Прикалхозил себе сепаратор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
avenoe
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 08:17
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение avenoe »

Для тех кто ждет завихрений в сепараторе... и думает об его необходимость.. просмотрите видео
http://www.youtube.com/watch?v=293OAtcIcRU
NMPS 2011г. Бензин.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение товарищ прапорщик »

Прикольно, тема досих пор жива )))
Ровно год я наблюдал за колбой и не трогал ее, да и ездил не много. Но на даче решил зарядить обе батарейки. Снял одну, со стороны водителя и передо мной появилась колба отстойник во всей красе. Там было нечто, похожее на ржавую воду с примесью ДТ. Но при этом фильтр, который внутри сепаратора в рабочем состоянии. Т.к. во время чистки руки уже были грязные, мыть было лень, поэтому не фоткал
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

Авеное правильно пишет. Сепар не будет работать на столь мизерном расходе. вся его "центрифуга" превращается в дорогущий обыкновенный прозрачный отстойник, плюс обычный фильтрующий элемент. конечно, это лучше, чем ничего, но можно поставить несколько полукольцевых магнитов (для удобства чистки) т.к. основной загрязнитель солярки - ржавая металлическая окалина и стакан-отстойник от грузовика. а после них перед штатным фильтром - любой обычный фильтр.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение товарищ прапорщик »

юрий юрикович писал(а):Авеное правильно пишет. Сепар не будет работать на столь мизерном расходе. вся его "центрифуга" превращается в дорогущий обыкновенный прозрачный отстойник, плюс обычный фильтрующий элемент. конечно, это лучше, чем ничего, но можно поставить несколько полукольцевых магнитов (для удобства чистки) т.к. основной загрязнитель солярки - ржавая металлическая окалина и стакан-отстойник от грузовика. а после них перед штатным фильтром - любой обычный фильтр.
я около Гомеля (Злынка, РФ) буду на НГ праздники, если есть желание, могу показать все в действии :)
кстати, вопрос вам, как нынче с ценами на продукты в Евроопте? Думаю где закупиться выгоднее, у Вас или в Ашане?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

товарищ прапорщик, виноват, давно тему не смотрел. цены в Ашане не знаю, но около наших еврооптов практически нет авто с российскими номерами. ранее (год назад) было не пробиться. солярка у нас примерно 11,5 тыс зайцев, арктика - еще на 2 тыс зайцев дороже. долл без 30% комиссии в районе 11 тысяч зайцев плюс-минус. мы охотно заправлялись на российских заправках, но у нас купить россрубль в банке - надо еще доплачивать 30% комиссию. в ином случае курс продажи населению россрублей чрезвычайно завышен. Вы, сдавая в нашем банке россрубль пролучите за него примерно 160-180 зайцев, а чтобы купит россрубль в нашем банке - надо около 240-250 зайцев за рубль (цифры не очень точнеые, часто меняются) сделано, чтобы мы не вывозили деньги в Россию.

если будете на Н.Г и будет возможность позвонить - мой тел. оператора велком 80296 54 14 девяносто восемь с благодарностью гляну на девайс!


по сепаратору. когда несколько лет назад в Росии солярка была тоже как сейчас почти вдвое дешевле, чем у нас, сделал сепаратор из 200 литровой бочки: в днище вкрутил трубку с краном и трубку с краном см на 10 выше днища. в бочку сливал российский соляр. заправлял авто из трубки над днищем, открывая кран небольшой струйкой (чтоб осадок не мутить) . иногда сливал в банку с ниженй трубки. особо воды и грязи не видел.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение oasys »

Просто для информации, не нашел на этом форуме, делюсь.
Наткнулся на вариант сапаратора ТФС-2002А. По описанию почитал, интересно
http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html

Коротко сравнение с другими сепараторами. Сравнение на сайте производителя, так что в объективности можно усомниться, но написано, вроде бы, вполне логично
http://tfs2002.com.ua/rus/primenenie.html

В двух словах о плюсах перед сепаром
1. Нормальный механический фильтрующий элемент с большой площадью и размером пор 2-5 микрон.
2. Во всех моделях стоит подогреватель, который позволяет нормально работать таким тонким порам. По описанию подогреватель гораздо адекватнее, чем в том же сепаре 2000.
3. Датчик воды идет так же штатно во всех комплектациях.
4. Опять же по описанию сапараторная часть сделана более внятно (в виде улитки), чем в сепар 2000.
5. Подвижный узел крепления.

