Страница 4 из 7
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 02 фев 2012, 19:56
SNOOPER
Сходи.
Установка в противоход, не даст работать подогревателю при заведённом, и печке при включенном. Вообщем всё будет работать по отдельности
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 02 фев 2012, 19:59
Napic
SNOOPER писал(а):Сходи.
Установка в противоход, не даст работать подогревателю при заведённом, и печке при включенном. Вообщем всё будет работать по отдельности
Что-то одно не должно выдержать....навернется либо помпа двигателя либо помпа гидроника. Скорее всего уже и навернулась последняя...
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 02 фев 2012, 20:08
SNOOPER
Napic писал(а):SNOOPER писал(а):Сходи.
Установка в противоход, не даст работать подогревателю при заведённом, и печке при включенном. Вообщем всё будет работать по отдельности
Что-то одно не должно выдержать....навернется либо помпа двигателя либо помпа гидроника. Скорее всего уже и навернулась последняя...
Не думаю. Так как там нет прямой связи мотор крыльчатка. По крайней мере так должно быть
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 02 фев 2012, 22:41
goshvv
goshvv писал(а):Вот только забор антифриза для помпы вроде организован из нижнего патрубка печки... т.е. помпа работает в противоход естественной циркуляции...
Пойду смотреть, как сделано...
Опасения не подтвердились!

Все сделано правильно. Но причину трабла выяснить так и не смог. У знакомого бензиновая версия. Таймер у него пока не установлен, и "висит на проводах". Хотели присоединить к моему котлу, но, как оказалось, у меня нет колодки, а только провода. Да и те оказались уложены под блок предохранителей так, что на морозе не выковырнешь... Как я понял со слов товарища, колодка идет отдельно и в нее вставляются эти провода.
Видимо все-таки придется покупать таймер...

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 03 фев 2012, 11:19
goshvv
ЭТИМ получится прочитать ошибки?
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 03 фев 2012, 11:30
Napic
goshvv писал(а):ЭТИМ получится прочитать ошибки?
Вот этот точно считывает и то, если подключать белосиний провод диагностики (есть в стандартном жгуте)
http://masterklimat.com/catalog/product ... water/273/
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 03 фев 2012, 12:31
goshvv
Мини-таймер ошибки не читает. Минимально возможный для диагностики
Easy Start T. Заказал. Ждемс.

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 17 фев 2012, 18:45
goshvv
Сегодня забрал мини-таймер Easy Start T. На выходных постараюсь установить. В организации, где заказывал мини-таймер довелось поговорить со специалистом-установщиком. Он мне поведал преинтереснейшую вещь:
У него в хозяйстве Кашкай, на котором установлен бензиновый Эбершпехер. Так вот, у него котел не запускался при -25С и ниже. Измерив температуру замерзания антифриза вот
ТАКИМ прибором, оказалось, что она -57С. Антифриз в такой концентрации не замерзает, но сильно густеет. Помпа котла не в силах была прокачать "желе", котел перегревался и вырубался. Разбавив антифриз дистилированной водой до температуры замерзания чуть ниже -40С, он решил проблему.
Измерив температуру замерзания антифриза в моем пепелаце она оказалась тоже -57С. Подменил 1,5 литра антифриза дистилированной водой, получил - 38С. (ЧуткА переборщил, если чо исправлю...

)
На мой вопрос о замерзании соляры он ответил: если бы это произошло, то котел совсем бы не запускался, пока соляр не "отогрелся" в топливоподкачивающем насосе и топливопроводах-"капиллярах". Но в моем случае после запуска двигателя "на холодную" котел начинает работать.
Эксперимент продолжается.
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 17 фев 2012, 21:25
SNOOPER
Считай что починил. Поздравляю

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 18 фев 2012, 06:27
Napic
SNOOPER писал(а):Считай что починил. Поздравляю

согласен. Теперь и таймер не нужен. Нужен был именно разговор с продаваном

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 18 фев 2012, 07:01
olegro
Блин. На первой же странице, в первом посте, первым пунктом стоял ответ

Зато узнали много нового и интересного

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 22 фев 2012, 00:01
goshvv
Хммм...

Сегодня поставил мини-таймер. Прочитал ошибки. Дословно из инструкции по устранению неисправностей и ремонту:
Ошибка 52 - Превышено значение времени безопасности. -
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха. = (Трубы не пережаты, и загрязниться еще не успели...

).
• Проверьте количество и подачу топлива.
• Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе. = (Какойтамнахфильтр)
Вывод: все-таки видимо проблема в топливе...
Вопрос: Установить забор топлива "под капотом"? (Из основной топливной магистрали или из обратки: от куда лучше?) +подачу соляры в котел организовать синим шлангом?
ЗЫ: Жаль морозов не предвидится... проверить бы...

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 22 фев 2012, 12:56
Napic
goshvv писал(а):Хммм...

