Прикалхозил себе сепаратор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- avenoe
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 08:17
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Для тех кто ждет завихрений в сепараторе... и думает об его необходимость.. просмотрите видео
http://www.youtube.com/watch?v=293OAtcIcRU
http://www.youtube.com/watch?v=293OAtcIcRU
NMPS 2011г. Бензин.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Прикольно, тема досих пор жива )))
Ровно год я наблюдал за колбой и не трогал ее, да и ездил не много. Но на даче решил зарядить обе батарейки. Снял одну, со стороны водителя и передо мной появилась колба отстойник во всей красе. Там было нечто, похожее на ржавую воду с примесью ДТ. Но при этом фильтр, который внутри сепаратора в рабочем состоянии. Т.к. во время чистки руки уже были грязные, мыть было лень, поэтому не фоткал
Ровно год я наблюдал за колбой и не трогал ее, да и ездил не много. Но на даче решил зарядить обе батарейки. Снял одну, со стороны водителя и передо мной появилась колба отстойник во всей красе. Там было нечто, похожее на ржавую воду с примесью ДТ. Но при этом фильтр, который внутри сепаратора в рабочем состоянии. Т.к. во время чистки руки уже были грязные, мыть было лень, поэтому не фоткал
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Авеное правильно пишет. Сепар не будет работать на столь мизерном расходе. вся его "центрифуга" превращается в дорогущий обыкновенный прозрачный отстойник, плюс обычный фильтрующий элемент. конечно, это лучше, чем ничего, но можно поставить несколько полукольцевых магнитов (для удобства чистки) т.к. основной загрязнитель солярки - ржавая металлическая окалина и стакан-отстойник от грузовика. а после них перед штатным фильтром - любой обычный фильтр.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прикалхозил себе сепаратор
я около Гомеля (Злынка, РФ) буду на НГ праздники, если есть желание, могу показать все в действииюрий юрикович писал(а):Авеное правильно пишет. Сепар не будет работать на столь мизерном расходе. вся его "центрифуга" превращается в дорогущий обыкновенный прозрачный отстойник, плюс обычный фильтрующий элемент. конечно, это лучше, чем ничего, но можно поставить несколько полукольцевых магнитов (для удобства чистки) т.к. основной загрязнитель солярки - ржавая металлическая окалина и стакан-отстойник от грузовика. а после них перед штатным фильтром - любой обычный фильтр.

кстати, вопрос вам, как нынче с ценами на продукты в Евроопте? Думаю где закупиться выгоднее, у Вас или в Ашане?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
товарищ прапорщик, виноват, давно тему не смотрел. цены в Ашане не знаю, но около наших еврооптов практически нет авто с российскими номерами. ранее (год назад) было не пробиться. солярка у нас примерно 11,5 тыс зайцев, арктика - еще на 2 тыс зайцев дороже. долл без 30% комиссии в районе 11 тысяч зайцев плюс-минус. мы охотно заправлялись на российских заправках, но у нас купить россрубль в банке - надо еще доплачивать 30% комиссию. в ином случае курс продажи населению россрублей чрезвычайно завышен. Вы, сдавая в нашем банке россрубль пролучите за него примерно 160-180 зайцев, а чтобы купит россрубль в нашем банке - надо около 240-250 зайцев за рубль (цифры не очень точнеые, часто меняются) сделано, чтобы мы не вывозили деньги в Россию.
если будете на Н.Г и будет возможность позвонить - мой тел. оператора велком 80296 54 14 девяносто восемь с благодарностью гляну на девайс!
по сепаратору. когда несколько лет назад в Росии солярка была тоже как сейчас почти вдвое дешевле, чем у нас, сделал сепаратор из 200 литровой бочки: в днище вкрутил трубку с краном и трубку с краном см на 10 выше днища. в бочку сливал российский соляр. заправлял авто из трубки над днищем, открывая кран небольшой струйкой (чтоб осадок не мутить) . иногда сливал в банку с ниженй трубки. особо воды и грязи не видел.
