не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72 24кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Studebeker »

Еще нюанс после установки и настройки вариатора на ХХ двигатель колбасило. вылечил уменьшением давления в редукторе и перенастройкой.
вообщем предпологаю что из-за маленького времени впрыска газа двигатель не устойчиво работал.
Вполне может быть. Многие газовые форсунки расчитаны на минимальное время работы 3.5 мс .
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение AlexK77 »

Может у кого есть схема подключения вариатора непосредственно у блока управления ( номер контакта, цвета проводов которые необходимо разрезать перед блоком) скиньте на обзор?
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение AlexK77 »

Народ дайте ссылку подключение вариатора на прямую к ЭБУ. Где написано номер контакта и цвет провода, я надеюсь есть такая шпаргалка.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение GrifonII »

45,56 - если правильно помню в толмуте расшифровка перепутана.
вам нужен 56. проверьте цешкой на двигатель.
Вложения
11118.JPG
11119.JPG
11120.JPG
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение AlexK77 »

Да но у меня получилось 45 сигнальный 42 масса 41 плюсовой. Работает отлично.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение GrifonII »

AlexK77 писал(а):Да но у меня получилось 45 сигнальный 42 масса 41 плюсовой. Работает отлично.
Вы проверяли? точно 45 это на каленвал? потому что я первый раз на 45 сел а там оказался распред вал. И тоже казалось что отлично работало, но это было самовнушение.
вообщем если не сложно выдерните варик и какую ошибку даст комп, наверное больше для себя интересно. только у меня провода не так.... :?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение AlexK77 »

GrifonII писал(а):
AlexK77 писал(а):Да но у меня получилось 45 сигнальный 42 масса 41 плюсовой. Работает отлично.
Вы проверяли? точно 45 это на каленвал? потому что я первый раз на 45 сел а там оказался распред вал. И тоже казалось что отлично работало, но это было самовнушение.
вообщем если не сложно выдерните варик и какую ошибку даст комп, наверное больше для себя интересно. только у меня провода не так.... :?
Изначально при неправильном подключении питания комп показал ошибку 335, я вызванивал этот провод отключая ДПКВ вышел на 45
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение AlexK77 »

GrifonII писал(а):
AlexK77 писал(а):Да но у меня получилось 45 сигнальный 42 масса 41 плюсовой. Работает отлично.
Вы проверяли? точно 45 это на каленвал? потому что я первый раз на 45 сел а там оказался распред вал. И тоже казалось что отлично работало, но это было самовнушение.
вообщем если не сложно выдерните варик и какую ошибку даст комп, наверное больше для себя интересно. только у меня провода не так.... :?
Да наверное я всё таки соглашусь с вами сегодня переподключил на 56 я перепутал фишки датчиков ::-[: Но тут вылезла новая проблема не совпадают обороты занижает варик где то на 300 об. прошивка стоит 7.0 Я так понимаю вы сталкивались с этой проблемой, может подскажите ? :*THANK*:
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Unklown »

проверь версию прошивки. должна быть для 6 цилиндров
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение AlexK77 »

Unklown писал(а):проверь версию прошивки. должна быть для 6 цилиндров
Она и есть та самая на 6 цилиндров версии 7.0 тэстовая
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение GrifonII »

AlexK77 писал(а):
Unklown писал(а):проверь версию прошивки. должна быть для 6 цилиндров
Она и есть та самая на 6 цилиндров версии 7.0 тэстовая
с версией все правильно, разница оборотов у меня где-то в пределах 150 осталась, было больше так как минус с кузова брал. А так по большому разница оборотов особо на работу не влияет.
ну допустим хх 700, показывает 400, сдвиг угла есть, просто учитывать эту поправку при выставлении углов.
а это самое, ощущение что едит лучше присутствует?
:) и в каком варианте подключания.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение mservis »

Сильное занижение не есть хорошо, ниже 400 об. отключает опережение.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Unklown »

AlexK77 писал(а):
Unklown писал(а):проверь версию прошивки. должна быть для 6 цилиндров
Она и есть та самая на 6 цилиндров версии 7.0 тэстовая
я тож так думал ::-D:
Дыб, оказалось Трамблёр 5 цилиндров.

ps
мы активно обсуждаем неведомо чо.
Варик то какой?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение AlexK77 »

