Страница 4 из 4

Добавлено: 14 сен 2008, 22:57
Слон
Всем привет прочитал я вашу тему, прикольно как вы в ней кусаетесь друг с другом А человеку советами толковыми так и не помогли только напугали Вот сидит сейчас и думает зачем её купил, ну да ладно каждому своё Мне например нравитца ЭЛЬКА большая дизиль и по налогам изумительно проходит А как у вас здесь грамотный человек написал что для гонок на трассе есть другие машины Да и зачем это надо пора за голову братца Кто кому чего то на трассе хочет доказать? Прошли те времена когда у тебя Девятка и ты ей гордишся а у соседа глозастый мерен Сейчас этого добра на дорогах море и ничем никого не удивиш будь у тебя Феррари или Бэнтли Давайте лучше обмазгуем такую тему раз уж разговор идёт об двигателе Слышал я что на полный бак дизтоплива заливают грам 200 масла якобы для смазки и мяхкой работы двигателя А как это для нашего двигателя приемлемо? Может кто нибудь использует этот опыт? У меня парень знакомый в свою KIA залил и двигатель на глазах заработал мягче А ваши советы и мнения?

Добавлено: 02 окт 2008, 00:23
LIN78
Слон
я думаю если бы это было хорошо для всех агрегатов дизеля-это бы рекомендовал завод изготовитель :roll:

Добавлено: 04 окт 2008, 22:40
Sedoy
По поводу максимальных оборотов, мне знакомые дизелисты, которых я упорно пытал этим вопросм, сказали, что можно хоть 4000 оборотов и даже больше, но! мотор должен быть правильно отрегулирован..как они в один голос утверждают, у тех, кто убил свой двигатель большИми оборотами, скорее всего уже был пробег, при котором двигатель нуждался в ТО- смотреть и регулировать при необходимости и клапана, и форсунки, и угол опережения, да и ТНВД помыть не помешает..если туда не лезть и ездить дальше, то поедет конечно, но на больших нагрузках может отдать концы

Добавлено: 10 окт 2008, 21:34
Пыль
Sedoy писал(а):можно хоть 4000 оборотов и даже больше, но! мотор должен быть правильно отрегулирован
Кто бы еще его регулировать умел...) У нас в стране 10-ку отечественную иной раз отремонтировать как следует не могут...

Добавлено: 11 окт 2008, 05:16
АЛС
Слон писал(а):Всем привет прочитал я вашу тему, прикольно как вы в ней кусаетесь друг с другом А человеку советами толковыми так и не помогли только напугали Вот сидит сейчас и думает зачем её купил, ну да ладно каждому своё Мне например нравитца ЭЛЬКА большая дизиль и по налогам изумительно проходит А как у вас здесь грамотный человек написал что для гонок на трассе есть другие машины Да и зачем это надо пора за голову братца Кто кому чего то на трассе хочет доказать? Прошли те времена когда у тебя Девятка и ты ей гордишся а у соседа глозастый мерен Сейчас этого добра на дорогах море и ничем никого не удивиш будь у тебя Феррари или Бэнтли Давайте лучше обмазгуем такую тему раз уж разговор идёт об двигателе Слышал я что на полный бак дизтоплива заливают грам 200 масла якобы для смазки и мяхкой работы двигателя А как это для нашего двигателя приемлемо? Может кто нибудь использует этот опыт? У меня парень знакомый в свою KIA залил и двигатель на глазах заработал мягче А ваши советы и мнения?