если будете на Н.Г и будет возможность позвонить - мой тел. оператора велком 80296 54 14 девяносто восемь с благодарностью гляну на девайс!
по сепаратору. когда несколько лет назад в Росии солярка была тоже как сейчас почти вдвое дешевле, чем у нас, сделал сепаратор из 200 литровой бочки: в днище вкрутил трубку с краном и трубку с краном см на 10 выше днища. в бочку сливал российский соляр. заправлял авто из трубки над днищем, открывая кран небольшой струйкой (чтоб осадок не мутить) . иногда сливал в банку с ниженй трубки. особо воды и грязи не видел.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Просто для информации, не нашел на этом форуме, делюсь.
Наткнулся на вариант сапаратора ТФС-2002А. По описанию почитал, интересно
http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html
Коротко сравнение с другими сепараторами. Сравнение на сайте производителя, так что в объективности можно усомниться, но написано, вроде бы, вполне логично
http://tfs2002.com.ua/rus/primenenie.html
В двух словах о плюсах перед сепаром
1. Нормальный механический фильтрующий элемент с большой площадью и размером пор 2-5 микрон.
2. Во всех моделях стоит подогреватель, который позволяет нормально работать таким тонким порам. По описанию подогреватель гораздо адекватнее, чем в том же сепаре 2000.
3. Датчик воды идет так же штатно во всех комплектациях.
4. Опять же по описанию сапараторная часть сделана более внятно (в виде улитки), чем в сепар 2000.
5. Подвижный узел крепления.
Тут общение производителя этого сепаратора, с 31 страницы и дальше.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... %B0/page31
В целом штука довольно любопытная, мне кажется, есть смысл его рассмотреть в качестве альтернативы сепару 2000.
Наткнулся на вариант сапаратора ТФС-2002А. По описанию почитал, интересно
http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html
Коротко сравнение с другими сепараторами. Сравнение на сайте производителя, так что в объективности можно усомниться, но написано, вроде бы, вполне логично
http://tfs2002.com.ua/rus/primenenie.html
В двух словах о плюсах перед сепаром
1. Нормальный механический фильтрующий элемент с большой площадью и размером пор 2-5 микрон.
2. Во всех моделях стоит подогреватель, который позволяет нормально работать таким тонким порам. По описанию подогреватель гораздо адекватнее, чем в том же сепаре 2000.
3. Датчик воды идет так же штатно во всех комплектациях.
4. Опять же по описанию сапараторная часть сделана более внятно (в виде улитки), чем в сепар 2000.
5. Подвижный узел крепления.
Тут общение производителя этого сепаратора, с 31 страницы и дальше.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... %B0/page31
В целом штука довольно любопытная, мне кажется, есть смысл его рассмотреть в качестве альтернативы сепару 2000.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Спустя несколько лет пользования в колбе пошли бульки. Колба треснула в месте, куда вкручивается кран. Выяснилось так, что перестала запускаться Вебаста изза воздуха.

Заменил колбу с краном. Цена не порадовала - 2800 руб.

Заменил колбу с краном. Цена не порадовала - 2800 руб.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Пожалуй самый надёжный и безотказный "сепаратор", 100% очистка от грязи и воды, конструктивно прост, не требует никаких доп затрат и расходников, будет работать пока дно у бочки не отвалится. Трудится с 2001 года. Пока, за всё время, проблем с топливной, ни на одной из машин не замечено.
