Не завелся! ©
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Паша@ru
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:10
- Двигатель:: 4D56 TDI 2.5
- Мой автомобиль(и):: Mizubisi P S
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не завелся! ©
к разговору о саляре ,прочёл в журнале :За рулём :что во всей центральной России нет на заправках зимней саляры,вот и подливаю керос авиационный и жидкость "И",чтобы водичка не кристализовалась,если вдруг попала.и пока запускается пусть и не с первого раза.чего и вам желаю.
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не завелся! ©
Сегодня завелся в гараже - 10. заправился на Несте 20 л плюс Кастрол ТДА. Посмотрим что будет на выходных.Sedoy почему, нельзя заряжать без снятия клеммы- можно убить электронику.На всех машинах заряжал и соседи в гараже так же .Что может быть ????




Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Re: Не завелся! ©
IRGIZ 78
Однако, если аккум изношен, либо клемма имеет плохой контакт с выводом аккума, либо зарядное имеет излишне высокий уровень импульсов- они не будут сглажены до безопасного уровня, и на вход автомобильной бортовой сети пойдет напряжение около 30 вольт в импульсе. А тестер (он меряет не истинное среднеквадратичное напряжение, а среднее) при этом покажет вольт 17 ))
Поэтому зарядка не снимая клеммы- лотерея для автомобильных электронных блоков, в которой все зависит от схемы зарядного устройства и стойкости блоков электроники бортовой сети к перенапряжению.
Я уже много раз писал об этом..Зарядить батарею, используя для накачки током номинальное напряжение, можно, но очень и очень долго. Поэтому зарядные устройства подают на батарею завышенное напряжение относительно номинала бортовой сети, около 18В, а на максимальном токе напряжение зарядки может достигнуть 20-24 вольт среднего значения напряжения- все но главная проблема не в этом. Ни одно из известных мне зарядных устройств не регулирует уровень выходного тока линейно, все используют импульсное регулирование для повышения КПД зарядного устройства и снижения тепловыделения ключевых элементов свой электронной схемы. Тем более что аккумулятор обладает свойствами конденсатора очень большой емкости, сглаживающего импульсы тока зарядного устройства.почему, нельзя заряжать без снятия клеммы- можно убить электронику.На всех машинах заряжал и соседи в гараже так же .Что может быть ????
Однако, если аккум изношен, либо клемма имеет плохой контакт с выводом аккума, либо зарядное имеет излишне высокий уровень импульсов- они не будут сглажены до безопасного уровня, и на вход автомобильной бортовой сети пойдет напряжение около 30 вольт в импульсе. А тестер (он меряет не истинное среднеквадратичное напряжение, а среднее) при этом покажет вольт 17 ))
Поэтому зарядка не снимая клеммы- лотерея для автомобильных электронных блоков, в которой все зависит от схемы зарядного устройства и стойкости блоков электроники бортовой сети к перенапряжению.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Не завелся! ©
+1Sedoy писал(а):IRGIZ 78Я уже много раз писал об этом..Зарядить батарею, используя для накачки током номинальное напряжение, можно, но очень и очень долго. Поэтому зарядные устройства подают на батарею завышенное напряжение относительно номинала бортовой сети, около 18В, а на максимальном токе напряжение зарядки может достигнуть 20-24 вольт среднего значения напряжения- все но главная проблема не в этом. Ни одно из известных мне зарядных устройств не регулирует уровень выходного тока линейно, все используют импульсное регулирование для повышения КПД зарядного устройства и снижения тепловыделения ключевых элементов свой электронной схемы. Тем более что аккумулятор обладает свойствами конденсатора очень большой емкости, сглаживающего импульсы тока зарядного устройства.почему, нельзя заряжать без снятия клеммы- можно убить электронику.На всех машинах заряжал и соседи в гараже так же .Что может быть ????
Однако, если аккум изношен, либо клемма имеет плохой контакт с выводом аккума, либо зарядное имеет излишне высокий уровень импульсов- они не будут сглажены до безопасного уровня, и на вход автомобильной бортовой сети пойдет напряжение около 30 вольт в импульсе. А тестер (он меряет не истинное среднеквадратичное напряжение, а среднее) при этом покажет вольт 17 ))
Поэтому зарядка не снимая клеммы- лотерея для автомобильных электронных блоков, в которой все зависит от схемы зарядного устройства и стойкости блоков электроники бортовой сети к перенапряжению.
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Re: Не завелся! ©
Просто у нас пользователи и даже опытные спецы еще живут старыми временами, когда из электроники на всей машине была пара клапанов, управляемых подаваемымми от аккума 12 вольтами. Аккумы на этих машинах можно заряжать как угодно и чем угодно. Но сейчас другие другие времена и другие авто..совсем другие
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Не завелся! ©
Сегодня свой так и не смог завезти((((
Вернее на новых теплых акб я завел его, проработал 3мин и заглох и больше не заводится((((
Вернее на новых теплых акб я завел его, проработал 3мин и заглох и больше не заводится((((
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Не завелся! ©
Значит ныряем к колодке диагностики, перемыкаем, и считаем чего нам мыргает лампа "джекичан"tager писал(а):Сегодня свой так и не смог завезти((((
Вернее на новых теплых акб я завел его, проработал 3мин и заглох и больше не заводится((((
Re: Не завелся! ©
tager, а что у тебя вытекает из фильтра? подставь банку и посмотри, возможно твой фильтр забит парафином и вообще не пропускает
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Не завелся! ©
Завтра буду менять - вот и посмотрю.Sedoy писал(а):tager, а что у тебя вытекает из фильтра? подставь банку и посмотри, возможно твой фильтр забит парафином и вообще не пропускает
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
Re: Не завелся! ©
tager, а чего ты не хочешь запитать тнвд из 2х литровой бутылки с горячей солярой? Откинь от фильтра шланг, сунь в бутыль с горячей соляркой, вторую бутылку налей кипятком и полей на ТНВД, должно завестись
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Не завелся! ©
Ну заведется, а дальше-то что????Sedoy писал(а):tager, а чего ты не хочешь запитать тнвд из 2х литровой бутылки с горячей солярой? Откинь от фильтра шланг, сунь в бутыль с горячей соляркой, вторую бутылку налей кипятком и полей на ТНВД, должно завестись
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
Re: Не завелся! ©
Ты убедишься, что причина в солярке..а не что то сдохло. Дальше в теплое помещение, отогреть, в бак бензинчика или антигеля и поездить пару десятков км
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Не завелся! ©
SNOOPER писал(а):Хоть послушаешь............

