Страница 4 из 5

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 02 апр 2015, 10:00
<Вавил>
Chumahod писал(а): Лёш, ты ж сам всё знаешь, не маленький! :) Под нагрузкой в лесу греются у ребят Спорты с силовиком, а у некоторых и без силовика.
Почему у меня летом на песке в +45 не греется?
И насчет тянет... Когда вискомувта заблокирована, то штатный вентилятор уже на 2000 оборотах тянет воздух так, что штатный кондеевсий нервно курит в сторонке! А около машины не возможно стоять - из под крыльев ураганом дует обжигающий воздух!!! Неужели кто то ездиет по грязюке на холостых оборотах!?

Кстати сейчас заказал себе вот такой силовик (сразу акцентировал внимание производителя, что мне нужны такие вентиляционные отверстия. Больше чем уверен, что и теперь все будет ГУД. В Волгограде без рабочей системы охлаждения никуда!

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 02 апр 2015, 12:14
Chumahod
<Вавил> писал(а):
Chumahod писал(а): Лёш, ты ж сам всё знаешь, не маленький! :) Под нагрузкой в лесу греются у ребят Спорты с силовиком, а у некоторых и без силовика.
Почему у меня летом на песке в +45 не греется?
И насчет тянет... Когда вискомувта заблокирована, то штатный вентилятор уже на 2000 оборотах тянет воздух так, что штатный кондеевсий нервно курит в сторонке! А около машины не возможно стоять - из под крыльев ураганом дует обжигающий воздух!!! Неужели кто то ездиет по грязюке на холостых оборотах!?

Кстати сейчас заказал себе вот такой силовик (сразу акцентировал внимание производителя, что мне нужны такие вентиляционные отверстия. Больше чем уверен, что и теперь все будет ГУД. В Волгограде без рабочей системы охлаждения никуда!
Ну ты ниже сам на вопрос и ответил. :) И, судя по "урагану" и подписи, машина без катов и шторок на арках.
Даже в +30 песок и болото - разные вещи! :;-):
Бампер такой с сентября в гараже валяется, руки никак не доходят поставить. ::-(:

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 02 апр 2015, 12:22
Mmnt
При чем тут кондейный доп.пропеллер? Он маломощный, чисто вспомогательный, ампер 5 максимум.

Сдвоенные Flex-A-Lite на фуллсайзовые моторы 6-8л потребляют 30А. Это много, но там и генераторы другие. На мелкомоторы в 3л ампераж нужен намного меньше. И эти вентиляторы не работают постоянно. По зиме они работают 5% времени при езде по городу, летом может 10-15%. На трассе вообще никогда не включаются. Эл.охлаждение используется на ВСЕХ автомобилях с поперечным расположением мотора, там виску не поставишь. Таких машин очень много, есть и в разы мощнее чем МПС, генераторы у всех легковые и справляются.

Я не понимаю, зачем вся эта полемика. Вопрос был не "зачем", а "что подходит".

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 02 апр 2015, 15:02
<Вавил>
Тебя люди отговорить пытаются от не нужной траты времени и денег! Потов в зад ведь все вернешь! Уж лучьше тогда сделай дополнительную систему. Поставь вместо кондеевского вентилятора - тот какой понравиться помощьнее. Вместо штатного помоему можно любой впихнуть, хоть от калины. И управление ему отдельное организуй по температуре ОЖ. Пусть он у тебя включается градусах эдак на 97ми и отключается на 92х. А основной все равно пусть будет родной! Тогда этот дополнительный будет включаться когда уже совсем не в моготу мотору!
Согласен, что песок и болото разные вещи... песок хотя бы соты не забивает. Но... ведь если соты забиты - не все ли равно чем их обдувать?

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 02 апр 2015, 18:21
dr.motor
Vemo V20-02-1054-1

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 03 апр 2015, 01:25
Mmnt
dr.motor писал(а):Vemo V20-02-1054-1
Это одиночный прупеллер на старые бэшки, причем в основном с моторчиками явно помене монтеровского. Без диффузора, просто на кольце-рамке. Ампераж пока не нашел. Одиночный прупеллер не есть гуд, сдвоенные намного лучше работают и надежнее. Хотя конечно не факт, что их можно уместить на небольшом монтеровском радиаторе.

<Вавил> писал(а):Тебя люди отговорить пытаются от не нужной траты времени и денег!
Если это мне, не надо меня отговаривать, я об этом не спрашивал. Монтерик - это машина моей жены, типа пузотерка. А так я на Юконе лифтованном езжу. И кстати с тем самым электрическим охлаждением уже лет 7. И на Е-350 4х4 точно такое же стояло. И на Е-150 4х4. И на субурбане у коллеги с мотором 7.4л оно же. Там с подбором проще, радиатор огромный.

=================

Выше в теме поминались 2 варианта:
1. Сдвоенные вентиляторы от шнивы
2. Вентиляторы от MPV

Парни, можно чуть подробнее? По габариту влезало? Производительности хватало?

