4М41 визг ремней генератора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Bandera$ »

Я так и не вылечил свист - все равно свистят, гады. До замены примерно 2 раза приходится подтягивать, но это уже напрягает, А один раз на генераторе ремень порвался.. мб поэтому их 2 сделали? :-) Теоретики пишут, что при замене необходимо ослаблять и нижнее крепление генератора, как это сделать??? Сверху я даже пальцами руки не могу до гайки дотянуться, а снизу тоже не могу подобраться как это сделать? Кто-то делал это или видел как делали? мб причина проскальзования в незатянутом нижнем креплении?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

Bandera$ писал(а):Я так и не вылечил свист - все равно свистят, гады. До замены примерно 2 раза приходится подтягивать, но это уже напрягает, А один раз на генераторе ремень порвался.. мб поэтому их 2 сделали? :-) Теоретики пишут, что при замене необходимо ослаблять и нижнее крепление генератора, как это сделать??? Сверху я даже пальцами руки не могу до гайки дотянуться, а снизу тоже не могу подобраться как это сделать? Кто-то делал это или видел как делали? мб причина проскальзования в незатянутом нижнем креплении?
Что бы к нижней гайке подобраться сверху,нуно всю воздухоочистительну байду скинуть вместе с корпусом воздухана.Тогда и гайку видно,и подлезти мона.Но ключ лучЧе накидной с длинной ручкой,ну или чтоб трубу одеть,т.к. гайка могет тама сильно прикипеть.
I made in Japan
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение ЯпонеЦ »

Bandera$ писал(а):Я так и не вылечил свист - все равно свистят, гады. До замены примерно 2 раза приходится подтягивать, но это уже напрягает, А один раз на генераторе ремень порвался.. мб поэтому их 2 сделали? :-) Теоретики пишут, что при замене необходимо ослаблять и нижнее крепление генератора, как это сделать??? Сверху я даже пальцами руки не могу до гайки дотянуться, а снизу тоже не могу подобраться как это сделать? Кто-то делал это или видел как делали? мб причина проскальзования в незатянутом нижнем креплении?
А как меняли ремни, стесняюсь спросить? Там нижнему креплению у вас скорее всего кирдык, разбиоо и генератор стоит не соосно шкиву к/в... Мои сообщения со 2-й страницы.
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение black910 »

Свистели однако, ОД тоже "подтягивал", сам видел. Думал, что действительно так подтягивают без ослабления нижнего болта. Наступило время менять ремни, решил сам. Так по натуре мне лениво разбирать лишнее (кожухи итп), снял "хобот" воздушного фильтра и защиту снизу. Никак не мог понять какой ключ для головки болта, она оказалась квадратная. Поэтому ослабляем гайку, болт не проворачивается. Кстати снизу подход к гайке гораздо легче, чем сверху (НМПС). Поставил не оригинальные ремни зубчатые. Два месяца (или три) - свиста нет.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

На П4 гайка обычна шестигранна под ключ на 17.
I made in Japan
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение pagerik »

Добрый день.
Номерки на ремни генератора, кондиционера и гидроусилителя подскажите пожалуйста.
Желательно аналог от Gates.
По моему вин-коду пробиваются такие:
- генератор: MH 014065, аналога от Gates не нашел, есть Contitech, Lynx и SKF. Сам склоняюсь к SKF VKMV 10AVX965, 163 руб.
- гидроусилитель и кондиционер: MB 298267, Gates есть 2 вида: 6466EXL - длина 900 мм и ширина 13 мм, 236 руб.; 6467 MC - длина 925 мм и ширина 13 мм, 185 руб. Еще есть Contitech аж 4х видов (какой из подойдет непонятно), Bosch 2х видов и SKF 1го вида. Тут склоняюсь тоже к SKF, раз 1го вида, то наверное не ошибусь. Код SKF VKMV 13AVX915, 226 руб.

Подскажите кто какие ремни ставит, желательно аналоги с пратномерами.
Или тут лучше только оригинал ставить?
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

pagerik писал(а):...
Или тут лучше только оригинал ставить?
Лучше или не лучше-хз,как показывае практика,оригиналы после замены тож свистят.Но экономия на всё по кругу максимум пятьсот рублей.ФФФ-фсего!А на разрыв оригиналы однозначно прочнее абсолютного большинства ширпотреба.Так что ремни всё-таки лучЧе Genuine Parts :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение pagerik »

megranny писал(а):
pagerik писал(а):...
Или тут лучше только оригинал ставить?
Лучше или не лучше-хз,как показывае практика,оригиналы после замены тож свистят.Но экономия на всё по кругу максимум пятьсот рублей.ФФФ-фсего!А на разрыв оригиналы однозначно прочнее абсолютного большинства ширпотреба.Так что ремни всё-таки лучЧе Genuine Parts :mrgreen:
На счет ремня для кондиционера согласен - оригинал (MB 298267) 300 руб.
А вот для генератора оригинал (MH 014065) уже 620 руб.
А надо их я так понимаю два?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение ЯпонеЦ »

Друзья - купите жигуль.... там все детали дешевые, если 1240р для машины стоимостью около ляма дорого...
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

pagerik писал(а):...
А вот для генератора оригинал (MH 014065) уже 620 руб.
А надо их я так понимаю два?
Цена за комплект ремней.
I made in Japan
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение pagerik »

megranny писал(а):
pagerik писал(а):...
А вот для генератора оригинал (MH 014065) уже 620 руб.
А надо их я так понимаю два?
Цена за комплект ремней.
Спасибо.
Тогда вопросов нет, берем оригинал.
gvt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение gvt »

