P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Катализаторы на первые лямбды никакого влияния не оказывают. У вас ошибка по первым.
С проводами не шибко спешите, там работы много.
Менее геморно будет заменить лямбды, по крайней мере разбирать на порядок меньше.
С проводами не шибко спешите, там работы много.
Менее геморно будет заменить лямбды, по крайней мере разбирать на порядок меньше.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: РФ, Дагестан,Махачкала
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Благодарю за совет. А лямбды только заменять, другого выхода нет?
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Либо прошивать ECU с отключением лямбд. Но это чревато последствиями. Гбо нормально отстроить будет оооочень проблематично. Отсюда и все страшилки про газ могут стать действительностью.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Как решил проблему я, троить начала машина немного небольшими рывками, чек загорался и гас. Потом троить стало все сильнее и колбасило двигатель не хило, при этом чек стал гореть постоянно и из под машины стал слышен звук, как будто прогорела прокладка между коллектором и катом. Замена катушек зажигания ничего не дала, после осмотра машины на яме, выявилось что один коллектор лопнул и через щель секло, после замены коллектора троение почти ушло, остались небольшие пропуски зажигания, которые вчера были вылечены заменой высоковольтных проводов, сейчас ни одного пропуска, чек не горит, двигатель работает как часы!
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
- kovtun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Итак прошел еще месяц... 3 недели назад стал замечать, что двигатель "троит" все реже и реже, а потом и вообще перестал дергаться. Работает, может, и не совсем идеально ровно, но желание лезть и разбираться в чем же проблема несколько поутихло. Что же, посмотрим что будет дальше...kovtun писал(а): Провода я менял 30 тысяч назад
Проблема началась через неделю после замены свечей (совпало видимо), поменял свечи еще раз - проблема осталась. Следов пробоя не наблюдал
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Вопрос знатокам МПС, машина у меня второй год , купил с горящим чеком , заводится работает нормально, ездил к дилерам - диагностика показала свеча и провод 1-го цилиндра, заменил - тоже самое. Как искать ошибку? Забыл добавить после того как одену клеммы завожу минут 10 на х.ходу проеду км.2-3 и опять (чек). 

- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Можно попробывать поменять катушки местами и проверить модуль зажигания.
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Катушка и есть модуль зажигания, на нее поступает сигнал с коммутатораDimix писал(а):Можно попробывать поменять катушки местами и проверить модуль зажигания.
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Ну и как узнать какой именно цилиндр? А может вообще что-то другое. И как определить эту ошибку подручными средствами?
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Если ошибка P0301 то да будет известно этим вашим дилерам что это пропуски воспламенения, а не отсутствие зажигания.Титаник 876 писал(а):Вопрос знатокам МПС, машина у меня второй год , купил с горящим чеком , заводится работает нормально, ездил к дилерам - диагностика показала свеча и провод 1-го цилиндра, заменил - тоже самое. Как искать ошибку? Забыл добавить после того как одену клеммы завожу минут 10 на х.ходу проеду км.2-3 и опять (чек).
причины следующие
- провод
- свеча
- компрессия
- топливная форсунка
- косвенно может быть топливная рампа, там например не плотно форса стоит.
если болеет только один горшок, коммутатор и катушки живые, обычно если они мрут то 2 и более цилиндров гонят.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Я бы посоветовал производить выяснение причины следующими действами.Титаник 876 писал(а):Ну и как узнать какой именно цилиндр? А может вообще что-то другое. И как определить эту ошибку подручными средствами?
1. Осмотр выпускных коллекторов на предмет трещин, зачастую слышно даже находясь рядом, при погазовывании, что появился басовитый звук снизу под двигателем и слышно как сечет (особенно при ошибке р0300 - массовые пропуски зажигания). Подсос воздуха через трещины сводит с ума лямбды.
2. Если коллекторы целые, то однозначно меняются все свечи и высоковольтные провода, одновременно, чтоб 10 раз не разбирать. Заодно советую померить компрессию в каждом горшке, если выявляется в каком то горшке жопа по компрессии - то сами понимаете что надо делать и пункты ниже этого вряд ли вам помогут.
3. Сбрасываем ошибки (стоит это 300-500р у частников, или мож у кого с клуба есть прибор) не стоит на этом экономить. Если ошибка выскакивает опять, едем туда же и считываем.
4. Меняем катушку зажигания того цилиндра, на который указывает ошибка.
5. Если и это не помогло, моем форсунки на стенде и проверяем их работу.
6. Ну и последнее что бы я сделал, замена лямбд.
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Доброго времени суток! Добавлю свои пять копеек в решение проблемы. У меня выскакивала 304 ошибка, долго искал, менял и проверял. Оказалось, что причина в разрушении ролика коромысла впускного клапана. После замены на на новый ошибка ушла и двигатель перестало колбасить. Вот тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=101842
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
И у меня беда. Выскакивает ошибка 305. Понятно что пропуски зажигания 5 цилиндр.