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 17 июн 2015, 04:06, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор

мне представляется, чтобы сделать эффективным любой фильтр с принципом центробежной сепарации, нужно принудительно создать значительную (много превышающую в моторе объемом 2,5 литра) скорость потока топлива в фильтре. вероятно, это может быть стоЯщий перед фильтром дополнительный топливный насос (по типу любых проточных насосов от любого авто). на выходе фильтра трубка раздваивается: одна часть идет на ТНВД , вторая возвращается в магистраль перед насосом - т.е. излишки невостребованного для ТНВД топлива попадают опять в магистраль из бака и опять вместе со свежей порцией топлива из бака сепарируются . таким образом , имея повышенную скорость протока топлива через центробежную часть сепарации в фильтре, мы получаем возможность эффективно использовать именно центьробежную сепарацию, которая эффективнее механической фильтрации для некоторых видов засорений (вода и особо мелкие частицы)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
У него только 2 небольших недостатка.Капитан ДИН писал(а):Пожалуй самый надёжный и безотказный "сепаратор", 100% очистка от грязи и воды, конструктивно прост, не требует никаких доп затрат и расходников, будет работать пока дно у бочки не отвалится.
1. Для него нужен гараж.
2. Его затруднительно взять в отпуск с планируемым пробегом 5+ тысяч.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
oasys писал(а):У него только 2 небольших недостатка.Капитан ДИН писал(а):Пожалуй самый надёжный и безотказный "сепаратор", 100% очистка от грязи и воды, конструктивно прост, не требует никаких доп затрат и расходников, будет работать пока дно у бочки не отвалится.
1. Для него нужен гараж.
2. Его затруднительно взять в отпуск с планируемым пробегом 5+ тысяч.
у меня есть похожий прибор

здесь я не совсем прав:
"чтобы сделать эффективным любой фильтр с принципом центробежной сепарации, нужно принудительно создать значительную (много превышающую в моторе объемом 2,5 литра) скорость потока топлива в фильтре. вероятно, это может быть стоЯщий перед фильтром дополнительный топливный насос (по типу любых проточных насосов от любого авто). на выходе фильтра трубка раздваивается: одна часть идет на ТНВД , вторая возвращается в магистраль перед насосом - т.е. излишки невостребованного для ТНВД топлива попадают опять в магистраль из бака и опять вместе со свежей порцией топлива из бака сепарируются . таким образом , имея повышенную скорость протока топлива через центробежную часть сепарации в фильтре, мы получаем возможность эффективно использовать именно центьробежную сепарацию, которая эффективнее механической фильтрации для некоторых видов засорений (вода и особо мелкие частицы)"
сильный напор топлива в фильтре механическом будет способствовать проталкиванию частиц сора через поры фильтра - т.е. эффективность механической части фильтра снизится. значит, нужно механическую часть фильтра запитывать обычным потоком топлива, а центробежную - с насосом. т.е. иметь отдельный агрегат под капотом для постоянной энергичной сепарации топлива, с отводом после сепарации части топлива в магистраль с механическим (например штатным) фильтром и далее на ТНВД. ну и понятно- слив отстоя в желательно прозрачную емкость.
попробую соорудить магнитную ловушку металлической окалины: два плоских мощных магнита (от жесткого диска компа, выпилив их прямоугольниками)расположить параллельно с зазором между магнитами в пару мм - т.е. широкий но низкий "коридор" и пропускать в этом "коридоре" топливо перед штатным фильтром. конструктивно как сделать разборным такой "коридор" для очистки- понятно, только вот как сделать разборную загерметизированную емкость для всей конструкции пока не представляю
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Зачем? Чем не устраивает обычный механический фильтр?юрий юрикович писал(а): попробую соорудить магнитную ловушку металлической окалины: два плоских мощных магнита
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Ну и полет мыслей. Только зачем это все, когда уже есть готовые решения (сепараторы)?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
товарищ прапорщик, готовое решение -сепаратор- на наших объемах расхода топлива просто механический фильтр вроде штатного. только с подогревом и малоэффективной центробежной сепарацией. (из-за скорости протока топлива). конечно, это не хуже нашего штатного фильтра, но хочется кардинальных решений. в идеале сепаратор - это центрифуга с принудительным приводом. на заре иномарок, при их тогдашней дороговизне и отсутствию запчастей - знакомый пропускал солярку через центрифугу небольшую для домашнего получения то ли сливок- то ли масла из молока. говорил, что центрифуга ( барабан с электроприводом) отделяла значительное количество грязи и грязной воды, которую в топливе глазом не заметить. понятно, что такую установку под капот не засунешь (а если малые размеры - эффективность центрифуги сильно падает).