Добавлено: 12 окт 2008, 21:13
Sedoy
Пыль
Большими оборотами типа 4000 на новом либо прошедшем положенное ТО двигателе, могут спокойно себя баловать владельцы 4D56 EFI, например это мой спорт, который 116 л.с. благодаря этой системе (у механических ТНВД с евро 2 99 л.с.)
Внедренная EFI, кроме очевидных плюсов (оптимальный режим работы на всех оборотах),правда, имеет ряд потенциально страшных моментов, которые, очевидно, должны не вполне положительно влиять на долговечность, например:

1. турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки, наверное, страшная по цене вещь при необходимости замены после 100 тыс. пробега

2. электронно управляемый привод дроссельной заслонки ТНВД(механической связи между педалью газа и ТНВД нет),

3. клапан отсечки, изготовленный в одном корпусе с приемником иммобилайзера (связаны по цифровой шине),

4. весь комплекс EFI- СУД, трансподер ключа, иммобилайзер, комбинированный клапан отсечки, в случае выхода из строя хотя бы одного компонента, придется похоже менять.. вроде можно что то и перепрограммировать, но что и насколько- велика тайна сия есть... Сделано так во имя защиты от угона, но, как всегда страдаем только мы- у угонщиков на руках всегда есть фирменный сканеры, которые все это скорее всего перепрограммируют на раз, поэтому обязательно нужно ставить сюрприз, запрещая новые регистрации сканером через диагностический разъем (пускай мучаются и таскают с собой еще и жгуты)

Спецы рольфа, занимающиеся установкой сигнализаций, встречают такие системы широко открытыми глазами, поэтому мне пришлось переставлять самому установленный там охранный комплекс (установленный, надо сказать, через одно место).

А особенно стыдно должно быть специалистам рольфа на Витебском- никто из них, ключая инженеров по техобслуживанию, гарантии, мастеров из ремзоны и т.п. так и не смог ответить на вопрос по телефону, заводской ли разъем прикручен изолентой к жгуту диагностического разъема (сзади за ним), или это некая закладка непонятно от кого :lol: :lol: Сказали- у нас сейчас нет таких машин, чтобы посмотреть, а так не знаем что это такое, сорее всего, закладка для угонщиков!! :shock:
Надо к ним устраиваться на полставки..

Я искал здесь поиском темы с названием 4D56 EFI, но так ничего и не попалось, может быть, кто нибудь ткнет туда ссылочкой? хотелось бы кое что обсудить, да и пробеги машин со 116 л.с. (и такой системой) скоро вылезут приличные вместе с возможными траблами, хотелось бы услышать отзывы владельцев, что да как..

Добавлено: 12 окт 2008, 22:40
Андрей.с
Sedoy
Автодата выпустила новую книгу http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?i ... c=linkinfo

Добавлено: 12 окт 2008, 23:41
Sedoy
Андрей.с
Спасибо, рекламная текстовка обнадеживает:
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, элементов системы электронного управления двигателем (EFI), систем запуска, зарядки и турбонаддува
Но книг таких мне не попадалось, начинка в них может быть какая угодно..Я уже смотрел подобную от некоего издательства Морозова, в ней не оказалось анонсированной в заглавии схемы

С другой стороны, отсутствие в форуме отдельной темы с названием типа неисправности 4D56 EFI может говорить о двух вещах- либо таких машин очень мало, либо они не ломаются.. чтобы выбрать из этого :lol:

Добавлено: 07 ноя 2008, 23:27
Pol@ATOM
но, как всегда страдаем только мы- у угонщиков на руках всегда есть фирменный сканеры
- хехе! Мы не страдаем. Наоборот, это очень эффективный способ защиты машины.
в случае выхода из строя хотя бы одного компонента, придется похоже менять
- ты представляешь, что надо сделать, чтобы ЭТО вышло из строя? Хороший специалист знает, куда ударить зубилом и отделить имо от клапана... Удачно в 70% случаев...