Что сделал:
Поменял свечи
Провода меняны 20 тыс км назад
Поменял местами катушки зажигания(все равно 305 ошибка)
Дело в том, что ошибка появляется только под серьезной нагрузкой, т.е. если просто ехать по прямой без подъемов, все отлично. Двиг не пятерит, не колбасит, разгон ровный, тяга есть.
Но стоит начать подниматься в мост допустим, при нажатии тапки больше середины, один горшок как-будто "выбивает", начинается тряска и тяга пропадает. Одновременно загорается чек. Стоит мне только отпустить педаль газа, а потом снова плавно нажать - все приходит в норму и работают все цилиндры. Кстати если ездить спокойно и в гору не придавливать газ, то можно месяц ездить без ошибки. Скажите, провод один может так голову морочить? Типа он накапливает какое-нибудь электромагнитное поле, а потом бах! разряд и горшок отключается. Как разрядится все в норму возвращается.(извините за сумбур)
Что сделал:
Поменял свечи
Провода меняны 20 тыс км назад
Поменял местами катушки зажигания(все равно 305 ошибка)
Дело в том, что ошибка появляется только под серьезной нагрузкой, т.е. если просто ехать по прямой без подъемов, все отлично. Двиг не пятерит, не колбасит, разгон ровный, тяга есть.
Но стоит начать подниматься в мост допустим, при нажатии тапки больше середины, один горшок как-будто "выбивает", начинается тряска и тяга пропадает. Одновременно загорается чек. Стоит мне только отпустить педаль газа, а потом снова плавно нажать - все приходит в норму и работают все цилиндры. Кстати если ездить спокойно и в гору не придавливать газ, то можно месяц ездить без ошибки. Скажите, провод один может так голову морочить? Типа он накапливает какое-нибудь электромагнитное поле, а потом бах! разряд и горшок отключается. Как разрядится все в норму возвращается.(извините за сумбур)
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Осталось только еще Барабашку поискать.Скажите, провод один может так голову морочить? Типа он накапливает какое-нибудь электромагнитное поле, а потом бах! разряд и горшок отключается. Как разрядится все в норму возвращается.(извините за сумбур)

А теперь серьёзно.
Ошибка P0305 это не пропуски зажигания 5го цилиндра.
А пропуски работы 5го цилиндра.
Разницу улавливаем?
Причина может крыться не только в зажигании, а также в питании и наполнении 5го цилиндра. Вы проверили одну треть из возможного.
Ищите трабл в питании.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Из питания на ум приходят только грязные форсунки. В выходные сдерну впуск, попробую поменять форсунки местами. Заодно у товарища с монтерика сдерну провода и на своем проверю.Studebeker писал(а):Причина может крыться не только в зажигании, а также в питании и наполнении 5го цилиндра. Вы проверили одну треть из возможного.
Ищите трабл в питании.
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
А проверить давление и промыть форсунки без снятия, не проще ли?nikulin8787 писал(а):Из питания на ум приходят только грязные форсунки. В выходные сдерну впуск, попробую поменять форсунки местами. Заодно у товарища с монтерика сдерну провода и на своем проверю.Studebeker писал(а):Причина может крыться не только в зажигании, а также в питании и наполнении 5го цилиндра. Вы проверили одну треть из возможного.
Ищите трабл в питании.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Не ну если человеку по силам скинуть впуск и так сказать изнутри органы пощупать так полюбасу лучще будет, только с одной поправкой снять все форсунки и промыть на стенде, !!!УЛЬТРАЗВУК НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! ну и компресию проверить.Studebeker писал(а):А проверить давление и промыть форсунки без снятия, не проще ли?nikulin8787 писал(а):Из питания на ум приходят только грязные форсунки. В выходные сдерну впуск, попробую поменять форсунки местами. Заодно у товарища с монтерика сдерну провода и на своем проверю.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Не проще, это все туфта, только на стенде можно нормально промыть и продиагностировать как они работают.Studebeker писал(а):А проверить давление и промыть форсунки без снятия, не проще ли?nikulin8787 писал(а):Из питания на ум приходят только грязные форсунки. В выходные сдерну впуск, попробую поменять форсунки местами. Заодно у товарища с монтерика сдерну провода и на своем проверю.Studebeker писал(а):Причина может крыться не только в зажигании, а также в питании и наполнении 5го цилиндра. Вы проверили одну треть из возможного.
Ищите трабл в питании.
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
напишу для отчета. р0300, вылезала из-за отсутствия питания на передней лямбде . больше никаких ошибок не было. спасибо связке elm327 и проге torque.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89