Страница 4 из 6

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 21:17
МШУ
в лом ковыряца в итоговых таблицах,не поможешь?

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 21:22
МШУ
Жипер писал(а):
марсель писал(а):ну как то так... но если ландшафт в принципе более горист и каменист, то паджера в данном случае в выигрыше
1) сцепление с грунтом
2) управляемость на грейдере
3) углы опрокидывания

но это частный случай.

п.с. никого не агитирую на паджеру, и тем более не утверждаю, что паджера - лучший внедорожник ;)))
Всё именно так, тока трофи-спорт пачимута лезет всё дальше и глубже в болота. ::'(:

У нас Джимы "комплектуются" китами 6:1 в раздатке и усиленными полуосями в мостах.
Спокойно и без последствий крутят 35-й симекс.
Юр,небольшая ремарка,с твого позволения))))
п\оськи хром молиевые,пендосьи ровно встают только на самурайку 1.3,широкие мосты ессно....в колобка они встают криво,с доработкой напильником "шаров" и укорачиванием п\осей(шлицов хватает)
По энтому колхозу у нас в МСК Рома Спринтер спец)))

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 21:24
tager
МШУ писал(а):в лом ковыряца в итоговых таблицах,не поможешь?
Да я что-то посмотрел и в итоге там не разобрался......
"Победителем Кубка клуба «Автопробег 4х4», стал семейный экипаж из г. Раменское. Пилот хрупкая и очаровательная Алямовская Елена , и её штурман - брутальный супруг Алямовский Дмитрий. Ребята выступали на прототипе в самой сложной и именитой категории ТР-3, и по итогам года заняли первое место не только в абсолюте Кубка клуба «Автопробег 4х4», но и в Кубке МО в категории ТР-3. За победу в Кубке клуба «Автопробег 4х4» супруги Алямовские получили главный приз, предоставленный мастерской «МВТ» , новый автомобиль УАЗ «Хантер" -
только что за прототип у них чёт не помню....
а лесоруб кстати свою продает -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16316403-03883.html

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 21:37
МШУ
херрасибе...я думал тама 4 литра стоит)))))
кста,по первым фоткам и не вштырил,что это лесоруб...помню,что у него синий...а на фотках с квадрами-серый-обман зрения)))))

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 21:38
tager
МШУ писал(а):херрасибе...я думал тама 4 литра стоит)))))
кста,по первым фоткам и не вштырил,что это лесоруб...помню,что у него синий...а на фотках с квадрами-серый-обман зрения)))))
не у него 4литра, там в описании написано, просто в такой раздел (2,5) объяву дал.
вот есть поближе, он не серыы, он грязный))))
Изображение

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 22:03
МШУ
Ну ,чтож,безрамник с интегрированной рамой мальца УСТАЛ за 4 года))))))

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 23:08
МШУ
ПалСаныч писал(а):Ребята, супер! Вы столько новых вещей и нюансов объясняете)))
да оп чём базар,вы приезжайте на САМЕХ в начале мая,Вам там под вотку у костра в уши побольше надуют))))) :*VICTORY*: ::-D:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 23:10
ПалСаныч
Объясните пожалуйста, почему на приведенных фото пролезет один и не пролезет другой ( те фото где болото и где глина)?

И почему на соревнованиях есть 5 дверные авто, хотя утверждалось что по геометрии 3 дверные лучше?

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 23:11
ПалСаныч
И что такое САМЕХ?

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 23:27
МШУ
ПалСаныч писал(а):И что такое САМЕХ?
лехко гуглицо))))

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 23:29
tager
ПалСаныч писал(а):Объясните пожалуйста, почему на приведенных фото пролезет один и не пролезет другой ( те фото где болото и где глина)?

И почему на соревнованиях есть 5 дверные авто, хотя утверждалось что по геометрии 3 дверные лучше?
Про 3 и 5дв - строят из того что есть. (3дв уазов и нет например )
Про фото - в болоте тяжелый авто(типа паджа) просто утонет и не факт что лебедь поможет, а на глине(второе фото)- любой на мт проедет - но маленький ,юркий и легкий - быстрее.

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 23:39
МШУ
ПалСаныч писал(а):Объясните пожалуйста, почему на приведенных фото пролезет один и не пролезет другой ( те фото где болото и где глина)?

И почему на соревнованиях есть 5 дверные авто, хотя утверждалось что по геометрии 3 дверные лучше?
Уважаемый ПАЛСАНЫЧ,не взрывайте себе моск! К примеру: 35"и 36" адекватны на П-2 коротыше,но если идти выше,то 5-ти дверка лучше(касательно 37" и выше)-тут чисто вопрос геометрии высоты и базы...продольная валкость,курсовая устойчивость и тд....

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 23:41
МШУ
tager писал(а): (3дв уазов и нет например )
ЕСТЬ!