Добавлено: 29 ноя 2008, 09:13
Sedoy
Pol@ATOM
Мы не страдаем. Наоборот, это очень эффективный способ защиты машины.
И что же в этом хорошего, кроме необходимости ОЧЕНЬ крупных трат в случае неисправности по истечении гарантийного срока? угонщик же имеет на руках фирменный сканер, прописывающий донорские девайсы
Хороший специалист знает, куда ударить зубилом и отделить имо от клапана... Удачно в 70% случаев...
Толку от разблокировки клапана отсечки будет не очень много..так как иммо запрещает запуск еще и ЭБУ электронного ТНВД. А если иметь фирменный сканер, то разбивать корпус иммо для доступа к клапану станосится излишним

На месте производителя дополнительно можно сделать еще кое что-
1. защитить механически доступ к ЭБУ, путем установки защитной пластины, вынимаемой для доступа к ЭБУ через моторный отсек,
2. разрешение на запись в ЭБУ сделать через предварительно вводимый пин-код,
3. ввести штатный электрозамок капота, открывающийся автоматически при инициализации "своего" ключа
4. доступ к разблокировке или демонтажу электрозамка капота должен быть через дительную процедуру съема каких либо узлов авто

Но понятно, что производитель никогда это делать не будет, так как введение действительно эффективных мер защиты от угона приведет к непреодолимому конфликту с требованиями техники безопасности, согласно которым доступ в подкапотное пространство и салон авто должен быть максимально облегчен (например, при авариях)

Добавлено: 10 дек 2008, 21:21
duhast e34
С дуру можно хрен сломать. BMW 524 TD 1990г.в. При продаже пробег 398000 км, Х.З. сколько скрутили, машину знал с 1997 г. с пробегом 211000 км. Я понимаю что не много, но считали, что двигатели М21 на БМВ самые отстойные дизеля... Итог компрессия 26-27 при мин. 18 !!!! И это мотору было 18 лет!!! Сейчас испытаваем новый 4D56 время покажет.

