Страница 4 из 10
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 08 сен 2014, 16:37
Skyline202
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в задней цапфе есть два сайлентблока,
1.-й к нижнему пружинному рычагу прикручивается,
2-й к продольному. Есть ли информация по их номерам. Особенно интересует 1-й.
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 21 дек 2014, 16:19
Turenuch89
Skyline202 писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в задней цапфе есть два сайлентблока,
1.-й к нижнему пружинному рычагу прикручивается,
2-й к продольному. Есть ли информация по их номерам. Особенно интересует 1-й.
Как раз сейчас начинаю собирать запчасти для перетряхивания подвески.Эти сайлентблоки тоже буду менять.Вот номера.
1.Masuma Ru-489 это задний к которому прикручивается подпружиненный рычаг.
2,Masuma Ru-488 это передний к которому прикручивается продольный рычаг.
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 18 май 2015, 08:08
Pasha72Rus
Приветствую!
при замене задних сход развальных болтов пришлось менять сайлентблоки в продольном рычаге, т.к у цапфы сайлентблок имел внушительный ход. Было все закуплено полиуретан, поменяли везде, а на продольный рычаг прислали вот такой сайлентблок:
В сравнении со штатным имеет больший ход и смещение отверстия от оси
После размышлений ставить пока не стали, т.к основной у цапфы заменили, а этот пока нах-ся в нормальном состоянии
Возник вопрос, такой ли он должен быть, и стоит ли его устанавливать?
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 18 май 2015, 15:20
alexand268
Доброго время суток.Прошу сразу сильно не ругать. Хочу перетряхнуть подвеску. заменить сайлентблоки во всех рычагах,пружины и амортики по кругу. Подскажите какие лучьше приобрести и где. По теме написано много в голове все перемешалось.
Спасибо Romik за приглашение на ПТФ2015, надо машинку подлечить сначала.
За ранее спасибо за понимание и советы.
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 18 май 2015, 21:00
Петрогор
alexand268 писал(а):Доброго время суток.Прошу сразу сильно не ругать. Хочу перетряхнуть подвеску. заменить сайлентблоки во всех рычагах,пружины и амортики по кругу. Подскажите какие лучьше приобрести и где. По теме написано много в голове все перемешалось.
Спасибо Romik за приглашение на ПТФ2015, надо машинку подлечить сначала.
За ранее спасибо за понимание и советы.
Привет! Для начало все таки мож диагностику ходовки сделать..И уж потом определиться что менять а что нет..Сайлентблоки рычагов многие ставят предположим VTR,Masuma или Точка Опоры.Болты развальные соотв.новые надо тоже докупать..Пружины Lesjofors,аморты Kayba или оригинал..может тюнинговые вкрячить..В общем на сколько финансово можешь себе все это позволить.В этом посте частично все описано в начале что и как!Приобретается весь этот шурум бурум как правило..Автодок,Экзист,Эмекс итд..
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 19 май 2015, 12:06
alexand268
Спасибо за совет. Пружины планирую Lesjofors 4059244 и 4259232 аморты Bilstein B6-Off Road. Сходразвальные болты конечно новые. ну и перепрессовать сайлентблоки всех рычагов. Пусть по времени и финансово затратно но буду спокоен и уверен что всё гуууд. Просто машинку не так давно взял, практически не глядя, была необходимость в машине. Вот как то так.
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 19 май 2015, 14:16
Петрогор
alexand268 писал(а):Спасибо за совет. Пружины планирую Lesjofors 4059244 и 4259232 аморты Bilstein B6-Off Road. Сходразвальные болты конечно новые. ну и перепрессовать сайлентблоки всех рычагов. Пусть по времени и финансово затратно но буду спокоен и уверен что всё гуууд. Просто машинку не так давно взял, практически не глядя, была необходимость в машине. Вот как то так.
По пружинкам правильные номера.на счет Bilstein B6-Off Road не могу ни чего сказать..сам на Skorched4´s катаюсь..один уже с переди сдох..докупал уже..В общем как повезет.По заду бывает что болты которые не развальные на продольных рычагах, на верхнем рычаге тоже закисают..грей ни грей...только пилкой сабельной в расход и новые..болты,в магазин по грузовикам с образцом ...Удачи
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 19 май 2015, 16:06
Michael7777
Pasha72Rus писал(а):Приветствую!
при замене задних сход развальных болтов пришлось менять сайлентблоки в продольном рычаге, т.к у цапфы сайлентблок имел внушительный ход. Было все закуплено полиуретан, поменяли везде, а на продольный рычаг прислали вот такой сайлентблок:
yjh1vuxZVsM.jpg
В сравнении со штатным имеет больший ход и смещение отверстия от оси
После размышлений ставить пока не стали, т.к основной у цапфы заменили, а этот пока нах-ся в нормальном состоянии
Возник вопрос, такой ли он должен быть, и стоит ли его устанавливать?
Такие насколько знаю ставили на Pajero 3 дорестайл. После рестайла и на P4 стоят гидравлические сайленты. Которые по идее лучше. Если стоковый сайлент не имеет разрывов и потеков геля, то менять его не стоит, потому что он работает так же как и новый! Ну и они как бы идут в запчасти. Такие сайленты работают лучше и на них плавнее ход. Просто знаю по другим авто, где такое стояло спереди и где сравнивал сайленты разных конструкций в т.ч. с полиуретаном.....
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 30 янв 2016, 06:34
winter1971
Народ, подскажите, как надёжности рычаги AKITAKA 0424-007 и 0424-008? Стоит их заказывать или поискать что другое?
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 30 янв 2016, 19:40
Петрогор
winter1971 писал(а):Народ, подскажите, как надёжности рычаги AKITAKA 0424-007 и 0424-008? Стоит их заказывать или поискать что другое?
А что с родными?Если железка жива и не гнута,может сайлентблоки с шаровой махнуть и вперед..Вот например:MI0116R,RU-490,ну и шаровую новую..Понятное дело,с экономить денежку вряд ли получится..Тут рычаг новый поставил вроде бы и все...Потому что хз что там кетайцы в этот рычаг поставили...

