TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16 кг.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
Kirillian
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
Елы палы вы чего издеваетесь что-ли? Снимать только впускной коллектор а на 6G74 моторе к ему идут вход и выход трубки из бака, поэтому их и приходится отворачивать.mservis писал(а):Так у ГДИ еще и рампу снимать![]()
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
Ну не знаю... На 72-ом (24 клапана) снимаешь впуск, а рампа с форсунками торчит в двигателе. Подводящие шланги просто отводятся в сторону. Всегда считал что 74-й это расточеный 72-ой (не путать с 12-ти клапанником).
И это... Я не предлагаю запускаться на ЛАВРе, просто весь состав (досуха) высосать не получится. По сему пока будут выгорать остатки новое масло наполнится продуктами горения. Вобще в инструкции к ЛАВРу подробно всё расписано. Проблема только в V образности двига.
И это... Я не предлагаю запускаться на ЛАВРе, просто весь состав (досуха) высосать не получится. По сему пока будут выгорать остатки новое масло наполнится продуктами горения. Вобще в инструкции к ЛАВРу подробно всё расписано. Проблема только в V образности двига.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
раньше ужор такой была раза два за последний год. то есть не системный жор. между этим жором обычно расход не превышал 150-300 грамм на 1000 км.
а теперь вот снова увеличился, поэтому я создал тему.
посмотрел я тут старые записи.
получилось, что машина съела за 3500 км. 3,5-4 литра масла. то есть 1 литр на 900-1000 км.
то есть не так уж и много, как мне показалось сначала. но и не мало...
как к этому относиться?
вырвать все волосы на голове и застрелиться (то есть начать капиталить двиг)?
или же считать, что проблемы нет (не повезло с маслом раза три, небольшой износ и т.д.) и ездить дальше?
а теперь вот снова увеличился, поэтому я создал тему.
посмотрел я тут старые записи.
получилось, что машина съела за 3500 км. 3,5-4 литра масла. то есть 1 литр на 900-1000 км.
то есть не так уж и много, как мне показалось сначала. но и не мало...
как к этому относиться?
вырвать все волосы на голове и застрелиться (то есть начать капиталить двиг)?
или же считать, что проблемы нет (не повезло с маслом раза три, небольшой износ и т.д.) и ездить дальше?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
-
Kirillian
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
Вам уже ответили, дальше действовать и решать Вам!saenko писал(а):раньше ужор такой была раза два за последний год. то есть не системный жор. между этим жором обычно расход не превышал 150-300 грамм на 1000 км.
а теперь вот снова увеличился, поэтому я создал тему.
посмотрел я тут старые записи.
получилось, что машина съела за 3500 км. 3,5-4 литра масла. то есть 1 литр на 900-1000 км.
то есть не так уж и много, как мне показалось сначала. но и не мало...
как к этому относиться?
вырвать все волосы на голове и застрелиться (то есть начать капиталить двиг)?
или же считать, что проблемы нет (не повезло с маслом раза три, небольшой износ и т.д.) и ездить дальше?
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
на щупе есть две метки: нижняя и верхняя.
может быть кто-то курсе сколько "в литрах" расстояние между метками?
И на сколько на горячую (или холодную) надо доливать между метками, чтобы считать что двигатель заполнен по максимуму, то есть для нормальной работы по максимуму?
может быть кто-то курсе сколько "в литрах" расстояние между метками?
И на сколько на горячую (или холодную) надо доливать между метками, чтобы считать что двигатель заполнен по максимуму, то есть для нормальной работы по максимуму?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
Ну как ответить на второй вопрос? Налей между метками и все. Не так уж и критичен этот уровень.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
это понятно, но я так по меткам хочу понять сколько съедает!владимир михайлович писал(а):Ну как ответить на второй вопрос? Налей между метками и все. Не так уж и критичен этот уровень.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
-
NiKK
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
От метки "min" до метки "max" приблизительно 1 литр. Уровень практически не зависит от горячего или холодного ДВС, хотя в мануале написано что измерять надо на горячем.
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
проверять на холодную, перед запуском, а в АКПП на горячуюю на хх...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
а какой уровень масла или объем является для 6G74 критическим (входит всего 5,5 литра), то есть ниже которого двигателю плохеет?