Re: Вопрос про 4d56

Добавлено: 15 дек 2010, 14:01
АнтонИгоревич
Решил вставить свои 5 копеек. 4D56 ставится ОЧЕНЬ давно и не только на МИТСУ. А это уже о чем-то говорит. НО имел пыт владения таким двигателем. И сейчас им поделюсь.
Все по порядку 4D56 стоял на Hyundai Terracan 2001 гв. Куплен в 2009 году по весне. Таможня 2009 г. Пробег по одометру немного недотягивал 100 000 км. Цена 550 000 деревянных. Диагностика у ОД Hyundai прям охала и ахала какой замечательный автомобиль.
Ну радость покупки...счастья полные портки и т.д...Тут же его в сервис. там сигналку, музыку, саб, тонировку. Короче все радости жизни.
4 утра пляж, девченки. Собираемся до дома. Стартером эть-эть...а в ответ тишина. Раза с 15-го завелся, но нехотя. Ну тогда должного внимания не обратил.
Домой приехал, проспался, выхожу. Стартером эть-эть...а в ответ тишина. И он не завелся. НУ первая мысль - ставили сигналку, после этого такая морока. Машину на удавку и в сервис. В сервисе мол посмотрим, поглядим. Но остался, дабы проконтролировать. Посмотрели они ОЧЕНЬ хорошо. Чуть ли не в душу заглянули и даже завели... ОЧЕНЬ интересным способом: "Унисму" (такая бойда, чтобы прикипевшие, приржавевшие болты откручивать) распыляли в воздушный фильтр и одновременно крутили стартером. Он и завелся. После чего вынесли вердикт - проблема в мех.части и посоветовали сервис. До сервиса машин доехал сам, но на сервисе уже сама же заглохла и уже не завелась. Сказали мол оставляй будет счастье. А потом посмотрели на пробег и сказали, что заодно можем и ТО 100 000 сделать, только привези то-се. Ну, как честный, все тут-же съездил купил и привез.
Через три дня позвонили, сказали что машин в поряде, готов и ждет счастливого владельца. Приезжаю, завожу и о чудо...С полтычка. И цена 8000 за работу (не считая ТО). На вопрос "а че делали то?" отличный ответ "делал не я, мастера нет, сказать никто не может"...Стал ругаться, требовать разъяснений. Приехал какой-то паренек. Предстваился механником. Рассказал как он - бедняга, пинцетом трое суток вылавливал ошметки разорванного топливного фильтра из ТНВД. Поверил. Машину забрал. Завтра утром она не завелась...
Поехал в сервис, и о чудо: "Оставляйте будем смотреть." Причем так безконфликтно. Ну оставил...Две недели ему там в душу или в трубу выхлопную смотрели и констатировали: "Мы дизелями не занимаемся, ВООБЩЕ! Ничем помочь не можем". Поругались, машину увезли к ОД Hyundai.
Там машину, вокруг которой месяц назад на диагностике чуть ли не кипятком ссали, принимать ни в какую не хотели. Типа очередь..ждать придется...но узнав что в общем то никто никуда не торопится взяли.
НА ЗАВТРА (очередь куда-то за ночь рассосалась видать) позвонили и сказали - "вопрос-гавно, замена ВСЕГО ТНВД ~ 100 000 руб. запчасти и работа!". Очень удивился. Спросил "Как же так?! Типа диагностика же была...а теперь..." Ну и говорю "Мол давайте так. Давайте мне в руки этот ТНВД, я его экспертам покажу, если они скажут, что он в ушатан, то мое согласие на работу." Они тут-же "мол не имеем право. Мы вам отдадим, а вы через час вернетесь и скажите...где мой ТНВД?! Как документально оформить не знаем". Долгие споры. Дошли до менеджера. Пригрозили визитом к директору и о ЧУДО ТНВД-исправен. Неисправна какая-то плунжерная пара. Пару эту отдали под расписку. И тут встал вопрос "Кому ее показать?".
Долго искали и нашли ЧУДО-АВТОСЕРВИС. Правдо в 20 км от города. Едем туда, а там джипов дизельных на очери штук наверно со сто. Прише добрый дядя. Посмотрел на нее, сказал, что вполне живая была. НО убили ее СНИМАЯ у ОД. Записал нас на ремонт (очередь около 2-х мес). Машину (вхлам разобранную) еле забрали от ОД, при этом оставив там около 40 000 деревянных.
Привезли. И через 3!!! дня она легко заводилась, глушилась и т.д. ПЛЮС, именилась динамика. Как то он равнее разгоняться стал (раньше выстреливал до 50 км/ч как пуля, и после превращался в бетонную плиту, после ремонта, вполне легко и равномерно разгонялся до 120 км/ч) Стоимость ремонта с запчастями 18 000 км.
Так длилось два месяца и 5 000 км. А потом пропала динамика. Заводится отлично, на холостых обороты как вкопанные. А вот газку даешь, то обороты плавают, то глохнет. Больше 30 не разгоняется принципиально. ИТОГ - кап ремонт ДВС, 50 000 руб.
После великолепно ездил 15 000 км. И в один перкрасный день у двигателя умерли мозки. Приехал на обед, заглушил. Вышел вставил ключь - а на панели новогодняя гирлянда. Стартер даже не пытается крутиться. ТРИ месяца ждал блок управления двигателем и то пришел не тот (от Галопера). По криплениям не подошел, в итоге просто был приклеен на эпоксидку. Стоимость вместе с запяастями 35000 руб.
Итог на 20 000 км 151 000 руб. вложенных в ремонт ОТЛИЧНОГО по мнению ОД двигателя 4D56.
После чего машина в 2010 г была продана за 430 000 руб.ъ
НО ))) Все это я списал на корейца, который - нехароший человек, запустил авто...И вот стнова поглядываю уже на L200 или NMPS с 4D56, НО ТОЛЬКО с АВТОСАЛОНА.
А в отношении характеристик - авто полностью устраивал. Динамика, стоимость страховки, расходников, налог... Все радовало.

