PS...оригинальный болт диаметр 12, жесткость 10...подобрал болт чуть длиннее...как раз подошел
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- YAKOVYAAV
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
 - Откуда: Чебоксары
 - Откуда: Чебоксары
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
все... один болт сломал...заменил другим (жесткость оригинальных 10...взял на авторынке болт с жесткостью 10.9) три вытащил полностью и смазал графиткой...завтра на развал... 
 
PS...оригинальный болт диаметр 12, жесткость 10...подобрал болт чуть длиннее...как раз подошел
			
							PS...оригинальный болт диаметр 12, жесткость 10...подобрал болт чуть длиннее...как раз подошел
- Вложения
 
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
			
						- Daddy
 - Сообщения: 8412
 - Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
 - Откуда: Челябинская область
 - Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 64 раза
 - Контактная информация:
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Вопрос на засыпку: Поменял шаровые, рычаги и т.п. Теперь что-то хрустит при повороте руля. Даже на месте. Грешу на нижнюю левую шаровую. Может такое быть?
			
			
									
						- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Хрустит песок под каллёсами 
 
А если серьёзно - и тп раскрой список, атец. Хрустит с какой-то стороны или по центру?
			
			
									
						А если серьёзно - и тп раскрой список, атец. Хрустит с какой-то стороны или по центру?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Цицерон
 - Сообщения: 678
 - Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
 - Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
 - Откуда: Ямал Заполярье
 - Откуда: Казахстан. г.Павлодар
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Наверно с запозданием,немного добавлю свои пять копеек к этим нюансам,всё что описывается в мануале по этому поводу может и правельно но не всегда практично и удобно,да и слесаря на сто подходят к этому тоже несовсем коректно а,именно поднимают машину на подемнике и в поднятом положении начинают пытаться монтировкой проверить люфт,да в запущеном положении они его увидят,но если он еще небольшой то врядли,поэтому есть простой дедовский способ проверки под нагрузкой-ставим домкрат под нижний рычаг и подымаем пока между балоном и землёй будет достаточно места чтоб засунуть туда лом (трубу) ну и после шатаем балон в верх и отпускаем в низ,при этом смотрим шаровую и она сразу покажет на сколько больна.de писал(а):Вот этого я и боюсь. Как проверить нижнюю шаровую с усилием?Serj$ писал(а):На CRESTE в 90 кузове шаровые хлопали и монтажкой было видно и слышно люфт, а сняв и попробовав руками ничего не почуствовал.
Однажды сам доказывал на сто, купленая и установленая оригенал шаровая у них отходила 1000км и стала разбитая как и та каторая была снята и они мне также монтажкой пытались доказать что она хорошая,но после того как я сам им показал дедовским способом как она люфтит они подняли лапки к верху и шэф предложил её заменить,но следущию я поставил СТР 30000км пока всё окей.
После через год зашёл к ним и разговаривал с шэфом,оказалось вся партия шаровых была снята с продажи оказалось оригенальный брак.
Да и ещё хочу успокоить всех кто сильно перижевает если шаровая люфтит(стучит),конструкция рычега и шаровой такова ,что на них ещё можно без фанатизма ездить до ремонта,(но при этом бутет стродать резина) это не жигули если колёсами не отрываться от земли шаровую не вырвит ввиду того что она перевёрнута и рычаг давит на шаровую и вдавливает её в цапфу.
					Последний раз редактировалось Цицерон 19 авг 2012, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				Гурон
 - Сообщения: 2647
 - Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
 - Двигатель:: 4D56T, Дизель
 - Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
 - Откуда: Курск
 - Откуда: Курск
 - Благодарил (а): 26 раз
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Цецерон, спасибо, учту... Я тож так проверяю шаровые.
			
			
									
						ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v, 
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
			
						" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Цицерон
 - Сообщения: 678
 - Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
 - Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
 - Откуда: Ямал Заполярье
 - Откуда: Казахстан. г.Павлодар
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Всегда пожалуйста /Гурон писал(а):Цецерон, спасибо, учту... Я тож так проверяю шаровые.
Автору топика наверно многие новобранцы будут блогодарны,хоть и не сложная процедура проделана им,но на сэкономленные лаве можно приобрести лишнию железяку и получить удовлетворение от лично проделанной работы.
- STN
 - Сообщения: 372
 - Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Тула (71)
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Подтверждаю.Цецерон писал(а): Да и ещё хочу успокоить всех кто сильно перижевает если шаровая люфтит(стучит),конструкция рычега и шаровой такова ,что на них ещё можно без фанатизма ездить до ремонта,(но при этом бутет стродать резина) это не жигули если колёсами не отрываться от земли шаровую не вырвит ввиду того что она перевёрнута и рычаг давит на шаровую и вдавливает её в цапфу.
В силу разных обстоятельств проехала порядка 1000км на очень сильно/громко/страшно стучащей шаровой. Изначально (еще тыщу км), только скрипела громко.
...Вчера поменяли. Из предварительных работ было снято колесо, колпак ступицы, 2 кольца со шруса, суппорт и выбит палец верхней шаровой. Плюс, с шаровых (старой и новой) выкручивали ограничительный болт. Машина с АБС, поэтому работу делали частично вдвоем, дабы лишних болтов не крутить/ломать, а ступицу "вывешивали" на руках в нужных положениях...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
			
						Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- Alessandro
 - Сообщения: 3805
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
 - Двигатель:: 4G54
 - Мой автомобиль(и):: Pajero ll
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Купил нижние шаровые 555. хочу понять,  они настоящие 555 или это подделка? есть признаки по которым настоящий 555 отличается от подделок? вот фото того что купил в эксисте
			