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 03 апр 2015, 06:47
Unklown
ну есть же 6Г75 поперечник на жыпе.
Эндевор в помощь
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13 ... 731848.jpg
И ничо изобретать не надо, заказываете датчики и карлсона с него.
он там двойной кстати.
PS эт для тех,кто сомневается

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 03 апр 2015, 14:08
GrifonII
Unklown писал(а):ну есть же 6Г75 поперечник на жыпе.
Эндевор в помощь
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13 ... 731848.jpg
И ничо изобретать не надо, заказываете датчики и карлсона с него.
он там двойной кстати.
PS эт для тех,кто сомневается
Что-то мне подсказывает что диффузор будет большой для спортика. Я свои поиски остановил на вентиляторах от Мазды МПВ, срезал боковые штатные крепления, по длине он где-то на 1см больше, и по ширине где-то на 2см больше, но это были самые оптимальные размеры.

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 03 апр 2015, 15:21
dr.motor
Mmnt писал(а):
dr.motor писал(а):Vemo V20-02-1054-1
Это одиночный прупеллер на старые бэшки, причем в основном с моторчиками явно помене монтеровского. Без диффузора, просто на кольце-рамке. Ампераж пока не нашел. Одиночный прупеллер не есть гуд, сдвоенные намного лучше работают и надежнее. Хотя конечно не факт, что их можно уместить на небольшом монтеровском радиаторе.

<Вавил> писал(а):Тебя люди отговорить пытаются от не нужной траты времени и денег!
Если это мне, не надо меня отговаривать, я об этом не спрашивал. Монтерик - это машина моей жены, типа пузотерка. А так я на Юконе лифтованном езжу. И кстати с тем самым электрическим охлаждением уже лет 7. И на Е-350 4х4 точно такое же стояло. И на Е-150 4х4. И на субурбане у коллеги с мотором 7.4л оно же. Там с подбором проще, радиатор огромный.

=================

Выше в теме поминались 2 варианта:
1. Сдвоенные вентиляторы от шнивы
2. Вентиляторы от MPV

Парни, можно чуть подробнее? По габариту влезало? Производительности хватало?
Это на 3,5 литра
двух скоросной

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 03 апр 2015, 19:24
GrifonII
Mmnt писал(а):2. Вентиляторы от MPV

Парни, можно чуть подробнее? По габариту влезало? Производительности хватало?
Производительность трудно отследить, но думаю 40% времени работает. Блок управления читает одноконтактный датчик температуры и есть глюки в работе, то заклинивает в состоянии вкл, то наоборот отпускает температуру до 93-94. Производитель рекомендовал двух контактный использовать, на нем напряжение стабильное.

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 03 апр 2015, 20:33
bulasan
А кто-нибудь пробовал блок плавного управления вентилятором "Борей"?
http://silich.ru/bu-evso.html
Можно задавать температуру стабилизации, есть три варианта исполнения, датчик используется одноконтактный для приборки (в параллель, не мешая основной функции), кондей тоже учитывается, 40А max.
Было бы интересно узнать недостатки до покупки.
Хочу поставить на штатный радиатор П3 сдвоенный вентиль от Сигмы, в пробках в жару проблемы.

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 03 апр 2015, 20:41
GrifonII
bulasan писал(а):А кто-нибудь пробовал блок плавного управления вентилятором "Борей"?
http://silich.ru/bu-evso.html
Можно задавать температуру стабилизации, есть три варианта исполнения, датчик используется одноконтактный для приборки (в параллель, не мешая основной функции), кондей тоже учитывается, 40А max.
Было бы интересно узнать недостатки до покупки.
Хочу поставить на штатный радиатор П3 сдвоенный вентиль от Сигмы, в пробках в жару проблемы.
Блок управления читает одноконтактный датчик температуры и есть глюки в работе, то заклинивает в состоянии вкл, то наоборот отпускает температуру до 93-94. Производитель рекомендовал двух контактный использовать, на нем напряжение стабильное. Надо переделывать подключение
Это я про силыча и писал.
http://silich.ru/forum/showthread.php?t=522&page=22
пост 436.

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 03 апр 2015, 22:34
bulasan
Спасибо за информацию!
Помонторю напругу на датчиках, потом покумекаю над вариантами...
Может какую компенсационную схемку обмозгую.
А схема переделки на 2-контактный где-нибудь есть? Был бы признателен за подсказку.
Сам по себе блочок надежный? "Сверстан" крепко?
---
Скачал паспорт устройства, ответ на первый вопрос нашел.
Еще раз спасибо!

