Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончи
Добавлено: 15 авг 2012, 07:05
Снимай вместе с датчиком и пусть выпрессовывают так. Он не мешает а разъём на него на лонжероне под пластиковой защитой
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
золотые слова. Я не понимаю зачем его снимать, зачем вообще снимать кулак. Хотя зависит от мастеров. Я вот передние сам менял, снимал кулак и выпрессовывал старую ступицу, с задними возиться времени уже не было, поехал в СТО. 1500рублей и вуаля. Рукастые ребята не снимая ничего лишнего за 40 минут заменили задний ступичный подшипник. Угрозы АБС никакой вообщеHiTEX писал(а):Снимай вместе с датчиком и пусть выпрессовывают так. Он не мешает а разъём на него на лонжероне под пластиковой защитой
А случаем не видели КАК они вынимали ступицу из кулака?drone05 писал(а):.... поехал в СТО. 1500рублей и вуаля. Рукастые ребята не снимая ничего лишнего за 40 минут заменили задний ступичный подшипник. .....
Тут сильно влияет место проживания, тобиш сыпят химию на дороги или нетJez писал(а):А случаем не видели КАК они вынимали ступицу из кулака?drone05 писал(а):.... поехал в СТО. 1500рублей и вуаля. Рукастые ребята не снимая ничего лишнего за 40 минут заменили задний ступичный подшипник. .....
Может я что-то туплю, но передние вынимал только с помощью кувалды из-за головы. Заднюю пришлось вообще на куски разрезать и "дримелем" разрезать обойму которая вросла в кулак. И никак не получалось меньше нескольких часов.
Посоветуйте, а то скоро перед махнуть придётся - залюфтила.
richer писал(а):
Тут сильно влияет место проживания...
процесс был прост. Привод не закис. Сняли тормозной барабан. Сняли планку прикрывающую гребенку АБС. Открутили четыре ступичных болта. Обратным молотком (большой, кг 5-7 точно в нем было) выбили ступицу из кулака. Прессом выдавили, наружную обойму подшипника надрезали болгаркой и зубилом раскололи её. Кулак даже снимать не пришлось. Тут где-то выкладывали фотографии обратного молоткаJez писал(а):А случаем не видели КАК они вынимали ступицу из кулака?drone05 писал(а):.... поехал в СТО. 1500рублей и вуаля. Рукастые ребята не снимая ничего лишнего за 40 минут заменили задний ступичный подшипник. .....
Может я что-то туплю, но передние вынимал только с помощью кувалды из-за головы. Заднюю пришлось вообще на куски разрезать и "дримелем" разрезать обойму которая вросла в кулак. И никак не получалось меньше нескольких часов.
Посоветуйте, а то скоро перед махнуть придётся - залюфтила.
Это кому как повезётdrone05 писал(а): процесс был прост. Привод не закис. Сняли тормозной барабан. Сняли планку прикрывающую гребенку АБС. Открутили четыре ступичных болта. Обратным молотком (большой, кг 5-7 точно в нем было) выбили ступицу из кулака. Прессом выдавили, наружную обойму подшипника надрезали болгаркой и зубилом раскололи её. Кулак даже снимать не пришлось. Тут где-то выкладывали фотографии обратного молотка
не без того.SNOOPER писал(а): Это кому как повезёт
Вот уже такие "сказки Венского леса" слышал несколько раз, видимо правда бывает так, но у меня по другому ступицы диффузируют с кулаком, хоть и смазывал места посадки. Задний кулак так же не снимал - резал по кусочкам ступицу. А передний кулак снять проще - 6 болтов и 2 гайки, ну а потом кувалда рулит.drone05 писал(а): Обратным молотком (большой, кг 5-7 точно в нем было) выбили ступицу из кулака. ..... Кулак даже снимать не пришлось. Тут где-то выкладывали фотографии обратного молотка
не понял вопроса, какие метки, для чего они могут быть нужныRed307 писал(а):а там метки датчика на ступице или на подшипнике?
На шурусеRed307 писал(а):а там метки датчика на ступице или на подшипнике?
задний снимали, не фото, а видео я выкладывалdrone05 писал(а):ну почему сказки, даже фото где-то были тут, только там передние снимали. У меня оба задних так меняли. прикручивают на колесные шпильки направляющую с упором и по ней гоняют болванку сбивая ступицу с кулака.
DenVer писал(а):... а видео я выкладывал![]()
DenVer писал(а): А вообще.... боишься за авто, ставь в гараж и пыль сметай!