключением одного "но":
Новые ремни генератора никак не налезали на место и пришлось снять вискомуфту вентилятора и шкив помпы. Плоский (!) Накидной ключ на 12.
Удерживал от проворачивания отверткой, что несколько неудобно, поэтому может быть лучше сделать всё это в начале до ослабления ремней.
Времени ушло около 3х часов...
Дело не в 3ке или 4ке, а в ремне, который чуть коротковат оказался и никак на место не залезал. Хотя может сноровки у меня маловато
Без сноровки-то можно целый день провозиться, для таких же как я деятелей и написал отчёт
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4М41 визг ремней генератора
Вчера подтянул ремни. Свет как в Волге "моргал". Но выехав с дачи домой, пока закрывал ворота, смотрю а он все равно помигивает. Сел в машину, смотрю на панель, особенно на "машинку, где приводы", а эти зелененькие лампочки все равно помигивают.
В чем может быть причина. Днем сегодня не мигали...
В чем может быть причина. Днем сегодня не мигали...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Надо бы вольтметр подключить,по лампИчкам сложно делать каки-либо выводы.Vic62-Slon писал(а):...
В чем может быть причина...
I made in Japan
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4М41 визг ремней генератора
Как то у нас с тобой второй раз непонятки на форуме получаются. Прежде чем человека в чем то подкалывать или возвышать себя в глазах других, подумай. И то же самое можно было написать нормально, не юрничая.megranny писал(а):Надо бы вольтметр подключить,по лампИчкам сложно делать каки-либо выводы.Vic62-Slon писал(а):...
В чем может быть причина...
У меня вольтметр всегда включен. В прикуривателе торчит. Кстати очеклассная вещь.
Он всегда по разному показывает, от 12 до 16 вольт. Собственно даже при работающем дрыгателе, он то больше то меньше показывает, но всегда показывает, что зарядка есть.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Витя а где ты говорил что вольтметр у тебя всегда включен?
Я то знаю, а вот другие нет. Так что остынь.
Я то знаю, а вот другие нет. Так что остынь.
- Roman_Ukraine
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
- Откуда: Lvov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Всем привет. Скоро буду менять у себя ремни генератора и ремень г/у вместе с роликом,ато уже начинает посвистывать... Ремни и ролик беру только оригинал,на етом не економлю. Позже отпишуть поповоду свиста!!!
Мне говорили чтот ето могут подшипники генератора быть??? Может кто-то знает. Ато бы сразу и их заодно поменял.
Мне говорили чтот ето могут подшипники генератора быть??? Может кто-то знает. Ато бы сразу и их заодно поменял.
