Страница 4 из 5

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 27 апр 2012, 01:27
YAKOVYAAV
все... один болт сломал...заменил другим (жесткость оригинальных 10...взял на авторынке болт с жесткостью 10.9) три вытащил полностью и смазал графиткой...завтра на развал... :*DANCE*:
PS...оригинальный болт диаметр 12, жесткость 10...подобрал болт чуть длиннее...как раз подошел ::-D:

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 16 авг 2012, 12:38
Daddy
Вопрос на засыпку: Поменял шаровые, рычаги и т.п. Теперь что-то хрустит при повороте руля. Даже на месте. Грешу на нижнюю левую шаровую. Может такое быть?

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 16 авг 2012, 16:09
Fil
Хрустит песок под каллёсами :;-):
А если серьёзно - и тп раскрой список, атец. Хрустит с какой-то стороны или по центру?

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 16 авг 2012, 20:42
Цицерон
de писал(а):
Serj$ писал(а):На CRESTE в 90 кузове шаровые хлопали и монтажкой было видно и слышно люфт, а сняв и попробовав руками ничего не почуствовал.
Вот этого я и боюсь. Как проверить нижнюю шаровую с усилием?
Наверно с запозданием,немного добавлю свои пять копеек к этим нюансам,всё что описывается в мануале по этому поводу может и правельно но не всегда практично и удобно,да и слесаря на сто подходят к этому тоже несовсем коректно а,именно поднимают машину на подемнике и в поднятом положении начинают пытаться монтировкой проверить люфт,да в запущеном положении они его увидят,но если он еще небольшой то врядли,поэтому есть простой дедовский способ проверки под нагрузкой-ставим домкрат под нижний рычаг и подымаем пока между балоном и землёй будет достаточно места чтоб засунуть туда лом (трубу) ну и после шатаем балон в верх и отпускаем в низ,при этом смотрим шаровую и она сразу покажет на сколько больна.
Однажды сам доказывал на сто, купленая и установленая оригенал шаровая у них отходила 1000км и стала разбитая как и та каторая была снята и они мне также монтажкой пытались доказать что она хорошая,но после того как я сам им показал дедовским способом как она люфтит они подняли лапки к верху и шэф предложил её заменить,но следущию я поставил СТР 30000км пока всё окей.
После через год зашёл к ним и разговаривал с шэфом,оказалось вся партия шаровых была снята с продажи оказалось оригенальный брак.
Да и ещё хочу успокоить всех кто сильно перижевает если шаровая люфтит(стучит),конструкция рычега и шаровой такова ,что на них ещё можно без фанатизма ездить до ремонта,(но при этом бутет стродать резина) это не жигули если колёсами не отрываться от земли шаровую не вырвит ввиду того что она перевёрнута и рычаг давит на шаровую и вдавливает её в цапфу.

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 19 авг 2012, 02:32
Гурон
Цецерон, спасибо, учту... Я тож так проверяю шаровые.

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 19 авг 2012, 09:38
Цицерон
Гурон писал(а):Цецерон, спасибо, учту... Я тож так проверяю шаровые.
Всегда пожалуйста /
Автору топика наверно многие новобранцы будут блогодарны,хоть и не сложная процедура проделана им,но на сэкономленные лаве можно приобрести лишнию железяку и получить удовлетворение от лично проделанной работы.

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 23 авг 2012, 14:59
STN
Цецерон писал(а): Да и ещё хочу успокоить всех кто сильно перижевает если шаровая люфтит(стучит),конструкция рычега и шаровой такова ,что на них ещё можно без фанатизма ездить до ремонта,(но при этом бутет стродать резина) это не жигули если колёсами не отрываться от земли шаровую не вырвит ввиду того что она перевёрнута и рычаг давит на шаровую и вдавливает её в цапфу.
Подтверждаю. :(
В силу разных обстоятельств проехала порядка 1000км на очень сильно/громко/страшно стучащей шаровой. Изначально (еще тыщу км), только скрипела громко. :) Продержалась, умничка! ход колеса был порядка 1см при качании монтировкой. Но! на наших дорогах можно так легко словить подлет переднего колеса, а потом и спуск в очередную ямку, что и здоровая шаровая не выдержит...
...Вчера поменяли. Из предварительных работ было снято колесо, колпак ступицы, 2 кольца со шруса, суппорт и выбит палец верхней шаровой. Плюс, с шаровых (старой и новой) выкручивали ограничительный болт. Машина с АБС, поэтому работу делали частично вдвоем, дабы лишних болтов не крутить/ломать, а ступицу "вывешивали" на руках в нужных положениях...

