Страница 4 из 13

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 30 июл 2014, 10:28
avenoe
Для тех кто ждет завихрений в сепараторе... и думает об его необходимость.. просмотрите видео
http://www.youtube.com/watch?v=293OAtcIcRU

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 30 июл 2014, 12:38
товарищ прапорщик
Прикольно, тема досих пор жива )))
Ровно год я наблюдал за колбой и не трогал ее, да и ездил не много. Но на даче решил зарядить обе батарейки. Снял одну, со стороны водителя и передо мной появилась колба отстойник во всей красе. Там было нечто, похожее на ржавую воду с примесью ДТ. Но при этом фильтр, который внутри сепаратора в рабочем состоянии. Т.к. во время чистки руки уже были грязные, мыть было лень, поэтому не фоткал

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 14 дек 2014, 13:31
юрий юрикович
Авеное правильно пишет. Сепар не будет работать на столь мизерном расходе. вся его "центрифуга" превращается в дорогущий обыкновенный прозрачный отстойник, плюс обычный фильтрующий элемент. конечно, это лучше, чем ничего, но можно поставить несколько полукольцевых магнитов (для удобства чистки) т.к. основной загрязнитель солярки - ржавая металлическая окалина и стакан-отстойник от грузовика. а после них перед штатным фильтром - любой обычный фильтр.

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 14 дек 2014, 14:19
товарищ прапорщик
юрий юрикович писал(а):Авеное правильно пишет. Сепар не будет работать на столь мизерном расходе. вся его "центрифуга" превращается в дорогущий обыкновенный прозрачный отстойник, плюс обычный фильтрующий элемент. конечно, это лучше, чем ничего, но можно поставить несколько полукольцевых магнитов (для удобства чистки) т.к. основной загрязнитель солярки - ржавая металлическая окалина и стакан-отстойник от грузовика. а после них перед штатным фильтром - любой обычный фильтр.
я около Гомеля (Злынка, РФ) буду на НГ праздники, если есть желание, могу показать все в действии :)
кстати, вопрос вам, как нынче с ценами на продукты в Евроопте? Думаю где закупиться выгоднее, у Вас или в Ашане?

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 29 дек 2014, 08:26
юрий юрикович
товарищ прапорщик, виноват, давно тему не смотрел. цены в Ашане не знаю, но около наших еврооптов практически нет авто с российскими номерами. ранее (год назад) было не пробиться. солярка у нас примерно 11,5 тыс зайцев, арктика - еще на 2 тыс зайцев дороже. долл без 30% комиссии в районе 11 тысяч зайцев плюс-минус. мы охотно заправлялись на российских заправках, но у нас купить россрубль в банке - надо еще доплачивать 30% комиссию. в ином случае курс продажи населению россрублей чрезвычайно завышен. Вы, сдавая в нашем банке россрубль пролучите за него примерно 160-180 зайцев, а чтобы купит россрубль в нашем банке - надо около 240-250 зайцев за рубль (цифры не очень точнеые, часто меняются) сделано, чтобы мы не вывозили деньги в Россию.

если будете на Н.Г и будет возможность позвонить - мой тел. оператора велком 80296 54 14 девяносто восемь с благодарностью гляну на девайс!


по сепаратору. когда несколько лет назад в Росии солярка была тоже как сейчас почти вдвое дешевле, чем у нас, сделал сепаратор из 200 литровой бочки: в днище вкрутил трубку с краном и трубку с краном см на 10 выше днища. в бочку сливал российский соляр. заправлял авто из трубки над днищем, открывая кран небольшой струйкой (чтоб осадок не мутить) . иногда сливал в банку с ниженй трубки. особо воды и грязи не видел.

