Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение stranger699 »

все таки надо ехать к толковому электрику и не гадать...
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

stranger699 писал(а):все таки надо ехать к толковому электрику и не гадать...
осталась самая малость, найти толкового электрика ...
Роман
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение stranger699 »

мне кажется здесь справится и толковый мужик,пусть и не владеющий опытом общения с жипами,главное,чтобы знал основные моменты по электрике...стартера почти везде одинаковые
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

По хорошему, осталось 2 провода в разъеме перемкнуть и проверить...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

redisson237 писал(а):По хорошему, осталось 2 провода в разъеме перемкнуть и проверить...
как окажусь на подъемнике (недели через 2-3) так сразу и посмотрю состояние разъема, а заодно разберу старый датчик и может после профилактики воткну его, если живой.
Роман
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение askor »

а с предыдущим владельцем связи вообще нет?
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

askor писал(а):а с предыдущим владельцем связи вообще нет?
есть, но толку от этого не много :)
Роман
nikolay44
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 10:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.2 DID GLS 2002 г.в
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение nikolay44 »

Сделай свое втягивающие и будет вам счастье!!! На "УНИВЕРСАЛЬНЫХ" втагивающих вечный гимор в обмотках......
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

nikolay44 писал(а):Сделай свое втягивающие и будет вам счастье!!! На "УНИВЕРСАЛЬНЫХ" втагивающих вечный гимор в обмотках......
а причем тут втягивающее, если напряжение не доходит до обычного реле? типа для надежности еще и коробку перебрать?
Роман
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

Не обращай внимания, человек просто ...данул не разобравшись.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
Frost7351
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 23:57
Двигатель:: MPI бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Щербинка МО
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение Frost7351 »

sanek7100 писал(а):А как рычаг КПП ходит, свободно или с усилием. Это я опять про ингибитор. Может конечно и ошибаюсь.
коробка из паркинга не снимается на незаведенном ::'(:

симптомы один в один как у автора - завтра полезу с отверткой
MONTERO 3; LTD; 2002; мотор 3.5 MPI; 5 doors
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

Добрый день.
У меня все разрешилось регулировкой вот этого датчика.
На фото видно что он может немного поворачиваться в креплении.
У меня он находился в крайнем положении, повернутый по часовой стрелке.
Я его немного сдвинул против и машина стала нормально заводиться.
Роман
Аватара пользователя
Frost7351
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 23:57
Двигатель:: MPI бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Щербинка МО
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение Frost7351 »

Переключился в нейтраль и завелся. Рычаг АКПП ходит с усилием, как будто в вязком масле.
MONTERO 3; LTD; 2002; мотор 3.5 MPI; 5 doors
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»