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 23:42
tager
МШУ писал(а):
tager писал(а): (3дв уазов и нет например )
ЕСТЬ!
Штучно, я иммею ввиду серийную продукцию, а про буханку - ну эт нето ::-D:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 23:52
МШУ
tager писал(а):
МШУ писал(а):
tager писал(а): (3дв уазов и нет например )
ЕСТЬ!
Штучно, я иммею ввиду серийную продукцию, а про буханку - ну эт нето ::-D:
Да не,не про буханку ::-D:
есть 3-х дверный козлина,номер не помню,но ООООчень редкий))))
ЗЫ в буханке 4-door,2-ве задние-распашные ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
О! забыл-сбоку двэрь)))=5 door

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 28 фев 2012, 00:11
tager
МШУ писал(а):
tager писал(а): (3дв уазов и нет например )
ЕСТЬ!
Штучно, я иммею ввиду серийную продукцию, а про буханку - ну эт нето ::-D:[/quote]
Да не,не про буханку ::-D:
есть 3-х дверный козлина,номер не помню,но ООООчень редкий))))
ЗЫ в буханке 4-door,2-ве задние-распашные ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
О! забыл-сбоку двэрь)))=5 door[/quote]
УАЗ-3150 "Шалун"
http://nastarte.net/article_page.php?id=1171
вот еще -
http://avto4x4.narod.ru/uaz/3150shal.htm
а мне вот этот понравился -
http://avto4x4.narod.ru/uaz/3172v.0.htm
33см дорожный просвет и более метра брод!!!

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 28 фев 2012, 08:15
ПалСаныч
""Уважаемый ПАЛСАНЫЧ,не взрывайте себе моск! "" в смысле - заипал свои тупыми вопросами?
Просто приобщился к теме внедорожья и теперь все становится интересно)))

Погуглил про САМЕХ: первая ссылка на яндексе -
Са́мех — пятнадцатая буква еврейского алфавита. Пишется ס. Имеет числовое значение (гематрию) 60. В иврите она обозначает звук [с].

ПС: истинное значение аббревиатуры уже узнал)))

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 28 фев 2012, 11:09
jiuxo
tager писал(а):
МШУ писал(а):
tager писал(а):
Значит два схода - я говорю про 3 этап "триколор трофи" от автопробега, там они пошли на доп. спец участок на болото и у них кончился акб, высосала лебедь и машина заглохла, эвакуировали уже после закрытия трассы
Изображение
Изображение
Машина тут конечно непричем, видимо просто мне так повезло наблюдать за соревнованиями в котоых ребятам просто невезло.....
Ну да, конкретно в это соревнование (когда лесоруб перевернулся) они первое место и взяли, я им еще удлинитель дал, который как раз на СУ и пригодился. в протоколе ща посмотрел - тоже первое место.
про то что на АК бекнев в другой категории - так то оно так, но точки и трассы там одни были для них, просто разный зачет, а время у ребят лучше.
ЗЫ: ты это, раз на соревнованиях тех же самых тоже часто - заходи водки попить. Ориентироваться на черного спорта с зеленым самураем на ЖС

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 28 фев 2012, 12:58
МШУ
ПалСаныч писал(а):""Уважаемый ПАЛСАНЫЧ,не взрывайте себе моск! "" в смысле - заипал свои тупыми вопросами?
да,не...не в коем случае)))
имхо нельзя построить один аппарат под все виды грунта и местности.....
ессно короткобазнику будет уютнее в лесу,чем тлк 80,с другой стороны,при удаленности точек и больших асфальтовых перегонах,у длинной базы(5-дверка) возникает сразу преимущество в виде курсовой устойчивости....да и при всяких "спрыгиваниях вниз" на коротыше легче через капот кувыркнуться....
А решается это достаточно просто: на всяких хайлаксах базу уменьшают,а на коротышах-наоборот увеличивают....-но это уже маньячество)))

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 28 фев 2012, 21:15
tager
quote]
Ну да, конкретно в это соревнование (когда лесоруб перевернулся) они первое место и взяли, я им еще удлинитель дал, который как раз на СУ и пригодился. в протоколе ща посмотрел - тоже первое место.
про то что на АК бекнев в другой категории - так то оно так, но точки и трассы там одни были для них, просто разный зачет, а время у ребят лучше.
ЗЫ: ты это, раз на соревнованиях тех же самых тоже часто - заходи водки попить. Ориентироваться на черного спорта с зеленым самураем на ЖС[/quote]
:shock: :shock: :shock: Как так .... я ж стоял смотрел на них после закрытия трассы!!! Рим(Рома организатор) еще по рации просил ребятам акб привезти - и как они после этого заняли первое место????
А лесаруб тогда какое место? и ребята на "акуле"?
Обязательно зайду!!!! Спасибо за приглашение))))
р.s. Блин...действительно 1 место ТР-1, странно и по времени они уложились с запасом в полчаса....