Оазис, штатный фильтр пропускает оч. мелкие частицы - мельче пор его фильтрующего материала. может то, что через него проходит не особо изнашивают трущиеся детали топливной аппаратуры, но поставить магнит - выловит мельчайшие металлические (хотя бы) частицы, а так как проходя черех магнит эти частицы не только прилипнут к магниту, но те что не прилипли намагнитятся и меж собой слипнутся, став более крупными (как металл опилки намагниченные) и будут легче задерживаться и штатным фильтром.
Кстати, Вы ведь тоже интересуетесь темой очистки топлива - значит и Вам хочется улучшить его очистку
Оазис, штатный фильтр пропускает оч. мелкие частицы - мельче пор его фильтрующего материала. может то, что через него проходит не особо изнашивают трущиеся детали топливной аппаратуры, но поставить магнит - выловит мельчайшие металлические (хотя бы) частицы, а так как проходя черех магнит эти частицы не только прилипнут к магниту, но те что не прилипли намагнитятся и меж собой слипнутся, став более крупными (как металл опилки намагниченные) и будут легче задерживаться и штатным фильтром.
Кстати, Вы ведь тоже интересуетесь темой очистки топлива - значит и Вам хочется улучшить его очистку
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Со штатным вообще все мутно и непонятно.
Вопрос, а на 4М41 подкачивающий насос есть? Чисто теоретически, если установить 2-микронный фильтр с приличным подогревом, то проблем с фильтруемостью не должно быть даже зимой, а такой размер пор снимет все вопросы. Но опять же внятной информации по этому поводу не видел. Есть только голословные утверждения, что зимой минимум 30 микрон, летом минимум 10.
Вопрос, а на 4М41 подкачивающий насос есть? Чисто теоретически, если установить 2-микронный фильтр с приличным подогревом, то проблем с фильтруемостью не должно быть даже зимой, а такой размер пор снимет все вопросы. Но опять же внятной информации по этому поводу не видел. Есть только голословные утверждения, что зимой минимум 30 микрон, летом минимум 10.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Идеальных систем наверное не существует, мне приглянулась эту. Недостатка места, в совмещённых трёх трёхуровнвых гаражах хватает, так что под топливный отсек выделил отдельное помещение, в самом нижнем третьем уровне.юрий юрикович писал(а):капитан Дин, габариты у Вашего фильтра э-э-э... несколько велики. а зачем принудительный насос и подъемная система ( блок и т.п.?)
Топливо привожу в 20л канистрах, которые опускаю в подвал. Так как топливо из канистр выливать удовольствие не из приятных, да к тому же у меня спина, то приноровился опрокидывать канистру в 40л флягу с широким горлом, и просто стоять и ждать пока из неё всё выльется. Затем одним из насосов, что на фото, расфасовываю топливо куда надо, по бочкам, либо сразу в отстойник. Топливо фасую через воронку с авиационной тончайшей сеткой, которая удерживает воду. 100 литровую бочку-отстойник, заполнять и обслуживать удобнее когда она стоит на полу, для этого половина её верхнего донышка вырезана, и закрывается съёмной, почти герметичной крышкой. После заполнения, отстойник поднимается под потолок, где и остаётся примерно 10...15 дней. По истечении срока, топливо самотёком, через шланги и опять же тонкий обслуживаемый фильтр, фасуется по бутылкам.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Понятно, столько с собой взять поблематично. У меня максимальные пробеги не превышали 3000км, а топливо возил в Хайсе. Сейчас ситуация изменилась, и пробеги пока не превышают 1000км. Так что брошенные в багажник две коробки с Д/Т по 18л каждая, с небольшим запасом в 20л, вполне удовлетворяют потребность в пути.oasys писал(а): Его затруднительно взять в отпуск с планируемым пробегом 5+ тысяч.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
"...топливо самотёком, через шланги и опять же тонкий обслуживаемый фильтр, фасуется по бутылкам."