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 25 май 2015, 07:03
oasys
Просто для информации, не нашел на этом форуме, делюсь.
Наткнулся на вариант сапаратора ТФС-2002А. По описанию почитал, интересно
http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html

Коротко сравнение с другими сепараторами. Сравнение на сайте производителя, так что в объективности можно усомниться, но написано, вроде бы, вполне логично
http://tfs2002.com.ua/rus/primenenie.html

В двух словах о плюсах перед сепаром
1. Нормальный механический фильтрующий элемент с большой площадью и размером пор 2-5 микрон.
2. Во всех моделях стоит подогреватель, который позволяет нормально работать таким тонким порам. По описанию подогреватель гораздо адекватнее, чем в том же сепаре 2000.
3. Датчик воды идет так же штатно во всех комплектациях.
4. Опять же по описанию сапараторная часть сделана более внятно (в виде улитки), чем в сепар 2000.
5. Подвижный узел крепления.

Тут общение производителя этого сепаратора, с 31 страницы и дальше.

http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... %B0/page31

В целом штука довольно любопытная, мне кажется, есть смысл его рассмотреть в качестве альтернативы сепару 2000.

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 15 июн 2015, 23:50
товарищ прапорщик
Спустя несколько лет пользования в колбе пошли бульки. Колба треснула в месте, куда вкручивается кран. Выяснилось так, что перестала запускаться Вебаста изза воздуха.
Изображение

Заменил колбу с краном. Цена не порадовала - 2800 руб.

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 16 июн 2015, 02:03
Капитан ДИН
Пожалуй самый надёжный и безотказный "сепаратор", 100% очистка от грязи и воды, конструктивно прост, не требует никаких доп затрат и расходников, будет работать пока дно у бочки не отвалится. Трудится с 2001 года. Пока, за всё время, проблем с топливной, ни на одной из машин не замечено.
На стене график, с отметками и датами, залитого на отстой Д/Т.
На стене график, с отметками и датами, залитого на отстой Д/Т.
DSCF4219.JPG
DSCF4220.JPG
DSCF4221.JPG
DSCF4225.JPG
DSCF4226.JPG
DSCF4229.JPG
DSCF4217.JPG

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 16 июн 2015, 04:35
юрий юрикович
:ugeek: капитан Дин, габариты у Вашего фильтра э-э-э... несколько велики. а зачем принудительный насос и подъемная система ( блок и т.п.?) чтобы бочку наклонять ?

мне представляется, чтобы сделать эффективным любой фильтр с принципом центробежной сепарации, нужно принудительно создать значительную (много превышающую в моторе объемом 2,5 литра) скорость потока топлива в фильтре. вероятно, это может быть стоЯщий перед фильтром дополнительный топливный насос (по типу любых проточных насосов от любого авто). на выходе фильтра трубка раздваивается: одна часть идет на ТНВД , вторая возвращается в магистраль перед насосом - т.е. излишки невостребованного для ТНВД топлива попадают опять в магистраль из бака и опять вместе со свежей порцией топлива из бака сепарируются . таким образом , имея повышенную скорость протока топлива через центробежную часть сепарации в фильтре, мы получаем возможность эффективно использовать именно центьробежную сепарацию, которая эффективнее механической фильтрации для некоторых видов засорений (вода и особо мелкие частицы)

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 16 июн 2015, 06:18
oasys
Капитан ДИН писал(а):Пожалуй самый надёжный и безотказный "сепаратор", 100% очистка от грязи и воды, конструктивно прост, не требует никаких доп затрат и расходников, будет работать пока дно у бочки не отвалится.
У него только 2 небольших недостатка.
1. Для него нужен гараж.
2. Его затруднительно взять в отпуск с планируемым пробегом 5+ тысяч.

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 16 июн 2015, 06:50
юрий юрикович
oasys писал(а):
Капитан ДИН писал(а):Пожалуй самый надёжный и безотказный "сепаратор", 100% очистка от грязи и воды, конструктивно прост, не требует никаких доп затрат и расходников, будет работать пока дно у бочки не отвалится.
У него только 2 небольших недостатка.
1. Для него нужен гараж.
2. Его затруднительно взять в отпуск с планируемым пробегом 5+ тысяч.