Тут общение производителя этого сепаратора, с 31 страницы и дальше.

http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... %B0/page31

В целом штука довольно любопытная, мне кажется, есть смысл его рассмотреть в качестве альтернативы сепару 2000.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение товарищ прапорщик »

Спустя несколько лет пользования в колбе пошли бульки. Колба треснула в месте, куда вкручивается кран. Выяснилось так, что перестала запускаться Вебаста изза воздуха.
Изображение

Заменил колбу с краном. Цена не порадовала - 2800 руб.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Капитан ДИН »

Пожалуй самый надёжный и безотказный "сепаратор", 100% очистка от грязи и воды, конструктивно прост, не требует никаких доп затрат и расходников, будет работать пока дно у бочки не отвалится. Трудится с 2001 года. Пока, за всё время, проблем с топливной, ни на одной из машин не замечено.
На стене график, с отметками и датами, залитого на отстой Д/Т.
На стене график, с отметками и датами, залитого на отстой Д/Т.
DSCF4219.JPG
DSCF4220.JPG
DSCF4221.JPG
DSCF4225.JPG
DSCF4226.JPG
DSCF4229.JPG
DSCF4217.JPG
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 17 июн 2015, 04:06, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Капитан ДИН.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

:ugeek: капитан Дин, габариты у Вашего фильтра э-э-э... несколько велики. а зачем принудительный насос и подъемная система ( блок и т.п.?) чтобы бочку наклонять ?

мне представляется, чтобы сделать эффективным любой фильтр с принципом центробежной сепарации, нужно принудительно создать значительную (много превышающую в моторе объемом 2,5 литра) скорость потока топлива в фильтре. вероятно, это может быть стоЯщий перед фильтром дополнительный топливный насос (по типу любых проточных насосов от любого авто). на выходе фильтра трубка раздваивается: одна часть идет на ТНВД , вторая возвращается в магистраль перед насосом - т.е. излишки невостребованного для ТНВД топлива попадают опять в магистраль из бака и опять вместе со свежей порцией топлива из бака сепарируются . таким образом , имея повышенную скорость протока топлива через центробежную часть сепарации в фильтре, мы получаем возможность эффективно использовать именно центьробежную сепарацию, которая эффективнее механической фильтрации для некоторых видов засорений (вода и особо мелкие частицы)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение oasys »

Капитан ДИН писал(а):Пожалуй самый надёжный и безотказный "сепаратор", 100% очистка от грязи и воды, конструктивно прост, не требует никаких доп затрат и расходников, будет работать пока дно у бочки не отвалится.
У него только 2 небольших недостатка.
1. Для него нужен гараж.
2. Его затруднительно взять в отпуск с планируемым пробегом 5+ тысяч.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

oasys писал(а):
Капитан ДИН писал(а):Пожалуй самый надёжный и безотказный "сепаратор", 100% очистка от грязи и воды, конструктивно прост, не требует никаких доп затрат и расходников, будет работать пока дно у бочки не отвалится.
У него только 2 небольших недостатка.
1. Для него нужен гараж.
2. Его затруднительно взять в отпуск с планируемым пробегом 5+ тысяч.

у меня есть похожий прибор ::-D: : просто бочка с двумя сливами- с самого дна и в см 10-ти выше. но лень пользоваться: налить ( у нас на заправках отпускают только в металличесике канистры - если их нет- сосать из бака авто) в бочку , да и неудобно из канистры, потом ждать отстоя, наливать в авто нужно из расчета пробега в поездке и возвращения в гараж...


здесь я не совсем прав:

"чтобы сделать эффективным любой фильтр с принципом центробежной сепарации, нужно принудительно создать значительную (много превышающую в моторе объемом 2,5 литра) скорость потока топлива в фильтре. вероятно, это может быть стоЯщий перед фильтром дополнительный топливный насос (по типу любых проточных насосов от любого авто). на выходе фильтра трубка раздваивается: одна часть идет на ТНВД , вторая возвращается в магистраль перед насосом - т.е. излишки невостребованного для ТНВД топлива попадают опять в магистраль из бака и опять вместе со свежей порцией топлива из бака сепарируются . таким образом , имея повышенную скорость протока топлива через центробежную часть сепарации в фильтре, мы получаем возможность эффективно использовать именно центьробежную сепарацию, которая эффективнее механической фильтрации для некоторых видов засорений (вода и особо мелкие частицы)"

сильный напор топлива в фильтре механическом будет способствовать проталкиванию частиц сора через поры фильтра - т.е. эффективность механической части фильтра снизится. значит, нужно механическую часть фильтра запитывать обычным потоком топлива, а центробежную - с насосом. т.е. иметь отдельный агрегат под капотом для постоянной энергичной сепарации топлива, с отводом после сепарации части топлива в магистраль с механическим (например штатным) фильтром и далее на ТНВД. ну и понятно- слив отстоя в желательно прозрачную емкость.

