Re: Машина не едет на полном приводе!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 29 апр 2012, 13:59
Цифры на редукторе
KN3
2317
531
??????????????Если кто понимает может объяснит.
KN3
2317
531
??????????????Если кто понимает может объяснит.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У 5.285 - 37/7.ENA писал(а):Спасибо большое!Скорее всего так оно и есть!А то были сомнения вдруг 5.285)))
Второй раз просто подвела точеная дядей Васей железяка. я так думаю. просто деталь по характеристикам не соответствовала фирменной.ENA писал(а): уже второй раз сломалась одна и таже фигня!
Были заменены ШРУСы и внешне никаких клинящих признаков не видно.В обоих случаях ломалась при попытке выбраться вперед-назад.З.П делали на механическом заводе.Alessandro писал(а):Второй раз просто подвела точеная дядей Васей железяка. я так думаю. просто деталь по характеристикам не соответствовала фирменной.ENA писал(а): уже второй раз сломалась одна и таже фигня!
Совпадение просто. а если теоретизировать, то второй раз "правильная" деталь может сломаться от перегрузки, в случае, если заедает(или клинит) узел на который этот вал передаёт вращающий момент. например левое колесо не буксует, а правое стопорится(клин в ступице) и тут лопнет в слабом месте.
Я имел ввиду любое сопротивление оказываемое приводу:клин ли, заедание ли или просто ощутимое подтормаживание колеса. То что делали на мех заводе это ещё не значит что ось сделана как положено применительно к этой оси. надо ставить заводскую от мицуENA писал(а):Были заменены ШРУСы и внешне никаких клинящих признаков не видно.В обоих случаях ломалась при попытке выбраться вперед-назад.З.П делали на механическом заводе.Alessandro писал(а):Второй раз просто подвела точеная дядей Васей железяка. я так думаю. просто деталь по характеристикам не соответствовала фирменной.ENA писал(а): уже второй раз сломалась одна и таже фигня!
Совпадение просто. а если теоретизировать, то второй раз "правильная" деталь может сломаться от перегрузки, в случае, если заедает(или клинит) узел на который этот вал передаёт вращающий момент. например левое колесо не буксует, а правое стопорится(клин в ступице) и тут лопнет в слабом месте.
ENA писал(а):Добрый день!!!Подскажите пожалуйста знающие люди!!!У меня беда-при включении полного привода машина НЕ ЕДЕТПри включении полного привода крутится передний кардан,но машина не едет.На даднем и на блокировке ЕДЕТ
При этом датчики включения горят.Заранее спасибо!!!