у меня есть похожий прибор ::-D: : просто бочка с двумя сливами- с самого дна и в см 10-ти выше. но лень пользоваться: налить ( у нас на заправках отпускают только в металличесике канистры - если их нет- сосать из бака авто) в бочку , да и неудобно из канистры, потом ждать отстоя, наливать в авто нужно из расчета пробега в поездке и возвращения в гараж...


здесь я не совсем прав:

"чтобы сделать эффективным любой фильтр с принципом центробежной сепарации, нужно принудительно создать значительную (много превышающую в моторе объемом 2,5 литра) скорость потока топлива в фильтре. вероятно, это может быть стоЯщий перед фильтром дополнительный топливный насос (по типу любых проточных насосов от любого авто). на выходе фильтра трубка раздваивается: одна часть идет на ТНВД , вторая возвращается в магистраль перед насосом - т.е. излишки невостребованного для ТНВД топлива попадают опять в магистраль из бака и опять вместе со свежей порцией топлива из бака сепарируются . таким образом , имея повышенную скорость протока топлива через центробежную часть сепарации в фильтре, мы получаем возможность эффективно использовать именно центьробежную сепарацию, которая эффективнее механической фильтрации для некоторых видов засорений (вода и особо мелкие частицы)"

сильный напор топлива в фильтре механическом будет способствовать проталкиванию частиц сора через поры фильтра - т.е. эффективность механической части фильтра снизится. значит, нужно механическую часть фильтра запитывать обычным потоком топлива, а центробежную - с насосом. т.е. иметь отдельный агрегат под капотом для постоянной энергичной сепарации топлива, с отводом после сепарации части топлива в магистраль с механическим (например штатным) фильтром и далее на ТНВД. ну и понятно- слив отстоя в желательно прозрачную емкость.

попробую соорудить магнитную ловушку металлической окалины: два плоских мощных магнита (от жесткого диска компа, выпилив их прямоугольниками)расположить параллельно с зазором между магнитами в пару мм - т.е. широкий но низкий "коридор" и пропускать в этом "коридоре" топливо перед штатным фильтром. конструктивно как сделать разборным такой "коридор" для очистки- понятно, только вот как сделать разборную загерметизированную емкость для всей конструкции пока не представляю

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 16 июн 2015, 08:43
oasys
юрий юрикович писал(а): попробую соорудить магнитную ловушку металлической окалины: два плоских мощных магнита
Зачем? Чем не устраивает обычный механический фильтр?

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 16 июн 2015, 09:13
товарищ прапорщик
Ну и полет мыслей. Только зачем это все, когда уже есть готовые решения (сепараторы)?

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 16 июн 2015, 09:48
юрий юрикович
товарищ прапорщик, готовое решение -сепаратор- на наших объемах расхода топлива просто механический фильтр вроде штатного. только с подогревом и малоэффективной центробежной сепарацией. (из-за скорости протока топлива). конечно, это не хуже нашего штатного фильтра, но хочется кардинальных решений. в идеале сепаратор - это центрифуга с принудительным приводом. на заре иномарок, при их тогдашней дороговизне и отсутствию запчастей - знакомый пропускал солярку через центрифугу небольшую для домашнего получения то ли сливок- то ли масла из молока. говорил, что центрифуга ( барабан с электроприводом) отделяла значительное количество грязи и грязной воды, которую в топливе глазом не заметить. понятно, что такую установку под капот не засунешь (а если малые размеры - эффективность центрифуги сильно падает).


