Вполне может быть. Многие газовые форсунки расчитаны на минимальное время работы 3.5 мс .Еще нюанс после установки и настройки вариатора на ХХ двигатель колбасило. вылечил уменьшением давления в редукторе и перенастройкой.
вообщем предпологаю что из-за маленького времени впрыска газа двигатель не устойчиво работал.
не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72 24кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Может у кого есть схема подключения вариатора непосредственно у блока управления ( номер контакта, цвета проводов которые необходимо разрезать перед блоком) скиньте на обзор?
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Народ дайте ссылку подключение вариатора на прямую к ЭБУ. Где написано номер контакта и цвет провода, я надеюсь есть такая шпаргалка.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
45,56 - если правильно помню в толмуте расшифровка перепутана.
вам нужен 56. проверьте цешкой на двигатель.
вам нужен 56. проверьте цешкой на двигатель.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Да но у меня получилось 45 сигнальный 42 масса 41 плюсовой. Работает отлично.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Вы проверяли? точно 45 это на каленвал? потому что я первый раз на 45 сел а там оказался распред вал. И тоже казалось что отлично работало, но это было самовнушение.AlexK77 писал(а):Да но у меня получилось 45 сигнальный 42 масса 41 плюсовой. Работает отлично.
вообщем если не сложно выдерните варик и какую ошибку даст комп, наверное больше для себя интересно. только у меня провода не так....

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Изначально при неправильном подключении питания комп показал ошибку 335, я вызванивал этот провод отключая ДПКВ вышел на 45GrifonII писал(а):Вы проверяли? точно 45 это на каленвал? потому что я первый раз на 45 сел а там оказался распред вал. И тоже казалось что отлично работало, но это было самовнушение.AlexK77 писал(а):Да но у меня получилось 45 сигнальный 42 масса 41 плюсовой. Работает отлично.
вообщем если не сложно выдерните варик и какую ошибку даст комп, наверное больше для себя интересно. только у меня провода не так....
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Да наверное я всё таки соглашусь с вами сегодня переподключил на 56 я перепутал фишки датчиковGrifonII писал(а):Вы проверяли? точно 45 это на каленвал? потому что я первый раз на 45 сел а там оказался распред вал. И тоже казалось что отлично работало, но это было самовнушение.AlexK77 писал(а):Да но у меня получилось 45 сигнальный 42 масса 41 плюсовой. Работает отлично.
вообщем если не сложно выдерните варик и какую ошибку даст комп, наверное больше для себя интересно. только у меня провода не так....


Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
проверь версию прошивки. должна быть для 6 цилиндров
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Она и есть та самая на 6 цилиндров версии 7.0 тэстоваяUnklown писал(а):проверь версию прошивки. должна быть для 6 цилиндров
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
с версией все правильно, разница оборотов у меня где-то в пределах 150 осталась, было больше так как минус с кузова брал. А так по большому разница оборотов особо на работу не влияет.AlexK77 писал(а):Она и есть та самая на 6 цилиндров версии 7.0 тэстоваяUnklown писал(а):проверь версию прошивки. должна быть для 6 цилиндров
ну допустим хх 700, показывает 400, сдвиг угла есть, просто учитывать эту поправку при выставлении углов.
а это самое, ощущение что едит лучше присутствует?

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Сильное занижение не есть хорошо, ниже 400 об. отключает опережение.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
я тож так думалAlexK77 писал(а):Она и есть та самая на 6 цилиндров версии 7.0 тэстоваяUnklown писал(а):проверь версию прошивки. должна быть для 6 цилиндров

Дыб, оказалось Трамблёр 5 цилиндров.
ps
мы активно обсуждаем неведомо чо.
Варик то какой?
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
В общем дело было так. Подключал вариатор Тритон 618 прежде на компе перешил его на Хамелеон трамблёр 6 цилиндров тестовая версия 7.0 вроде как последняя. Под капотом возле силового транзистора две рядом стоящие фишки, которая треугольная это датчик коленвала по проводу на ЭБУ он выходит на 45 контакт, которая прямоугольная фишка это датчик распредвала по проводу на ЭБУ он выходит на 56 контакт.По крайне мере у меня именно так. Первоначально я подключился на 45 контакт( то есть на коленвал) плюс и минус я взял тоже с ЭБУ но перед этим установил ГБО(BRC) и настраивал его без вариатора, потом делал подстройку карты ГБО с вариатором. И что у меня получилось. При прогреве на бензине естественно, до 60 градусов каждый раз выскакивала ошибка 0305(пропуски в пятом цилиндре) .Сбрасываю ошибку мультиком переключается на газ ошибок нет. Но в тоже время и разницы с вариатором особо не почувствовал. Снимаю вариатор, ставлю заглушку, на холодный двигатель ошибок не на бензине не на газу нет! Но думаю наверно всё таки ошибся датчиками ну лезу опять с паяльником в ЭБУ и переключаю на 56 контакт. Машина нормально заводится, прогревается,переключается на газ ошибок нет.Ну думаю победил поеду тестировать под нагрузкой. Подключаю комп к вариатору а он мне показывает ХХ вместо 700 где то 400-440. Иду опять гуглить, ребята с пропан.ру горят что такие обороты на вариаторе могут быть только при его подключении к ДПРВ. Опять переподключаю на 45 контакт, для прикола меняю свечу пятого с первым цилиндром, сбрасываю настройки ГБО. Завож (с вариатором ХХ соответствуют тахометру и мультику), прогреваю до 90 градусов, ошибок нет(0301-0306), настраиваю ГБО с вариатором. Карту позаимствовал у Studebekerа спасибо ему за помощь. Результат, катаюсь два дня ошибок нет и углы при изменении стали более ощутимы,по моим ощущениям на низах авто на газу получше попёрло. Наверное всё таки дело было в том что ГБО нужно настраивать с нуля вместе с вариаторомGrifonII писал(а):с версией все правильно, разница оборотов у меня где-то в пределах 150 осталась, было больше так как минус с кузова брал. А так по большому разница оборотов особо на работу не влияет.AlexK77 писал(а):Она и есть та самая на 6 цилиндров версии 7.0 тэстоваяUnklown писал(а):проверь версию прошивки. должна быть для 6 цилиндров
ну допустим хх 700, показывает 400, сдвиг угла есть, просто учитывать эту поправку при выставлении углов.
а это самое, ощущение что едит лучше присутствует?
и в каком варианте подключания.

Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
да.AlexK77 писал(а): ГБО нужно настраивать с нуля вместе с вариатором
и калибровку надо с вариком делать.
Быстрей настроишь.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Ездил на варике с нужной прошивкой. Вроде хорошо ездил (провалов и хлопков не было). Газа меньше стал хавать. Но вот что не нравится. Когда пришло время менять воздушный фильтр, то он весь изнутри поплавленным оказался, как будто по всей поверхности кислотой побрызгали. Ощущение, что из впускного коллектора в фильтр фигачит. Что может быть ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Да, в нашем регионе наступил кризис голубого топлива, приходится ездить пока на бензине и тут понеслись опять ошибки. Выскакивает 0300 мультик проговаривает увеличение время впрыска, расход увеличивается литра на три по мультику. Сбрасываю ошибку ставлю заглушку на вариаторе и всё как рукой снимает и расход уменьшается заметно по времени впрыска.Ошибок после этого не было. До этого не замечал потому как прогревалась до 60 и переключалась на газ. С вариком на газу приятней ездить а на бензине без него, вот тут и вопрос что-же делать? Как устранить эту проблему? Вернее сказать где искать???
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Напишите на форум propan.ru, там разработчики сидят, подскажут что сделать или прошивку новую сделают.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
выложите скрины из программы на бензине и на газе, конечно мало вероятно что там не правильно что-то.AlexK77 писал(а):Да, в нашем регионе наступил кризис голубого топлива, приходится ездить пока на бензине и тут понеслись опять ошибки. Выскакивает 0300 мультик проговаривает увеличение время впрыска, расход увеличивается литра на три по мультику. Сбрасываю ошибку ставлю заглушку на вариаторе и всё как рукой снимает и расход уменьшается заметно по времени впрыска.Ошибок после этого не было. До этого не замечал потому как прогревалась до 60 и переключалась на газ. С вариком на газу приятней ездить а на бензине без него, вот тут и вопрос что-же делать? Как устранить эту проблему? Вернее сказать где искать???
Но прошивка тестовая v7 у меня 300 ошибки не выдает хоть на газе хоть на бензине. расход на бинзине не замерял
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Вчера написал, пока молчат.mservis писал(а):Напишите на форум propan.ru, там разработчики сидят, подскажут что сделать или прошивку новую сделают.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25