2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Dimon 121 »

Ю.В. писал(а):
DVCH писал(а):
Ю.В. писал(а):Единственным плюсом зп на НМПС можно считать более лёгкий руль.
Ещё один плюс-гораздо меньшая вибрация и шум. Именно по этому летом в городе и на шоссе гоняю на зп.
Первый раз, когда включил пп, офигел! :razdrajen: Потом привык.
Если разгон теоретически и быстрее на пп, то на ничтожные доли. Вы учавствуете в ночных гонках? :*SCRATCH*: По вашей теории на приодаление сопротивления трения расход на зп тогда увеличился бы. На деле наоборот. :*NO*:
Да и неравномерный износ резины - разговор "для бедных". :*YES*: По вашему, все заднеприводные авто сильно страдают от износа задней резины? Наверное, все когда-то имели заднеприводные жигули, на которых если и перекидывали резину спереда на зад, то только по причине большего износа передней, т.к передний контур начинает первым тормозить по-любому... А уж про безопасность на асфальте летом... Всё это притянуто за уши. :*YES*:
Больше десятка лет включаю в городе и на трассе пп в октябре и выключаю а мае. До сих пор не было никаких проблем ни с резиной, ни с разгоном, ни с безопасностью (спасибо Господу Богу!).
Всё ИМХО, конечно. :*DRINK*:
Нет, не участвую.
Нет, не увеличится. А для того, что бы сдвинуть с места - понадобится больше времени. На деле у автомобилей без вакуумника (с 10 года) одинаково.
Про неравномерный износ я вообще ни чего не писал :)
Безопасность на асфальте летом (как и зимой) на пп однозначно выше, чем на зп, ибо дорожные условия могут внезапно поменяться. Впрочем, ни кто Вам не запрещает считать иначе.
Предыдущим автомобилем у меня был Субару Форестер, так что возможно, что пп - это мои комплексы :)
ПП однозначно, особо по дорогам без асфальта. Ощущение уверенности с Форика осталось, на нем можно было в поворот и боком заходить по заданной траектории.
Но честно говоря, когда езжу на дальние расстояния, пользуюсь задним приводом.
Про зимний период вообще говорить не стоит, только ПП. Этой зимой подъеб...... раз. В поворот входил в городе, забыл, что на заднем шел. Итог, легкая рихтовка капота. Это сигнал, не стоит отключать П.П., особо если привык уже.
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение DVCH »

Napic писал(а): И когда на трассе начинается дождь, а ты идешь на заднем - то надо еще вспомнить что у тебя задний привод, а вспомнив надо еще побороть "жабу" что расход немного вырастет... водитель думает, что и так пронесет, русское авось, а первые капли самые страшные.
Хоть убейте, но не понимаю, что такого меняется, если пошел дождь? :*SCRATCH*: Если резина нормальная, не лысая, одинаковая на всех колесах, какие проблемы? Я понимаю, гололед, это да. Ужасы рассказываете какие-то... :*MEGA_SHOK*: А владельцы Меренов и Бех, по Вашему, вообще, самоубийцы, так? :*WALL*: Про жигульмобиль классику тихо молчу... Всё это из области психологии, сами себе внушили, что зп фигня и усё, давай причины придумывать почему?!
К слову, я не чувствую такой огромной разницы летом между пп и зп, как Вы описываете, прямо жуть. Наверное, мне уже на пенсию пора. :*ROFL*:
Последний раз редактировалось DVCH 25 апр 2012, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение evserg »

DVCH писал(а): Хоть убейте, но не понимаю, что такого меняется, если пошел дождь? :*SCRATCH*:
ага.. я тоже хотел спросить... постеснялся
а когда гололед главная проблема остановиться, а не входить боком в поворот на дорогах общего пользования :)
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
CleanVuoksa
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:26
Двигатель:: Дизель, 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '12
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург (Ленинград)
Контактная информация:

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение CleanVuoksa »

Вот кстати еще одна статья, а то кидаются в меня тут всякими терминами, а я разобрать ничего не могу :) Собственно о том, что такое суперселект и чем она от простого full-time отличается.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Фиг знает, ставить вебасту и таймер турбины в Питере или нет?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Pteradaktel »

теперь понятно, почему у вас там машинки гниют, дорог нормальных невидите. Полный привод - он и в африке полный, а по асфальту солью густопасыпанному можна хоть на какой телешке катать.
А хоть раз по зимнику потащит - по парковке на полном кататься будете))
но эт уже оффтоп.
как то так
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение DVCH »