Оазис, штатный фильтр пропускает оч. мелкие частицы - мельче пор его фильтрующего материала. может то, что через него проходит не особо изнашивают трущиеся детали топливной аппаратуры, но поставить магнит - выловит мельчайшие металлические (хотя бы) частицы, а так как проходя черех магнит эти частицы не только прилипнут к магниту, но те что не прилипли намагнитятся и меж собой слипнутся, став более крупными (как металл опилки намагниченные) и будут легче задерживаться и штатным фильтром.
Кстати, Вы ведь тоже интересуетесь темой очистки топлива - значит и Вам хочется улучшить его очистку

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 16 июн 2015, 09:55
oasys
Со штатным вообще все мутно и непонятно.

Вопрос, а на 4М41 подкачивающий насос есть? Чисто теоретически, если установить 2-микронный фильтр с приличным подогревом, то проблем с фильтруемостью не должно быть даже зимой, а такой размер пор снимет все вопросы. Но опять же внятной информации по этому поводу не видел. Есть только голословные утверждения, что зимой минимум 30 микрон, летом минимум 10.

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 16 июн 2015, 13:58
Капитан ДИН
юрий юрикович писал(а)::ugeek: капитан Дин, габариты у Вашего фильтра э-э-э... несколько велики. а зачем принудительный насос и подъемная система ( блок и т.п.?)
Идеальных систем наверное не существует, мне приглянулась эту. Недостатка места, в совмещённых трёх трёхуровнвых гаражах хватает, так что под топливный отсек выделил отдельное помещение, в самом нижнем третьем уровне.
Топливо привожу в 20л канистрах, которые опускаю в подвал. Так как топливо из канистр выливать удовольствие не из приятных, да к тому же у меня спина, то приноровился опрокидывать канистру в 40л флягу с широким горлом, и просто стоять и ждать пока из неё всё выльется. Затем одним из насосов, что на фото, расфасовываю топливо куда надо, по бочкам, либо сразу в отстойник. Топливо фасую через воронку с авиационной тончайшей сеткой, которая удерживает воду. 100 литровую бочку-отстойник, заполнять и обслуживать удобнее когда она стоит на полу, для этого половина её верхнего донышка вырезана, и закрывается съёмной, почти герметичной крышкой. После заполнения, отстойник поднимается под потолок, где и остаётся примерно 10...15 дней. По истечении срока, топливо самотёком, через шланги и опять же тонкий обслуживаемый фильтр, фасуется по бутылкам.
Погружные насосы, разной производительности 20...35л/мин, и разного диаметра (38 и 50мм), с питанием от небольшого (38А/ч) переносного АКБ, удобны как в поле, так и в гараже.
Погружные насосы, разной производительности 20...35л/мин, и разного диаметра (38 и 50мм), с питанием от небольшого (38А/ч) переносного АКБ, удобны как в поле, так и в гараже.
Раздаточные пистолеты, то же, соответственно разные: Д= 15 и 20мм.
Раздаточные пистолеты, то же, соответственно разные: Д= 15 и 20мм.

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 16 июн 2015, 14:11
Капитан ДИН
oasys писал(а): Его затруднительно взять в отпуск с планируемым пробегом 5+ тысяч.
Понятно, столько с собой взять поблематично. У меня максимальные пробеги не превышали 3000км, а топливо возил в Хайсе. Сейчас ситуация изменилась, и пробеги пока не превышают 1000км. Так что брошенные в багажник две коробки с Д/Т по 18л каждая, с небольшим запасом в 20л, вполне удовлетворяют потребность в пути.

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 16 июн 2015, 15:05
юрий юрикович
"...топливо самотёком, через шланги и опять же тонкий обслуживаемый фильтр, фасуется по бутылкам."

- зачем в бутылки? я как то ездил в Одессу и чтобы говеннным украинским дизелем не заправляться, рассовал свой дизель в 2 л бутылках по багажнику и другим свободным местам. в бутылках, если ими часто пользоваться, (остается немало топлива - дизель плохо вытекает из них.) не рачительно. уж лучше 5-6 литровые пластиковые из под воды.

