Страница 4 из 12

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 17 сен 2014, 11:13
Shved1979
не понимая, что я хочу сказать, умничаете, если с таким не сталкивались, это не значит, что такого не бывает! качество топлива в России разное, оно может замёрзнуть на любом этапе по пути к двигателю, и понимая, что на конструктив с вашей стороны рассчитывать не приходится, дальше что-то обсуждать смысла не вижу, каждый для себя выбор делает сам.

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 17 сен 2014, 11:14
Губернатор
Денис, все правильно пишешь, но сепаратор сепаратору рознь. Он ведь выбирается по условиям работы конкретного двигателя и рабочим характеристикам сепаратора(расход топлива л/ч). Ты ведь сам понимаешь что при слишком маленькой пропускной способности сепаратора идет нагрузка на топливный насос, потере мощности (эт как последствия), слишком большая проп.спос. к плохой очистной способности. Поэтому нужны характеристики по сипору, подойдет или подходит он двиглу по характеристики двигателя (я их тут пока не видел,возможно и пропустил), а потом его вкорячивать и кричать что я его установил для улучшения.... Даже фильтрующие элементы для сипаратора и то выбираются по временам года(тепло,холодно) Поэтому мне интересно как его подбирают в данной теме, думаю не так, я захотел, увидел,купил,установил, все сказали нужен я и поставил :;-):

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 17 сен 2014, 13:55
DenVer
Shved1979 писал(а):не понимая, что я хочу сказать, умничаете, если с таким не сталкивались, это не значит, что такого не бывает! качество топлива в России разное, оно может замёрзнуть на любом этапе по пути к двигателю, и понимая, что на конструктив с вашей стороны рассчитывать не приходится, дальше что-то обсуждать смысла не вижу, каждый для себя выбор делает сам.
С чем же я не сталкивался?))) А вы сталкивались на дизельной машине с температурой -57 по цельсию? Лопались когда нибудь от мороза шланги гидроусилителя и тормозов? Нет? А бросал ли машину и уходил ли пешком 20 км? Снова нет? А я вот жил в Новосибирске 5 лет, да и сейчас к теще в гости заезжаю, с климатом знаком. Если в Новосибе -45 двинет, это национальная трагедия произойдет, транспорт перестанет ходить, в домах отопление разморозят, народ начнет массово замерзать на улице, цумы горят ::-D: Так что давай не будем умничать и решать за меня с чем я в жизни сталкивался, а с чем нет.
Как правильно сказал Виталий, сепаратор нужно подбирать по характеристикам и не ждать от него чудес, это всего лишь помощник, а не панацея от всех проблем.

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 17 сен 2014, 15:54
kompail
DenVer писал(а):С чем же я не сталкивался?)))
Видимо Денис с этим.. ::-D:
Shved1979 писал(а): летняя солярка мёрзнет в трубках на стоянке и перехватывает в движении при сильном морозе
У человека видимо Сибирь это Новосибирск и Новосибирская область ::-D:. А что в том же Красноярске, или Иркутской области, которые как ни странно тоже являются Сибирью и стоят у нас в подписи, морозы нередко переваливают за 40° ему неведомо.

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 17 сен 2014, 16:47
Wargood
Всем привет. озадачился подготовкой к зиме... первая зима на дизеле.. На урале тоже иногда холода давят.. Пообщавшись с другом из салона тойота понял следующее : 1. Автозапуск - для дизеля вообще нафиг не нужен. 2. Вебасто--- греет двигатель и возможно салон.... но не спасает от замерзания соляру.. Решили ставить обогрев на фильтр, на топливозаборник.. и протянуть эластичную ленту обогрев по топливопроводу .. цена вопроса рублей 15 с установкой... Главное чтоб аккумы нормальные были... Как думаете хватит этих подготовок??

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 17 сен 2014, 17:48
kompail
Wargood писал(а):Всем привет. озадачился подготовкой к зиме... первая зима на дизеле.. На урале тоже иногда холода давят..
Привет!
Пообщавшись с другом из салона тойота понял следующее : 1. Автозапуск - для дизеля вообще нафиг не нужен.
Напрасно так думаете. У меня алгоритм прогрева примерно такой, запуск вебасты до определённой температуры или по установленному времени, после чего происходит отключение вебасты и автозапуск двиги, для прогрева уже салона. В помощь двиги включаю вебасту, прихожу на стоянку машина прогретая салон тёплый.
2. Вебасто--- греет двигатель и возможно салон.... но не спасает от замерзания соляру..
Греть салон вебастой неблагодарное это дело для аккумуляторов.
Решили ставить обогрев на фильтр, на топливозаборник.. и протянуть эластичную ленту обогрев по топливопроводу .. цена вопроса рублей 15 с установкой... Главное чтоб аккумы нормальные были... Как думаете хватит этих подготовок??
:*THUMBS UP*: Лучше и не придумать, желательно сепаратор ещё поставить. Сделать можно всё самому, ничего там сложного нет, денег зато сэкономите и знания мат части автомобиля подтяните.
Р.S. я покупал этой фирмы http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php, не реклама. Кстати ОД тоже этой фирмы устанавливает.

