inglewood писал(а):Соглашусь. У япошек есть Айсин-Уорнер о 6-и передачах, старенький, надежный, апробированный на уйме машин. Я тоже считаю, что П4 необходима 6-ая! Но даже эта АКПП означала бы конструктивные переделки - иной крепеж к кузову - мотору - РКП, и проч., и проч.
По трассе я обычно иду 90-110 (трассы г***о у нас, и стремно пока на джипе, никак не привыкну к высоте), а это от 2000 об на 5-й. Многовато. 6-я бы оооочень пригодилась именно для такого прямолинейного движения.
Вставлю и я свои пять копеек.
Была дизельная тройка 2000г. Просто балдел от машины. В отличае от всех пузотерок, автобусная посадка для меня- это самая удобная. И пусть она не такая мягкая и очень шумная(особенно зимой) в отличии от Прады, но она больше мне нравилась. Недоработка в тройке, это ТНВД. Очень боится плохого топлива. Еще большая проблема - это топливный бак, часто ржавеет от нашего топлива и вся это хрень попадает на фильтр, а иногда просачивается и в ТНВД.
Сейчас у меня дизельная четверка 2007г. Брал в Германии в дилерском центре максимальную комплектацию. Едет чуть резвее, не так шумит на холодную, но вот пластик скрипит на морозе так же. Дизайн интереснее, чем у тройки. Вчера на полном приводе по нечищенной трассе проехал 550км. Средний расход показал с учетом города 11,5 соляры. И это на полном приводе при скорости 90-120,и а до 120км/ч вообще показывал 10,5л. Я не считаю это много. Даже резина стояла не чисто зима, а Купер Дискавери (всесезонка американская), но на полном приводе шла довольно уверено, если не делать резкий вращений.
У знакомого 3-х летка MB GL, дизель. Зимой с сервиса не вылазил. Постоянно прихватывало солюру. Я в свою даже керосин не подливал. Про Х5 вообще молчу, особенно если делались для Италии, стоят запарафиненые. Мое ИМХО, может и надо что-то доработать в П5, но только не испортить эту надежную АКПП, улучшить шумку, за счет качества пластика. Остальное все пусть остается. Пусть оно устаревшее, за то надежное!!!!
Теперь про Рэнжи. Тоже присматривался к Рэнжу, но вовремя передумал, т.к Рэнжи покупают богатые люди, а подержаные - очень богатые. А я хочу едить на машине и радоваться, а не постоянно проводить время в мастерских. Пусть там кожа мягче, материалы отделки круче, но надежность там хромает. Если бы и поменял своего П4, то только на Крузака 100(105)