Страница 4 из 5

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 16 янв 2013, 22:11
Studebeker
Еще нюанс после установки и настройки вариатора на ХХ двигатель колбасило. вылечил уменьшением давления в редукторе и перенастройкой.
вообщем предпологаю что из-за маленького времени впрыска газа двигатель не устойчиво работал.
Вполне может быть. Многие газовые форсунки расчитаны на минимальное время работы 3.5 мс .

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 04 авг 2013, 16:35
AlexK77
Может у кого есть схема подключения вариатора непосредственно у блока управления ( номер контакта, цвета проводов которые необходимо разрезать перед блоком) скиньте на обзор?

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 11 авг 2013, 14:26
AlexK77
Народ дайте ссылку подключение вариатора на прямую к ЭБУ. Где написано номер контакта и цвет провода, я надеюсь есть такая шпаргалка.

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 11 авг 2013, 20:26
GrifonII
45,56 - если правильно помню в толмуте расшифровка перепутана.
вам нужен 56. проверьте цешкой на двигатель.

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 12 сен 2013, 19:08
AlexK77
Да но у меня получилось 45 сигнальный 42 масса 41 плюсовой. Работает отлично.

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 12 сен 2013, 21:03
GrifonII
AlexK77 писал(а):Да но у меня получилось 45 сигнальный 42 масса 41 плюсовой. Работает отлично.
Вы проверяли? точно 45 это на каленвал? потому что я первый раз на 45 сел а там оказался распред вал. И тоже казалось что отлично работало, но это было самовнушение.
вообщем если не сложно выдерните варик и какую ошибку даст комп, наверное больше для себя интересно. только у меня провода не так.... :?

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 13 сен 2013, 02:54
AlexK77
GrifonII писал(а):
AlexK77 писал(а):Да но у меня получилось 45 сигнальный 42 масса 41 плюсовой. Работает отлично.
Вы проверяли? точно 45 это на каленвал? потому что я первый раз на 45 сел а там оказался распред вал. И тоже казалось что отлично работало, но это было самовнушение.
вообщем если не сложно выдерните варик и какую ошибку даст комп, наверное больше для себя интересно. только у меня провода не так.... :?
Изначально при неправильном подключении питания комп показал ошибку 335, я вызванивал этот провод отключая ДПКВ вышел на 45

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 20 сен 2013, 16:41
AlexK77
GrifonII писал(а):
AlexK77 писал(а):Да но у меня получилось 45 сигнальный 42 масса 41 плюсовой. Работает отлично.
Вы проверяли? точно 45 это на каленвал? потому что я первый раз на 45 сел а там оказался распред вал. И тоже казалось что отлично работало, но это было самовнушение.
вообщем если не сложно выдерните варик и какую ошибку даст комп, наверное больше для себя интересно. только у меня провода не так.... :?
Да наверное я всё таки соглашусь с вами сегодня переподключил на 56 я перепутал фишки датчиков ::-[: Но тут вылезла новая проблема не совпадают обороты занижает варик где то на 300 об. прошивка стоит 7.0 Я так понимаю вы сталкивались с этой проблемой, может подскажите ? :*THANK*:

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 21 сен 2013, 08:27
Unklown
проверь версию прошивки. должна быть для 6 цилиндров

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 21 сен 2013, 18:18
AlexK77
Unklown писал(а):проверь версию прошивки. должна быть для 6 цилиндров
Она и есть та самая на 6 цилиндров версии 7.0 тэстовая

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 22 сен 2013, 22:06
GrifonII
AlexK77 писал(а):
Unklown писал(а):проверь версию прошивки. должна быть для 6 цилиндров
Она и есть та самая на 6 цилиндров версии 7.0 тэстовая
с версией все правильно, разница оборотов у меня где-то в пределах 150 осталась, было больше так как минус с кузова брал. А так по большому разница оборотов особо на работу не влияет.
ну допустим хх 700, показывает 400, сдвиг угла есть, просто учитывать эту поправку при выставлении углов.
а это самое, ощущение что едит лучше присутствует?
:) и в каком варианте подключания.

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 23 сен 2013, 07:50
mservis
Сильное занижение не есть хорошо, ниже 400 об. отключает опережение.

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 23 сен 2013, 12:20
Unklown
AlexK77 писал(а):
Unklown писал(а):проверь версию прошивки. должна быть для 6 цилиндров
Она и есть та самая на 6 цилиндров версии 7.0 тэстовая
я тож так думал ::-D:
Дыб, оказалось Трамблёр 5 цилиндров.

ps
мы активно обсуждаем неведомо чо.
Варик то какой?

