Проблема с подогревателем.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение SNOOPER »

Сходи.
Установка в противоход, не даст работать подогревателю при заведённом, и печке при включенном. Вообщем всё будет работать по отдельности
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Сходи.
Установка в противоход, не даст работать подогревателю при заведённом, и печке при включенном. Вообщем всё будет работать по отдельности
Что-то одно не должно выдержать....навернется либо помпа двигателя либо помпа гидроника. Скорее всего уже и навернулась последняя...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Сходи.
Установка в противоход, не даст работать подогревателю при заведённом, и печке при включенном. Вообщем всё будет работать по отдельности
Что-то одно не должно выдержать....навернется либо помпа двигателя либо помпа гидроника. Скорее всего уже и навернулась последняя...
Не думаю. Так как там нет прямой связи мотор крыльчатка. По крайней мере так должно быть
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

goshvv писал(а):Вот только забор антифриза для помпы вроде организован из нижнего патрубка печки... т.е. помпа работает в противоход естественной циркуляции...
Пойду смотреть, как сделано...
Опасения не подтвердились! :)
Все сделано правильно. Но причину трабла выяснить так и не смог. У знакомого бензиновая версия. Таймер у него пока не установлен, и "висит на проводах". Хотели присоединить к моему котлу, но, как оказалось, у меня нет колодки, а только провода. Да и те оказались уложены под блок предохранителей так, что на морозе не выковырнешь... Как я понял со слов товарища, колодка идет отдельно и в нее вставляются эти провода.
Видимо все-таки придется покупать таймер... :*SCRATCH*:
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

ЭТИМ получится прочитать ошибки?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Napic »

goshvv писал(а):ЭТИМ получится прочитать ошибки?
Вот этот точно считывает и то, если подключать белосиний провод диагностики (есть в стандартном жгуте)
http://masterklimat.com/catalog/product ... water/273/
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

Мини-таймер ошибки не читает. Минимально возможный для диагностики Easy Start T. Заказал. Ждемс. :)
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

Сегодня забрал мини-таймер Easy Start T. На выходных постараюсь установить. В организации, где заказывал мини-таймер довелось поговорить со специалистом-установщиком. Он мне поведал преинтереснейшую вещь:
У него в хозяйстве Кашкай, на котором установлен бензиновый Эбершпехер. Так вот, у него котел не запускался при -25С и ниже. Измерив температуру замерзания антифриза вот ТАКИМ прибором, оказалось, что она -57С. Антифриз в такой концентрации не замерзает, но сильно густеет. Помпа котла не в силах была прокачать "желе", котел перегревался и вырубался. Разбавив антифриз дистилированной водой до температуры замерзания чуть ниже -40С, он решил проблему. :)
Измерив температуру замерзания антифриза в моем пепелаце она оказалась тоже -57С. Подменил 1,5 литра антифриза дистилированной водой, получил - 38С. (ЧуткА переборщил, если чо исправлю... :) )
На мой вопрос о замерзании соляры он ответил: если бы это произошло, то котел совсем бы не запускался, пока соляр не "отогрелся" в топливоподкачивающем насосе и топливопроводах-"капиллярах". Но в моем случае после запуска двигателя "на холодную" котел начинает работать.
Эксперимент продолжается.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение SNOOPER »

Считай что починил. Поздравляю :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Считай что починил. Поздравляю :)
согласен. Теперь и таймер не нужен. Нужен был именно разговор с продаваном ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение olegro »

Блин. На первой же странице, в первом посте, первым пунктом стоял ответ ::-[: Зато узнали много нового и интересного ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

Хммм... :*SCRATCH*: Сегодня поставил мини-таймер. Прочитал ошибки. Дословно из инструкции по устранению неисправностей и ремонту:
Ошибка 52 - Превышено значение времени безопасности. -
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха. = (Трубы не пережаты, и загрязниться еще не успели... :) ).
• Проверьте количество и подачу топлива. ::!!!!:
• Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе. = (Какойтамнахфильтр) :%): :*SCRATCH*:

Вывод: все-таки видимо проблема в топливе...
Вопрос: Установить забор топлива "под капотом"? (Из основной топливной магистрали или из обратки: от куда лучше?) +подачу соляры в котел организовать синим шлангом?
ЗЫ: Жаль морозов не предвидится... проверить бы... :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Napic »

goshvv писал(а):Хммм... :*SCRATCH*: Сегодня поставил мини-таймер. Прочитал ошибки.
Это старые ошибки. Их надо удалить и начать мониторить заново. Думаю, что все у тебя будет нормально. Но я бы синий топливопровод проложил бы везде.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): синий топливопровод проложил бы везде.
Плюс много :)
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