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 27 ноя 2012, 22:41
Alessandro
Купил нижние шаровые 555. хочу понять, они настоящие 555 или это подделка? есть признаки по которым настоящий 555 отличается от подделок? вот фото того что купил в эксисте

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 27 ноя 2012, 22:56
de
А что из пакетика не вынул? Не видно ж ничего. Хоть бы качество литья оценить. Кстати, у всех пакетик белый, а у тебя желтый.
http://www.google.ru/search?q=555+ball+ ... 66&bih=667

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 28 ноя 2012, 03:43
Карбафос
Нармальные шаровые! Ставь, не сцы.

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 30 ноя 2012, 09:23
витал71
в чем прелесть "555"?

тавил STR ходят по 70т.км. не шприцуються

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 30 ноя 2012, 10:43
Карбафос
CTR навернае имелися ввиду. Поидее 555 покрепче. Из личного опыта.

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 30 ноя 2012, 23:25
Alessandro
выну из пакетика сфотаю. с виду очень хорошо сделано, можно сказать красиво :) Жипер 555 раскритиковал.

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 03 дек 2012, 03:35
Карбафос
Юрка консерватор, всё критикует.)))))

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 11 дек 2012, 16:22
Дедон69
Не переживай,я по своей щебенке все время на таких езжу!Дырку под масленку напильником только расточи чтобы наконечник от шприца легко на масленку одевался.Масленки на 555 как то чуть неправильно установлены.Писал наверно,но последний раз 555 прошла больше оригинала.

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 27 дек 2012, 18:22
Гурон
... купиля нижние шаровые, оказались без тавотниц и отверстий под них. Я чета смалодушничал, думаю, ды х** с ним, а щас жалею. Шаровые CTR... Че делать?

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 27 дек 2012, 19:25
Цицерон
Наивный вопрос,ставь и ездий.Все везде прочитал про стр шаровые,люди по 70 т км ездиют,без товотниц.А мне довелось купить арегинал в два раза дороже стр ,так пробег составил 1000 км,в этом же магазине купил стр ,уже 30 т.км накатал все окей,а арегинал вернул.

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 28 дек 2012, 08:33
Карбафос
Цецерон писал(а):Наивный вопрос,ставь и ездий.Все везде прочитал про стр шаровые,люди по 70 т км ездиют,без товотниц.А мне довелось купить арегинал в два раза дороже стр ,так пробег составил 1000 км,в этом же магазине купил стр ,уже 30 т.км накатал все окей,а арегинал вернул.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: Ну даже глазом не моргнул. Оригинал засунет по пробегу СТР в жопу!!!!
Теперь, пробег пробегу рознь! Вы с асфальта не слазите 70 тр, а мы 70 тыр по говну пролетим.. Угадайте, где износ больше?
Тавотницы полюбосу увеличивают жевучесть....а СТР гофно...и это уже не раз было доказано в эксплуатации. (Асфальт я не беру в расчёт) :Botan:

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 28 дек 2012, 18:49
Цицерон
Никто не утверждал что арегинал хуже чем стр, только как угадать где тот арегинал который будет ходить как должен.А вот потом сабачится с продовцом через месяц или два и доказывать ,что обещали то 100 т.км,а вышло на деле1000 км.Но в моем случае хозяин проверил все сам и без вопросов предложил поменять шаровую на другую такую же.
Мне почему-то расхотелось,он предложил деньги,я отказался и попросил поставить СТР и не желею.А через год пришол в этот магазин и он сказал ,что всю партию шаровых тех снял с продажи был брак'а вобщем этот магазин имеет авторитет и стораится его не терять.
А на счет наших асфальтов то они оставляют желать лучшего и по ним ездить лучше на тех авто каторые еще как-то его выдерживают,а именно это мини-вены ,бусики или джипы,ну астольные могут за сезон и два раза ходовку делать.

По поводу ГОВНА ,могу сказать каждый с ума сходит по своиму и с дуру в его не полезу.
А так мне хватает зимы по всем степям в округе по сугробам и по ухабам на охоте,ну а летом на рыбалку ,грибы да и просто на отдых.

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 28 дек 2012, 22:09
de
Цецерон писал(а):А на счет наших асфальтов то они оставляют желать лучшего и по ним ездить лучше на тех авто каторые еще как-то его выдерживают,а именно это мини-вены ,бусики или джипы,ну астольные могут за сезон и два раза ходовку делать.
Подвески на паджеро нет, есть короткоходная говноподвеска, для наших дорог совершенно не подходит, устал повторять уже. О задних пружинах впору поэмы писать, о передней даже и писать нечего, она неизлечима.