Re: Вопрос про 4d56

Добавлено: 03 июн 2011, 15:10
Кондрат
Мне досталась(отдали вместо зарплаты :) ) Элька с пробегом 60000. Топовая олд,с блоком заднего моста...
Динамика??? По сравнению с моим ситроеном 2.0i turbo "никакая",НО для грузовичка нормальная(даже загруженный пассажирами-лодками-спинингами(ну не 800кг конечно :) ),"рвет" пустую "Шниву". Обгоняя колонны камазов,надо хотябы поверхностно знать что такое удельная мощность(+ вес груза,+вес обвеса,+ширина-высота-вес колес) и ньютонометры под капотом :lol:
Надежность??? Кроме расходников,(положенных по регламентному облуживанию)ничего не менял(пробег уже 120000)
Расход??? Когда 10л.,когда 14л. Если ехать 100км/ч то расход смешной,а больше любая машина жреть :)
Вывод??? Надежный мотор,при правильной эксплуатации. И смешно требовать от него момента танкового дизеля и динамики Ферарри F550......

АнтонИгоревич
"Итог на 20 000 км 151 000 руб. вложенных в ремонт ОТЛИЧНОГО по мнению ОД двигателя 4D56."
На это могу возразить,что виной всему не конструктив 4D56,а электронная куйня навешанная корейцами на двигатель.
Мой с механическим ТНВД Бош,работает как часы.

Re: Вопрос про 4d56

Добавлено: 24 июн 2011, 10:10
andre04
Сколько людей столько и мнений!!! Мне нравится!!!!!!!За такие деньги классный пикап!!

Re: Вопрос про 4d56

Добавлено: 18 авг 2011, 23:09
Механик
можно поставить 4м40 и супер селект ехать будет намного лучше и надежней

Re: Вопрос про 4d56

Добавлено: 13 сен 2011, 21:00
ssang
4д56 пробег 100000, купил с пробегом 95 тысяч, ездил спокойно 90 -100, оборотов под 2500. тут как-то ехал на дачу и пришлось совершить два обгона на 120, приезжаю, глушу и слышу под капотом бульканье, открываю и вижу расширитель полный. завтра еде на крупскую 5 менять голову. у меня первый паджеро спорт, буду продавать и покупать эльку. мне больше нравится ездить на дизелях, ровно, спокойно, неспеша.

Re: Вопрос про 4d56

Добавлено: 15 сен 2011, 09:01
ivahka07
Элька куплена у диллера в 2005 году . с 2005 по 2010 эксплуатация в Г Усинск и пос Варандей (крайний север Летом без дорог , зимой тока зимник .) С 2010 в Москве по приезду к диллеру прошла то с пристрастием 130000 км замена шаровых и всей рулевой трапеции + сощка , амортизаторы передние (просто вытекли), замена пыльников шрузов ,ну в обшем практически всех резинок и пыльников т..к из-за морозов в -45 - 50 порвались или потрескались . по мотору 4D56 Замена ремней и роликов балансира и грм свечей накала , уничтожен и снят Иммобилайзер т.к в морозы глюкнул и недавал завести машинку . Сейчас пробег 165000 С 4D56 тфу,тфу все ок( кроме разволившевогося подшипника виско муфты вентилятора) . Зимой с пол оборота ,летом не гретца , больше 3000об не даю , тяга прекрасная что с полной загрузкой авто,( так цемента в кузове 800кг )что без него . Машиной очень доволен не подводила ни разу не на севере не в Москве. в 2010 купили и отправили на север 2 тритона и одну мазду bt 50 На мазде после двухдневной работы дизеля на холостых закидало впускной коллектор маслом вроде как через турбину толи клапан какой обмерз толи.... ну в обшем дрыг умер и мазда пошла на запчасти. Мотроы эльек ведут себя достойно при своевремменом то и не вызывают нареканий Ноо подвеска заменена уже практически вся по второму разу аж ресору умудрились сломать :=-O: