Страница 4 из 7

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 24 июл 2013, 17:57
Bandera$
Я так и не вылечил свист - все равно свистят, гады. До замены примерно 2 раза приходится подтягивать, но это уже напрягает, А один раз на генераторе ремень порвался.. мб поэтому их 2 сделали? :-) Теоретики пишут, что при замене необходимо ослаблять и нижнее крепление генератора, как это сделать??? Сверху я даже пальцами руки не могу до гайки дотянуться, а снизу тоже не могу подобраться как это сделать? Кто-то делал это или видел как делали? мб причина проскальзования в незатянутом нижнем креплении?

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 24 июл 2013, 19:39
megranny
Bandera$ писал(а):Я так и не вылечил свист - все равно свистят, гады. До замены примерно 2 раза приходится подтягивать, но это уже напрягает, А один раз на генераторе ремень порвался.. мб поэтому их 2 сделали? :-) Теоретики пишут, что при замене необходимо ослаблять и нижнее крепление генератора, как это сделать??? Сверху я даже пальцами руки не могу до гайки дотянуться, а снизу тоже не могу подобраться как это сделать? Кто-то делал это или видел как делали? мб причина проскальзования в незатянутом нижнем креплении?
Что бы к нижней гайке подобраться сверху,нуно всю воздухоочистительну байду скинуть вместе с корпусом воздухана.Тогда и гайку видно,и подлезти мона.Но ключ лучЧе накидной с длинной ручкой,ну или чтоб трубу одеть,т.к. гайка могет тама сильно прикипеть.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 24 июл 2013, 21:57
ЯпонеЦ
Bandera$ писал(а):Я так и не вылечил свист - все равно свистят, гады. До замены примерно 2 раза приходится подтягивать, но это уже напрягает, А один раз на генераторе ремень порвался.. мб поэтому их 2 сделали? :-) Теоретики пишут, что при замене необходимо ослаблять и нижнее крепление генератора, как это сделать??? Сверху я даже пальцами руки не могу до гайки дотянуться, а снизу тоже не могу подобраться как это сделать? Кто-то делал это или видел как делали? мб причина проскальзования в незатянутом нижнем креплении?
А как меняли ремни, стесняюсь спросить? Там нижнему креплению у вас скорее всего кирдык, разбиоо и генератор стоит не соосно шкиву к/в... Мои сообщения со 2-й страницы.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 24 июл 2013, 23:37
black910
Свистели однако, ОД тоже "подтягивал", сам видел. Думал, что действительно так подтягивают без ослабления нижнего болта. Наступило время менять ремни, решил сам. Так по натуре мне лениво разбирать лишнее (кожухи итп), снял "хобот" воздушного фильтра и защиту снизу. Никак не мог понять какой ключ для головки болта, она оказалась квадратная. Поэтому ослабляем гайку, болт не проворачивается. Кстати снизу подход к гайке гораздо легче, чем сверху (НМПС). Поставил не оригинальные ремни зубчатые. Два месяца (или три) - свиста нет.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 25 июл 2013, 00:04
megranny
На П4 гайка обычна шестигранна под ключ на 17.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 25 июл 2013, 15:01
pagerik
Добрый день.
Номерки на ремни генератора, кондиционера и гидроусилителя подскажите пожалуйста.
Желательно аналог от Gates.
По моему вин-коду пробиваются такие:
- генератор: MH 014065, аналога от Gates не нашел, есть Contitech, Lynx и SKF. Сам склоняюсь к SKF VKMV 10AVX965, 163 руб.
- гидроусилитель и кондиционер: MB 298267, Gates есть 2 вида: 6466EXL - длина 900 мм и ширина 13 мм, 236 руб.; 6467 MC - длина 925 мм и ширина 13 мм, 185 руб. Еще есть Contitech аж 4х видов (какой из подойдет непонятно), Bosch 2х видов и SKF 1го вида. Тут склоняюсь тоже к SKF, раз 1го вида, то наверное не ошибусь. Код SKF VKMV 13AVX915, 226 руб.