Сегодня поставил мини-таймер. Прочитал ошибки.
Это старые ошибки. Их надо удалить и начать мониторить заново. Думаю, что все у тебя будет нормально. Но я бы синий топливопровод проложил бы везде.
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 22 фев 2012, 13:08
SNOOPER
Napic писал(а): синий топливопровод проложил бы везде.
Плюс много

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 26 фев 2012, 17:44
goshvv
2 Napic
У тебя котел разнесенка или компакт? Как организована подача топлива: из бака или "под капотом"?
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 26 фев 2012, 18:14
SNOOPER
goshvv писал(а):2 Napic
У тебя котел разнесенка или компакт? Как организована подача топлива: из бака или "под капотом"?
У него помоему компакт
Я ставил компакт на старый спорт. Забор делал с бака, прокладка целиком синий трубкой из комплекта. Правда у нас морозы были максимум около 30-и но и человека всё работает как часы. Специально интересовался
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 26 фев 2012, 19:05
Napic
SNOOPER писал(а):goshvv писал(а):2 Napic
У тебя котел разнесенка или компакт? Как организована подача топлива: из бака или "под капотом"?
У него помоему компакт
Я ставил компакт на старый спорт. Забор делал с бака, прокладка целиком синий трубкой из комплекта. Правда у нас морозы были максимум около 30-и но и человека всё работает как часы. Специально интересовался
У меня компакт, стоит за левой фарой, это там, где аккумулятор и топливный фильтр, ну как у многих... Проложен отдельный
синий трубопровод из бака.
ТТТ, все работает нормально. Один раз за прошлую зиму (не эту) где-то замерзла солярка и гидроник не выходил на рабочий режим. Т.е. разогрев был нормальный, а самого главного горения не было и это всего-то в -25

Я просто сменил заправку и все пришло в норму.
Живу в Кемерово, Сибирь. Морозы бывают сильные. Беспокоюсь об АКПП, т.к. после прогрева гидроником - еду.
Есть важное замечание. Гидроник ставил у ОД и ОД чтобы "схалтурить" запитал гидроник от тройника обратки, так вот из-за этого гидроник у меня
запускался со второго раза. Причем запуск у ОД (в тепле) был с первого, но на морозе - стабильно со второго. Выглядело это так - разогрев, потом потухло, потом продувка, потом опять разогрев и выход на рабочее пламя.
Я
заставил ОД переделать отдельным синим трубопроводом из отдельного гусака из бака. Синий тркбопровод у них мотками есть. Говорили, что будет перемерзать - не хотели переделывать, но я настоял.
Новое изделие, при правильной установке нормально и беспроблемно работает. Это я уяснил.
А нюансы есть! Например надо гидроник за фарой устанавливать как можно ниже, чем ниже тем лучше, чтобы завоздушиваний не было. Это очень важно. И вроде мелочь на первый взгляд, но зимой при морозе даже самая мелкая мелочь превращается в крупные проблемы.
Вот поэтому у меня хоть и есть на сиге датчик температуры двигателя, но он просто не подключен, т.к. необходимости контролировать температуру головки двигателя я просто не вижу.

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 26 фев 2012, 22:39
goshvv
Napic писал(а):У меня компакт, стоит за левой фарой, это там, где аккумулятор и топливный фильтр, ну как у многих...
Котел установлен там же.
Napic писал(а):Я просто сменил заправку и все пришло в норму.
Хмм... У нас особо не разбежишься: Лукоил и Роснефть...
Napic писал(а):...ОД чтобы "схалтурить" запитал гидроник от тройника обратки, так вот из-за этого гидроник у меня запускался со второго раза.
Инструкция по установке котла допускает врезку топливопровода в основную топливную магистраль. Но не в обратку. Видимо есть какая-то разница.
.
Napic писал(а): ...Например надо гидроник за фарой устанавливать как можно ниже, чем ниже тем лучше, чтобы завоздушиваний не было. Это очень важно.
Сам котел установлен ниже верхней точки радиатора, но один из патрубков идущих к котлу находится чуть выше. Надо переделать.
Napic писал(а):...но зимой при морозе даже самая мелкая мелочь превращается в крупные проблемы.
+100. Изучая в интернете проблемы с подогревателями, пришел к выводу, что их может быть "вагон и маааленькая тележка".

Но вот как найти свою, - очередная трудность...

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 14 авг 2012, 18:08
olegro
Запустил вчера Вебасту, для профилактики. Запустилась. Через 5 минут заглохла.
Повторные попытки запуска не увенчались успехом. Даже продувка не включалась.
Диагностика. Неисправен нагнетатель воздуха ( 5400р ). Замена. Заодно провели ТО. За три сибирские зимы и минимум 2 каждодневных запуска грязи там накопилось достаточно.
Все заработало нормально

Завтра на рыбалку
Вывод: Готовь сани летом

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 14 авг 2012, 19:06
Napic
olegro писал(а):Вывод: Готовь сани летом

В порядке подлива...
Правильно установленный дизельный гидроник вообще не нуждается в чем-либо.
Просто конструкция
дизельного гидроника такая, что он сам себя очищает. Даже фильтр по воздуху не предусмотрен в отличии от вебасты - просто он не нужен в этой простой и эффективной конструкции - все выгорит само.
просто идеальный подогреватель!
Все проблемы с ним - от неправильной установки. Надо делать строго по инструкции и все будет работать вечно, ну или спокойно перекочует на новую машину....