GrifonII писал(а):
AlexK77 писал(а):
Unklown писал(а):проверь версию прошивки. должна быть для 6 цилиндров
Она и есть та самая на 6 цилиндров версии 7.0 тэстовая
с версией все правильно, разница оборотов у меня где-то в пределах 150 осталась, было больше так как минус с кузова брал. А так по большому разница оборотов особо на работу не влияет.
ну допустим хх 700, показывает 400, сдвиг угла есть, просто учитывать эту поправку при выставлении углов.
а это самое, ощущение что едит лучше присутствует?
:) и в каком варианте подключания.
В общем дело было так. Подключал вариатор Тритон 618 прежде на компе перешил его на Хамелеон трамблёр 6 цилиндров тестовая версия 7.0 вроде как последняя. Под капотом возле силового транзистора две рядом стоящие фишки, которая треугольная это датчик коленвала по проводу на ЭБУ он выходит на 45 контакт, которая прямоугольная фишка это датчик распредвала по проводу на ЭБУ он выходит на 56 контакт.По крайне мере у меня именно так. Первоначально я подключился на 45 контакт( то есть на коленвал) плюс и минус я взял тоже с ЭБУ но перед этим установил ГБО(BRC) и настраивал его без вариатора, потом делал подстройку карты ГБО с вариатором. И что у меня получилось. При прогреве на бензине естественно, до 60 градусов каждый раз выскакивала ошибка 0305(пропуски в пятом цилиндре) .Сбрасываю ошибку мультиком переключается на газ ошибок нет. Но в тоже время и разницы с вариатором особо не почувствовал. Снимаю вариатор, ставлю заглушку, на холодный двигатель ошибок не на бензине не на газу нет! Но думаю наверно всё таки ошибся датчиками ну лезу опять с паяльником в ЭБУ и переключаю на 56 контакт. Машина нормально заводится, прогревается,переключается на газ ошибок нет.Ну думаю победил поеду тестировать под нагрузкой. Подключаю комп к вариатору а он мне показывает ХХ вместо 700 где то 400-440. Иду опять гуглить, ребята с пропан.ру горят что такие обороты на вариаторе могут быть только при его подключении к ДПРВ. Опять переподключаю на 45 контакт, для прикола меняю свечу пятого с первым цилиндром, сбрасываю настройки ГБО. Завож (с вариатором ХХ соответствуют тахометру и мультику), прогреваю до 90 градусов, ошибок нет(0301-0306), настраиваю ГБО с вариатором. Карту позаимствовал у Studebekerа спасибо ему за помощь. Результат, катаюсь два дня ошибок нет и углы при изменении стали более ощутимы,по моим ощущениям на низах авто на газу получше попёрло. Наверное всё таки дело было в том что ГБО нужно настраивать с нуля вместе с вариатором :*SCRATCH*:
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Unklown »

AlexK77 писал(а): ГБО нужно настраивать с нуля вместе с вариатором :*SCRATCH*:
да.
и калибровку надо с вариком делать.
Быстрей настроишь.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение OlDer »

Ездил на варике с нужной прошивкой. Вроде хорошо ездил (провалов и хлопков не было). Газа меньше стал хавать. Но вот что не нравится. Когда пришло время менять воздушный фильтр, то он весь изнутри поплавленным оказался, как будто по всей поверхности кислотой побрызгали. Ощущение, что из впускного коллектора в фильтр фигачит. Что может быть ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение AlexK77 »

Да, в нашем регионе наступил кризис голубого топлива, приходится ездить пока на бензине и тут понеслись опять ошибки. Выскакивает 0300 мультик проговаривает увеличение время впрыска, расход увеличивается литра на три по мультику. Сбрасываю ошибку ставлю заглушку на вариаторе и всё как рукой снимает и расход уменьшается заметно по времени впрыска.Ошибок после этого не было. До этого не замечал потому как прогревалась до 60 и переключалась на газ. С вариком на газу приятней ездить а на бензине без него, вот тут и вопрос что-же делать? Как устранить эту проблему? Вернее сказать где искать???
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение mservis »

Напишите на форум propan.ru, там разработчики сидят, подскажут что сделать или прошивку новую сделают.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение GrifonII »

AlexK77 писал(а):Да, в нашем регионе наступил кризис голубого топлива, приходится ездить пока на бензине и тут понеслись опять ошибки. Выскакивает 0300 мультик проговаривает увеличение время впрыска, расход увеличивается литра на три по мультику. Сбрасываю ошибку ставлю заглушку на вариаторе и всё как рукой снимает и расход уменьшается заметно по времени впрыска.Ошибок после этого не было. До этого не замечал потому как прогревалась до 60 и переключалась на газ. С вариком на газу приятней ездить а на бензине без него, вот тут и вопрос что-же делать? Как устранить эту проблему? Вернее сказать где искать???
выложите скрины из программы на бензине и на газе, конечно мало вероятно что там не правильно что-то.
Но прошивка тестовая v7 у меня 300 ошибки не выдает хоть на газе хоть на бензине. расход на бинзине не замерял
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение AlexK77 »

mservis писал(а):Напишите на форум propan.ru, там разработчики сидят, подскажут что сделать или прошивку новую сделают.
Вчера написал, пока молчат.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»