попробую соорудить магнитную ловушку металлической окалины: два плоских мощных магнита (от жесткого диска компа, выпилив их прямоугольниками)расположить параллельно с зазором между магнитами в пару мм - т.е. широкий но низкий "коридор" и пропускать в этом "коридоре" топливо перед штатным фильтром. конструктивно как сделать разборным такой "коридор" для очистки- понятно, только вот как сделать разборную загерметизированную емкость для всей конструкции пока не представляю
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение oasys »

юрий юрикович писал(а): попробую соорудить магнитную ловушку металлической окалины: два плоских мощных магнита
Зачем? Чем не устраивает обычный механический фильтр?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение товарищ прапорщик »

Ну и полет мыслей. Только зачем это все, когда уже есть готовые решения (сепараторы)?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

товарищ прапорщик, готовое решение -сепаратор- на наших объемах расхода топлива просто механический фильтр вроде штатного. только с подогревом и малоэффективной центробежной сепарацией. (из-за скорости протока топлива). конечно, это не хуже нашего штатного фильтра, но хочется кардинальных решений. в идеале сепаратор - это центрифуга с принудительным приводом. на заре иномарок, при их тогдашней дороговизне и отсутствию запчастей - знакомый пропускал солярку через центрифугу небольшую для домашнего получения то ли сливок- то ли масла из молока. говорил, что центрифуга ( барабан с электроприводом) отделяла значительное количество грязи и грязной воды, которую в топливе глазом не заметить. понятно, что такую установку под капот не засунешь (а если малые размеры - эффективность центрифуги сильно падает).


Оазис, штатный фильтр пропускает оч. мелкие частицы - мельче пор его фильтрующего материала. может то, что через него проходит не особо изнашивают трущиеся детали топливной аппаратуры, но поставить магнит - выловит мельчайшие металлические (хотя бы) частицы, а так как проходя черех магнит эти частицы не только прилипнут к магниту, но те что не прилипли намагнитятся и меж собой слипнутся, став более крупными (как металл опилки намагниченные) и будут легче задерживаться и штатным фильтром.
Кстати, Вы ведь тоже интересуетесь темой очистки топлива - значит и Вам хочется улучшить его очистку
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение oasys »

Со штатным вообще все мутно и непонятно.

Вопрос, а на 4М41 подкачивающий насос есть? Чисто теоретически, если установить 2-микронный фильтр с приличным подогревом, то проблем с фильтруемостью не должно быть даже зимой, а такой размер пор снимет все вопросы. Но опять же внятной информации по этому поводу не видел. Есть только голословные утверждения, что зимой минимум 30 микрон, летом минимум 10.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Капитан ДИН »

юрий юрикович писал(а)::ugeek: капитан Дин, габариты у Вашего фильтра э-э-э... несколько велики. а зачем принудительный насос и подъемная система ( блок и т.п.?)
Идеальных систем наверное не существует, мне приглянулась эту. Недостатка места, в совмещённых трёх трёхуровнвых гаражах хватает, так что под топливный отсек выделил отдельное помещение, в самом нижнем третьем уровне.
Топливо привожу в 20л канистрах, которые опускаю в подвал. Так как топливо из канистр выливать удовольствие не из приятных, да к тому же у меня спина, то приноровился опрокидывать канистру в 40л флягу с широким горлом, и просто стоять и ждать пока из неё всё выльется. Затем одним из насосов, что на фото, расфасовываю топливо куда надо, по бочкам, либо сразу в отстойник. Топливо фасую через воронку с авиационной тончайшей сеткой, которая удерживает воду. 100 литровую бочку-отстойник, заполнять и обслуживать удобнее когда она стоит на полу, для этого половина её верхнего донышка вырезана, и закрывается съёмной, почти герметичной крышкой. После заполнения, отстойник поднимается под потолок, где и остаётся примерно 10...15 дней. По истечении срока, топливо самотёком, через шланги и опять же тонкий обслуживаемый фильтр, фасуется по бутылкам.
Погружные насосы, разной производительности 20...35л/мин, и разного диаметра (38 и 50мм), с питанием от небольшого (38А/ч) переносного АКБ, удобны как в поле, так и в гараже.
Погружные насосы, разной производительности 20...35л/мин, и разного диаметра (38 и 50мм), с питанием от небольшого (38А/ч) переносного АКБ, удобны как в поле, так и в гараже.
Раздаточные пистолеты, то же, соответственно разные: Д= 15 и 20мм.
Раздаточные пистолеты, то же, соответственно разные: Д= 15 и 20мм.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Капитан ДИН »

oasys писал(а): Его затруднительно взять в отпуск с планируемым пробегом 5+ тысяч.
Понятно, столько с собой взять поблематично. У меня максимальные пробеги не превышали 3000км, а топливо возил в Хайсе. Сейчас ситуация изменилась, и пробеги пока не превышают 1000км. Так что брошенные в багажник две коробки с Д/Т по 18л каждая, с небольшим запасом в 20л, вполне удовлетворяют потребность в пути.
С уважением, Капитан ДИН.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

"...топливо самотёком, через шланги и опять же тонкий обслуживаемый фильтр, фасуется по бутылкам."

