ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
И где она должна останавливаться? На холодной или на горячей?
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Сам-то как думаешь? В каком из случаев она должна охлаждать? 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
на холодной естественно
PS правда при желании можно и на горячей остановить
PS правда при желании можно и на горячей остановить
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Помню-помню...HiTEX писал(а):PS правда при желании можно и на горячей остановить
У нас одному посоветовали на боевом Патроле вискомуфту проверить газеткой...
Так он каким-то старым сохлым резиновым шланжиком проверил

Теперь у него много мелких шланжиков...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Злые вы, уйду я от васhc2hunter писал(а):Помню-помню...HiTEX писал(а):PS правда при желании можно и на горячей остановить
У нас одному посоветовали на боевом Патроле вискомуфту проверить газеткой...
Так он каким-то старым сохлым резиновым шланжиком проверил![]()
Теперь у него много мелких шланжиков...

А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
а сколько там миллилитров? пмс-1000. есть один фллакон 20мл. хватит?
8 921 910 37 15
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Прочитал массу тем про другие машины.
В общем, надо масло ПМС-10000.
Или родное от Тойоты 08816-10001
Или родное от Вольвы 1161307
Ну еще вычитал, что кто-то касторовое масло пытался в нее залить. Тоже работает, но у него температура замерзания -16, а у силикона -55.
Ну и как обычно вопрос - сколько вообще надо совать этого масла в муфту...
Вот берем ее, открываем... тама масла скока-то есть. А много это или мало? Где норму бы почитать?
Читал тему про муфту от Тойоты Тундры, туда народ впихивает 4 тюбика 08816-10001 по 18мл. (то есть 72мл). Но ихняя муфта ояфшоке...
здоровенная такенная сковорода!
Вот хорошая инфа по работе муфт: http://www.silich.ru/rem-visko.html
В общем, надо масло ПМС-10000.
Или родное от Тойоты 08816-10001
Или родное от Вольвы 1161307
Ну еще вычитал, что кто-то касторовое масло пытался в нее залить. Тоже работает, но у него температура замерзания -16, а у силикона -55.
Ну и как обычно вопрос - сколько вообще надо совать этого масла в муфту...
Вот берем ее, открываем... тама масла скока-то есть. А много это или мало? Где норму бы почитать?
Читал тему про муфту от Тойоты Тундры, туда народ впихивает 4 тюбика 08816-10001 по 18мл. (то есть 72мл). Но ихняя муфта ояфшоке...

Вот хорошая инфа по работе муфт: http://www.silich.ru/rem-visko.html
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Народ! Провел эксперимент.
Т.к. ПМС-10000 найти у нас в городе практически анрил, решил испытать метод смешивания...
Заехать в "Чип-Дип", купил 2 флакончика ПМС-400 по 15мл.
И купил к этому маленький шприц 2мл густой консистентной СИ-180 (ну, которой обычно смазывают шестеренки в игрушках). Попытки поиска в интернете привели к тому, что вроде как у нее средняя густота ~180000 сСт, потому так и маркируется.
Думаю - попробую смешать! Вдруг расворяется густое в жидком!
Выдавил колбаску 2 сантиметра в ПМС-400. Она плавно затонула... Взял и встряхнул баллончик - и о чудо!
Буквально за 2 встряхивания получилось вот что!
И при перетекании в бутылочке оно выглядит реально гуще!
Думаю, таким образом вполне реально из 400 изготовить требуемые нам 6000-10000 сантиСтоксов вязкости.
Кстати, при заправке муфт пишут, заливать надо масло, пока не заполнится внешняя емкость. То есть наружняя сторона муфты на столе, заливаем масло под пластину, пока эта емкость не наполнится.
Т.к. ПМС-10000 найти у нас в городе практически анрил, решил испытать метод смешивания...
Заехать в "Чип-Дип", купил 2 флакончика ПМС-400 по 15мл.
И купил к этому маленький шприц 2мл густой консистентной СИ-180 (ну, которой обычно смазывают шестеренки в игрушках). Попытки поиска в интернете привели к тому, что вроде как у нее средняя густота ~180000 сСт, потому так и маркируется.
Думаю - попробую смешать! Вдруг расворяется густое в жидком!
Выдавил колбаску 2 сантиметра в ПМС-400. Она плавно затонула... Взял и встряхнул баллончик - и о чудо!
Буквально за 2 встряхивания получилось вот что!
И при перетекании в бутылочке оно выглядит реально гуще!
Думаю, таким образом вполне реально из 400 изготовить требуемые нам 6000-10000 сантиСтоксов вязкости.
Кстати, при заправке муфт пишут, заливать надо масло, пока не заполнится внешняя емкость. То есть наружняя сторона муфты на столе, заливаем масло под пластину, пока эта емкость не наполнится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Простояла 1,5 часа, внешний вид не изменился. Так что ничего никуда не оседает, перемешались на 100%.
Учитывая, что у нас 2 однородные жидкости (и то силикон и это силикон), думаю на коленке уместно высчитать методом концентраций.
Грубо для получения жидкости ~10000 сСт надо этот шприц 2мл растворить в 36мл масла с вязкостью 400 сСт.
Для проверки теории в мутную бутылочку выдавил еще 0.8мл густой смазки. Взболтал.
Болтается уже неохотно и стала густая-густая.
Завтра попробую сделать такую смесь и засунуть в муфту...
Учитывая, что у нас 2 однородные жидкости (и то силикон и это силикон), думаю на коленке уместно высчитать методом концентраций.
Грубо для получения жидкости ~10000 сСт надо этот шприц 2мл растворить в 36мл масла с вязкостью 400 сСт.
Для проверки теории в мутную бутылочку выдавил еще 0.8мл густой смазки. Взболтал.
Болтается уже неохотно и стала густая-густая.
Завтра попробую сделать такую смесь и засунуть в муфту...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
В общем, попробовал свою химию.
Температура двигателя после прогрева не изменилась ни на градус
Но вот с газеткой интересный момент. В принципе я ей не могу остановить муфту ни горячую, ни холодную. Газетку шинкует в капусту
Либо газетка чахлая... либо муфта сильно хорошо схватывается с самого начала.
Да и бох с ней... В принципе проблем особых нет и не было, просто решил провести исследование по разведению жидкостей )))
Еще вот нашел адрес, где вроде силиконы разной вязкости есть в наличии:
http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehniche ... enczialov/
Температура двигателя после прогрева не изменилась ни на градус