							
			
									
						P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
			
						- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
А что из пакетика не вынул? Не видно ж ничего. Хоть бы качество литья оценить. Кстати, у всех пакетик белый, а у тебя желтый.
http://www.google.ru/search?q=555+ball+ ... 66&bih=667
			
			
									
						http://www.google.ru/search?q=555+ball+ ... 66&bih=667
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Нармальные шаровые! Ставь, не сцы.
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- витал71
 - Сообщения: 5784
 - Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Откуда: Н.Новгород 52
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 31 раз
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
в чем прелесть "555"?
тавил STR ходят по 70т.км. не шприцуються
			
			
									
						тавил STR ходят по 70т.км. не шприцуються
- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
CTR навернае имелися ввиду. Поидее 555 покрепче. Из личного опыта.
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- Alessandro
 - Сообщения: 3805
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
 - Двигатель:: 4G54
 - Мой автомобиль(и):: Pajero ll
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
выну из пакетика сфотаю. с виду очень хорошо сделано,  можно сказать красиво 
 Жипер 555 раскритиковал.
			
			
									
						P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
			
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Юрка консерватор, всё критикует.)))))
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- Дедон69
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Не переживай,я по своей щебенке все время на таких езжу!Дырку под масленку напильником только расточи чтобы наконечник от шприца легко на масленку одевался.Масленки на 555 как то чуть неправильно установлены.Писал наверно,но последний раз 555 прошла больше оригинала.
			
			
									
						П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
			
						- 
				Гурон
 - Сообщения: 2647
 - Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
 - Двигатель:: 4D56T, Дизель
 - Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
 - Откуда: Курск
 - Откуда: Курск
 - Благодарил (а): 26 раз
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
... купиля нижние шаровые, оказались без тавотниц и отверстий под них. Я чета  смалодушничал, думаю, ды х** с ним, а щас жалею. Шаровые CTR... Че делать?
			
			
									
						ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v, 
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
			
						" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Цицерон
 - Сообщения: 678
 - Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
 - Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
 - Откуда: Ямал Заполярье
 - Откуда: Казахстан. г.Павлодар
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Наивный вопрос,ставь и ездий.Все везде прочитал про стр шаровые,люди по 70 т км ездиют,без товотниц.А мне довелось купить арегинал в два раза дороже стр ,так пробег составил 1000 км,в этом же магазине купил стр ,уже 30 т.км накатал все окей,а арегинал вернул.
			
			
									
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Цецерон писал(а):Наивный вопрос,ставь и ездий.Все везде прочитал про стр шаровые,люди по 70 т км ездиют,без товотниц.А мне довелось купить арегинал в два раза дороже стр ,так пробег составил 1000 км,в этом же магазине купил стр ,уже 30 т.км накатал все окей,а арегинал вернул.
Теперь, пробег пробегу рознь! Вы с асфальта не слазите 70 тр, а мы 70 тыр по говну пролетим.. Угадайте, где износ больше?
Тавотницы полюбосу увеличивают жевучесть....а СТР гофно...и это уже не раз было доказано в эксплуатации. (Асфальт я не беру в расчёт)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- Цицерон
 - Сообщения: 678
 - Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
 - Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
 - Откуда: Ямал Заполярье
 - Откуда: Казахстан. г.Павлодар
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Никто не утверждал что арегинал хуже чем стр, только как угадать где тот арегинал который будет ходить как должен.А вот потом сабачится с продовцом через месяц или два и доказывать ,что обещали то 100 т.км,а вышло на деле1000 км.Но в моем случае хозяин проверил все сам и без вопросов предложил поменять шаровую на другую такую же.
Мне почему-то расхотелось,он предложил деньги,я отказался и попросил поставить СТР и не желею.А через год пришол в этот магазин и он сказал ,что всю партию шаровых тех снял с продажи был брак'а вобщем этот магазин имеет авторитет и стораится его не терять.
А на счет наших асфальтов то они оставляют желать лучшего и по ним ездить лучше на тех авто каторые еще как-то его выдерживают,а именно это мини-вены ,бусики или джипы,ну астольные могут за сезон и два раза ходовку делать.
По поводу ГОВНА ,могу сказать каждый с ума сходит по своиму и с дуру в его не полезу.
А так мне хватает зимы по всем степям в округе по сугробам и по ухабам на охоте,ну а летом на рыбалку ,грибы да и просто на отдых.
			
			
									
						Мне почему-то расхотелось,он предложил деньги,я отказался и попросил поставить СТР и не желею.А через год пришол в этот магазин и он сказал ,что всю партию шаровых тех снял с продажи был брак'а вобщем этот магазин имеет авторитет и стораится его не терять.
А на счет наших асфальтов то они оставляют желать лучшего и по ним ездить лучше на тех авто каторые еще как-то его выдерживают,а именно это мини-вены ,бусики или джипы,ну астольные могут за сезон и два раза ходовку делать.
По поводу ГОВНА ,могу сказать каждый с ума сходит по своиму и с дуру в его не полезу.
А так мне хватает зимы по всем степям в округе по сугробам и по ухабам на охоте,ну а летом на рыбалку ,грибы да и просто на отдых.
- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Подвески на паджеро нет, есть короткоходная говноподвеска, для наших дорог совершенно не подходит, устал повторять уже. О задних пружинах впору поэмы писать, о передней даже и писать нечего, она неизлечима.Цецерон писал(а):А на счет наших асфальтов то они оставляют желать лучшего и по ним ездить лучше на тех авто каторые еще как-то его выдерживают,а именно это мини-вены ,бусики или джипы,ну астольные могут за сезон и два раза ходовку делать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						