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 23 сен 2013, 20:01
AlexK77
GrifonII писал(а):
AlexK77 писал(а):
Unklown писал(а):проверь версию прошивки. должна быть для 6 цилиндров
Она и есть та самая на 6 цилиндров версии 7.0 тэстовая
с версией все правильно, разница оборотов у меня где-то в пределах 150 осталась, было больше так как минус с кузова брал. А так по большому разница оборотов особо на работу не влияет.
ну допустим хх 700, показывает 400, сдвиг угла есть, просто учитывать эту поправку при выставлении углов.
а это самое, ощущение что едит лучше присутствует?
:) и в каком варианте подключания.
В общем дело было так. Подключал вариатор Тритон 618 прежде на компе перешил его на Хамелеон трамблёр 6 цилиндров тестовая версия 7.0 вроде как последняя. Под капотом возле силового транзистора две рядом стоящие фишки, которая треугольная это датчик коленвала по проводу на ЭБУ он выходит на 45 контакт, которая прямоугольная фишка это датчик распредвала по проводу на ЭБУ он выходит на 56 контакт.По крайне мере у меня именно так. Первоначально я подключился на 45 контакт( то есть на коленвал) плюс и минус я взял тоже с ЭБУ но перед этим установил ГБО(BRC) и настраивал его без вариатора, потом делал подстройку карты ГБО с вариатором. И что у меня получилось. При прогреве на бензине естественно, до 60 градусов каждый раз выскакивала ошибка 0305(пропуски в пятом цилиндре) .Сбрасываю ошибку мультиком переключается на газ ошибок нет. Но в тоже время и разницы с вариатором особо не почувствовал. Снимаю вариатор, ставлю заглушку, на холодный двигатель ошибок не на бензине не на газу нет! Но думаю наверно всё таки ошибся датчиками ну лезу опять с паяльником в ЭБУ и переключаю на 56 контакт. Машина нормально заводится, прогревается,переключается на газ ошибок нет.Ну думаю победил поеду тестировать под нагрузкой. Подключаю комп к вариатору а он мне показывает ХХ вместо 700 где то 400-440. Иду опять гуглить, ребята с пропан.ру горят что такие обороты на вариаторе могут быть только при его подключении к ДПРВ. Опять переподключаю на 45 контакт, для прикола меняю свечу пятого с первым цилиндром, сбрасываю настройки ГБО. Завож (с вариатором ХХ соответствуют тахометру и мультику), прогреваю до 90 градусов, ошибок нет(0301-0306), настраиваю ГБО с вариатором. Карту позаимствовал у Studebekerа спасибо ему за помощь. Результат, катаюсь два дня ошибок нет и углы при изменении стали более ощутимы,по моим ощущениям на низах авто на газу получше попёрло. Наверное всё таки дело было в том что ГБО нужно настраивать с нуля вместе с вариатором :*SCRATCH*:

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 24 сен 2013, 07:09
Unklown
AlexK77 писал(а): ГБО нужно настраивать с нуля вместе с вариатором :*SCRATCH*:
да.
и калибровку надо с вариком делать.
Быстрей настроишь.

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 25 сен 2013, 12:15
OlDer
Ездил на варике с нужной прошивкой. Вроде хорошо ездил (провалов и хлопков не было). Газа меньше стал хавать. Но вот что не нравится. Когда пришло время менять воздушный фильтр, то он весь изнутри поплавленным оказался, как будто по всей поверхности кислотой побрызгали. Ощущение, что из впускного коллектора в фильтр фигачит. Что может быть ?

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 29 сен 2013, 06:17
AlexK77
Да, в нашем регионе наступил кризис голубого топлива, приходится ездить пока на бензине и тут понеслись опять ошибки. Выскакивает 0300 мультик проговаривает увеличение время впрыска, расход увеличивается литра на три по мультику. Сбрасываю ошибку ставлю заглушку на вариаторе и всё как рукой снимает и расход уменьшается заметно по времени впрыска.Ошибок после этого не было. До этого не замечал потому как прогревалась до 60 и переключалась на газ. С вариком на газу приятней ездить а на бензине без него, вот тут и вопрос что-же делать? Как устранить эту проблему? Вернее сказать где искать???

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 29 сен 2013, 08:30
mservis
Напишите на форум propan.ru, там разработчики сидят, подскажут что сделать или прошивку новую сделают.

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 29 сен 2013, 08:58
GrifonII
AlexK77 писал(а):Да, в нашем регионе наступил кризис голубого топлива, приходится ездить пока на бензине и тут понеслись опять ошибки. Выскакивает 0300 мультик проговаривает увеличение время впрыска, расход увеличивается литра на три по мультику. Сбрасываю ошибку ставлю заглушку на вариаторе и всё как рукой снимает и расход уменьшается заметно по времени впрыска.Ошибок после этого не было. До этого не замечал потому как прогревалась до 60 и переключалась на газ. С вариком на газу приятней ездить а на бензине без него, вот тут и вопрос что-же делать? Как устранить эту проблему? Вернее сказать где искать???
выложите скрины из программы на бензине и на газе, конечно мало вероятно что там не правильно что-то.
Но прошивка тестовая v7 у меня 300 ошибки не выдает хоть на газе хоть на бензине. расход на бинзине не замерял

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Добавлено: 29 сен 2013, 09:49
AlexK77
mservis писал(а):Напишите на форум propan.ru, там разработчики сидят, подскажут что сделать или прошивку новую сделают.
Вчера написал, пока молчат.