Проблема с подогревателем.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Сходи.
Установка в противоход, не даст работать подогревателю при заведённом, и печке при включенном. Вообщем всё будет работать по отдельности
Установка в противоход, не даст работать подогревателю при заведённом, и печке при включенном. Вообщем всё будет работать по отдельности
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Что-то одно не должно выдержать....навернется либо помпа двигателя либо помпа гидроника. Скорее всего уже и навернулась последняя...SNOOPER писал(а):Сходи.
Установка в противоход, не даст работать подогревателю при заведённом, и печке при включенном. Вообщем всё будет работать по отдельности
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Не думаю. Так как там нет прямой связи мотор крыльчатка. По крайней мере так должно бытьNapic писал(а):Что-то одно не должно выдержать....навернется либо помпа двигателя либо помпа гидроника. Скорее всего уже и навернулась последняя...SNOOPER писал(а):Сходи.
Установка в противоход, не даст работать подогревателю при заведённом, и печке при включенном. Вообщем всё будет работать по отдельности
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Опасения не подтвердились!goshvv писал(а):Вот только забор антифриза для помпы вроде организован из нижнего патрубка печки... т.е. помпа работает в противоход естественной циркуляции...
Пойду смотреть, как сделано...

Все сделано правильно. Но причину трабла выяснить так и не смог. У знакомого бензиновая версия. Таймер у него пока не установлен, и "висит на проводах". Хотели присоединить к моему котлу, но, как оказалось, у меня нет колодки, а только провода. Да и те оказались уложены под блок предохранителей так, что на морозе не выковырнешь... Как я понял со слов товарища, колодка идет отдельно и в нее вставляются эти провода.
Видимо все-таки придется покупать таймер...

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Вот этот точно считывает и то, если подключать белосиний провод диагностики (есть в стандартном жгуте)goshvv писал(а):ЭТИМ получится прочитать ошибки?
http://masterklimat.com/catalog/product ... water/273/
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Сегодня забрал мини-таймер Easy Start T. На выходных постараюсь установить. В организации, где заказывал мини-таймер довелось поговорить со специалистом-установщиком. Он мне поведал преинтереснейшую вещь:
У него в хозяйстве Кашкай, на котором установлен бензиновый Эбершпехер. Так вот, у него котел не запускался при -25С и ниже. Измерив температуру замерзания антифриза вот ТАКИМ прибором, оказалось, что она -57С. Антифриз в такой концентрации не замерзает, но сильно густеет. Помпа котла не в силах была прокачать "желе", котел перегревался и вырубался. Разбавив антифриз дистилированной водой до температуры замерзания чуть ниже -40С, он решил проблему.
Измерив температуру замерзания антифриза в моем пепелаце она оказалась тоже -57С. Подменил 1,5 литра антифриза дистилированной водой, получил - 38С. (ЧуткА переборщил, если чо исправлю...
)
На мой вопрос о замерзании соляры он ответил: если бы это произошло, то котел совсем бы не запускался, пока соляр не "отогрелся" в топливоподкачивающем насосе и топливопроводах-"капиллярах". Но в моем случае после запуска двигателя "на холодную" котел начинает работать.
Эксперимент продолжается.
У него в хозяйстве Кашкай, на котором установлен бензиновый Эбершпехер. Так вот, у него котел не запускался при -25С и ниже. Измерив температуру замерзания антифриза вот ТАКИМ прибором, оказалось, что она -57С. Антифриз в такой концентрации не замерзает, но сильно густеет. Помпа котла не в силах была прокачать "желе", котел перегревался и вырубался. Разбавив антифриз дистилированной водой до температуры замерзания чуть ниже -40С, он решил проблему.

Измерив температуру замерзания антифриза в моем пепелаце она оказалась тоже -57С. Подменил 1,5 литра антифриза дистилированной водой, получил - 38С. (ЧуткА переборщил, если чо исправлю...

На мой вопрос о замерзании соляры он ответил: если бы это произошло, то котел совсем бы не запускался, пока соляр не "отогрелся" в топливоподкачивающем насосе и топливопроводах-"капиллярах". Но в моем случае после запуска двигателя "на холодную" котел начинает работать.
Эксперимент продолжается.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с подогревателем.
согласен. Теперь и таймер не нужен. Нужен был именно разговор с продаваномSNOOPER писал(а):Считай что починил. Поздравляю

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Блин. На первой же странице, в первом посте, первым пунктом стоял ответ
Зато узнали много нового и интересного 


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Хммм...
Сегодня поставил мини-таймер. Прочитал ошибки. Дословно из инструкции по устранению неисправностей и ремонту:
Ошибка 52 - Превышено значение времени безопасности. -
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха. = (Трубы не пережаты, и загрязниться еще не успели...
).
• Проверьте количество и подачу топлива.
• Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе. = (Какойтамнахфильтр)

Вывод: все-таки видимо проблема в топливе...
Вопрос: Установить забор топлива "под капотом"? (Из основной топливной магистрали или из обратки: от куда лучше?) +подачу соляры в котел организовать синим шлангом?
ЗЫ: Жаль морозов не предвидится... проверить бы...

Ошибка 52 - Превышено значение времени безопасности. -
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха. = (Трубы не пережаты, и загрязниться еще не успели...

• Проверьте количество и подачу топлива.

• Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе. = (Какойтамнахфильтр)


Вывод: все-таки видимо проблема в топливе...
Вопрос: Установить забор топлива "под капотом"? (Из основной топливной магистрали или из обратки: от куда лучше?) +подачу соляры в котел организовать синим шлангом?
ЗЫ: Жаль морозов не предвидится... проверить бы...