Подскажите кто какие ремни ставит, желательно аналоги с пратномерами.
Или тут лучше только оригинал ставить?

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 25 июл 2013, 16:37
megranny
pagerik писал(а):...
Или тут лучше только оригинал ставить?
Лучше или не лучше-хз,как показывае практика,оригиналы после замены тож свистят.Но экономия на всё по кругу максимум пятьсот рублей.ФФФ-фсего!А на разрыв оригиналы однозначно прочнее абсолютного большинства ширпотреба.Так что ремни всё-таки лучЧе Genuine Parts :mrgreen:

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 26 июл 2013, 06:03
pagerik
megranny писал(а):
pagerik писал(а):...
Или тут лучше только оригинал ставить?
Лучше или не лучше-хз,как показывае практика,оригиналы после замены тож свистят.Но экономия на всё по кругу максимум пятьсот рублей.ФФФ-фсего!А на разрыв оригиналы однозначно прочнее абсолютного большинства ширпотреба.Так что ремни всё-таки лучЧе Genuine Parts :mrgreen:
На счет ремня для кондиционера согласен - оригинал (MB 298267) 300 руб.
А вот для генератора оригинал (MH 014065) уже 620 руб.
А надо их я так понимаю два?

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 26 июл 2013, 09:05
ЯпонеЦ
Друзья - купите жигуль.... там все детали дешевые, если 1240р для машины стоимостью около ляма дорого...

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 26 июл 2013, 09:47
megranny
pagerik писал(а):...
А вот для генератора оригинал (MH 014065) уже 620 руб.
А надо их я так понимаю два?
Цена за комплект ремней.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 26 июл 2013, 11:08
pagerik
megranny писал(а):
pagerik писал(а):...
А вот для генератора оригинал (MH 014065) уже 620 руб.
А надо их я так понимаю два?
Цена за комплект ремней.
Спасибо.
Тогда вопросов нет, берем оригинал.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 18 авг 2013, 23:36
gvt
Bandera$ писал(а):Я так и не вылечил свист - все равно свистят, гады. До замены примерно 2 раза приходится подтягивать, но это уже напрягает, А один раз на генераторе ремень порвался.. мб поэтому их 2 сделали? :-) Теоретики пишут, что при замене необходимо ослаблять и нижнее крепление генератора, как это сделать??? Сверху я даже пальцами руки не могу до гайки дотянуться, а снизу тоже не могу подобраться как это сделать? Кто-то делал это или видел как делали? мб причина проскальзования в незатянутом нижнем креплении?
Сегодня поменял ремни. Действовал так:
Снял воздухозаборник - 2 болта, ключ на 10
Снял корпус возд. фильтра - 1 болт снаружи, ближе к двигателю, 3 болта внутри под фильтром. Головка на 10
Ослабил нижний болт генератора.
Для этого залез под машину( защита снята). Оттуда всё прекрасно видно.
Накидной ключ на 17. Головку там не одеть - мешает какая-то хрень.
Сверху подобраться по-моему малореально. Гайка находится ближе к корме.
ослаблять на 1 оборот.
Сверху ослабил стопорный винт генератора и ослабил натяг регулировочным болтом.
Снял кожух вентилятора- на защелках. Снял крыльчатку венилятора - 4 болта, головка на 10.
Ослабил стопорный винт ролика ремня кондиционера. Ослабил натяг ролика - головка на 12.
Снял ремень кондиционера.
Снял ремни генератора.
Собираем в обратной последовательности :)
За исключением одного "но":
Новые ремни генератора никак не налезали на место и пришлось снять вискомуфту вентилятора и шкив помпы. Плоский (!) Накидной ключ на 12.
Удерживал от проворачивания отверткой, что несколько неудобно, поэтому может быть лучше сделать всё это в начале до ослабления ремней.
Времени ушло около 3х часов
Натяг отрегулировал так чтоб натянуто было :)
В книжках всегда описывают нереальный способ проверки натяжения: с динамометром тянуть и мерять прогиб ремня с точностью 2 мм.
Как мерять эти миллиметры если вид на ремень только сверху - не понятно :)