2 Napic
У тебя котел разнесенка или компакт? Как организована подача топлива: из бака или "под капотом"?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение SNOOPER »

goshvv писал(а):2 Napic
У тебя котел разнесенка или компакт? Как организована подача топлива: из бака или "под капотом"?
У него помоему компакт
Я ставил компакт на старый спорт. Забор делал с бака, прокладка целиком синий трубкой из комплекта. Правда у нас морозы были максимум около 30-и но и человека всё работает как часы. Специально интересовался
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
goshvv писал(а):2 Napic
У тебя котел разнесенка или компакт? Как организована подача топлива: из бака или "под капотом"?
У него помоему компакт
Я ставил компакт на старый спорт. Забор делал с бака, прокладка целиком синий трубкой из комплекта. Правда у нас морозы были максимум около 30-и но и человека всё работает как часы. Специально интересовался
У меня компакт, стоит за левой фарой, это там, где аккумулятор и топливный фильтр, ну как у многих... Проложен отдельный синий трубопровод из бака.
ТТТ, все работает нормально. Один раз за прошлую зиму (не эту) где-то замерзла солярка и гидроник не выходил на рабочий режим. Т.е. разогрев был нормальный, а самого главного горения не было и это всего-то в -25 :=-O: Я просто сменил заправку и все пришло в норму.
Живу в Кемерово, Сибирь. Морозы бывают сильные. Беспокоюсь об АКПП, т.к. после прогрева гидроником - еду.

Есть важное замечание. Гидроник ставил у ОД и ОД чтобы "схалтурить" запитал гидроник от тройника обратки, так вот из-за этого гидроник у меня запускался со второго раза. Причем запуск у ОД (в тепле) был с первого, но на морозе - стабильно со второго. Выглядело это так - разогрев, потом потухло, потом продувка, потом опять разогрев и выход на рабочее пламя.

Я заставил ОД переделать отдельным синим трубопроводом из отдельного гусака из бака. Синий тркбопровод у них мотками есть. Говорили, что будет перемерзать - не хотели переделывать, но я настоял.

Новое изделие, при правильной установке нормально и беспроблемно работает. Это я уяснил.
А нюансы есть! Например надо гидроник за фарой устанавливать как можно ниже, чем ниже тем лучше, чтобы завоздушиваний не было. Это очень важно. И вроде мелочь на первый взгляд, но зимой при морозе даже самая мелкая мелочь превращается в крупные проблемы.

Вот поэтому у меня хоть и есть на сиге датчик температуры двигателя, но он просто не подключен, т.к. необходимости контролировать температуру головки двигателя я просто не вижу. :*VICTORY*: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

Napic писал(а):У меня компакт, стоит за левой фарой, это там, где аккумулятор и топливный фильтр, ну как у многих...
Котел установлен там же.
Napic писал(а):Я просто сменил заправку и все пришло в норму.
Хмм... У нас особо не разбежишься: Лукоил и Роснефть... ::-D:
Napic писал(а):...ОД чтобы "схалтурить" запитал гидроник от тройника обратки, так вот из-за этого гидроник у меня запускался со второго раза.
Инструкция по установке котла допускает врезку топливопровода в основную топливную магистраль. Но не в обратку. Видимо есть какая-то разница.
.
Изображение
Napic писал(а): ...Например надо гидроник за фарой устанавливать как можно ниже, чем ниже тем лучше, чтобы завоздушиваний не было. Это очень важно.
Сам котел установлен ниже верхней точки радиатора, но один из патрубков идущих к котлу находится чуть выше. Надо переделать. :)
Napic писал(а):...но зимой при морозе даже самая мелкая мелочь превращается в крупные проблемы.
+100. Изучая в интернете проблемы с подогревателями, пришел к выводу, что их может быть "вагон и маааленькая тележка". ::-D: Но вот как найти свою, - очередная трудность... :)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение olegro »

Запустил вчера Вебасту, для профилактики. Запустилась. Через 5 минут заглохла.
Повторные попытки запуска не увенчались успехом. Даже продувка не включалась.
Диагностика. Неисправен нагнетатель воздуха ( 5400р ). Замена. Заодно провели ТО. За три сибирские зимы и минимум 2 каждодневных запуска грязи там накопилось достаточно.
Все заработало нормально :*VICTORY*: Завтра на рыбалку :*YAHOO*:
Вывод: Готовь сани летом :*YES*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Вывод: Готовь сани летом :*YES*:
В порядке подлива...
Правильно установленный дизельный гидроник вообще не нуждается в чем-либо.

Просто конструкция дизельного гидроника такая, что он сам себя очищает. Даже фильтр по воздуху не предусмотрен в отличии от вебасты - просто он не нужен в этой простой и эффективной конструкции - все выгорит само.

просто идеальный подогреватель!

Все проблемы с ним - от неправильной установки. Надо делать строго по инструкции и все будет работать вечно, ну или спокойно перекочует на новую машину....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»