Страница 4 из 9
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 19 июн 2014, 14:47
Sabur
И где она должна останавливаться? На холодной или на горячей?
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 19 июн 2014, 15:32
hc2hunter
Сам-то как думаешь? В каком из случаев она должна охлаждать?

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 19 июн 2014, 15:33
HiTEX
на холодной естественно
PS правда при желании можно и на горячей остановить
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 19 июн 2014, 15:35
hc2hunter
HiTEX писал(а):PS правда при желании можно и на горячей остановить
Помню-помню...
У нас одному посоветовали на боевом Патроле вискомуфту проверить газеткой...
Так он каким-то старым сохлым резиновым шланжиком проверил
Теперь у него много мелких шланжиков...

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 19 июн 2014, 15:41
Sabur
hc2hunter писал(а):HiTEX писал(а):PS правда при желании можно и на горячей остановить
Помню-помню...
У нас одному посоветовали на боевом Патроле вискомуфту проверить газеткой...
Так он каким-то старым сохлым резиновым шланжиком проверил
Теперь у него много мелких шланжиков...

Злые вы, уйду я от вас

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 19 июн 2014, 16:36
МАЯК
а сколько там миллилитров? пмс-1000. есть один фллакон 20мл. хватит?
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 19 июн 2014, 17:15
hc2hunter
Прочитал массу тем про другие машины.
В общем, надо масло ПМС-10000.
Или родное от Тойоты 08816-10001
Или родное от Вольвы 1161307
Ну еще вычитал, что кто-то касторовое масло пытался в нее залить. Тоже работает, но у него температура замерзания -16, а у силикона -55.
Ну и как обычно вопрос - сколько вообще надо совать этого масла в муфту...
Вот берем ее, открываем... тама масла скока-то есть. А много это или мало? Где норму бы почитать?
Читал тему про муфту от Тойоты Тундры, туда народ впихивает 4 тюбика 08816-10001 по 18мл. (то есть 72мл). Но ихняя муфта ояфшоке...

здоровенная такенная сковорода!
Вот хорошая инфа по работе муфт:
http://www.silich.ru/rem-visko.html
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 19 июн 2014, 22:43
МАЯК
значит солью что есть и залью чуть больше.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 20 июн 2014, 18:06
hc2hunter
Народ! Провел эксперимент.
Т.к. ПМС-10000 найти у нас в городе практически анрил, решил испытать метод смешивания...
Заехать в "Чип-Дип", купил 2 флакончика ПМС-400 по 15мл.
И купил к этому маленький шприц 2мл густой консистентной СИ-180 (ну, которой обычно смазывают шестеренки в игрушках). Попытки поиска в интернете привели к тому, что вроде как у нее средняя густота ~180000 сСт, потому так и маркируется.
Думаю - попробую смешать! Вдруг расворяется густое в жидком!
Выдавил колбаску 2 сантиметра в ПМС-400. Она плавно затонула... Взял и встряхнул баллончик - и о чудо!
Буквально за 2 встряхивания получилось вот что!
И при перетекании в бутылочке оно выглядит реально гуще!
Думаю, таким образом вполне реально из 400 изготовить требуемые нам 6000-10000 сантиСтоксов вязкости.
Кстати, при заправке муфт пишут, заливать надо масло, пока не заполнится внешняя емкость. То есть наружняя сторона муфты на столе, заливаем масло под пластину, пока эта емкость не наполнится.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 20 июн 2014, 19:25
hc2hunter
Простояла 1,5 часа, внешний вид не изменился. Так что ничего никуда не оседает, перемешались на 100%.
Учитывая, что у нас 2 однородные жидкости (и то силикон и это силикон), думаю на коленке уместно высчитать методом концентраций.
Грубо для получения жидкости ~10000 сСт надо этот шприц 2мл растворить в 36мл масла с вязкостью 400 сСт.
Для проверки теории в мутную бутылочку выдавил еще 0.8мл густой смазки. Взболтал.
Болтается уже неохотно и стала густая-густая.
Завтра попробую сделать такую смесь и засунуть в муфту...
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 20 июн 2014, 20:06
ДМИТРИЙ 618
Еще немного и можно докторскую по муфтам защищать

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 21 июн 2014, 15:42
hc2hunter
В общем, попробовал свою химию.
Температура двигателя после прогрева не изменилась ни на градус
Но вот с газеткой интересный момент. В принципе я ей не могу остановить муфту ни горячую, ни холодную. Газетку шинкует в капусту

Либо газетка чахлая... либо муфта сильно хорошо схватывается с самого начала.
Да и бох с ней... В принципе проблем особых нет и не было, просто решил провести исследование по разведению жидкостей )))
Еще вот нашел адрес, где вроде силиконы разной вязкости есть в наличии:
http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehniche ... enczialov/
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 21 июн 2014, 17:02
DenVer
Газетку то в трубочку сворачивай

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 21 июн 2014, 19:08
hc2hunter
да все вроде по науке сделал...
взял толстенькую газетку "Неделя", свернул ее плотненько у трубочку...
ну и...
... пошинковал
фиг знает, может я ее сую, конечно, неправильно...
Еще вот мне, собственно интересно, а как у народа проворачивается от руки вискомуфта нагорячую? после того как мотор поработал и машина поездила по городу в штатном режиме.
у меня она всю жизнь проворачивается легко. точно так же как и нахолодную. ну может если только совсем чуть-чуть туже... самую малость.
но я внимательно изучил ее конструкцию и пришел к выводу, а отчего бы ей вращаться туже-то? тут принцип работы зависит от того, сколько жидкости попадает в основную камеру, а вовсе не от вязкости. части муфты не начинают вращаться как-то туже друг относительно друга, а вот чем больше жижи затекает в рабочую область, тем сильнее начинают затормаживаться диски внешний и внутренний - и муфта соответственно начинает разгоняться.
вроде так.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 21 июн 2014, 19:25
DenVer
Все правильно
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 23 июн 2014, 00:09
МАЯК
Т.е. берем переднюю часть и заливаем до краев?
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 23 июн 2014, 09:24
hc2hunter
Чисто теоретически как-то так должно бы быть.
То есть не то чтобы до краев, но примерно на 1/3...1/2 высоты той полости.
Идея в том, чтобы когда жидкость под действием центробежной силы, разлетелась по краям - она бы самопроизвольно не "переливалась через край" бортика, в котором отверстие-клапан.
Вот и прикидывай на глаз какой это примерно объем жижи в той камере.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 23 июн 2014, 19:28
hc2hunter
Еще вот поиски привели к информации о "фьюзерных" маслах, применяемых для смазки высокоскоростных деталей копиров и принтеров.
Типичные примеры:
- 2579550 Genuine Ricoh Silicone Oil, Type-SS (см. PS)
- Katun P\N 823930 (полное название FUSER Oil for RICOH PPC's (P/N 823930) 473cc Katun ) (см. PS)
Завтра заеду к знакомому, погляжу на ниx живьем.
P.S.
Так. по этим жижам отбой. Слишком жидкие. На глаз примерно 1000-2000 сСт. Не годится.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 24 июн 2014, 10:35
hc2hunter
Найдена еще одна интересная методика проверки муфты... на Isuzu-форуме:
- Оторви от обычной тряпки (простыни)полоску где-то 1см шириной, привяжи к верху лопасти вентилятора и к чему нибудь ещё.Заведи и дай 2000об, начнёт греться, и если не оборвёт тряпку, хана гидромуфте! А вообще когда гидромуфта включается ,это хорошо чуствуется.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 24 июн 2014, 12:10
bulasan
А если лопасть отломает? Она тогда бед наделать может. Рискованный совет...