Новая Паджера 3- 7 лет и в люди, акки родные( граматное обслуживание акков)
Новая 100ка Крузер- 6 лет- таже история...
Обе с вебастами...
Свои акки ставлю на зарядку часов на 20 каждый 1.5-2 месяца...ток 3 ампера..
Вебастера нету

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Конечно должно хватать. Акк и в заторах даже заряжается. Главное сильно не усаживать. Важно плотностью не злоупотреблять. Чем больше плотность - тем короче жизнь АКБ. Конечно, если температура ниже -40, плотность должна быть соответствующей иначе замерзнет электролит. В Москве и южнее, ИМХО, 1.26 достаточно.ISerg писал(а):Длинных пробегов нет?
У меня раз в неделю километров 150, так этого вроде хватает восстановить заряд убитый за неделю
дэк тут дело вовсе не в пробегеISerg писал(а):Длинных пробегов нет?
У меня раз в неделю километров 150, так этого вроде хватает восстановить заряд убитый за неделю
Каким образом у полностью необслуживаемого аккума регулировать плотность электролита?MAVR64 писал(а):Конечно должно хватать. Акк и в заторах даже заряжается. Главное сильно не усаживать. Важно плотностью не злоупотреблять. Чем больше плотность - тем короче жизнь АКБ. Конечно, если температура ниже -40, плотность должна быть соответствующей иначе замерзнет электролит. В Москве и южнее, ИМХО, 1.26 достаточно.ISerg писал(а):Длинных пробегов нет?
У меня раз в неделю километров 150, так этого вроде хватает восстановить заряд убитый за неделю
Это Вы на счет АКБ на стоящей какой машине, интересуетесь?megranny писал(а):Каким образом у полностью необслуживаемого аккума регулировать плотность электролита?MAVR64 писал(а):Конечно должно хватать. Акк и в заторах даже заряжается. Главное сильно не усаживать. Важно плотностью не злоупотреблять. Чем больше плотность - тем короче жизнь АКБ. Конечно, если температура ниже -40, плотность должна быть соответствующей иначе замерзнет электролит. В Москве и южнее, ИМХО, 1.26 достаточно.ISerg писал(а):Длинных пробегов нет?
У меня раз в неделю километров 150, так этого вроде хватает восстановить заряд убитый за неделю
делать обслуживаемымmegranny писал(а): Каким образом у полностью необслуживаемого аккума регулировать плотность электролита?
Да не фиг в них лазить. Если батарейка снизила плотность и не заряжается - значит она с дефектом и дорога ей одна - в утиль. Попытка продлить жизнь увеличением протности приводит 100% к осыпанию пластин и неожиданому "концу".Свят писал(а):делать обслуживаемымmegranny писал(а): Каким образом у полностью необслуживаемого аккума регулировать плотность электролита?Они тоже вскрываются
А вот я и интересуюсь к кому такие советы относятся по проверке плотности электролита,если сплошь и рядом необслужиеваемые батарейки стоят.MAVR64 писал(а): Это Вы на счет АКБ на стоящей какой машине, интересуетесь?
Вот тут ты не прав.Свят писал(а): Гена лупитбольшими токами, заряжает акки- да, при пробеге до полной... Но! При естественной разрядке акков и последуещей зарядкой только генератором ёмкость акков снижается. Чем дальше, тем больше... Проще говоря- естественный износ, причём довольно быстрыйЛюбой производитель рекомендует ставить акки на зарядку от внешнего источника... Хотя бы изредка
Хде такие батарейки сплошь и рядом? В перечне регламентных работ на ТО предусмотрено каждый раз плотность батареек мерить, что они и делают, если стоять и смотреть за ними.megranny писал(а):А вот я и интересуюсь к кому такие советы относятся по проверке плотности электролита,если сплошь и рядом необслужиеваемые батарейки стоят.MAVR64 писал(а): Это Вы на счет АКБ на стоящей какой машине, интересуетесь?
Потыкал,у меня гена один для всех вариантов указан 130А,а сенсоры,по крайней мере один из них,тупо ограничивает подачу зарядного тока на доп.аккум,до тех пор,пока напряжение зарядки не превысит определенное значение(ок.14В,думаю),ну и выключается при снижении напряжения до меньше 13В.Как-то так,думаю.Или где?SNOOPER писал(а):Ещё потыкай. Только в разделе генератор.megranny писал(а):Дык глянь в ASA.Точно не я придумал.SNOOPER писал(а):
Это ктож такое придумал??????????
Там для этих сенсоров и генераторы другие.
Смотри в той же ASA раздел доп аккум, там провода одни для всех моделей.............
"сенсоры" эти для системы зарядки. Чтоб гена понимал куда что тячет.
Но не суть, один чёрт узкоглазые молодцы