Не завелся! ©

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Паша@ru
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:10
Двигатель:: 4D56 TDI 2.5
Мой автомобиль(и):: Mizubisi P S
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не завелся! ©

Сообщение Паша@ru »

к разговору о саляре ,прочёл в журнале :За рулём :что во всей центральной России нет на заправках зимней саляры,вот и подливаю керос авиационный и жидкость "И",чтобы водичка не кристализовалась,если вдруг попала.и пока запускается пусть и не с первого раза.чего и вам желаю.
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не завелся! ©

Сообщение IRGIZ 78 »

Сегодня завелся в гараже - 10. заправился на Несте 20 л плюс Кастрол ТДА. Посмотрим что будет на выходных.Sedoy почему, нельзя заряжать без снятия клеммы- можно убить электронику.На всех машинах заряжал и соседи в гараже так же .Что может быть ???? :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение Sedoy »

IRGIZ 78
почему, нельзя заряжать без снятия клеммы- можно убить электронику.На всех машинах заряжал и соседи в гараже так же .Что может быть ????
Я уже много раз писал об этом..Зарядить батарею, используя для накачки током номинальное напряжение, можно, но очень и очень долго. Поэтому зарядные устройства подают на батарею завышенное напряжение относительно номинала бортовой сети, около 18В, а на максимальном токе напряжение зарядки может достигнуть 20-24 вольт среднего значения напряжения- все но главная проблема не в этом. Ни одно из известных мне зарядных устройств не регулирует уровень выходного тока линейно, все используют импульсное регулирование для повышения КПД зарядного устройства и снижения тепловыделения ключевых элементов свой электронной схемы. Тем более что аккумулятор обладает свойствами конденсатора очень большой емкости, сглаживающего импульсы тока зарядного устройства.

Однако, если аккум изношен, либо клемма имеет плохой контакт с выводом аккума, либо зарядное имеет излишне высокий уровень импульсов- они не будут сглажены до безопасного уровня, и на вход автомобильной бортовой сети пойдет напряжение около 30 вольт в импульсе. А тестер (он меряет не истинное среднеквадратичное напряжение, а среднее) при этом покажет вольт 17 ))

Поэтому зарядка не снимая клеммы- лотерея для автомобильных электронных блоков, в которой все зависит от схемы зарядного устройства и стойкости блоков электроники бортовой сети к перенапряжению.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение YAKOVYAAV »

Sedoy писал(а):IRGIZ 78
почему, нельзя заряжать без снятия клеммы- можно убить электронику.На всех машинах заряжал и соседи в гараже так же .Что может быть ????
Я уже много раз писал об этом..Зарядить батарею, используя для накачки током номинальное напряжение, можно, но очень и очень долго. Поэтому зарядные устройства подают на батарею завышенное напряжение относительно номинала бортовой сети, около 18В, а на максимальном токе напряжение зарядки может достигнуть 20-24 вольт среднего значения напряжения- все но главная проблема не в этом. Ни одно из известных мне зарядных устройств не регулирует уровень выходного тока линейно, все используют импульсное регулирование для повышения КПД зарядного устройства и снижения тепловыделения ключевых элементов свой электронной схемы. Тем более что аккумулятор обладает свойствами конденсатора очень большой емкости, сглаживающего импульсы тока зарядного устройства.

Однако, если аккум изношен, либо клемма имеет плохой контакт с выводом аккума, либо зарядное имеет излишне высокий уровень импульсов- они не будут сглажены до безопасного уровня, и на вход автомобильной бортовой сети пойдет напряжение около 30 вольт в импульсе. А тестер (он меряет не истинное среднеквадратичное напряжение, а среднее) при этом покажет вольт 17 ))

Поэтому зарядка не снимая клеммы- лотерея для автомобильных электронных блоков, в которой все зависит от схемы зарядного устройства и стойкости блоков электроники бортовой сети к перенапряжению.
+1
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение Sedoy »

Просто у нас пользователи и даже опытные спецы еще живут старыми временами, когда из электроники на всей машине была пара клапанов, управляемых подаваемымми от аккума 12 вольтами. Аккумы на этих машинах можно заряжать как угодно и чем угодно. Но сейчас другие другие времена и другие авто..совсем другие
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение tager »