- зачем в бутылки? я как то ездил в Одессу и чтобы говеннным украинским дизелем не заправляться, рассовал свой дизель в 2 л бутылках по багажнику и другим свободным местам. в бутылках, если ими часто пользоваться, (остается немало топлива - дизель плохо вытекает из них.) не рачительно. уж лучше 5-6 литровые пластиковые из под воды.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Капитан ДИН »

юрий юрикович писал(а):"...топливо самотёком, через шланги и опять же тонкий обслуживаемый фильтр, фасуется по бутылкам."

- зачем в бутылки? я как то ездил в Одессу и чтобы говеннным украинским дизелем не заправляться, рассовал свой дизель в 2 л бутылках по багажнику и другим свободным местам. в бутылках, если ими часто пользоваться, (остается немало топлива - дизель плохо вытекает из них.) не рачительно. уж лучше 5-6 литровые пластиковые из под воды.
Тут уж кому как удобно. Я всякую тару перепробовал. У бутылок и банок из под воды, есть слабое место, это пробка. От соприкосновения с Д/Т, пробки неизбежно разбухают, увеличиваясь в размере, отчего они могут прокручиваться, и даже слететь. Если для бутылочных пробок, при нечастой их транспортировке, время разбухания может измерятся годами, то для больших крышек от банок из под воды, всё гораздо печальней, и крышка запросто может потерять герметичность, в жарком салоне, во время первой же длительной поездке. Можно конечно делать прокладки из полиэтилена, и это помогает, но всё одно, ненадолго.
Почему выбрал бутылки? Они более менее стандартны, плотно усаживаются в стандартные коробки из под колбас, причём разных производителей, это в свою очередь даёт компактно хранить их в штабелях, и безопасно возить в машине, 1,5 литровые бутылки, чаще встречаются, причём все они в последние годы, абсолютно из домашнего обихода. Воду в банках мы не покупаем, у нас в 50 метрах от дома скважина. Иногда, зимой, бегая на Хабаровск, топливо с собой беру в 4,5 литровых канистрах, которые по четыре штуки, опять же входят в пластиковые ящики, объём тот же 18л. Причина в том, что зимой Д/Т необходимо смешивать с антигелем, и делать это надо довольно тщательно, и ОБЯЗАТЕЛЬНО при температуре не ниже +5с, т.е. заблаговременно в гараже... с каждой бутылкой это проделать затруднительно, а лить антигель прямо холодный бак, это НЕВЕРНО. Ещё из маленьких канистр, заправка идёт бойчее, чем из бутылок, и для спины не напряжно, что для зимы, да в пургу, бывает не мало важно.
В пробках канистр, вставлены уплотнительные маслостойкие резиновые кольца, отчего канистры, как и бутылки, абсолютно герметичные. Пожалуй для дороги это самая удобная тара, но есть недостаток, при необходимости я не могу из выкинуть, как бывает с порожними бутылками.
В пробках канистр, вставлены уплотнительные маслостойкие резиновые кольца, отчего канистры, как и бутылки, абсолютно герметичные. Пожалуй для дороги это самая удобная тара, но есть недостаток, при необходимости я не могу из выкинуть, как бывает с порожними бутылками.
Подготовка к зимнему рейсу. При слабых морозах до -10с, можно катать на чистом летнем Д/Т, добавив в него лишь Кастрол ТДА, он тоже имеет антидипрессорные свойства. ТДА использую круглогодично, согласно инструкции, и смешивать его надо так же тщательно, как и антигель, и не ниже чем при +5с.
Подготовка к зимнему рейсу. При слабых морозах до -10с, можно катать на чистом летнем Д/Т, добавив в него лишь Кастрол ТДА, он тоже имеет антидипрессорные свойства. ТДА использую круглогодично, согласно инструкции, и смешивать его надо так же тщательно, как и антигель, и не ниже чем при +5с.
С уважением, Капитан ДИН.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

"но есть недостаток, при необходимости я не могу из выкинуть, как бывает с порожними бутылками."

---------- Вы что, выбрасываете бутылки, а не везете их утилизацию.?!!!!!!!!!!! так они десятилетиями или более засоряют местность!!! к тому же с остатками нефтепродуктов!!! ну и ну...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»