МШУ писал(а):В НМПС 150 см 100% влезает поперек багажника.
Что-то сильно сомневаюсь. У меня 120 см только-только входит поперек в самой широкой его (багажника) части. 150 кладут или под сиденье или снаружи машины на багажник.
А не нужно сомневаться, Могу на спор-100 $....150см хай лифт есть,адрес ты знаешь
Еслиб не засовывал,то наверное не написал бы
Кстати сам в ахуе был ,в первый спорт нэ лэзит
поперёк,имел ввиду по диагонали ,со снятым верхним клювом на рейке.( я ж не писал перпендикулярно оси авты
Короче, мерить вживую надо. По моим ощущеним - нифига не влезет, хотя, может быть я ошибаюсь.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
c-cat писал(а):Короче, мерить вживую надо. По моим ощущеним - нифига не влезет, хотя, может быть я ошибаюсь.
Вчера померял, когда колеса менял. Домкрат 120 см. лежит поперек у задней двери, насадки сверху нет. Пяткой вплотную к одному борту. До второго - свободное расстояние в ширину ладони. Ладонь на 30 см ну никак не тянет.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Барабанная дробь........
Аккурат укладывается в размер резинового поддона.
ЗЫ Саня не серчай,пришлось в твоей авте фоткать,во второй шмурды было не счесть
МШУ писал(а):В НМПС 150 см 100% влезает поперек багажника .
Саша, если на этой фотке поперёк, то тогда как же бывает по диагонали?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
МШУ писал(а):Барабанная дробь........
Аккурат укладывается в размер резинового поддона.
ЗЫ Саня не серчай,пришлось в твоей авте фоткать,во второй шмурды было не счесть
Ну понятно, почему друг друга не поняли. У меня он ПОПЕРЕК багажника лежит, рядом с проемом двери. И там 150 см. никак не влезет.
По диагонали - да, в пустой багажник положить можно, А ДОСТАВАТЬ ПОТОМ КАК??? Там же кроме джека еще много чего болтается обычно.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
За колесо хорошо поднимать, не нужно выбирать ход подвески. Колесо можно задрать очень высоко. Машина не заваливается, если все сделать правильно.
А остальное не так радужно:
- Между джеком и накладкой на крыле реально дай бог пара сантиметров. Немнго не так поставил - накладку помял\поцарапал.
- Цеплять долго и неудобно. Надо держать джек, 2 крючка, чем то махать рычагом. В 2 человека проще делать.
- Переднее колесо может повернуться. Не знаю что с этим делать, кроме как посадить кого-то за руль.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16. на драйве
Ну да. По теме, купил дешовый китайскийкитай , название не помню но матрикс из тойже темы. Взял длинный и отболгарил рейку чтоб в багажнике влазил поперёк , пилить америкоса не поднялась бы рука и брать либо короткий, либо длинный и возить по диагонали . Не для постоянного пользования ( не для спорта) , механизм рабочий
Както так
аналогично. купил хай-джек в 2005г в сорокин-инструмент, работает по сей день. брал самый длинный и отрезал кусок рейки, чтоб удобно транспортировать, 8-10см. пару раз загибал, потом выправлял в полевых условиях. все работает по сей день. применение поездки охота-рыбалка+обслуживание-ремонт авто.
У матрикса и подобных есть косячное место,а именно сплющенный рычаг крепится к механизму подъема.( у хай лифта этот узел : труба-в-трубу). Бывают случаи трещин и обрыва по этому месту.
Лечится обычной сваркой.