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 17 сен 2014, 18:47
DenVer
Wargood писал(а):Всем привет. озадачился подготовкой к зиме... первая зима на дизеле.. На урале тоже иногда холода давят.. Пообщавшись с другом из салона тойота понял следующее : 1. Автозапуск - для дизеля вообще нафиг не нужен. 2. Вебасто--- греет двигатель и возможно салон.... но не спасает от замерзания соляру.. Решили ставить обогрев на фильтр, на топливозаборник.. и протянуть эластичную ленту обогрев по топливопроводу .. цена вопроса рублей 15 с установкой... Главное чтоб аккумы нормальные были... Как думаете хватит этих подготовок??
Все в комплексе должно быть. Автозапуск- брешь в охранной системе
Нагреете солярку в баке, фильтре, топливопроводе... А двигатель холодный, масло в камень.. Вот и не завелся с теплой соляркой. Так же соляра мерзнет , вебаста не запустилась... Снова не завелся.))) А вот если подогревать и то и другое, тогда при рабочем акуме 100% заведешься, еще и соляры сэкономишь на прогревах. И если пользуемся вебастой, не забываем, что коробку тоже греть нужно.

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 17 сен 2014, 19:47
Andreas
Доброго времени суток. Может кто подскажет как правильно заполнить систему после установки сепаратора или замене фильтров? Сепаратор установил - но проблемка небольшая. При разгерметизации солярка из фильтра и сепаратора обратно в бак улетает. Наполняю сепаратор, прокачиваю лягушкой фильтра, да только когда из бака начинает закачивать топливо, как будто воздуха хватает, который в сепараторе остается. Он конечно поверх уровня топлива оказывается, но при наклоне машины иногда сказывается на работе двигателя. Так вот как его правильно откачать?

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 18 сен 2014, 04:23
kompail
DenVer писал(а):Автозапуск- брешь в охранной системе
В охранной сигнализации, согласен, в системе не согласен. Саму сигнализацию как полноценную защиту не рассматриваю, она больше мне нужна для сервисного функционала.

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 18 сен 2014, 04:26
kompail
Andreas писал(а):Доброго времени суток. Может кто подскажет как правильно заполнить систему после установки сепаратора или замене фильтров? Сепаратор установил - но проблемка небольшая. При разгерметизации солярка из фильтра и сепаратора обратно в бак улетает. Наполняю сепаратор, прокачиваю лягушкой фильтра, да только когда из бака начинает закачивать топливо, как будто воздуха хватает, который в сепараторе остается. Он конечно поверх уровня топлива оказывается, но при наклоне машины иногда сказывается на работе двигателя. Так вот как его правильно откачать?
С проводкой ничего не перепутано? Я сепаратор ничем не наполнял, подсоединил шланги прокачал лягушкой и всё. Делал так много раз, проблем не возникало.

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 18 сен 2014, 10:40
Andreas
kompail писал(а):
Andreas писал(а):Доброго времени суток. Может кто подскажет как правильно заполнить систему после установки сепаратора или замене фильтров? Сепаратор установил - но проблемка небольшая. При разгерметизации солярка из фильтра и сепаратора обратно в бак улетает. Наполняю сепаратор, прокачиваю лягушкой фильтра, да только когда из бака начинает закачивать топливо, как будто воздуха хватает, который в сепараторе остается. Он конечно поверх уровня топлива оказывается, но при наклоне машины иногда сказывается на работе двигателя. Так вот как его правильно откачать?
С проводкой ничего не перепутано? Я сепаратор ничем не наполнял, подсоединил шланги прокачал лягушкой и всё. Делал так много раз, проблем не возникало.

Нет не перепутал. Я не сепар, а duplex HR-550 ставил. Вот сверху то сепаратора и воздух остается.

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 18 сен 2014, 12:19
kompail
Andreas писал(а):
kompail писал(а):
Andreas писал(а):Доброго времени суток. Может кто подскажет как правильно заполнить систему после установки сепаратора или замене фильтров? Сепаратор установил - но проблемка небольшая. При разгерметизации солярка из фильтра и сепаратора обратно в бак улетает. Наполняю сепаратор, прокачиваю лягушкой фильтра, да только когда из бака начинает закачивать топливо, как будто воздуха хватает, который в сепараторе остается. Он конечно поверх уровня топлива оказывается, но при наклоне машины иногда сказывается на работе двигателя. Так вот как его правильно откачать?
С проводкой ничего не перепутано? Я сепаратор ничем не наполнял, подсоединил шланги прокачал лягушкой и всё. Делал так много раз, проблем не возникало.