Bandera$ писал(а):Я так и не вылечил свист - все равно свистят, гады. До замены примерно 2 раза приходится подтягивать, но это уже напрягает, А один раз на генераторе ремень порвался.. мб поэтому их 2 сделали? :-) Теоретики пишут, что при замене необходимо ослаблять и нижнее крепление генератора, как это сделать??? Сверху я даже пальцами руки не могу до гайки дотянуться, а снизу тоже не могу подобраться как это сделать? Кто-то делал это или видел как делали? мб причина проскальзования в незатянутом нижнем креплении?
Сегодня поменял ремни. Действовал так:
Снял воздухозаборник - 2 болта, ключ на 10
Снял корпус возд. фильтра - 1 болт снаружи, ближе к двигателю, 3 болта внутри под фильтром. Головка на 10
Ослабил нижний болт генератора.
Для этого залез под машину( защита снята). Оттуда всё прекрасно видно.
Накидной ключ на 17. Головку там не одеть - мешает какая-то хрень.
Сверху подобраться по-моему малореально. Гайка находится ближе к корме.
ослаблять на 1 оборот.
Сверху ослабил стопорный винт генератора и ослабил натяг регулировочным болтом.
Снял кожух вентилятора- на защелках. Снял крыльчатку венилятора - 4 болта, головка на 10.
Ослабил стопорный винт ролика ремня кондиционера. Ослабил натяг ролика - головка на 12.
Снял ремень кондиционера.
Снял ремни генератора.
Собираем в обратной последовательности :)
За исключением одного "но":
Новые ремни генератора никак не налезали на место и пришлось снять вискомуфту вентилятора и шкив помпы. Плоский (!) Накидной ключ на 12.
Удерживал от проворачивания отверткой, что несколько неудобно, поэтому может быть лучше сделать всё это в начале до ослабления ремней.
Времени ушло около 3х часов
Натяг отрегулировал так чтоб натянуто было :)
В книжках всегда описывают нереальный способ проверки натяжения: с динамометром тянуть и мерять прогиб ремня с точностью 2 мм.
Как мерять эти миллиметры если вид на ремень только сверху - не понятно :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

gvt писал(а): ...За исключением одного "но":
Новые ремни генератора никак не налезали на место и пришлось снять вискомуфту вентилятора и шкив помпы. Плоский (!) Накидной ключ на 12.
Удерживал от проворачивания отверткой, что несколько неудобно, поэтому может быть лучше сделать всё это в начале до ослабления ремней.
Времени ушло около 3х часов...
Могет на трешке как-то иначе всё,но на четверке ничего относящегося к вентилятору снимать не нуно.И вся процедура при определённой сноровке могет быть выполнена за час-пол-тора. :)
I made in Japan
gvt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение gvt »

megranny писал(а):
gvt писал(а): ...За исключением одного "но":
Новые ремни генератора никак не налезали на место и пришлось снять вискомуфту вентилятора и шкив помпы. Плоский (!) Накидной ключ на 12.
Удерживал от проворачивания отверткой, что несколько неудобно, поэтому может быть лучше сделать всё это в начале до ослабления ремней.
Времени ушло около 3х часов...
Могет на трешке как-то иначе всё,но на четверке ничего относящегося к вентилятору снимать не нуно.И вся процедура при определённой сноровке могет быть выполнена за час-пол-тора. :)
Да, сейчас подумал, крыльчатку, возможно, снимать не надо было.
Дело не в 3ке или 4ке, а в ремне, который чуть коротковат оказался и никак на место не залезал. Хотя может сноровки у меня маловато :)
Без сноровки-то можно целый день провозиться, для таких же как я деятелей и написал отчёт :)
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Vic62-Slon »

Вчера подтянул ремни. Свет как в Волге "моргал". Но выехав с дачи домой, пока закрывал ворота, смотрю а он все равно помигивает. Сел в машину, смотрю на панель, особенно на "машинку, где приводы", а эти зелененькие лампочки все равно помигивают.
В чем может быть причина. Днем сегодня не мигали...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

Vic62-Slon писал(а):...
В чем может быть причина...
Надо бы вольтметр подключить,по лампИчкам сложно делать каки-либо выводы.
I made in Japan
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Vic62-Slon »

megranny писал(а):
Vic62-Slon писал(а):...
В чем может быть причина...
Надо бы вольтметр подключить,по лампИчкам сложно делать каки-либо выводы.
Как то у нас с тобой второй раз непонятки на форуме получаются. Прежде чем человека в чем то подкалывать или возвышать себя в глазах других, подумай. И то же самое можно было написать нормально, не юрничая.

У меня вольтметр всегда включен. В прикуривателе торчит. Кстати очеклассная вещь.
Он всегда по разному показывает, от 12 до 16 вольт. Собственно даже при работающем дрыгателе, он то больше то меньше показывает, но всегда показывает, что зарядка есть.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение SNOOPER »

Витя а где ты говорил что вольтметр у тебя всегда включен?
Я то знаю, а вот другие нет. Так что остынь. :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

no comment или комментарии,как грится,излишни :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Roman_Ukraine
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
Откуда: Lvov
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Roman_Ukraine »

Всем привет. Скоро буду менять у себя ремни генератора и ремень г/у вместе с роликом,ато уже начинает посвистывать... Ремни и ролик беру только оригинал,на етом не економлю. Позже отпишуть поповоду свиста!!!
Мне говорили чтот ето могут подшипники генератора быть??? Может кто-то знает. Ато бы сразу и их заодно поменял.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»