Страница 4 из 4

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 мар 2012, 23:11
Russo81
Sanche29rus писал(а):дак я в курсе так то))) выделяю на это не хилую сумму в 500 рублей, можно чуть больше.
А в каком регионе ищешь? Уж за 500 рублей конфетного П-2 думаю более чем реально найти.
придётся походу бензинку брать.
А, ты дизель ищешь? Тогда да - за дизель цены ломят конкретно. Я правда не понимаю, зачем столько переплачивать за дизель :%): :%): :%):

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 29 мар 2012, 06:58
Sanche29rus
унас ничего нет)) арханельская обл.

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 29 мар 2012, 08:20
DenVer
Sanche29rus писал(а):ага. рынок пустой, жопа какая то(((( придётся походу бензинку брать.
А я бы не спешил. Если реально хочется дизель и есть реально на это деньги... нафига компромиссы? Может присмотреться к другому региону?

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 29 мар 2012, 21:28
Sanche29rus
дак я по всей россии смотрю))))
либо ценник ухуенннн..й, либо колымаг))) золотой середины пока не нашёл. нашёл один но он подозрительно давно продаётся.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14405865-f65f8.html
паджеро гуру, дайте совет, по данному экз.

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 10 апр 2012, 03:42
Aleksandrs
прочитал.... много не понял..
что монтеро спорт и паджеро спорт 2000 года отличаются по вместительности салона ?
и верно ли я понял, что монтеро всетаки чуть лучше ?
и двиг надо брать 3,5? или пофиг какой двиг, и с автоматом более целый двигатель будет?

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 13 апр 2012, 13:31
DenVer
По объемам сравнивают паджеро/ монтеро спорт и паджеро/монтеро

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 06 май 2012, 23:27
Влад77
Сейчас одновременно держу длинные П2 97 г. и Монтеро лимитед 2002 г. .
К Монтеро с покупки в феврале так и не могу привыкнуть, считаю, что П2 лучше как автомобиль. Основные отличия:
- мотор 6G74 в сравнении с 6G72 - просто ураган. Однако шумнее работает.
- в Монтеро заметно шумнее в салоне
- подвеска у Монтеро - просто говно. Жестко и шумно, с сильными ударами на кузов проходит все мелкие неровности, на которые на П2 просто не обратишь внимание. Очень некомфортно. Крупные неровности проезжает мягко, тут все ОК.
- Монтеро легче и точнее рулится
- Монтеро шире, просторнее и в нем удобнее сидеть водителю, однако сидишь ниже, чем в П2
-багажник Монтеро шире, но короче в длину

Вот и думайте...

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 07 май 2012, 08:07
DenVer
Влад77 писал(а):........однако сидишь ниже, чем в П2
сидуху поднимите :;-):

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 07 май 2012, 13:24
Влад77
DenVer писал(а):
Влад77 писал(а):........однако сидишь ниже, чем в П2
сидуху поднимите :;-):
испробовано, все равно ниже:)

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 21 сен 2012, 14:02
Dulles
Опять подниму тему. Процесс покупки П3 (точнее Монтеро3) затянулся, но не отменился. Вроде как полгода назад для себя уже все решил, но сейчас обнаружил некие вопросы. Чем отличается Монтеро 3.5 от 3.8? Движки там 6г74 и 6г75, я так понял. А какой из них всё-таки лучше? Или отличия только в лошадях и налоге?
Вопрос, в первую очередь к Денверу, как к самому главному знатоку. :)

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 22 сен 2012, 13:24
DenVer
Тоже мне нашел главного знатока))))
Отличие моторов: лошадиные силы, налог, немного динамики, разница в расходе "литр" и конечно же ремонтопригодность. 75-й всем хорош, но при случае сложно откапиталить и еще труднее найти контрактный мотор. Я бы искал по состоянию

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 23 сен 2012, 19:32
Dulles
DenVer писал(а):Тоже мне нашел главного знатока))))
Ну, в качестве комплимента скажу, что пока я вижу не только твои ответы на всевозможные вопросы, но и что отвечаешь всем и всегда!
DenVer писал(а): Отличие моторов: лошадиные силы, налог, немного динамики, разница в расходе "литр" и конечно же ремонтопригодность. 75-й всем хорош, но при случае сложно откапиталить и еще труднее найти контрактный мотор. Я бы искал по состоянию
Спасибо. Меня, конечно, интересует, что попроще и никак не дороже. Значит, бум искать 3.5.
Кстати, я ещё заметил, что они ещё отличаются радиаторной решеткой и формой противотуманок. Правда, морда 3.8 мне нравится больше, но радиаторную решетку, если что, поменять не проблема. :)

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 23 сен 2012, 19:40
Dulles
Денвер, а у меня ещё пара вопросов назрело. :) Не существенных, но всё же...
Изучал предложения и заметил некоторые отличия в приборной панели. На каких-то панель кондея посередине, на каких-то почти внизу. Во втором случае в верхнюю часть влезает 2дин магнитола, в первом случае только 1дин. Панель кондея можно переставить, чтоб всунуть 2дин или это так изначально по-разному?
И второе - видел с хромированными зеркалами. Это арабы? Или это только П3, а М3 не бывает. Если бывает М3, то чем отличается?

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 24 сен 2012, 14:44
sprut
блок управления переставляется для 2 дин,по зеркалам не скажу,вообще главное кузов смотри,остальное делается.по кузову-наличие наклеек с вин,оттенок краски,зазоры..по двигу-наличие посторонних шумов,гидрики могут немного постукивать на холодную и могут на горячую-болезнь,акпп-четкие и плавные переключения без рывков,чек часто горит из за катов или лямбды-сканер.
...да и на форуме вроде несколько вариантов продают, Скол вообще интересный вариант торговал!