![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Раздатка Super Select.Mitsubishi Pajero II,двигатель дизель, 4D56,2.5л. 5ти дверный 1992г.в.Жипер писал(а):Мало вводных.
Распиши подробней, что в каждом из положений раздатки происходит.
Раздатка какая?
Напугали человека. Разомкнута правая полуось. Проверять датчики, клапаны.ENA писал(а):Раздатка Super Select.Mitsubishi Pajero II,двигатель дизель, 4D56,2.5л. 5ти дверный 1992г.в.
При включенном заднем приводе все нормально-лампочки на приборной доске горят-машина едет.
При включении полного-машина не едет,передний кардан вращается впустую.
При межосевой блокировке-машина едет,лампочки горят.
Это как???Сейчас пойду смотреть.Машина под боком.de писал(а):Напугали человека. Разомкнута правая полуось. Проверять датчики, клапаны.ENA писал(а):Раздатка Super Select.Mitsubishi Pajero II,двигатель дизель, 4D56,2.5л. 5ти дверный 1992г.в.
При включенном заднем приводе все нормально-лампочки на приборной доске горят-машина едет.
При включении полного-машина не едет,передний кардан вращается впустую.
При межосевой блокировке-машина едет,лампочки горят.
Если вскрывать,то будем сами.NazareT писал(а):Ну на сервис, я так понимаю, азбирать мост даме не под силу. Ремонтировать надежнее, чем брать б.у., надо вскрывать и смореть.. менять придется не много, самое дорогое - главная пара... заказывать надо будет после разбора-если не уверены в передаточных числах..
Скорее всего - да.de писал(а):Напугали человека. Разомкнута правая полуось. Проверять датчики, клапаны.ENA писал(а):Раздатка Super Select.Mitsubishi Pajero II,двигатель дизель, 4D56,2.5л. 5ти дверный 1992г.в.
При включенном заднем приводе все нормально-лампочки на приборной доске горят-машина едет.
При включении полного-машина не едет,передний кардан вращается впустую.
При межосевой блокировке-машина едет,лампочки горят.
Если вискомуфте конец,то и кардан передний не должен крутиться?Я правильно понимаю?Жипер писал(а):Скорее всего - да.de писал(а):Напугали человека. Разомкнута правая полуось. Проверять датчики, клапаны.ENA писал(а):Раздатка Super Select.Mitsubishi Pajero II,двигатель дизель, 4D56,2.5л. 5ти дверный 1992г.в.
При включенном заднем приводе все нормально-лампочки на приборной доске горят-машина едет.
При включении полного-машина не едет,передний кардан вращается впустую.
При межосевой блокировке-машина едет,лампочки горят.
Но датчики и клапана смотреть не нужно, ибо по умолчанию полуось включена.
Нужно смотреть или привод включения( а точнее отключения ) правой полуоси или сами привода.
Если бы развалило редуктор - хрустело бы в полный рост.
Ну и вискомуфта в раздатке - труп.
Ибо при живой вискомуфте в 4Н авта всёравно едет, хоть и хреново, как будто умерло сцепление.
Это видно без всяких операций вышеописанных, один за рулем. второй машину смотрит на ПП , если порван ШРУС, разорвет пыльник и вал будет вращатся...Lew писал(а):Блокируешь межосевой диф-л (убедись, что точно заблокировался).
Поддомкрачиваешь пер. правое колесо и при работающем моторе (КПП в нейтраль), пытаешься вращать. Если вращается - порван правый привод.
Если не вращается, поднимаешь левое и крутишь его.
Какое крутится свободно - там и поломка.
Если путаю - пусть аборигены поправят, но вроде так проще всего проверить
Вискомуфту оставь на сладкое, сначала разберись с приводом
В общем,проделав эту операцию,выяснилось,что свободно крутятся оба колеса-и правое и левое.Вакуумный шток подключения и отключения полного привода двигается.Нет никаких хрустов и тресков.Lew писал(а):Блокируешь межосевой диф-л (убедись, что точно заблокировался).
Поддомкрачиваешь пер. правое (по ходу движения) колесо и при работающем моторе (КПП в нейтраль), пытаешься вращать. Если вращается - порван правый привод, т.е. правая полуось либо развалилась муфта, отключающая правое колесо. Либо один из карданных шарниров мог умереть, напр. шлицы срезало
Если не вращается, все ОК. Затем поднимаешь левое и крутишь его.
Какое крутится свободно - там и поломка.
Если путаю - пусть аборигены поправят, но вроде так проще всего проверить
Вискомуфту оставь на сладкое, сначала разберись с приводом