Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):
Vistereos писал(а):Ты писал о "наших" конях, а о какой именно серии: Koni HT (8240-1271) или Raid (90-5458)?
ПисАл не я, мопед не мой :)

так вот же из твоего поста:
Если Ловелсы- смотреть таётовские, но придётся их
завтулить, если Кони- можно *наши* брать, если
любые другие- неплохо должны работать от Старой
Эльки.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Чёт я тупанул :)
Ну эт я написал после поста
sergeyl писал(а): У меня сзади стоят пружины от патруля 61 новые. Как поставил было как у тебя 69 сантимов (учитывая бодик 4 см), так вот амморты стоят Кони HT Raid. Их хватает если не удлинять стойки стаба. Сейчас стало 67 см, учитывая задний силовик и калитку с колесом.
Надо у человека спросить- как оно :)

sergeyl как оно? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят, вот dials писал о стойке, она куда лучше подойдет, под 520ю или под твою - 32ю?

Ребята, я же выше написал, читайте внимательней.
Назад идут только Koni Raid от L200 c номером 90-5396. . Они подходят только для лифта, т.к. длинее на 10см.
У них размер в сжатом 400мм, разжатом 600мм.
Стандартные пружины от Влада под них не подходят, т.к. в распущенном состоянии длина 380мм!!!
Пружины будут просто выпадать, что собственно и было проверено.

Под KONI Raid 90-5396 Влад мне сделал пружины длиной 440мм, встали отлично.
Лифт получается почти 7 см.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Думается мне, что под 520 лучший вариант будет любой тюнинговый аморт под Спорта нашего. А вот под мои пружины самый лучший выбор- плюс 50 мм к стоку. И мост ходит достаточно и пружины на месте. Только вот всеж надо борта небольшие делать на юбку- будет спокойнее)
По моим амортам- ща непомню длину точную, зайди на ранчо, там все размеры есть... Номер на драйве вроде выкладывл...
Пишу с мобилы, не очень удобно :)
Блина, все мерить надо)
Если брать амик от эльки, то от старой, там он длиннее на 7 см
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят, спасибо, буду думать... я ежели чего еще спрошу если не надоел еще)))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
sergeyl
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение sergeyl »

Свят писал(а):Чёт я тупанул :)
Ну эт я написал после поста
sergeyl писал(а): У меня сзади стоят пружины от патруля 61 новые. Как поставил было как у тебя 69 сантимов (учитывая бодик 4 см), так вот амморты стоят Кони HT Raid. Их хватает если не удлинять стойки стаба. Сейчас стало 67 см, учитывая задний силовик и калитку с колесом.
Надо у человека спросить- как оно :)

sergeyl как оно? :)
У меня стоят Koni Heavy Track RAID от L200. Их хватило по длине для высоты в 69 сантимов от центра ступицы до арки. Как уже писал, сейчас стало чуток поменьше, но у меня оба силовика, калитка, пороги, защита крыльев, лебедка. Пружины от 61 патруля 5 дверей. Так же как и Свят ставили втроем с использованием 2 ломиков. По качеству пружин тоже претензий нет. Все работает достойно. Аморты не регулировал, поставил как купил. У меня больше вопросов к передку, там стоят IronMan C +100 кг и тоже RAIDы от L200. Вот они (пружины) сели конкретно. Но менять пока жаль - поставлю проставки, а там посмотрю.
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение DenisR »

народ уточняйте от какой l200 аморты, у старой l200 задние аморты более длинные чем у l200new.
В случае более длинных задних амортов не забывайте переносить отбойники выше, для зада аморт 33см. в сжатом виде это предел, если длинней, будет 100% пробивать аморт при полном сжатии подвески. Также надо удлинять стойки заднего стаба.

Свят
Посмотри как себя чувствует кардан в шлицевой части на раздатке при полностью вывешенном заде, не нужна ли проставка?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sergeyl
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение sergeyl »

От старой Л200, как и у Лаврухина, Dials-а и Partizan-a.
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение DenisR »

а смысл ставить от старой l200 если он на 10 см длинней штатного? если даже взять самую большую пружину от патруля она 460 мм. штатная 390 мм. еслиб аморт стоял вертикально он нужен всего на 60-70 мм. длинней, но т.к. аморт стоит под углом нужно всего на 5 см длинней, как раз кажется от новой l200.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Подводя итог по амортизаторам Koni к пружинам Lovells (и не только ::-X: ) на задок НПМС получается:

Для пружины HRR-520HD (Hyundai Terracan, см. фото в моем посте с.2):
- от L200 New - Koni HT 8240-1271;
- от L200 New - Koni HT Raid 90-5458.

