Люди, у кого стоит сепаратор?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
не понимая, что я хочу сказать, умничаете, если с таким не сталкивались, это не значит, что такого не бывает! качество топлива в России разное, оно может замёрзнуть на любом этапе по пути к двигателю, и понимая, что на конструктив с вашей стороны рассчитывать не приходится, дальше что-то обсуждать смысла не вижу, каждый для себя выбор делает сам.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Денис, все правильно пишешь, но сепаратор сепаратору рознь. Он ведь выбирается по условиям работы конкретного двигателя и рабочим характеристикам сепаратора(расход топлива л/ч). Ты ведь сам понимаешь что при слишком маленькой пропускной способности сепаратора идет нагрузка на топливный насос, потере мощности (эт как последствия), слишком большая проп.спос. к плохой очистной способности. Поэтому нужны характеристики по сипору, подойдет или подходит он двиглу по характеристики двигателя (я их тут пока не видел,возможно и пропустил), а потом его вкорячивать и кричать что я его установил для улучшения.... Даже фильтрующие элементы для сипаратора и то выбираются по временам года(тепло,холодно) Поэтому мне интересно как его подбирают в данной теме, думаю не так, я захотел, увидел,купил,установил, все сказали нужен я и поставил 

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
С чем же я не сталкивался?))) А вы сталкивались на дизельной машине с температурой -57 по цельсию? Лопались когда нибудь от мороза шланги гидроусилителя и тормозов? Нет? А бросал ли машину и уходил ли пешком 20 км? Снова нет? А я вот жил в Новосибирске 5 лет, да и сейчас к теще в гости заезжаю, с климатом знаком. Если в Новосибе -45 двинет, это национальная трагедия произойдет, транспорт перестанет ходить, в домах отопление разморозят, народ начнет массово замерзать на улице, цумы горятShved1979 писал(а):не понимая, что я хочу сказать, умничаете, если с таким не сталкивались, это не значит, что такого не бывает! качество топлива в России разное, оно может замёрзнуть на любом этапе по пути к двигателю, и понимая, что на конструктив с вашей стороны рассчитывать не приходится, дальше что-то обсуждать смысла не вижу, каждый для себя выбор делает сам.

Как правильно сказал Виталий, сепаратор нужно подбирать по характеристикам и не ждать от него чудес, это всего лишь помощник, а не панацея от всех проблем.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Видимо Денис с этим..DenVer писал(а):С чем же я не сталкивался?)))

У человека видимо Сибирь это Новосибирск и Новосибирская областьShved1979 писал(а): летняя солярка мёрзнет в трубках на стоянке и перехватывает в движении при сильном морозе

-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Всем привет. озадачился подготовкой к зиме... первая зима на дизеле.. На урале тоже иногда холода давят.. Пообщавшись с другом из салона тойота понял следующее : 1. Автозапуск - для дизеля вообще нафиг не нужен. 2. Вебасто--- греет двигатель и возможно салон.... но не спасает от замерзания соляру.. Решили ставить обогрев на фильтр, на топливозаборник.. и протянуть эластичную ленту обогрев по топливопроводу .. цена вопроса рублей 15 с установкой... Главное чтоб аккумы нормальные были... Как думаете хватит этих подготовок??
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Привет!Wargood писал(а):Всем привет. озадачился подготовкой к зиме... первая зима на дизеле.. На урале тоже иногда холода давят..
Напрасно так думаете. У меня алгоритм прогрева примерно такой, запуск вебасты до определённой температуры или по установленному времени, после чего происходит отключение вебасты и автозапуск двиги, для прогрева уже салона. В помощь двиги включаю вебасту, прихожу на стоянку машина прогретая салон тёплый.Пообщавшись с другом из салона тойота понял следующее : 1. Автозапуск - для дизеля вообще нафиг не нужен.
Греть салон вебастой неблагодарное это дело для аккумуляторов.2. Вебасто--- греет двигатель и возможно салон.... но не спасает от замерзания соляру..
Решили ставить обогрев на фильтр, на топливозаборник.. и протянуть эластичную ленту обогрев по топливопроводу .. цена вопроса рублей 15 с установкой... Главное чтоб аккумы нормальные были... Как думаете хватит этих подготовок??

