Страница 4 из 6

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 26 авг 2013, 16:41
Studebeker
Катализаторы на первые лямбды никакого влияния не оказывают. У вас ошибка по первым.
С проводами не шибко спешите, там работы много.
Менее геморно будет заменить лямбды, по крайней мере разбирать на порядок меньше.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 30 авг 2013, 18:43
Магомед
Благодарю за совет. А лямбды только заменять, другого выхода нет?

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 30 авг 2013, 19:18
Studebeker
Либо прошивать ECU с отключением лямбд. Но это чревато последствиями. Гбо нормально отстроить будет оооочень проблематично. Отсюда и все страшилки про газ могут стать действительностью.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 30 авг 2013, 19:22
-General-
Как решил проблему я, троить начала машина немного небольшими рывками, чек загорался и гас. Потом троить стало все сильнее и колбасило двигатель не хило, при этом чек стал гореть постоянно и из под машины стал слышен звук, как будто прогорела прокладка между коллектором и катом. Замена катушек зажигания ничего не дала, после осмотра машины на яме, выявилось что один коллектор лопнул и через щель секло, после замены коллектора троение почти ушло, остались небольшие пропуски зажигания, которые вчера были вылечены заменой высоковольтных проводов, сейчас ни одного пропуска, чек не горит, двигатель работает как часы!

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 01 сен 2013, 19:33
kovtun
kovtun писал(а): Провода я менял 30 тысяч назад
Проблема началась через неделю после замены свечей (совпало видимо), поменял свечи еще раз - проблема осталась. Следов пробоя не наблюдал
Итак прошел еще месяц... 3 недели назад стал замечать, что двигатель "троит" все реже и реже, а потом и вообще перестал дергаться. Работает, может, и не совсем идеально ровно, но желание лезть и разбираться в чем же проблема несколько поутихло. Что же, посмотрим что будет дальше...

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 03 сен 2013, 17:14
Титаник 876
Вопрос знатокам МПС, машина у меня второй год , купил с горящим чеком , заводится работает нормально, ездил к дилерам - диагностика показала свеча и провод 1-го цилиндра, заменил - тоже самое. Как искать ошибку? Забыл добавить после того как одену клеммы завожу минут 10 на х.ходу проеду км.2-3 и опять (чек). :*THANK*:

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 03 сен 2013, 17:39
Dimix
Компрессия в горшке какая?

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 03 сен 2013, 17:41
Dimix
Можно попробывать поменять катушки местами и проверить модуль зажигания.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 03 сен 2013, 19:52
-General-
Dimix писал(а):Можно попробывать поменять катушки местами и проверить модуль зажигания.
Катушка и есть модуль зажигания, на нее поступает сигнал с коммутатора

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 03 сен 2013, 21:19
Титаник 876
Ну и как узнать какой именно цилиндр? А может вообще что-то другое. И как определить эту ошибку подручными средствами?

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 04 сен 2013, 09:07
GriFon
Титаник 876 писал(а):Вопрос знатокам МПС, машина у меня второй год , купил с горящим чеком , заводится работает нормально, ездил к дилерам - диагностика показала свеча и провод 1-го цилиндра, заменил - тоже самое. Как искать ошибку? Забыл добавить после того как одену клеммы завожу минут 10 на х.ходу проеду км.2-3 и опять (чек). :*THANK*:
Если ошибка P0301 то да будет известно этим вашим дилерам что это пропуски воспламенения, а не отсутствие зажигания.
причины следующие
- провод
- свеча
- компрессия
- топливная форсунка
- косвенно может быть топливная рампа, там например не плотно форса стоит.

если болеет только один горшок, коммутатор и катушки живые, обычно если они мрут то 2 и более цилиндров гонят.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 05 сен 2013, 10:50
-General-
Титаник 876 писал(а):Ну и как узнать какой именно цилиндр? А может вообще что-то другое. И как определить эту ошибку подручными средствами?
Я бы посоветовал производить выяснение причины следующими действами.
1. Осмотр выпускных коллекторов на предмет трещин, зачастую слышно даже находясь рядом, при погазовывании, что появился басовитый звук снизу под двигателем и слышно как сечет (особенно при ошибке р0300 - массовые пропуски зажигания). Подсос воздуха через трещины сводит с ума лямбды.
2. Если коллекторы целые, то однозначно меняются все свечи и высоковольтные провода, одновременно, чтоб 10 раз не разбирать. Заодно советую померить компрессию в каждом горшке, если выявляется в каком то горшке жопа по компрессии - то сами понимаете что надо делать и пункты ниже этого вряд ли вам помогут.
3. Сбрасываем ошибки (стоит это 300-500р у частников, или мож у кого с клуба есть прибор) не стоит на этом экономить. Если ошибка выскакивает опять, едем туда же и считываем.
4. Меняем катушку зажигания того цилиндра, на который указывает ошибка.
5. Если и это не помогло, моем форсунки на стенде и проверяем их работу.
6. Ну и последнее что бы я сделал, замена лямбд.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 05 сен 2013, 11:33
bambrr
Доброго времени суток! Добавлю свои пять копеек в решение проблемы. У меня выскакивала 304 ошибка, долго искал, менял и проверял. Оказалось, что причина в разрушении ролика коромысла впускного клапана. После замены на на новый ошибка ушла и двигатель перестало колбасить. Вот тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=101842

