Почему мог вылететь шрус?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение NORDISCH »

Учтёмс про бронзовики на игольчатом. Спс.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение Жипер »

NORDISCH писал(а):Учтёмс про бронзовики на игольчатом. Спс.
Бороздки для смазки не забудь.
Но подшипник и дешевле и лучше, чем самопальная втулка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение NORDISCH »

Не ...я ничего там делать не собираюсь, имел ввиду что учту износ бронзовиков на игольчатом при регулировке зазора, если придётся туда лезть. Мы не про замену игольчатого подшипника втулкой, а про шайбу которая его прикрывает, точнее её толщину. 32394 на рисунке.
133_0503KP1A5T.png
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»