Нет не перепутал. Я не сепар, а duplex HR-550 ставил. Вот сверху то сепаратора и воздух остается.
А где я говорил про сепар? :?:

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 18 сен 2014, 14:05
Boyёк
DenVer писал(а):... То, что штатный фильтр отделяет ВСЮ воду- ерунда полная, об этом расскажи людям ремонтирующим насосы и меняющим распылители раньше времени.
Не соглашусь с Вами, если штатный фильтр с отстойником и исправной сигнализацией присутствия воды. Не пытаюсь умничать, но надо говорить о воде в д/т только как следствие конденсата в своей топливной. Если вода попала с заправкой, то не спасут ни один и не два сепаратора - надо всё сливать. С водой от конденсата отлично справляется и штатный фильтр с отстойником. Только после сигнализации датчика воды надо менять фильтр сразу или как можно скорей после слива конденсата. Я считаю сепаратор абсолютно бесполезной вещью для себя. Для меня панацея - зимой не оставлять машину с менее 70-80 % д/т в баке, чтоб избегать конденсата (чаще заправляюсь). Если прозевал, тогда пол рюмки в бак крепкого самогона - потом всю водку вылью в тот же день из отстойника за пару раз после сигнала лампы.
Повторюсь про известный сепар2013. К аналогичному там выводу я пришёл ещё раньше.
В остальном зимой спасаюсь вебастой (без прогрева салона), антигелем только в раннюю зиму, далее только арктическое д/т в Новосибирске и своевременно меняю аккумуляторы.

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 18 сен 2014, 16:44
DenVer
Можно соглашаться со мной или нет, но статистика вещь упрямая и она как раз говорио о том, что фильтр не спасает от всей воды. А кто хаит сепараторы и им подобные приборы никогда не имели их и рассуждают о их бесполезности, на основе своих теорретических познаний или полагаются на сведения выданные бабушками на лавочке ::-D:

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 18 сен 2014, 22:44
Andreas
kompail писал(а):
Дмитриedbx писал(а):Я отечественные поставил,год проездил все нормально.
тоже остановился на отечественных, только купил дюритовый шланг, у него допуск по температуре побольше.
на снимке где отметил, щланг не перегибается, уменьшая сечение внутреннего диаметра? я на этом месте штатную трубку оставил и подсоединил через переходник. да и в случае поломки сепаратора можно оперативно ввосстановить штатную схему.
Так Separ видно на фото

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 19 сен 2014, 02:48
Denya
не вижу никакой нужды в установке сепара на п4. у нас эту функцию выполняет сам фильтр.
а сепар это лишний узел, где как раз и можно, без доп. прогрева, переморозить топливную.
про морозы... не только в сибири у нас такие морозы... я в Амурской области попадал в -59С перегоняя авто.
Немного не по себе, когда кругом тайга или степи и не души...

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 19 сен 2014, 04:43
kompail
Andreas писал(а):Так Separ видно на фото
На каком фото, угадай мелодию млин...

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 13 дек 2014, 20:16
alexDS
По осени попал на летний дизель‘ решил установить подогревы номакон, ну и уже до кучи Сепар 2000\5. Курил форумы. Основная проблема найти место. Воспользовался советами форумчан. Место между первым АК и штатным фильтром. Короб ак. убрал, сделал кронштейн для сепара, установил на ак., зажал креплением ак. (Аккумулятора). На всякий случай рассверлил штатные штуцера.

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 30 дек 2014, 11:20
Anjik
alexDS писал(а):По осени попал на летний дизель‘ решил установить подогревы номакон, ну и уже до кучи Сепар 2000\5. Курил форумы. Основная проблема найти место. Воспользовался советами форумчан. Место между первым АК и штатным фильтром. Короб ак. убрал, сделал кронштейн для сепара, установил на ак., зажал креплением ак. (Аккумулятора). На всякий случай рассверлил штатные штуцера.
Подогрев не мешает устанавливать фильтр в кронштейн? Заборник и Сепар не греете?
Там же тоже фильтр который может запарафиниться.

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Добавлено: 14 янв 2015, 15:04
alexDS
Anjik писал(а):
alexDS писал(а):По осени попал на летний дизель‘ решил установить подогревы номакон, ну и уже до кучи Сепар 2000\5. Курил форумы. Основная проблема найти место. Воспользовался советами форумчан. Место между первым АК и штатным фильтром. Короб ак. убрал, сделал кронштейн для сепара, установил на ак., зажал креплением ак. (Аккумулятора). На всякий случай рассверлил штатные штуцера.
Подогрев не мешает устанавливать фильтр в кронштейн? Заборник и Сепар не греете?
Там же тоже фильтр который может запарафиниться.
фильтр пока не снимал, но думаю если что и обогрев снять не долго (если я правильно понял вопрос). Сепар без подогрева (с подогревом стоит под 20 т.р.) На заборник купил, но пока не установил, буду лета ждать.