Вопрос возник потому, что датчик давления масла срабатывает по факту на моей машине только тогда, когда в моторе остаётся литра 2-2,5.
И было такое уже два раза за год.
Короче, предполагаю, что датчик как-то не правильно работает или же 2 литра для двигателя это допустимый минимум.....
Страшненько!
Вопрос возник потому, что датчик давления масла срабатывает по факту на моей машине только тогда, когда в моторе остаётся литра 2-2,5.
Короче, предполагаю, что датчик как-то не правильно работает или же 2 литра для двигателя это допустимый минимум.....
Страшненько!
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
А вам зачем? Есть же метки, что мешает следить за уровнем?
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
мужу меткам ровно один литр. сегодня замерил сам.
расход масла получается у меня 1 литр на 900 км. маноговато.
заезжал сегодня в две мастерни - говорят, что чтобы поменять масло съемные колпачки надо поменять ещё кучу прокладок на 6G74 с GDI.
по деньгам выходит около 30 тыс. короче, не рекомендуют связываться с колпачками вообще. и до капиталки ничего не трогать.
неужели на 6G74 с GDI все так сложно с колпачками? или мне просто "не те мастера" попадаются?
расход масла получается у меня 1 литр на 900 км. маноговато.
заезжал сегодня в две мастерни - говорят, что чтобы поменять масло съемные колпачки надо поменять ещё кучу прокладок на 6G74 с GDI.
по деньгам выходит около 30 тыс. короче, не рекомендуют связываться с колпачками вообще. и до капиталки ничего не трогать.
неужели на 6G74 с GDI все так сложно с колпачками? или мне просто "не те мастера" попадаются?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
1 л. масла на 150 л. бензина еще терпимо. Следи за динамикой. Для двигателя допустимый минимум - нижняя метка. А если уровень меньше - двигатель так же будет работать, заборник масла расположен низко. Но по инструкции это не допустимо. Не потому, что двигатель сразу сломается, а потому, что бы не было и мысли уходить за нижнюю риску. С твоим мотором ничего не случилось, не парься, а следи за уровнем и динамикой расхода. У меня жрет стабильно 0,5л на 1000 км. Я слежу просто: покупаю 4 л и засекаю, на сколько хватает. Как канистра кончится - меняю масло. Лью, к стати 10W50.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
Kirillian
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
Все я провел сий метод с использованием ЛАВРа теперь пошло время провеки того, что из этого вышло. Скажу сразу шлака было много и я бы даже сказал, что очень много как и из свечных колодцев так и из глушака. Теперь посмотрю на расход масла.Kirillian писал(а):Вроде ничего не забыл, ну и собственно мучительный запуск авто после такого эксперимента, хлопья гари из глушителя, дымовая занавеса, едкий запах итого 15 минут на холостом ходу этой "дымовой атаки" и все дальше катаешся и смотришь за расходом масла.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
МОЛОДЕЦ!Kirillian писал(а):Все я провел сий метод с использованием ЛАВРа теперь пошло время провеки того, что из этого вышло. Скажу сразу шлака было много и я бы даже сказал, что очень много как и из свечных колодцев так и из глушака. Теперь посмотрю на расход масла.Kirillian писал(а):Вроде ничего не забыл, ну и собственно мучительный запуск авто после такого эксперимента, хлопья гари из глушителя, дымовая занавеса, едкий запах итого 15 минут на холостом ходу этой "дымовой атаки" и все дальше катаешся и смотришь за расходом масла.
Отпишись об итогах.
Вопросы есть:
1. Какой был расход масла до раскоксовки?
2. На каком пробеге примерно авто начало жрать масло?
3. И на каком пробеге сделал раскорчёвку ЛАВРОМ?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
-
Kirillian
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
Салют.
1. 1-1,5 на 1000км.
2. Купил в 120 000 миль (192 000) и уже жрало
3. 140 000 миль..... пока вот незнаю толком результаты.
1. 1-1,5 на 1000км.
2. Купил в 120 000 миль (192 000) и уже жрало
3. 140 000 миль..... пока вот незнаю толком результаты.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