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 31 янв 2016, 05:13
winter1971
С родными железками все в порядке. По Akitaka сами продавцы уже вчера отговорили. Заменить в принципе нужно только резинки. Уже куплены новосибирские полиуретановые сайленты в рычаги, т.к. родные сайленты идут уже запрессоваными в рычаги и отдельно не продаются. Уже были заменены стойки стабилизатора поперечной устойчивости на заду и левый наконечник рулевой тяги. Передние развальные болты в норме, что на заду не знаю. Весной предстоит дальняя поездка, хотелось бы сделать ревизию ходовки. На что обратить внимание?
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 31 янв 2016, 14:21
DenVer
После установки полиуретана подвеска станет жестче
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 31 янв 2016, 14:31
Стёпка
Pasha72Rus писал(а):Приветствую!
при замене задних сход развальных болтов пришлось менять сайлентблоки в продольном рычаге, т.к у цапфы сайлентблок имел внушительный ход. Было все закуплено полиуретан, поменяли везде, а на продольный рычаг прислали вот такой сайлентблок...
В сравнении со штатным имеет больший ход и смещение отверстия от оси
После размышлений ставить пока не стали, т.к основной у цапфы заменили, а этот пока нах-ся в нормальном состоянии
Возник вопрос, такой ли он должен быть, и стоит ли его устанавливать?
Вот от четвёрки, точно такой же :
Случайно наткнулся, может пригодится

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 31 янв 2016, 15:17
Петрогор
winter1971 писал(а):С родными железками все в порядке. По Akitaka сами продавцы уже вчера отговорили. Заменить в принципе нужно только резинки. Уже куплены новосибирские полиуретановые сайленты в рычаги, т.к. родные сайленты идут уже запрессоваными в рычаги и отдельно не продаются. Уже были заменены стойки стабилизатора поперечной устойчивости на заду и левый наконечник рулевой тяги. Передние развальные болты в норме, что на заду не знаю. Весной предстоит дальняя поездка, хотелось бы сделать ревизию ходовки. На что обратить внимание?
По задку все как на ладони:болты развала в поперечных нижних рычагах и сайлентблоки.Верхние рычаги,которые сайлентблок-шаровый наконечник-болт развальный.Ну соотв. шаровые опоры на верхнем рычаге.Ступичные подшипники покрутить покачать..Сам кулак он же цапфа задняя,которая левая правая.Там 2 сайлента,тоже разбивает.
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 31 янв 2016, 16:23
winter1971
DenVer писал(а):После установки полиуретана подвеска станет жестче
Знаю, но пишут и управляемость лучше.
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 31 янв 2016, 16:55
DenVer
Много времени утекло, но вот сейчас глобально похорошевшую рулежку не помню, а вот то, что каждый стык стал ощущаться как на телеге без подвески и на гравийке запело в салоне то, что раньше молчало, это и сейчас помню

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 31 янв 2016, 17:01
winter1971
DenVer писал(а):Много времени утекло, но вот сейчас глобально похорошевшую рулежку не помню, а вот то, что каждый стык стал ощущаться как на телеге без подвески и на гравийке запело в салоне то, что раньше молчало, это и сейчас помню

Заменил? На что?
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 31 янв 2016, 17:56
DenVer
На LX-470
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 31 янв 2016, 18:39
winter1971
DenVer писал(а):На LX-470
Я так сразу и подумал, что про другую машину ответишь.
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 31 янв 2016, 18:51
winter1971
Петрогор писал(а):По задку все как на ладони:болты развала в поперечных нижних рычагах и сайлентблоки.Верхние рычаги,которые сайлентблок-шаровый наконечник-болт развальный.Ну соотв. шаровые опоры на верхнем рычаге.Ступичные подшипники покрутить покачать..Сам кулак он же цапфа задняя,которая левая правая.Там 2 сайлента,тоже разбивает.
Погляжу, пощупаю, где сам не пойму, попрошу кого-нить. Спасибо.