так слушал сегодня почти 3минуты проработал на 2700об. потом медленно начали падать обороты и упали до 1000, начали дергаться и ..... заглох. Думаю вопрос именно в топливе - иначе вообще бы не заводился,и не работал, так?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Не завелся! ©
в баке сейчас 60л соляры и замерзший антигель(незнаю размешался или нет) и 14л. 92бензина.Sedoy писал(а):Ты убедишься, что причина в солярке..а не что то сдохло. Дальше в теплое помещение, отогреть, в бак бензинчика или антигеля и поездить пару десятков км
Вопрос - если туда сейчас размораживатель залить? например хайгир, есть ли смысл , хуже не будет?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Не завелся! ©
а почемц при замерзающей солярке меняетя фильтр
при отогревании парафин не рассасывается?
при отогревании парафин не рассасывается?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Не завелся! ©
Ну типа бумага пропитывается хреновым топливом и замерзает, а чтобы её отогреть надо подогрев фильтра мутить, а так получается что фильтр забит парафинами и очень плохо пропускает - из-за этого и неустойчиво работает и глохнет потом.kyzya11 писал(а):а почемц при замерзающей солярке меняетя фильтр
при отогревании парафин не рассасывается?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Не завелся! ©
Лучше костёр под баком разведи толку больше будет.tager писал(а):в баке сейчас 60л соляры и замерзший антигель(незнаю размешался или нет) и 14л. 92бензина.Sedoy писал(а):Ты убедишься, что причина в солярке..а не что то сдохло. Дальше в теплое помещение, отогреть, в бак бензинчика или антигеля и поездить пару десятков км
Вопрос - если туда сейчас размораживатель залить? например хайгир, есть ли смысл , хуже не будет?
Re: Не завелся! ©
tager
нет никакого смысла лить в застывшую солярку антигель или размораживатель. На даче соседу его галопер запустили так- взяли у моего папы канистру бензина 20 литров, разогревали наверное час феном до горячего состояния и залили ему в бак, зетем ведро кипятка на тнвд- помогло
Тебе бензин надо было нагреть хорошенько (осторожно!)- тогда эффект будет
нет никакого смысла лить в застывшую солярку антигель или размораживатель. На даче соседу его галопер запустили так- взяли у моего папы канистру бензина 20 литров, разогревали наверное час феном до горячего состояния и залили ему в бак, зетем ведро кипятка на тнвд- помогло
Тебе бензин надо было нагреть хорошенько (осторожно!)- тогда эффект будет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Не завелся! ©
tager
да не мучай ты его, завтра оттащим в тепло
или консервируй до весны
да не мучай ты его, завтра оттащим в тепло
или консервируй до весны

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.