Страница 4 из 7
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 10:29
Паша@ru
к разговору о саляре ,прочёл в журнале :За рулём :что во всей центральной России нет на заправках зимней саляры,вот и подливаю керос авиационный и жидкость "И",чтобы водичка не кристализовалась,если вдруг попала.и пока запускается пусть и не с первого раза.чего и вам желаю.
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 18:26
IRGIZ 78
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 21:07
Sedoy
IRGIZ 78
почему, нельзя заряжать без снятия клеммы- можно убить электронику.На всех машинах заряжал и соседи в гараже так же .Что может быть ????
Я уже много раз писал об этом..Зарядить батарею, используя для накачки током номинальное напряжение, можно, но очень и очень долго. Поэтому зарядные устройства подают на батарею завышенное напряжение относительно номинала бортовой сети, около 18В, а на максимальном токе напряжение зарядки может достигнуть 20-24 вольт
среднего значения напряжения- все но главная проблема не в этом. Ни одно из известных мне зарядных устройств не регулирует уровень выходного тока линейно, все используют импульсное регулирование для повышения КПД зарядного устройства и снижения тепловыделения ключевых элементов свой электронной схемы. Тем более что аккумулятор обладает свойствами конденсатора очень большой емкости, сглаживающего импульсы тока зарядного устройства.
Однако, если аккум изношен, либо клемма имеет плохой контакт с выводом аккума, либо зарядное имеет излишне высокий уровень импульсов- они не будут сглажены до безопасного уровня, и на вход автомобильной бортовой сети пойдет напряжение около 30 вольт в импульсе. А тестер (он меряет не истинное среднеквадратичное напряжение, а среднее) при этом покажет вольт 17 ))
Поэтому зарядка не снимая клеммы- лотерея для автомобильных электронных блоков, в которой все зависит от схемы зарядного устройства и стойкости блоков электроники бортовой сети к перенапряжению.
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 21:18
YAKOVYAAV
Sedoy писал(а):IRGIZ 78
почему, нельзя заряжать без снятия клеммы- можно убить электронику.На всех машинах заряжал и соседи в гараже так же .Что может быть ????
Я уже много раз писал об этом..Зарядить батарею, используя для накачки током номинальное напряжение, можно, но очень и очень долго. Поэтому зарядные устройства подают на батарею завышенное напряжение относительно номинала бортовой сети, около 18В, а на максимальном токе напряжение зарядки может достигнуть 20-24 вольт
среднего значения напряжения- все но главная проблема не в этом. Ни одно из известных мне зарядных устройств не регулирует уровень выходного тока линейно, все используют импульсное регулирование для повышения КПД зарядного устройства и снижения тепловыделения ключевых элементов свой электронной схемы. Тем более что аккумулятор обладает свойствами конденсатора очень большой емкости, сглаживающего импульсы тока зарядного устройства.
Однако, если аккум изношен, либо клемма имеет плохой контакт с выводом аккума, либо зарядное имеет излишне высокий уровень импульсов- они не будут сглажены до безопасного уровня, и на вход автомобильной бортовой сети пойдет напряжение около 30 вольт в импульсе. А тестер (он меряет не истинное среднеквадратичное напряжение, а среднее) при этом покажет вольт 17 ))
Поэтому зарядка не снимая клеммы- лотерея для автомобильных электронных блоков, в которой все зависит от схемы зарядного устройства и стойкости блоков электроники бортовой сети к перенапряжению.