Pteradaktel писал(а):теперь понятно, почему у вас там машинки гниют, дорог нормальных невидите. Полный привод - он и в африке полный, а по асфальту солью густопасыпанному можна хоть на какой телешке катать.
А хоть раз по зимнику потащит - по парковке на полном кататься будете))
но эт уже оффтоп.
как то так
Вообще-то, мы тут про лето говорим... :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
И по зимникам приходилось тоже, только на другой машине...
Запугали своими постами про пп, аж сам Жору боюсь! :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Поеду, помою его что ли, чтобы подлизаться... :*DRINK*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Napic »

evserg писал(а):
DVCH писал(а): Хоть убейте, но не понимаю, что такого меняется, если пошел дождь? :*SCRATCH*:
ага.. я тоже хотел спросить... постеснялся
а когда гололед главная проблема остановиться, а не входить боком в поворот на дорогах общего пользования :)
Да дождь сам по себе неопасен.
Опасны именно первые капли дождя - это чистый лед.
Сильный дождь не страшен - страшен маленький дождь. Неужели этого никто не знает?
Сильным дождем смывает мыльную пленку и все становится нормально - можно ехать на чиста заднем :*VICTORY*: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение evserg »

Napic писал(а): Опасны именно первые капли дождя - это чистый лед.
Сильный дождь не страшен - страшен маленький дождь. Неужели этого никто не знает?
всегда держу в голове это старое правило, но в реальности ни разу не встречал такого. ну скорость сбрасываю конечно, еду аккуратней, но чтобы прям лед, такого не видел. видел только ледяной дождь, но это другое дело... там основное - оттормозится
Последний раз редактировалось evserg 25 апр 2012, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Олег.... »

Оно сильно зависит от чистоты дороги. Если дорога сильно пыльная (а в моем городе это всегда так), то в начале дождя на каждом перекрестке паровозики тех, кто не знал.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение CoolBDW »

evserg писал(а):
Napic писал(а): Опасны именно первые капли дождя - это чистый лед.
Сильный дождь не страшен - страшен маленький дождь. Неужели этого никто не знает?
всегда держу в голове это старое правило, но в реальности ни разу не встречал такого. ну скорость сбрасываю конечно, еду аккуратней, но чтобы прям лед, такого не видел. видел только ледяной дождь, но это другое дело... там основное - оттормозится
Я лично прочуствовал - лето, солнце, первые капельки при солнце - вообще нет ощущения, что дождь начался. Город у нас пыльный. Скорость около 60, начинаю тормозить перед перекрёстком (достаточно заранее и не резко) - и оппа, АБС сработала, и машина реально так поскользнулась. Хорошо, что притормаживать начал именно заранее и с запасом.
Больше, правда, такого не случалось - но и я с тех пор всегда проявлял осторожность при первых каплях на пыльной дороге.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Napic »

Да, именно пыль на дороге и есть причина мыльной пленки при первых каплях, которая очень скользкая.
а у нас в Сибири только такие пыльные, грязные дороги и есть, сейчас вообще за каждой машиной столб пыли развивается...
Лучше не проверять на скользкость, а просто держать в уме и обходить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Kostya_P »

В ростове на трассах, как летом дождь. Так и начинают паравозики собираться.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение DVCH »

Napic писал(а):Сильный дождь не страшен - страшен маленький дождь. Неужели этого никто не знает?
Честное слово, не знал! :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
И паровозиков никогда не видел, а может и видел, но не думал, что от дождя. Это какая же пыль должна быть, чтобы так скользить! :*SCRATCH*:
Всё равно, большое спасибо, учту на будущее. :*DRINK*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Napic »

DVCH писал(а):Всё равно, большое спасибо, учту на будущее. :*DRINK*:
В Тае наездив тысячи километров на байке могу сказать, что пыли и грязи у них на дорогах нет. Там дождь не страшен никакой. Можно ездить в белых штанах по мокрой дороге и штаны не запачкаешь. Можно спокойно плестись за дизельным грузовичком и не будет никакого запаха от солярки...
Вот поэтому у них ездят чистые автомобили, даже когда идет ливень.
Но у них есть свой лед!!! - это песок на дороге. Скользит - будь здоров и это не преувеличение!
А про нашу пыль... попробуй поплестись за грузовичком в дождь - замучаешся оттирать свою лобовуху! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Ю.В. »

evserg писал(а): а когда гололед главная проблема остановиться, а не входить боком в поворот на дорогах общего пользования :)
Когда гололёд есть две основные проблемы: 1) остановиться, 2) сохранить управляемость машины. Пункт 1 - резина и скоростной режим, пункт 2- полный привод. Как то так :)
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение DVCH »