Р.S. я покупал этой фирмы http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php, не реклама. Кстати ОД тоже этой фирмы устанавливает.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Все в комплексе должно быть. Автозапуск- брешь в охранной системеWargood писал(а):Всем привет. озадачился подготовкой к зиме... первая зима на дизеле.. На урале тоже иногда холода давят.. Пообщавшись с другом из салона тойота понял следующее : 1. Автозапуск - для дизеля вообще нафиг не нужен. 2. Вебасто--- греет двигатель и возможно салон.... но не спасает от замерзания соляру.. Решили ставить обогрев на фильтр, на топливозаборник.. и протянуть эластичную ленту обогрев по топливопроводу .. цена вопроса рублей 15 с установкой... Главное чтоб аккумы нормальные были... Как думаете хватит этих подготовок??
Нагреете солярку в баке, фильтре, топливопроводе... А двигатель холодный, масло в камень.. Вот и не завелся с теплой соляркой. Так же соляра мерзнет , вебаста не запустилась... Снова не завелся.))) А вот если подогревать и то и другое, тогда при рабочем акуме 100% заведешься, еще и соляры сэкономишь на прогревах. И если пользуемся вебастой, не забываем, что коробку тоже греть нужно.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Доброго времени суток. Может кто подскажет как правильно заполнить систему после установки сепаратора или замене фильтров? Сепаратор установил - но проблемка небольшая. При разгерметизации солярка из фильтра и сепаратора обратно в бак улетает. Наполняю сепаратор, прокачиваю лягушкой фильтра, да только когда из бака начинает закачивать топливо, как будто воздуха хватает, который в сепараторе остается. Он конечно поверх уровня топлива оказывается, но при наклоне машины иногда сказывается на работе двигателя. Так вот как его правильно откачать?
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
В охранной сигнализации, согласен, в системе не согласен. Саму сигнализацию как полноценную защиту не рассматриваю, она больше мне нужна для сервисного функционала.DenVer писал(а):Автозапуск- брешь в охранной системе
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
С проводкой ничего не перепутано? Я сепаратор ничем не наполнял, подсоединил шланги прокачал лягушкой и всё. Делал так много раз, проблем не возникало.Andreas писал(а):Доброго времени суток. Может кто подскажет как правильно заполнить систему после установки сепаратора или замене фильтров? Сепаратор установил - но проблемка небольшая. При разгерметизации солярка из фильтра и сепаратора обратно в бак улетает. Наполняю сепаратор, прокачиваю лягушкой фильтра, да только когда из бака начинает закачивать топливо, как будто воздуха хватает, который в сепараторе остается. Он конечно поверх уровня топлива оказывается, но при наклоне машины иногда сказывается на работе двигателя. Так вот как его правильно откачать?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
kompail писал(а):С проводкой ничего не перепутано? Я сепаратор ничем не наполнял, подсоединил шланги прокачал лягушкой и всё. Делал так много раз, проблем не возникало.Andreas писал(а):Доброго времени суток. Может кто подскажет как правильно заполнить систему после установки сепаратора или замене фильтров? Сепаратор установил - но проблемка небольшая. При разгерметизации солярка из фильтра и сепаратора обратно в бак улетает. Наполняю сепаратор, прокачиваю лягушкой фильтра, да только когда из бака начинает закачивать топливо, как будто воздуха хватает, который в сепараторе остается. Он конечно поверх уровня топлива оказывается, но при наклоне машины иногда сказывается на работе двигателя. Так вот как его правильно откачать?
Нет не перепутал. Я не сепар, а duplex HR-550 ставил. Вот сверху то сепаратора и воздух остается.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
А где я говорил про сепар?Andreas писал(а):kompail писал(а):С проводкой ничего не перепутано? Я сепаратор ничем не наполнял, подсоединил шланги прокачал лягушкой и всё. Делал так много раз, проблем не возникало.Andreas писал(а):Доброго времени суток. Может кто подскажет как правильно заполнить систему после установки сепаратора или замене фильтров? Сепаратор установил - но проблемка небольшая. При разгерметизации солярка из фильтра и сепаратора обратно в бак улетает. Наполняю сепаратор, прокачиваю лягушкой фильтра, да только когда из бака начинает закачивать топливо, как будто воздуха хватает, который в сепараторе остается. Он конечно поверх уровня топлива оказывается, но при наклоне машины иногда сказывается на работе двигателя. Так вот как его правильно откачать?
Нет не перепутал. Я не сепар, а duplex HR-550 ставил. Вот сверху то сепаратора и воздух остается.

- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Не соглашусь с Вами, если штатный фильтр с отстойником и исправной сигнализацией присутствия воды. Не пытаюсь умничать, но надо говорить о воде в д/т только как следствие конденсата в своей топливной. Если вода попала с заправкой, то не спасут ни один и не два сепаратора - надо всё сливать. С водой от конденсата отлично справляется и штатный фильтр с отстойником. Только после сигнализации датчика воды надо менять фильтр сразу или как можно скорей после слива конденсата. Я считаю сепаратор абсолютно бесполезной вещью для себя. Для меня панацея - зимой не оставлять машину с менее 70-80 % д/т в баке, чтоб избегать конденсата (чаще заправляюсь). Если прозевал, тогда пол рюмки в бак крепкого самогона - потом всю водку вылью в тот же день из отстойника за пару раз после сигнала лампы.DenVer писал(а):... То, что штатный фильтр отделяет ВСЮ воду- ерунда полная, об этом расскажи людям ремонтирующим насосы и меняющим распылители раньше времени.
Повторюсь про известный сепар2013. К аналогичному там выводу я пришёл ещё раньше.
В остальном зимой спасаюсь вебастой (без прогрева салона), антигелем только в раннюю зиму, далее только арктическое д/т в Новосибирске и своевременно меняю аккумуляторы.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Можно соглашаться со мной или нет, но статистика вещь упрямая и она как раз говорио о том, что фильтр не спасает от всей воды. А кто хаит сепараторы и им подобные приборы никогда не имели их и рассуждают о их бесполезности, на основе своих теорретических познаний или полагаются на сведения выданные бабушками на лавочке 

-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Так Separ видно на фотоkompail писал(а):тоже остановился на отечественных, только купил дюритовый шланг, у него допуск по температуре побольше.Дмитриedbx писал(а):Я отечественные поставил,год проездил все нормально.
на снимке где отметил, щланг не перегибается, уменьшая сечение внутреннего диаметра? я на этом месте штатную трубку оставил и подсоединил через переходник. да и в случае поломки сепаратора можно оперативно ввосстановить штатную схему.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
не вижу никакой нужды в установке сепара на п4. у нас эту функцию выполняет сам фильтр.
а сепар это лишний узел, где как раз и можно, без доп. прогрева, переморозить топливную.
про морозы... не только в сибири у нас такие морозы... я в Амурской области попадал в -59С перегоняя авто.
Немного не по себе, когда кругом тайга или степи и не души...
а сепар это лишний узел, где как раз и можно, без доп. прогрева, переморозить топливную.
про морозы... не только в сибири у нас такие морозы... я в Амурской области попадал в -59С перегоняя авто.
Немного не по себе, когда кругом тайга или степи и не души...
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
На каком фото, угадай мелодию млин...Andreas писал(а):Так Separ видно на фото
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
- Откуда: Всеволожск СПб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
По осени попал на летний дизель‘ решил установить подогревы номакон, ну и уже до кучи Сепар 2000\5. Курил форумы. Основная проблема найти место. Воспользовался советами форумчан. Место между первым АК и штатным фильтром. Короб ак. убрал, сделал кронштейн для сепара, установил на ак., зажал креплением ак. (Аккумулятора). На всякий случай рассверлил штатные штуцера.
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Подогрев не мешает устанавливать фильтр в кронштейн? Заборник и Сепар не греете?alexDS писал(а):По осени попал на летний дизель‘ решил установить подогревы номакон, ну и уже до кучи Сепар 2000\5. Курил форумы. Основная проблема найти место. Воспользовался советами форумчан. Место между первым АК и штатным фильтром. Короб ак. убрал, сделал кронштейн для сепара, установил на ак., зажал креплением ак. (Аккумулятора). На всякий случай рассверлил штатные штуцера.
Там же тоже фильтр который может запарафиниться.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
- Откуда: Всеволожск СПб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
фильтр пока не снимал, но думаю если что и обогрев снять не долго (если я правильно понял вопрос). Сепар без подогрева (с подогревом стоит под 20 т.р.) На заборник купил, но пока не установил, буду лета ждать.Anjik писал(а):Подогрев не мешает устанавливать фильтр в кронштейн? Заборник и Сепар не греете?alexDS писал(а):По осени попал на летний дизель‘ решил установить подогревы номакон, ну и уже до кучи Сепар 2000\5. Курил форумы. Основная проблема найти место. Воспользовался советами форумчан. Место между первым АК и штатным фильтром. Короб ак. убрал, сделал кронштейн для сепара, установил на ак., зажал креплением ак. (Аккумулятора). На всякий случай рассверлил штатные штуцера.
Там же тоже фильтр который может запарафиниться.
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.