GWG писал(а):
Чем чаще меняешь бензофильтр, тем лучше, не придется изучать анатомию форсунок

А фильтр разве изнашивается?
Забиться- да, может... Но это уже другая история.
user3 писал(а):"Эталонных" графиков нет, да и в общем по наших движках графиков для сравнения не очень много..
А зачем тебе всё это?
С колодки ничего приличного взять нельзя, у ней скорость передачи что-то порядка 0,3 сек. Что там увидишь? За это время коленвал провернётся уже несколько раз даже на холостом ходу!
Ну так, разве что температуру поглядеть, шаги РХХ прочую несущественность...
user3, ты знаешь, что такое осцилограф, и наверняка умеешь им пользоваться.
Апеллируй к нему! Тем более, что вариант с твоим мотором (с нормами Евро2) очень удобен для этого, т.к. лямбда всего одна. А сигнал с этого датчика тебе может дать процентов 70 о состоянии мотора, особенно о его топливной системе.
user3 писал(а):Да и лямбда странно зависает на сбросе газа - все как и описано в теме.
К сожалению не видел эту тему, но возможно предполагаю, о чём речь...
Если лямбда зависает ненадолго в богато, то это нормальное явление на сбросе газа. Ты дроссель закрыл быстро, но ЭБУ не может так быстро прекратить подачу топлива, поэтому некоторое время подвисание в богато и будет. Потом она преходит в состояние подвисания в бедно, т.к. пока обороты не упадут до 1500, ЭБУ не будет подавать топливо в горшки.