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 16 июн 2015, 18:09
Капитан ДИН
юрий юрикович писал(а):"...топливо самотёком, через шланги и опять же тонкий обслуживаемый фильтр, фасуется по бутылкам."

- зачем в бутылки? я как то ездил в Одессу и чтобы говеннным украинским дизелем не заправляться, рассовал свой дизель в 2 л бутылках по багажнику и другим свободным местам. в бутылках, если ими часто пользоваться, (остается немало топлива - дизель плохо вытекает из них.) не рачительно. уж лучше 5-6 литровые пластиковые из под воды.
Тут уж кому как удобно. Я всякую тару перепробовал. У бутылок и банок из под воды, есть слабое место, это пробка. От соприкосновения с Д/Т, пробки неизбежно разбухают, увеличиваясь в размере, отчего они могут прокручиваться, и даже слететь. Если для бутылочных пробок, при нечастой их транспортировке, время разбухания может измерятся годами, то для больших крышек от банок из под воды, всё гораздо печальней, и крышка запросто может потерять герметичность, в жарком салоне, во время первой же длительной поездке. Можно конечно делать прокладки из полиэтилена, и это помогает, но всё одно, ненадолго.
Почему выбрал бутылки? Они более менее стандартны, плотно усаживаются в стандартные коробки из под колбас, причём разных производителей, это в свою очередь даёт компактно хранить их в штабелях, и безопасно возить в машине, 1,5 литровые бутылки, чаще встречаются, причём все они в последние годы, абсолютно из домашнего обихода. Воду в банках мы не покупаем, у нас в 50 метрах от дома скважина. Иногда, зимой, бегая на Хабаровск, топливо с собой беру в 4,5 литровых канистрах, которые по четыре штуки, опять же входят в пластиковые ящики, объём тот же 18л. Причина в том, что зимой Д/Т необходимо смешивать с антигелем, и делать это надо довольно тщательно, и ОБЯЗАТЕЛЬНО при температуре не ниже +5с, т.е. заблаговременно в гараже... с каждой бутылкой это проделать затруднительно, а лить антигель прямо холодный бак, это НЕВЕРНО. Ещё из маленьких канистр, заправка идёт бойчее, чем из бутылок, и для спины не напряжно, что для зимы, да в пургу, бывает не мало важно.
В пробках канистр, вставлены уплотнительные маслостойкие резиновые кольца, отчего канистры, как и бутылки, абсолютно герметичные. Пожалуй для дороги это самая удобная тара, но есть недостаток, при необходимости я не могу из выкинуть, как бывает с порожними бутылками.
В пробках канистр, вставлены уплотнительные маслостойкие резиновые кольца, отчего канистры, как и бутылки, абсолютно герметичные. Пожалуй для дороги это самая удобная тара, но есть недостаток, при необходимости я не могу из выкинуть, как бывает с порожними бутылками.
Подготовка к зимнему рейсу. При слабых морозах до -10с, можно катать на чистом летнем Д/Т, добавив в него лишь Кастрол ТДА, он тоже имеет антидипрессорные свойства. ТДА использую круглогодично, согласно инструкции, и смешивать его надо так же тщательно, как и антигель, и не ниже чем при +5с.
Подготовка к зимнему рейсу. При слабых морозах до -10с, можно катать на чистом летнем Д/Т, добавив в него лишь Кастрол ТДА, он тоже имеет антидипрессорные свойства. ТДА использую круглогодично, согласно инструкции, и смешивать его надо так же тщательно, как и антигель, и не ниже чем при +5с.

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Добавлено: 16 июн 2015, 19:21
юрий юрикович
"но есть недостаток, при необходимости я не могу из выкинуть, как бывает с порожними бутылками."

---------- Вы что, выбрасываете бутылки, а не везете их утилизацию.?!!!!!!!!!!! так они десятилетиями или более засоряют местность!!! к тому же с остатками нефтепродуктов!!! ну и ну...