- зачем в бутылки? я как то ездил в Одессу и чтобы говеннным украинским дизелем не заправляться, рассовал свой дизель в 2 л бутылках по багажнику и другим свободным местам. в бутылках, если ими часто пользоваться, (остается немало топлива - дизель плохо вытекает из них.) не рачительно. уж лучше 5-6 литровые пластиковые из под воды.
- зачем в бутылки? я как то ездил в Одессу и чтобы говеннным украинским дизелем не заправляться, рассовал свой дизель в 2 л бутылках по багажнику и другим свободным местам. в бутылках, если ими часто пользоваться, (остается немало топлива - дизель плохо вытекает из них.) не рачительно. уж лучше 5-6 литровые пластиковые из под воды.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Тут уж кому как удобно. Я всякую тару перепробовал. У бутылок и банок из под воды, есть слабое место, это пробка. От соприкосновения с Д/Т, пробки неизбежно разбухают, увеличиваясь в размере, отчего они могут прокручиваться, и даже слететь. Если для бутылочных пробок, при нечастой их транспортировке, время разбухания может измерятся годами, то для больших крышек от банок из под воды, всё гораздо печальней, и крышка запросто может потерять герметичность, в жарком салоне, во время первой же длительной поездке. Можно конечно делать прокладки из полиэтилена, и это помогает, но всё одно, ненадолго.юрий юрикович писал(а):"...топливо самотёком, через шланги и опять же тонкий обслуживаемый фильтр, фасуется по бутылкам."
- зачем в бутылки? я как то ездил в Одессу и чтобы говеннным украинским дизелем не заправляться, рассовал свой дизель в 2 л бутылках по багажнику и другим свободным местам. в бутылках, если ими часто пользоваться, (остается немало топлива - дизель плохо вытекает из них.) не рачительно. уж лучше 5-6 литровые пластиковые из под воды.
Почему выбрал бутылки? Они более менее стандартны, плотно усаживаются в стандартные коробки из под колбас, причём разных производителей, это в свою очередь даёт компактно хранить их в штабелях, и безопасно возить в машине, 1,5 литровые бутылки, чаще встречаются, причём все они в последние годы, абсолютно из домашнего обихода. Воду в банках мы не покупаем, у нас в 50 метрах от дома скважина. Иногда, зимой, бегая на Хабаровск, топливо с собой беру в 4,5 литровых канистрах, которые по четыре штуки, опять же входят в пластиковые ящики, объём тот же 18л. Причина в том, что зимой Д/Т необходимо смешивать с антигелем, и делать это надо довольно тщательно, и ОБЯЗАТЕЛЬНО при температуре не ниже +5с, т.е. заблаговременно в гараже... с каждой бутылкой это проделать затруднительно, а лить антигель прямо холодный бак, это НЕВЕРНО. Ещё из маленьких канистр, заправка идёт бойчее, чем из бутылок, и для спины не напряжно, что для зимы, да в пургу, бывает не мало важно.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
"но есть недостаток, при необходимости я не могу из выкинуть, как бывает с порожними бутылками."
---------- Вы что, выбрасываете бутылки, а не везете их утилизацию.?!!!!!!!!!!! так они десятилетиями или более засоряют местность!!! к тому же с остатками нефтепродуктов!!! ну и ну...
---------- Вы что, выбрасываете бутылки, а не везете их утилизацию.?!!!!!!!!!!! так они десятилетиями или более засоряют местность!!! к тому же с остатками нефтепродуктов!!! ну и ну...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода