Pajero IV vs. Pajero III

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

inglewood
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение inglewood »

Соглашусь. У япошек есть Айсин-Уорнер о 6-и передачах, старенький, надежный, апробированный на уйме машин. Я тоже считаю, что П4 необходима 6-ая! Но даже эта АКПП означала бы конструктивные переделки - иной крепеж к кузову - мотору - РКП, и проч., и проч.

По трассе я обычно иду 90-110 (трассы г***о у нас, и стремно пока на джипе, никак не привыкну к высоте), а это от 2000 об на 5-й. Многовато. 6-я бы оооочень пригодилась именно для такого прямолинейного движения.
Алексей

Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение Teddybearr »

inglewood писал(а):Соглашусь. У япошек есть Айсин-Уорнер о 6-и передачах, старенький, надежный, апробированный на уйме машин. Я тоже считаю, что П4 необходима 6-ая! Но даже эта АКПП означала бы конструктивные переделки - иной крепеж к кузову - мотору - РКП, и проч., и проч.

По трассе я обычно иду 90-110 (трассы г***о у нас, и стремно пока на джипе, никак не привыкну к высоте), а это от 2000 об на 5-й. Многовато. 6-я бы оооочень пригодилась именно для такого прямолинейного движения.
Я в Немеции, все время пока там был, мечтал об 6 передаче :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
Откуда: Минск РБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение Anjei »

inglewood писал(а):Соглашусь. У япошек есть Айсин-Уорнер о 6-и передачах, старенький, надежный, апробированный на уйме машин. Я тоже считаю, что П4 необходима 6-ая! Но даже эта АКПП означала бы конструктивные переделки - иной крепеж к кузову - мотору - РКП, и проч., и проч.

По трассе я обычно иду 90-110 (трассы г***о у нас, и стремно пока на джипе, никак не привыкну к высоте), а это от 2000 об на 5-й. Многовато. 6-я бы оооочень пригодилась именно для такого прямолинейного движения.
Вставлю и я свои пять копеек.
Была дизельная тройка 2000г. Просто балдел от машины. В отличае от всех пузотерок, автобусная посадка для меня- это самая удобная. И пусть она не такая мягкая и очень шумная(особенно зимой) в отличии от Прады, но она больше мне нравилась. Недоработка в тройке, это ТНВД. Очень боится плохого топлива. Еще большая проблема - это топливный бак, часто ржавеет от нашего топлива и вся это хрень попадает на фильтр, а иногда просачивается и в ТНВД.
Сейчас у меня дизельная четверка 2007г. Брал в Германии в дилерском центре максимальную комплектацию. Едет чуть резвее, не так шумит на холодную, но вот пластик скрипит на морозе так же. Дизайн интереснее, чем у тройки. Вчера на полном приводе по нечищенной трассе проехал 550км. Средний расход показал с учетом города 11,5 соляры. И это на полном приводе при скорости 90-120,и а до 120км/ч вообще показывал 10,5л. Я не считаю это много. Даже резина стояла не чисто зима, а Купер Дискавери (всесезонка американская), но на полном приводе шла довольно уверено, если не делать резкий вращений.
У знакомого 3-х летка MB GL, дизель. Зимой с сервиса не вылазил. Постоянно прихватывало солюру. Я в свою даже керосин не подливал. Про Х5 вообще молчу, особенно если делались для Италии, стоят запарафиненые. Мое ИМХО, может и надо что-то доработать в П5, но только не испортить эту надежную АКПП, улучшить шумку, за счет качества пластика. Остальное все пусть остается. Пусть оно устаревшее, за то надежное!!!!
Теперь про Рэнжи. Тоже присматривался к Рэнжу, но вовремя передумал, т.к Рэнжи покупают богатые люди, а подержаные - очень богатые. А я хочу едить на машине и радоваться, а не постоянно проводить время в мастерских. Пусть там кожа мягче, материалы отделки круче, но надежность там хромает. Если бы и поменял своего П4, то только на Крузака 100(105)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»