Так же родной амортизатор Lovells:
- от L200 New - 64611016.

- от Challenger/Sport (в нашем регионе не пробивается по наличию) - 64611034, как и оригинальная пружина - CRR-69/HD.

Для пружины CRR-32HD (Montero/Sport Old, см. фото Свята в его посте с.2):
- от Toyota Tacoma - Rancho RS9000XL - RS999180;
- от L200 Old (длинные) - Koni HT Raid 90-5396;
- от L200 Old (длинные) - Koni HT 30-1459.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Померил сттоковые новые аморты.
НМПС 4162A110 320мм/505мм
L200 new MR 151235 375мм/635мм :=-O:
Такая вот фигня
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):Померил сттоковые новые аморты.
НМПС 4162A110 320мм/505мм
L200 new MR 151235 375мм/635мм :=-O:
Такая вот фигня

Х...ясе, так а сколько тогда L200 OLD? Еще длиннее?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение DenisR »

Свят писал(а):Померил сттоковые новые аморты.
НМПС 4162A110 320мм/505мм
L200 new MR 151235 375мм/635мм :=-O:
Такая вот фигня
об том и речь, я вынимал задние пружины и клал машину на отбойники, между креплениями аморта получилось 340-350 мм. это в статике а в динамике наверно еще меньше. Так что хз что будет если пробьет зад с более длинными амортами и не перенесенными отбойниками, либо пробьет аморт либо пружина сложится виток к витку, оба варианта хреновые.

проверь кардан на входе в раздатку при вывешенном заде.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Помню помню про вилку кардана. Сток уже замерил, свою вечером посмотрю.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

По вилке без криминала вроде. Фоту взял с Инэта, вилка не наша, но смысл тот-же.
Итак...
Линия №1- стоковое рабочее место сальника РК при транспортном положении подвески.
Линия №2- стоковое рабочее место сальника РК при вывешенных колёсах.
Расстояние между №1 и №2 приблизительно 15мм.
Линия №3- моё положение сальника РК при вывешенных колёсах.
Расстояние между №2 и №3 около 4х мм... Считаю- сафсем не критично)
Вложения
896_big.jpg
896_big.jpg (26.22 КБ) 2671 просмотр
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Привет всем,

получил от диллера инфу по стойкам задним Lovells (Triton/L200) - 64611016:

365/585 мм.

Жду инфу по Терраконовской (HRR-520HD ) и Монтеро/Спорт Олд (CRR-32 не Хеви Дьюти): ф внутренний, транспортная высота...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
_TOXA_
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
Двигатель:: Дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Lovells Suspension

Сообщение _TOXA_ »

Свят, а как у тебя подвеска поживает?
Как жесткость, мягкость?
Опустилось/не опустилось после пары месяцев пробега?
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Vistereos писал(а):Привет всем,

получил от диллера инфу по стойкам задним Lovells (Triton/L200) - 64611016:

365/585 мм.

Жду инфу по Терраконовской (HRR-520HD ) и Монтеро/Спорт Олд (CRR-32 не Хеви Дьюти): ф внутренний, транспортная высота...

Терраконовская пружина (HRR-520HD ):
Ф (внутренний) - 145 мм
h (транспортная) - 380 мм
толщина прутка - 17 мм.

Монтеро/Спорт Олд (CRR-32 не Хеви Дьюти):
Ф (внутренний) - 145 мм
h (транспортная) - 420 мм
толщина прутка - 18 мм.

Т.о. Святя пружина серии Hevy Duty Монтеро/Спорт Олд вообще как от БТРа :=-O: (толщина прутка - 19,7 мм!!)

П.с. Народ, кто может подсказать по внутреннему Ф пружин которые юзаете, цифры ж одинаковые у всех по идее?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Артур 29 »

:*THUMBS UP*:
Vistereos,это перед или зад?параметров стока не хватает для наглядности
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение olegro »

Vistereos писал(а): П.с. Народ, кто может подсказать по внутреннему Ф пружин которые юзаете, цифры ж одинаковые у всех по идее?
Вот чо ставит ТачДог http://www.toughdog.com.au/DSP_PublicCa ... -03-01.pdf
А вот тут можно найти их размеры http://www.4x4sport.ru/Files/document194.xls

А вот тут все про ОМЕ, и пружины, и размеры http://www.arbusa.com/Uploads/PDF/onlin ... urrent.pdf

И наконец Айроны, размеры http://www.ironman4x4.com/html/suspensi ... rings.html
Пружины http://www.ironman4x4.com/html/mitsubishi/45.html

Приятного просмотра :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»