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Это старые ошибки. Их надо удалить и начать мониторить заново. Думаю, что все у тебя будет нормально. Но я бы синий топливопровод проложил бы везде.goshvv писал(а):Хммм...Сегодня поставил мини-таймер. Прочитал ошибки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с подогревателем.
2 Napic
У тебя котел разнесенка или компакт? Как организована подача топлива: из бака или "под капотом"?
У тебя котел разнесенка или компакт? Как организована подача топлива: из бака или "под капотом"?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблема с подогревателем.
У него помоему компактgoshvv писал(а):2 Napic
У тебя котел разнесенка или компакт? Как организована подача топлива: из бака или "под капотом"?
Я ставил компакт на старый спорт. Забор делал с бака, прокладка целиком синий трубкой из комплекта. Правда у нас морозы были максимум около 30-и но и человека всё работает как часы. Специально интересовался
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с подогревателем.
У меня компакт, стоит за левой фарой, это там, где аккумулятор и топливный фильтр, ну как у многих... Проложен отдельный синий трубопровод из бака.SNOOPER писал(а):У него помоему компактgoshvv писал(а):2 Napic
У тебя котел разнесенка или компакт? Как организована подача топлива: из бака или "под капотом"?
Я ставил компакт на старый спорт. Забор делал с бака, прокладка целиком синий трубкой из комплекта. Правда у нас морозы были максимум около 30-и но и человека всё работает как часы. Специально интересовался
ТТТ, все работает нормально. Один раз за прошлую зиму (не эту) где-то замерзла солярка и гидроник не выходил на рабочий режим. Т.е. разогрев был нормальный, а самого главного горения не было и это всего-то в -25

Живу в Кемерово, Сибирь. Морозы бывают сильные. Беспокоюсь об АКПП, т.к. после прогрева гидроником - еду.
Есть важное замечание. Гидроник ставил у ОД и ОД чтобы "схалтурить" запитал гидроник от тройника обратки, так вот из-за этого гидроник у меня запускался со второго раза. Причем запуск у ОД (в тепле) был с первого, но на морозе - стабильно со второго. Выглядело это так - разогрев, потом потухло, потом продувка, потом опять разогрев и выход на рабочее пламя.
Я заставил ОД переделать отдельным синим трубопроводом из отдельного гусака из бака. Синий тркбопровод у них мотками есть. Говорили, что будет перемерзать - не хотели переделывать, но я настоял.
Новое изделие, при правильной установке нормально и беспроблемно работает. Это я уяснил.
А нюансы есть! Например надо гидроник за фарой устанавливать как можно ниже, чем ниже тем лучше, чтобы завоздушиваний не было. Это очень важно. И вроде мелочь на первый взгляд, но зимой при морозе даже самая мелкая мелочь превращается в крупные проблемы.
Вот поэтому у меня хоть и есть на сиге датчик температуры двигателя, но он просто не подключен, т.к. необходимости контролировать температуру головки двигателя я просто не вижу.


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Котел установлен там же.Napic писал(а):У меня компакт, стоит за левой фарой, это там, где аккумулятор и топливный фильтр, ну как у многих...
Хмм... У нас особо не разбежишься: Лукоил и Роснефть...Napic писал(а):Я просто сменил заправку и все пришло в норму.

Инструкция по установке котла допускает врезку топливопровода в основную топливную магистраль. Но не в обратку. Видимо есть какая-то разница.Napic писал(а):...ОД чтобы "схалтурить" запитал гидроник от тройника обратки, так вот из-за этого гидроник у меня запускался со второго раза.
.

Сам котел установлен ниже верхней точки радиатора, но один из патрубков идущих к котлу находится чуть выше. Надо переделать.Napic писал(а): ...Например надо гидроник за фарой устанавливать как можно ниже, чем ниже тем лучше, чтобы завоздушиваний не было. Это очень важно.

+100. Изучая в интернете проблемы с подогревателями, пришел к выводу, что их может быть "вагон и маааленькая тележка".Napic писал(а):...но зимой при морозе даже самая мелкая мелочь превращается в крупные проблемы.


- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Запустил вчера Вебасту, для профилактики. Запустилась. Через 5 минут заглохла.
Повторные попытки запуска не увенчались успехом. Даже продувка не включалась.
Диагностика. Неисправен нагнетатель воздуха ( 5400р ). Замена. Заодно провели ТО. За три сибирские зимы и минимум 2 каждодневных запуска грязи там накопилось достаточно.
Все заработало нормально
Завтра на рыбалку
Вывод: Готовь сани летом
Повторные попытки запуска не увенчались успехом. Даже продувка не включалась.
Диагностика. Неисправен нагнетатель воздуха ( 5400р ). Замена. Заодно провели ТО. За три сибирские зимы и минимум 2 каждодневных запуска грязи там накопилось достаточно.
Все заработало нормально


Вывод: Готовь сани летом

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с подогревателем.
В порядке подлива...olegro писал(а):Вывод: Готовь сани летом
Правильно установленный дизельный гидроник вообще не нуждается в чем-либо.
Просто конструкция дизельного гидроника такая, что он сам себя очищает. Даже фильтр по воздуху не предусмотрен в отличии от вебасты - просто он не нужен в этой простой и эффективной конструкции - все выгорит само.
просто идеальный подогреватель!
Все проблемы с ним - от неправильной установки. Надо делать строго по инструкции и все будет работать вечно, ну или спокойно перекочует на новую машину....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)