Но вот с газеткой интересный момент. В принципе я ей не могу остановить муфту ни горячую, ни холодную. Газетку шинкует в капусту

Либо газетка чахлая... либо муфта сильно хорошо схватывается с самого начала.
Да и бох с ней... В принципе проблем особых нет и не было, просто решил провести исследование по разведению жидкостей )))
Еще вот нашел адрес, где вроде силиконы разной вязкости есть в наличии:
http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehniche ... enczialov/
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
да все вроде по науке сделал...
взял толстенькую газетку "Неделя", свернул ее плотненько у трубочку...
ну и...
... пошинковал
фиг знает, может я ее сую, конечно, неправильно...
Еще вот мне, собственно интересно, а как у народа проворачивается от руки вискомуфта нагорячую? после того как мотор поработал и машина поездила по городу в штатном режиме.
у меня она всю жизнь проворачивается легко. точно так же как и нахолодную. ну может если только совсем чуть-чуть туже... самую малость.
но я внимательно изучил ее конструкцию и пришел к выводу, а отчего бы ей вращаться туже-то? тут принцип работы зависит от того, сколько жидкости попадает в основную камеру, а вовсе не от вязкости. части муфты не начинают вращаться как-то туже друг относительно друга, а вот чем больше жижи затекает в рабочую область, тем сильнее начинают затормаживаться диски внешний и внутренний - и муфта соответственно начинает разгоняться.
вроде так.
взял толстенькую газетку "Неделя", свернул ее плотненько у трубочку...
ну и...
... пошинковал

фиг знает, может я ее сую, конечно, неправильно...
Еще вот мне, собственно интересно, а как у народа проворачивается от руки вискомуфта нагорячую? после того как мотор поработал и машина поездила по городу в штатном режиме.
у меня она всю жизнь проворачивается легко. точно так же как и нахолодную. ну может если только совсем чуть-чуть туже... самую малость.
но я внимательно изучил ее конструкцию и пришел к выводу, а отчего бы ей вращаться туже-то? тут принцип работы зависит от того, сколько жидкости попадает в основную камеру, а вовсе не от вязкости. части муфты не начинают вращаться как-то туже друг относительно друга, а вот чем больше жижи затекает в рабочую область, тем сильнее начинают затормаживаться диски внешний и внутренний - и муфта соответственно начинает разгоняться.
вроде так.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Чисто теоретически как-то так должно бы быть.
То есть не то чтобы до краев, но примерно на 1/3...1/2 высоты той полости.
Идея в том, чтобы когда жидкость под действием центробежной силы, разлетелась по краям - она бы самопроизвольно не "переливалась через край" бортика, в котором отверстие-клапан.
Вот и прикидывай на глаз какой это примерно объем жижи в той камере.
То есть не то чтобы до краев, но примерно на 1/3...1/2 высоты той полости.
Идея в том, чтобы когда жидкость под действием центробежной силы, разлетелась по краям - она бы самопроизвольно не "переливалась через край" бортика, в котором отверстие-клапан.
Вот и прикидывай на глаз какой это примерно объем жижи в той камере.
- Вложения
-
- Схематичный рисунок классической вискомуфты в разрезе.
- vm.PNG (34.66 КБ) 1161 просмотр
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Еще вот поиски привели к информации о "фьюзерных" маслах, применяемых для смазки высокоскоростных деталей копиров и принтеров.
Типичные примеры:
- 2579550 Genuine Ricoh Silicone Oil, Type-SS (см. PS)
- Katun P\N 823930 (полное название FUSER Oil for RICOH PPC's (P/N 823930) 473cc Katun ) (см. PS)
Завтра заеду к знакомому, погляжу на ниx живьем.
P.S.
Так. по этим жижам отбой. Слишком жидкие. На глаз примерно 1000-2000 сСт. Не годится.
Типичные примеры:
- 2579550 Genuine Ricoh Silicone Oil, Type-SS (см. PS)
- Katun P\N 823930 (полное название FUSER Oil for RICOH PPC's (P/N 823930) 473cc Katun ) (см. PS)
Завтра заеду к знакомому, погляжу на ниx живьем.
P.S.
Так. по этим жижам отбой. Слишком жидкие. На глаз примерно 1000-2000 сСт. Не годится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Найдена еще одна интересная методика проверки муфты... на Isuzu-форуме:
- Оторви от обычной тряпки (простыни)полоску где-то 1см шириной, привяжи к верху лопасти вентилятора и к чему нибудь ещё.Заведи и дай 2000об, начнёт греться, и если не оборвёт тряпку, хана гидромуфте! А вообще когда гидромуфта включается ,это хорошо чуствуется.
- Оторви от обычной тряпки (простыни)полоску где-то 1см шириной, привяжи к верху лопасти вентилятора и к чему нибудь ещё.Заведи и дай 2000об, начнёт греться, и если не оборвёт тряпку, хана гидромуфте! А вообще когда гидромуфта включается ,это хорошо чуствуется.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
А если лопасть отломает? Она тогда бед наделать может. Рискованный совет...