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 03 апр 2015, 22:34
Mmnt
GrifonII писал(а):Производительность трудно отследить, но думаю 40% времени работает. Блок управления читает одноконтактный датчик температуры и есть глюки в работе, то заклинивает в состоянии вкл, то наоборот отпускает температуру до 93-94. Производитель рекомендовал двух контактный использовать, на нем напряжение стабильное.
40% времени он может только по городу летом работать, по пробкам. Зимой в городе 10-15% максимум. На трассе при скорости выше 60км/ч работать не должен даже в жару, незачем. Так что сильно перекручивает из-за датчика.
Я пробовал в свое время несколько разных датчиков от тазопрома, все работают плохо, на всех перекручивало. Там алгоритм работы не очень простой, тупо включать от температуры недостаточно. Но у меня есть лишний контроллер Flex-A-Lite, прислали вместе с кулерами по ошибке, я только запасные прупеллеры заказывал.
https://www.flex-a-lite.com/accessories ... oller.html

Изображение

Штука работает очень корректно, перекручивает по минимуму, можно регулировать. Содержит в себе мощные реле до 30А. Напрямую вешаешь на АКБ, бросаешь проводок на кнопку принудительного включения и выключения и все.

Так что мой вопрос - чисто по пропеллерам. Пока склоняюсь от шнивы на 25А скрестить со штатным кожухом монтеры. По длине проходит, по ширине и подавно.
http://avtozap63.ru/avtozap_vaz/oxlazhd ... atelja.htm

Изображение

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 07 окт 2015, 18:14
kirill_ch2
День добрый всем ) У меня стоят от шнивы сдвоенные. Ездил на выходных в говна, в один прекрасные момент перестали работать в ато режиме и с принудительной кнопки. жижа закипела, но не поперла... начали ковырять, сняли клемы с датчика и решили подсоединить напрямую, заработал сцуко... закинули обратно на датчик и он опять заработал... сейчас все норм работает. что это было не понятно ((( В общем вопроса два, чем можно их заменить на более производительные(радиатор у меня от портера), и как сделать принудительный режим "сна" спал в тачке заведеной, они включались периодически наполную, хотелось бы или принудиловку на малые обороты, или сделать двойное включение... т.е. нагрелось например до 82, включился сам на малых, а уже когда больше 90, включился пополной...

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 07 окт 2015, 18:35
<Вавил>
Ну... уж коль делаешь себе НИВУ - вот иди по пути НИВОводов. Бери контроллер температуры, можно на сайте 12V. там полноценный датчик и 2 реле. Их можно каждое увязать на свою температуру. Можешь домудрить и сделать 2 режима. Включение 2-х последовательно - как раз режим сна. И включение 2-х параллельно - на полную.
Но ИМХО - от лукавого это все! Добавил масла в муфту и теперь прикидываюсь самолетом! Сам имею длинную НИВУ и, самое что плохое в электро охлаждении это рваный температурный режим работы двигла. Вот представь. реле температуры у тебя наверняка на 98-100 с гистерезисом 10. Пусть температура у тебя 90 и начинает потихоньку подниматься дошла до 98-100 включился электровеник. От момента включения электровеника до реального начала падения температуры проходит порой минута. А за эту минуту она еще и растет! И это хорошо когда медленно! А когда стремительно!?
Помню тащил товарища на прадике на НИВЕ. Лето. Жара. Электровеник работал 90% времени. А в остальные 10% стрелка чуть ли не взлетала! Температура даже по показометру до красной чуть не доходила, что уж там про реаль говорить. Так и скакала всю дорогу. От красной до без 15ти.
И зачем это? Зачем подвергать двигатель постоянному нагреву охлаждению!? Это влияние на ресурс на мой взгляд.
При исправной термомувте и нормальном радиаторе температура плавает максимум +\- 2-3 градуса

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 07 окт 2015, 18:39
kirill_ch2
<Вавил> писал(а):Ну... уж коль делаешь себе НИВУ - вот иди по пути НИВОводов. Бери контроллер температуры, можно на са
Не вижу смысла сарказма.... Я не делаю себе ниву... Авто я таким купил. Спасибо за совет.

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 07 окт 2015, 18:47
<Вавил>
kirill_ch2 писал(а):
<Вавил> писал(а):Ну... уж коль делаешь себе НИВУ - вот иди по пути НИВОводов. Бери контроллер температуры, можно на са
Не вижу смысла сарказма.... Я не делаю себе ниву... Авто я таким купил. Спасибо за совет.
Так востанови лучьше старую систему! Реально надежнее

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 07 окт 2015, 20:13
Podzemshik
kirill_ch2 писал(а):День добрый всем ) У меня стоят от шнивы сдвоенные. Ездил на выходных в говна, в один прекрасные момент перестали работать в ато режиме и с принудительной кнопки. жижа закипела
<Вавил> писал(а):Так востанови лучьше старую систему! Реально надежнее
Именно поэтому на настоящих внедорожниках до сих пор ставят механический вентилятор на вискомуфте :)

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Добавлено: 08 окт 2015, 09:19
kirill_ch2
Друзья, я прочитал всю тему ) И понял, что есть две сторроны ))) Те кто за муфту и те кто за эелектро. В данный момент нет возможности что-то менять, да и желания нет ) Хочется доработать то, что есть уже... (В голове появляются мысли о переходе на бенз, но надеюсь, что это будут только мысли ) Ну а пока.... собственно так-то ыче ок с охлаждением, вентиляторы включались только в грязи.....