Страница 4 из 6
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 28 май 2015, 10:52
ТоликЪ
всем привет!У меня аж лягушку засасывает.да же не знаю...
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 29 май 2015, 17:16
Arbat
т.е. засасывает.... когда засасывает?
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 30 май 2015, 22:39
_Aleksandr_
ТоликЪ писал(а):всем привет!У меня аж лягушку засасывает.да же не знаю...
Подачу и обратку не попутал случайно?
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 30 май 2015, 23:33
_Aleksandr_
spider19 писал(а):Здрасти. Боролся с такой же проблемой чуть крышу не рвануло. Оказалось вход в тнвд есть сетка под болтом и на обратке тоже снял. почистил, поменял медные шайбы и все прошло как не странно подсос ушел
Такая же ситуация была сегодня у меня. Решил почистить ТНВД винсом. Шланг с жигулевским фильтром подключил непосредственно на трубку ТНВД а обратку пустил с ТНВД прозрачным шлангом(другого на 6мм не было). Пуск все отлично и в какой-то момент обратил внимание что с обратки вместе с винсом валит воздух. Глушу, перезажимаю хомуты на тубке и пластиковом корпусе фильтра. Пуск, та же ситуация. Анализирую: пробег 100 тис., машина заводилась хорошо всегда, ехала тоже хорошо, на ХХ немного плавали обороты. Решил поменять медные кольца на магистрали что стоит на ТНВД к которой подключаем топливные шланги. Разбираю, покупаю 5 медных колец и одно резиновое (на електро клапан обратки), собираю, пуск и ура огромные пузыри пропали но остались маленькие. Опять мысли но спустя 5 мин. работы двигателя на ХХ пузыри исчезли. (мистика). ИТОГ: спустя 3 года владения авто 99 сильный дизель таки поехал, подхватывать стал с низов и динамически ускорятся свыше 3000 об. (на радостях наступил), ХХ стал мягче и стабильней. Виновником этой радости стал ВИНС или УДАЛЕНИЕ ЗАВОЗДУШИВАНИЯ конкретно сказать не могу но думаю подсос воздуха мешал правильной работе так как цвет ВИНСА в процессе промывки практически не изменился. ФОТО ПРОЦЕССА.
Эл. клапан обратки
Магистраль ТНВД
Болт конечной подачи топлива в ТНВД (у некоторых под ним стоит сеточка, у меня нет)
Момент затяжки делал 25 Нм много или мало не знаю??? Кто знает напишите!
Отверстие куда вкручивается болт там еще есть переходной "боченок" потому на этот узел
идет 3 медных шайбы (шайбы только НОВЫЕ!!!!!)
Отверстие для Эл. клапана обратки (в клапане сетку чистим и 2 медные НОВЫЕ!!!! шайбы ставим)
также желательно поменять резиновое колечко!
Затягивал рожковым на 24 без фанатизма.
Ну вот и весь процесс, страшного и сложного ничего нет, кроме сборки конструкции с 5-ти шайб,
трубки и боченочка (нужны пальцы музыканта) я лично делал так с помощью такой штукенции:

Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 31 май 2015, 14:33
ТоликЪ
Arbat писал(а):т.е. засасывает.... когда засасывает?
двигатель запускаешь и пятак ручной подкачки начинает прижимать к корпусу и через пару минут двигатель глохнет
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 31 май 2015, 14:39
ТоликЪ
_Aleksandr_ писал(а):ТоликЪ писал(а):всем привет!У меня аж лягушку засасывает.да же не знаю...
Подачу и обратку не попутал случайно?
нет.поменял лягуху. эффект тот же .залез в бак снял сетку-не первой свежести была.поездил час где-то.опять началось.теперь грешу на сам фильтр.взял простой пластмассовый прозрачный дизельный фильтр(тк у нас на селе нет магазина для иномарок).буду пробывать.
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 31 май 2015, 15:13
карел 10рус
ТоликЪ писал(а):_Aleksandr_ писал(а):ТоликЪ писал(а):всем привет!У меня аж лягушку засасывает.да же не знаю...
Подачу и обратку не попутал случайно?
нет.поменял лягуху. эффект тот же .залез в бак снял сетку-не первой свежести была.поездил час где-то.опять началось.теперь грешу на сам фильтр.взял простой пластмассовый прозрачный дизельный фильтр(тк у нас на селе нет магазина для иномарок).буду пробывать.
Привет земляк. Раз сетка была как ты говоришь " не первой свежести" то фильтр сразу под замену( или на время прозрачный) ремонт ТНВД дороже. А так я бы продул всю магистраль от фильтра до бака, было у меня на грузовой , работала пока в один прекрасный момент не встал на трассе ( благо дело было летом). Так вот я два дня ковырял всю топливную, грешил на насос уже. Подкачаешь помпой заводится поработает и глохнет, пока не догадался продуть магистраль. Оказалось что один из шлангов отслоился и перекрывал отверстие. Дела было на 5 минут а я простоял на дороге сутки. Так что лишним не будет, бывало что из за рваной сетки заборника забивало саму трубку ( соляр то льём сам знаешь какую).

Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 31 май 2015, 15:55
ТоликЪ
Привет земляк. Раз сетка была как ты говоришь " не первой свежести" то фильтр сразу под замену( или на время прозрачный) ремонт ТНВД дороже. А так я бы продул всю магистраль от фильтра до бака, было у меня на грузовой , работала пока в один прекрасный момент не встал на трассе ( благо дело было летом). Так вот я два дня ковырял всю топливную, грешил на насос уже. Подкачаешь помпой заводится поработает и глохнет, пока не догадался продуть магистраль. Оказалось что один из шлангов отслоился и перекрывал отверстие. Дела было на 5 минут а я простоял на дороге сутки. Так что лишним не будет, бывало что из за рваной сетки заборника забивало саму трубку ( соляр то льём сам знаешь какую).

[/quote]
привет,зёма!!!спасибо.завтра по любому поеду в райцентр за фильтром.

Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 31 май 2015, 16:07
ТоликЪ
как продувать?достаточно ртом?или 8 атм. давонуть? =)
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 31 май 2015, 17:24
карел 10рус
Ну 8 атмосфер это через край

.Если забита то и ртом продувая поймёшь.
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 31 май 2015, 19:02
ТоликЪ
карел 10рус писал(а):Ну 8 атмосфер это через край

.Если забита то и ртом продувая поймёшь.

Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 31 май 2015, 20:52
ТоликЪ
дождь прошёл.пошёл во двор.снял шланги.продул магистраль.поставил фильтр пластмассовый.запустился.поработал минут 15-20.вроде бы нормально.саляр в фильтре бежит.чистая.завтра попробую фильтр купить.
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 08 июн 2015, 11:33
Arbat
Карел, куда дальше копать - если ли идеи?
авто опять перешло в режим - "на холодную заведусь с 8го раза"
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 08 июн 2015, 20:20
карел 10рус
Привет.Подсос убрал? Форсунки выкрутил , регулировал? Если всё проделал и запуск ни какой. То попробуй выставить угол опережения пораньше.Ну и компрессию замерь.

Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 09 июн 2015, 10:37
Arbat
подсос нет - не пойму где его ловить и как.
фильтр исключили. шланги исключили.
остается только шланги бросить к емкость с соляркой, в обход бака, чтобы проверить на предмет исключения база и топливопривода до него....как я понимаю....
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 09 июн 2015, 12:11
карел 10рус
Всё правильно. Ну а если и из ёмкости будут в обратке пузыри, однозначно сальник ТНВД.
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 10 июн 2015, 15:46
Arbat
а что за сальник (номер?)
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 11 июн 2015, 10:10
jz-power
Привет, вот номера сальника ТНВД 9461615031 либо 146601-0700 (нашел на форуме).
Подскажи номера шайб подачи и обратки на ТНВД, спасибо!!!
Сам в аналогичной ситуации, только шайбы форсунок раньше поменял.
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 13 июн 2015, 07:43
jz-power
На ТНВД смотри производителя и соответственно выбирай сальник.
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 15 июн 2015, 10:00
Arbat
я менял шайбы на обратке MD 068355
на форсунке еще нет - MD 070717 MD 07071
пока до авто руки не дошли(