Страница 4 из 4

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 02 май 2012, 14:59
mservis
Так у ГДИ еще и рампу снимать :=-O: ::-[:

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 02 май 2012, 16:41
Kirillian
mservis писал(а):Так у ГДИ еще и рампу снимать :=-O: ::-[:
Елы палы вы чего издеваетесь что-ли? Снимать только впускной коллектор а на 6G74 моторе к ему идут вход и выход трубки из бака, поэтому их и приходится отворачивать.

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 03 май 2012, 11:06
Xимера
Ну не знаю... На 72-ом (24 клапана) снимаешь впуск, а рампа с форсунками торчит в двигателе. Подводящие шланги просто отводятся в сторону. Всегда считал что 74-й это расточеный 72-ой (не путать с 12-ти клапанником).
И это... Я не предлагаю запускаться на ЛАВРе, просто весь состав (досуха) высосать не получится. По сему пока будут выгорать остатки новое масло наполнится продуктами горения. Вобще в инструкции к ЛАВРу подробно всё расписано. Проблема только в V образности двига.

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 03 май 2012, 15:03
saenko
раньше ужор такой была раза два за последний год. то есть не системный жор. между этим жором обычно расход не превышал 150-300 грамм на 1000 км.
а теперь вот снова увеличился, поэтому я создал тему.

посмотрел я тут старые записи.
получилось, что машина съела за 3500 км. 3,5-4 литра масла. то есть 1 литр на 900-1000 км.
то есть не так уж и много, как мне показалось сначала. но и не мало...

как к этому относиться?
вырвать все волосы на голове и застрелиться (то есть начать капиталить двиг)?
или же считать, что проблемы нет (не повезло с маслом раза три, небольшой износ и т.д.) и ездить дальше?

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 03 май 2012, 15:55
Kirillian
saenko писал(а):раньше ужор такой была раза два за последний год. то есть не системный жор. между этим жором обычно расход не превышал 150-300 грамм на 1000 км.
а теперь вот снова увеличился, поэтому я создал тему.

посмотрел я тут старые записи.
получилось, что машина съела за 3500 км. 3,5-4 литра масла. то есть 1 литр на 900-1000 км.
то есть не так уж и много, как мне показалось сначала. но и не мало...

как к этому относиться?
вырвать все волосы на голове и застрелиться (то есть начать капиталить двиг)?
или же считать, что проблемы нет (не повезло с маслом раза три, небольшой износ и т.д.) и ездить дальше?
Вам уже ответили, дальше действовать и решать Вам!

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 04 май 2012, 15:37
saenko
на щупе есть две метки: нижняя и верхняя.
может быть кто-то курсе сколько "в литрах" расстояние между метками?

И на сколько на горячую (или холодную) надо доливать между метками, чтобы считать что двигатель заполнен по максимуму, то есть для нормальной работы по максимуму?

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 04 май 2012, 15:47
Владимир Михайлович
Ну как ответить на второй вопрос? Налей между метками и все. Не так уж и критичен этот уровень.

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 04 май 2012, 15:55
saenko
владимир михайлович писал(а):Ну как ответить на второй вопрос? Налей между метками и все. Не так уж и критичен этот уровень.
это понятно, но я так по меткам хочу понять сколько съедает!

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 04 май 2012, 16:04
NiKK
От метки "min" до метки "max" приблизительно 1 литр. Уровень практически не зависит от горячего или холодного ДВС, хотя в мануале написано что измерять надо на горячем.

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 04 май 2012, 18:19
ЯпонеЦ
проверять на холодную, перед запуском, а в АКПП на горячуюю на хх...

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 05 май 2012, 03:12
saenko
а какой уровень масла или объем является для 6G74 критическим (входит всего 5,5 литра), то есть ниже которого двигателю плохеет?

Вопрос возник потому, что датчик давления масла срабатывает по факту на моей машине только тогда, когда в моторе остаётся литра 2-2,5. :]:-O: И было такое уже два раза за год.

Короче, предполагаю, что датчик как-то не правильно работает или же 2 литра для двигателя это допустимый минимум.....

Страшненько!

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 05 май 2012, 07:51
mservis
А вам зачем? Есть же метки, что мешает следить за уровнем?

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 05 май 2012, 12:14
saenko
мужу меткам ровно один литр. сегодня замерил сам.
расход масла получается у меня 1 литр на 900 км. маноговато. ::'(:

заезжал сегодня в две мастерни - говорят, что чтобы поменять масло съемные колпачки надо поменять ещё кучу прокладок на 6G74 с GDI. :%):
по деньгам выходит около 30 тыс. короче, не рекомендуют связываться с колпачками вообще. и до капиталки ничего не трогать.

неужели на 6G74 с GDI все так сложно с колпачками? или мне просто "не те мастера" попадаются? :*HELP*:

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 05 май 2012, 13:09
Владимир Михайлович
1 л. масла на 150 л. бензина еще терпимо. Следи за динамикой. Для двигателя допустимый минимум - нижняя метка. А если уровень меньше - двигатель так же будет работать, заборник масла расположен низко. Но по инструкции это не допустимо. Не потому, что двигатель сразу сломается, а потому, что бы не было и мысли уходить за нижнюю риску. С твоим мотором ничего не случилось, не парься, а следи за уровнем и динамикой расхода. У меня жрет стабильно 0,5л на 1000 км. Я слежу просто: покупаю 4 л и засекаю, на сколько хватает. Как канистра кончится - меняю масло. Лью, к стати 10W50.

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 14 май 2012, 13:18
Kirillian
Kirillian писал(а):Вроде ничего не забыл, ну и собственно мучительный запуск авто после такого эксперимента, хлопья гари из глушителя, дымовая занавеса, едкий запах итого 15 минут на холостом ходу этой "дымовой атаки" и все дальше катаешся и смотришь за расходом масла.
Все я провел сий метод с использованием ЛАВРа теперь пошло время провеки того, что из этого вышло. Скажу сразу шлака было много и я бы даже сказал, что очень много как и из свечных колодцев так и из глушака. Теперь посмотрю на расход масла.

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 14 май 2012, 14:40
saenko
Kirillian писал(а):
Kirillian писал(а):Вроде ничего не забыл, ну и собственно мучительный запуск авто после такого эксперимента, хлопья гари из глушителя, дымовая занавеса, едкий запах итого 15 минут на холостом ходу этой "дымовой атаки" и все дальше катаешся и смотришь за расходом масла.
Все я провел сий метод с использованием ЛАВРа теперь пошло время провеки того, что из этого вышло. Скажу сразу шлака было много и я бы даже сказал, что очень много как и из свечных колодцев так и из глушака. Теперь посмотрю на расход масла.
МОЛОДЕЦ!
Отпишись об итогах.

Вопросы есть:
1. Какой был расход масла до раскоксовки?
2. На каком пробеге примерно авто начало жрать масло?
3. И на каком пробеге сделал раскорчёвку ЛАВРОМ?

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 14 май 2012, 18:43
Kirillian
Салют.
1. 1-1,5 на 1000км.
2. Купил в 120 000 миль (192 000) и уже жрало
3. 140 000 миль..... пока вот незнаю толком результаты.