Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Russo81 »

Sanche29rus писал(а):дак я в курсе так то))) выделяю на это не хилую сумму в 500 рублей, можно чуть больше.
А в каком регионе ищешь? Уж за 500 рублей конфетного П-2 думаю более чем реально найти.
придётся походу бензинку брать.
А, ты дизель ищешь? Тогда да - за дизель цены ломят конкретно. Я правда не понимаю, зачем столько переплачивать за дизель :%): :%): :%):
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Sanche29rus »

унас ничего нет)) арханельская обл.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

Sanche29rus писал(а):ага. рынок пустой, жопа какая то(((( придётся походу бензинку брать.
А я бы не спешил. Если реально хочется дизель и есть реально на это деньги... нафига компромиссы? Может присмотреться к другому региону?
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Sanche29rus »

дак я по всей россии смотрю))))
либо ценник ухуенннн..й, либо колымаг))) золотой середины пока не нашёл. нашёл один но он подозрительно давно продаётся.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14405865-f65f8.html
паджеро гуру, дайте совет, по данному экз.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
Aleksandrs
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 10:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1999 год 3000 V6 24V газ
Откуда: Latvija глухая деревня Возле Российской границы(НЕХОТЕЕВКА)
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Aleksandrs »

прочитал.... много не понял..
что монтеро спорт и паджеро спорт 2000 года отличаются по вместительности салона ?
и верно ли я понял, что монтеро всетаки чуть лучше ?
и двиг надо брать 3,5? или пофиг какой двиг, и с автоматом более целый двигатель будет?
дома езжу на гольф2 за 300$? и доволен....А за бензином и газом езжу заправляться в Россию
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

По объемам сравнивают паджеро/ монтеро спорт и паджеро/монтеро
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Влад77 »

Сейчас одновременно держу длинные П2 97 г. и Монтеро лимитед 2002 г. .
К Монтеро с покупки в феврале так и не могу привыкнуть, считаю, что П2 лучше как автомобиль. Основные отличия:
- мотор 6G74 в сравнении с 6G72 - просто ураган. Однако шумнее работает.
- в Монтеро заметно шумнее в салоне
- подвеска у Монтеро - просто говно. Жестко и шумно, с сильными ударами на кузов проходит все мелкие неровности, на которые на П2 просто не обратишь внимание. Очень некомфортно. Крупные неровности проезжает мягко, тут все ОК.
- Монтеро легче и точнее рулится
- Монтеро шире, просторнее и в нем удобнее сидеть водителю, однако сидишь ниже, чем в П2
-багажник Монтеро шире, но короче в длину

Вот и думайте...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

Влад77 писал(а):........однако сидишь ниже, чем в П2
сидуху поднимите :;-):
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Влад77 »

DenVer писал(а):
Влад77 писал(а):........однако сидишь ниже, чем в П2
сидуху поднимите :;-):
испробовано, все равно ниже:)
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Dulles »

Опять подниму тему. Процесс покупки П3 (точнее Монтеро3) затянулся, но не отменился. Вроде как полгода назад для себя уже все решил, но сейчас обнаружил некие вопросы. Чем отличается Монтеро 3.5 от 3.8? Движки там 6г74 и 6г75, я так понял. А какой из них всё-таки лучше? Или отличия только в лошадях и налоге?
Вопрос, в первую очередь к Денверу, как к самому главному знатоку. :)
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

Тоже мне нашел главного знатока))))
Отличие моторов: лошадиные силы, налог, немного динамики, разница в расходе "литр" и конечно же ремонтопригодность. 75-й всем хорош, но при случае сложно откапиталить и еще труднее найти контрактный мотор. Я бы искал по состоянию
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Dulles »

DenVer писал(а):Тоже мне нашел главного знатока))))
Ну, в качестве комплимента скажу, что пока я вижу не только твои ответы на всевозможные вопросы, но и что отвечаешь всем и всегда!
DenVer писал(а): Отличие моторов: лошадиные силы, налог, немного динамики, разница в расходе "литр" и конечно же ремонтопригодность. 75-й всем хорош, но при случае сложно откапиталить и еще труднее найти контрактный мотор. Я бы искал по состоянию
Спасибо. Меня, конечно, интересует, что попроще и никак не дороже. Значит, бум искать 3.5.
Кстати, я ещё заметил, что они ещё отличаются радиаторной решеткой и формой противотуманок. Правда, морда 3.8 мне нравится больше, но радиаторную решетку, если что, поменять не проблема. :)
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Dulles »

Денвер, а у меня ещё пара вопросов назрело. :) Не существенных, но всё же...
Изучал предложения и заметил некоторые отличия в приборной панели. На каких-то панель кондея посередине, на каких-то почти внизу. Во втором случае в верхнюю часть влезает 2дин магнитола, в первом случае только 1дин. Панель кондея можно переставить, чтоб всунуть 2дин или это так изначально по-разному?
И второе - видел с хромированными зеркалами. Это арабы? Или это только П3, а М3 не бывает. Если бывает М3, то чем отличается?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение sprut »

блок управления переставляется для 2 дин,по зеркалам не скажу,вообще главное кузов смотри,остальное делается.по кузову-наличие наклеек с вин,оттенок краски,зазоры..по двигу-наличие посторонних шумов,гидрики могут немного постукивать на холодную и могут на горячую-болезнь,акпп-четкие и плавные переключения без рывков,чек часто горит из за катов или лямбды-сканер.
...да и на форуме вроде несколько вариантов продают, Скол вообще интересный вариант торговал!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»