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 05 сен 2013, 17:08
nikulin8787
И у меня беда. Выскакивает ошибка 305. Понятно что пропуски зажигания 5 цилиндр.
Что сделал:
Поменял свечи
Провода меняны 20 тыс км назад
Поменял местами катушки зажигания(все равно 305 ошибка)
Дело в том, что ошибка появляется только под серьезной нагрузкой, т.е. если просто ехать по прямой без подъемов, все отлично. Двиг не пятерит, не колбасит, разгон ровный, тяга есть.
Но стоит начать подниматься в мост допустим, при нажатии тапки больше середины, один горшок как-будто "выбивает", начинается тряска и тяга пропадает. Одновременно загорается чек. Стоит мне только отпустить педаль газа, а потом снова плавно нажать - все приходит в норму и работают все цилиндры. Кстати если ездить спокойно и в гору не придавливать газ, то можно месяц ездить без ошибки. Скажите, провод один может так голову морочить? Типа он накапливает какое-нибудь электромагнитное поле, а потом бах! разряд и горшок отключается. Как разрядится все в норму возвращается.(извините за сумбур)

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 05 сен 2013, 19:28
Studebeker
Скажите, провод один может так голову морочить? Типа он накапливает какое-нибудь электромагнитное поле, а потом бах! разряд и горшок отключается. Как разрядится все в норму возвращается.(извините за сумбур)
Осталось только еще Барабашку поискать. ::-D:
А теперь серьёзно.
Ошибка P0305 это не пропуски зажигания 5го цилиндра.
А пропуски работы 5го цилиндра.
Разницу улавливаем?
Причина может крыться не только в зажигании, а также в питании и наполнении 5го цилиндра. Вы проверили одну треть из возможного.
Ищите трабл в питании.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 06 сен 2013, 09:27
nikulin8787
Studebeker писал(а):Причина может крыться не только в зажигании, а также в питании и наполнении 5го цилиндра. Вы проверили одну треть из возможного.
Ищите трабл в питании.
Из питания на ум приходят только грязные форсунки. В выходные сдерну впуск, попробую поменять форсунки местами. Заодно у товарища с монтерика сдерну провода и на своем проверю.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 06 сен 2013, 19:29
Studebeker
nikulin8787 писал(а):
Studebeker писал(а):Причина может крыться не только в зажигании, а также в питании и наполнении 5го цилиндра. Вы проверили одну треть из возможного.
Ищите трабл в питании.
Из питания на ум приходят только грязные форсунки. В выходные сдерну впуск, попробую поменять форсунки местами. Заодно у товарища с монтерика сдерну провода и на своем проверю.
А проверить давление и промыть форсунки без снятия, не проще ли? ;)

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 06 сен 2013, 22:36
GrifonII
Studebeker писал(а):
nikulin8787 писал(а):Из питания на ум приходят только грязные форсунки. В выходные сдерну впуск, попробую поменять форсунки местами. Заодно у товарища с монтерика сдерну провода и на своем проверю.
А проверить давление и промыть форсунки без снятия, не проще ли? ;)
Не ну если человеку по силам скинуть впуск и так сказать изнутри органы пощупать так полюбасу лучще будет, только с одной поправкой снять все форсунки и промыть на стенде, !!!УЛЬТРАЗВУК НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! ну и компресию проверить.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 07 сен 2013, 06:07
-General-
Studebeker писал(а):
nikulin8787 писал(а):
Studebeker писал(а):Причина может крыться не только в зажигании, а также в питании и наполнении 5го цилиндра. Вы проверили одну треть из возможного.
Ищите трабл в питании.
Из питания на ум приходят только грязные форсунки. В выходные сдерну впуск, попробую поменять форсунки местами. Заодно у товарища с монтерика сдерну провода и на своем проверю.
А проверить давление и промыть форсунки без снятия, не проще ли? ;)
Не проще, это все туфта, только на стенде можно нормально промыть и продиагностировать как они работают.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 07 сен 2013, 12:57
erro2r
напишу для отчета. р0300, вылезала из-за отсутствия питания на передней лямбде . больше никаких ошибок не было. спасибо связке elm327 и проге torque.