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 19 авг 2013, 00:18
megranny
gvt писал(а): ...За исключением одного "но":
Новые ремни генератора никак не налезали на место и пришлось снять вискомуфту вентилятора и шкив помпы. Плоский (!) Накидной ключ на 12.
Удерживал от проворачивания отверткой, что несколько неудобно, поэтому может быть лучше сделать всё это в начале до ослабления ремней.
Времени ушло около 3х часов...
Могет на трешке как-то иначе всё,но на четверке ничего относящегося к вентилятору снимать не нуно.И вся процедура при определённой сноровке могет быть выполнена за час-пол-тора. :)

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 19 авг 2013, 09:45
gvt
megranny писал(а):
gvt писал(а): ...За исключением одного "но":
Новые ремни генератора никак не налезали на место и пришлось снять вискомуфту вентилятора и шкив помпы. Плоский (!) Накидной ключ на 12.
Удерживал от проворачивания отверткой, что несколько неудобно, поэтому может быть лучше сделать всё это в начале до ослабления ремней.
Времени ушло около 3х часов...
Могет на трешке как-то иначе всё,но на четверке ничего относящегося к вентилятору снимать не нуно.И вся процедура при определённой сноровке могет быть выполнена за час-пол-тора. :)
Да, сейчас подумал, крыльчатку, возможно, снимать не надо было.
Дело не в 3ке или 4ке, а в ремне, который чуть коротковат оказался и никак на место не залезал. Хотя может сноровки у меня маловато :)
Без сноровки-то можно целый день провозиться, для таких же как я деятелей и написал отчёт :)

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 24 ноя 2013, 17:56
Vic62-Slon
Вчера подтянул ремни. Свет как в Волге "моргал". Но выехав с дачи домой, пока закрывал ворота, смотрю а он все равно помигивает. Сел в машину, смотрю на панель, особенно на "машинку, где приводы", а эти зелененькие лампочки все равно помигивают.
В чем может быть причина. Днем сегодня не мигали...

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 24 ноя 2013, 19:41
megranny
Vic62-Slon писал(а):...
В чем может быть причина...
Надо бы вольтметр подключить,по лампИчкам сложно делать каки-либо выводы.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 24 ноя 2013, 22:32
Vic62-Slon
megranny писал(а):
Vic62-Slon писал(а):...
В чем может быть причина...
Надо бы вольтметр подключить,по лампИчкам сложно делать каки-либо выводы.
Как то у нас с тобой второй раз непонятки на форуме получаются. Прежде чем человека в чем то подкалывать или возвышать себя в глазах других, подумай. И то же самое можно было написать нормально, не юрничая.

У меня вольтметр всегда включен. В прикуривателе торчит. Кстати очеклассная вещь.
Он всегда по разному показывает, от 12 до 16 вольт. Собственно даже при работающем дрыгателе, он то больше то меньше показывает, но всегда показывает, что зарядка есть.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 24 ноя 2013, 22:53
SNOOPER
Витя а где ты говорил что вольтметр у тебя всегда включен?
Я то знаю, а вот другие нет. Так что остынь. :)

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 24 ноя 2013, 23:25
megranny
no comment или комментарии,как грится,излишни :mrgreen:

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 25 ноя 2013, 01:25
Roman_Ukraine
Всем привет. Скоро буду менять у себя ремни генератора и ремень г/у вместе с роликом,ато уже начинает посвистывать... Ремни и ролик беру только оригинал,на етом не економлю. Позже отпишуть поповоду свиста!!!
Мне говорили чтот ето могут подшипники генератора быть??? Может кто-то знает. Ато бы сразу и их заодно поменял.