+1
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 21:24
Sedoy
Просто у нас пользователи и даже опытные спецы еще живут старыми временами, когда из электроники на всей машине была пара клапанов, управляемых подаваемымми от аккума 12 вольтами. Аккумы на этих машинах можно заряжать как угодно и чем угодно. Но сейчас другие другие времена и другие авто..совсем другие
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 21:41
tager
Сегодня свой так и не смог завезти((((
Вернее на новых теплых акб я завел его, проработал 3мин и заглох и больше не заводится((((
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 21:46
SNOOPER
tager писал(а):Сегодня свой так и не смог завезти((((
Вернее на новых теплых акб я завел его, проработал 3мин и заглох и больше не заводится((((
Значит ныряем к колодке диагностики, перемыкаем, и считаем чего нам мыргает лампа "джекичан"
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 21:54
Sedoy
tager, а что у тебя вытекает из фильтра? подставь банку и посмотри, возможно твой фильтр забит парафином и вообще не пропускает
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 21:58
tager
Sedoy писал(а):tager, а что у тебя вытекает из фильтра? подставь банку и посмотри, возможно твой фильтр забит парафином и вообще не пропускает
Завтра буду менять - вот и посмотрю.
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 22:06
Sedoy
tager, а чего ты не хочешь запитать тнвд из 2х литровой бутылки с горячей солярой? Откинь от фильтра шланг, сунь в бутыль с горячей соляркой, вторую бутылку налей кипятком и полей на ТНВД, должно завестись
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 22:14
tager
Sedoy писал(а):tager, а чего ты не хочешь запитать тнвд из 2х литровой бутылки с горячей солярой? Откинь от фильтра шланг, сунь в бутыль с горячей соляркой, вторую бутылку налей кипятком и полей на ТНВД, должно завестись
Ну заведется, а дальше-то что????
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 22:16
Sedoy
Ты убедишься, что причина в солярке..а не что то сдохло. Дальше в теплое помещение, отогреть, в бак бензинчика или антигеля и поездить пару десятков км
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 22:18
SNOOPER
Хоть послушаешь............
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 22:30
tager
SNOOPER писал(а):Хоть послушаешь............
так слушал сегодня почти 3минуты проработал на 2700об. потом медленно начали падать обороты и упали до 1000, начали дергаться и ..... заглох. Думаю вопрос именно в топливе - иначе вообще бы не заводился,и не работал, так?
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 22:32
tager
Sedoy писал(а):Ты убедишься, что причина в солярке..а не что то сдохло. Дальше в теплое помещение, отогреть, в бак бензинчика или антигеля и поездить пару десятков км
в баке сейчас 60л соляры и замерзший антигель(незнаю размешался или нет) и 14л. 92бензина.
Вопрос - если туда сейчас размораживатель залить? например хайгир, есть ли смысл , хуже не будет?
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 22:35
kyzya11
а почемц при замерзающей солярке меняетя фильтр
при отогревании парафин не рассасывается?
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 22:37
tager
kyzya11 писал(а):а почемц при замерзающей солярке меняетя фильтр
при отогревании парафин не рассасывается?
Ну типа бумага пропитывается хреновым топливом и замерзает, а чтобы её отогреть надо подогрев фильтра мутить, а так получается что фильтр забит парафинами и очень плохо пропускает - из-за этого и неустойчиво работает и глохнет потом.
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 22:41
SNOOPER
tager писал(а):Sedoy писал(а):Ты убедишься, что причина в солярке..а не что то сдохло. Дальше в теплое помещение, отогреть, в бак бензинчика или антигеля и поездить пару десятков км
в баке сейчас 60л соляры и замерзший антигель(незнаю размешался или нет) и 14л. 92бензина.
Вопрос - если туда сейчас размораживатель залить? например хайгир, есть ли смысл , хуже не будет?
Лучше костёр под баком разведи толку больше будет.
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 22:42
Sedoy
tager
нет никакого смысла лить в застывшую солярку антигель или размораживатель. На даче соседу его галопер запустили так- взяли у моего папы канистру бензина 20 литров, разогревали наверное час феном до горячего состояния и залили ему в бак, зетем ведро кипятка на тнвд- помогло
Тебе бензин надо было нагреть хорошенько (осторожно!)- тогда эффект будет
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 22:43
kyzya11
tager
да не мучай ты его, завтра оттащим в тепло
или консервируй до весны