Сегодня свой так и не смог завезти((((
Вернее на новых теплых акб я завел его, проработал 3мин и заглох и больше не заводится((((
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Не завелся! ©

Сообщение SNOOPER »

tager писал(а):Сегодня свой так и не смог завезти((((
Вернее на новых теплых акб я завел его, проработал 3мин и заглох и больше не заводится((((
Значит ныряем к колодке диагностики, перемыкаем, и считаем чего нам мыргает лампа "джекичан"
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение Sedoy »

tager, а что у тебя вытекает из фильтра? подставь банку и посмотри, возможно твой фильтр забит парафином и вообще не пропускает
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение tager »

Sedoy писал(а):tager, а что у тебя вытекает из фильтра? подставь банку и посмотри, возможно твой фильтр забит парафином и вообще не пропускает
Завтра буду менять - вот и посмотрю.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение Sedoy »

tager, а чего ты не хочешь запитать тнвд из 2х литровой бутылки с горячей солярой? Откинь от фильтра шланг, сунь в бутыль с горячей соляркой, вторую бутылку налей кипятком и полей на ТНВД, должно завестись
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение tager »

Sedoy писал(а):tager, а чего ты не хочешь запитать тнвд из 2х литровой бутылки с горячей солярой? Откинь от фильтра шланг, сунь в бутыль с горячей соляркой, вторую бутылку налей кипятком и полей на ТНВД, должно завестись
Ну заведется, а дальше-то что????
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение Sedoy »

Ты убедишься, что причина в солярке..а не что то сдохло. Дальше в теплое помещение, отогреть, в бак бензинчика или антигеля и поездить пару десятков км
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Не завелся! ©

Сообщение SNOOPER »

Хоть послушаешь............
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение tager »

SNOOPER писал(а):Хоть послушаешь............
::-D:
так слушал сегодня почти 3минуты проработал на 2700об. потом медленно начали падать обороты и упали до 1000, начали дергаться и ..... заглох. Думаю вопрос именно в топливе - иначе вообще бы не заводился,и не работал, так?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение tager »

Sedoy писал(а):Ты убедишься, что причина в солярке..а не что то сдохло. Дальше в теплое помещение, отогреть, в бак бензинчика или антигеля и поездить пару десятков км
в баке сейчас 60л соляры и замерзший антигель(незнаю размешался или нет) и 14л. 92бензина.
Вопрос - если туда сейчас размораживатель залить? например хайгир, есть ли смысл , хуже не будет?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Не завелся! ©

Сообщение kyzya11 »

а почемц при замерзающей солярке меняетя фильтр
при отогревании парафин не рассасывается?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение tager »

kyzya11 писал(а):а почемц при замерзающей солярке меняетя фильтр
при отогревании парафин не рассасывается?
Ну типа бумага пропитывается хреновым топливом и замерзает, а чтобы её отогреть надо подогрев фильтра мутить, а так получается что фильтр забит парафинами и очень плохо пропускает - из-за этого и неустойчиво работает и глохнет потом.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Не завелся! ©

Сообщение SNOOPER »

tager писал(а):
Sedoy писал(а):Ты убедишься, что причина в солярке..а не что то сдохло. Дальше в теплое помещение, отогреть, в бак бензинчика или антигеля и поездить пару десятков км
в баке сейчас 60л соляры и замерзший антигель(незнаю размешался или нет) и 14л. 92бензина.
Вопрос - если туда сейчас размораживатель залить? например хайгир, есть ли смысл , хуже не будет?
Лучше костёр под баком разведи толку больше будет.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение Sedoy »

tager
нет никакого смысла лить в застывшую солярку антигель или размораживатель. На даче соседу его галопер запустили так- взяли у моего папы канистру бензина 20 литров, разогревали наверное час феном до горячего состояния и залили ему в бак, зетем ведро кипятка на тнвд- помогло
Тебе бензин надо было нагреть хорошенько (осторожно!)- тогда эффект будет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Не завелся! ©

Сообщение kyzya11 »

tager
да не мучай ты его, завтра оттащим в тепло
или консервируй до весны ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»