Napic писал(а):
DVCH писал(а):Всё равно, большое спасибо, учту на будущее. :*DRINK*:
В Тае наездив тысячи километров на байке могу сказать, что пыли и грязи у них на дорогах нет. Там дождь не страшен никакой. Можно ездить в белых штанах по мокрой дороге и штаны не запачкаешь. Можно спокойно плестись за дизельным грузовичком и не будет никакого запаха от солярки...
Вот поэтому у них ездят чистые автомобили, даже когда идет ливень.
Но у них есть свой лед!!! - это песок на дороге. Скользит - будь здоров и это не преувеличение!
А про нашу пыль... попробуй поплестись за грузовичком в дождь - замучаешся оттирать свою лобовуху! ::-D:
В Тае бывал. Весь Пхукет, сначала на байке, а потом на местном внедорожнике, взятыми в аренду, объездил. :*YES*: Не мое на пляже обгорать, хотя море и купаться очень люблю! :*BRAVO*: Удивило, когда местные менты права на байк проверяли. :=-O: Попадал под дождь раза два, но ничего такого не почувствовал. :*DONT_KNOW*: Может у меня это на подсознательном уровне? :*ROFL*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Napic »

DVCH писал(а): В Тае бывал. Удивило, когда местные менты права на байк проверяли. :=-O: Попадал под дождь раза два, но ничего такого не почувствовал.
Там дождь начинается резко, проливает и опять хорошая погода :*VICTORY*:
Если и есть пыль на дорогах - то ее сразу смывает, да и откуда там пыли взяться? Почвы другие..
А не проверяют только на Самуи, хотя нет.... было пару раз - отпускали... шлемы не нужны вообще.
На Пукете должен быть обязательно шлем у водителя, у пассажира не требуется.
В бангкоке обязательно должен быть шлем у обоих.

Почему на Пукете требуют шлем у водителя - вспомни как там трудно ездить на байке по холмам, с их крутыми виражами, да и машин много.

Объездил все Самуи, Пукет, Ланту, Липе (на велике) Куда бы еще податься... ::-D: Может в Паттайю, еще не разу там не был... ::-X:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Sevfish
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 19:57
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2011 Ultimate
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Sevfish »

CleanVuoksa писал(а): Я на своем НМПС медленно крадусь по этой дороге (30-40 км/ч) растряхивая пассажиров сзади, но уверенный, что берегу подвеску. Мимо на скорости ~80 км/ч пролетает лэндкрузер и скрывается в пыли. Вопрос: у него есть что-то чего нет у меня? Это "что-то" - знание чего-то о своей машине?
На низких скоростях машина на дороге с покрытием типа "стиральной доски" утыкается в каждую яму и соответственно подвеска изнашивается намного бывстрее. Увеличивая скорость (до разумных пределов - 60-70 км\ч) автомобиль по инерции пролетает над ямами - данным приемом пользуются все раллисты-спортсмены. Этот же принцип используется и при проезде открытых канализационных люков, глубоких ям или обрывов (в сочетании с резким рулением на яму а перед ней резко обратно) - переднее колесо при этом маневре поднимается вверх и зависает над вышеназванными препятствиями, а затем благополучно опускается назад. Данный прием не раз спасал меня в Симферополе, где обычным делом на городских дорогах внезапно обнаруживается открытый люк или канализационный слив. Одно неудобство - психологически некомфортно наезжать колесом на открытую шахту.
P.S. Конечно, если увидел препятствие заранее и его можно объехать. то лучше объехать.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Бешеный Слон »

Sevfish +1
добавлю только что задирать можно колеса еще и ударом по тормозам или резким газом.
тогда тоже морда сначала прижимается а потом подпрыгивает или сразу поднимается соотвественно.
там ездил на малыше по плохим дорогам. За 65 тысяч подвеска была родная и ни чего с ней не было :)
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение VadimT »

Sevfish писал(а): На низких скоростях машина на дороге с покрытием типа "стиральной доски" утыкается в каждую яму и соответственно подвеска изнашивается намного бывстрее. Увеличивая скорость (до разумных пределов - 60-70 км\ч) автомобиль по инерции пролетает над ямами - данным приемом пользуются все раллисты-спортсмены. Этот же принцип используется и при проезде открытых канализационных люков, глубоких ям или обрывов (в сочетании с резким рулением на яму а перед ней резко обратно) - переднее колесо при этом маневре поднимается вверх и зависает над вышеназванными препятствиями, а затем благополучно опускается назад. Данный прием не раз спасал меня в Симферополе, где обычным делом на городских дорогах внезапно обнаруживается открытый люк или канализационный слив. Одно неудобство - психологически некомфортно наезжать колесом на открытую шахту.
P.S. Конечно, если увидел препятствие заранее и его можно объехать. то лучше объехать.
На большой скорости подвеска также "утыкаеться в каждую яму " и машину не раскачивает из-за большой инертной массы и изменения вектора приложенных сил к подвеске ,чем больше скорость тем он(вектор) больше стремиться к горизонтали.Соответсвенно чем выше скорость тем сильнее сила удара по подвеске соответсвено чем больше силы тем интенсивнее износ. Очень интересен твой способ проезда ям , перед ямой ты сначала растягиваешь а затем сжимашь пружину и колесо в результате выстреливает в яму- нужно делать с точностью до наоборот с начало от ямы а уж перед ямой резко на неё (если яма с правой стороны то руль сначало влево ,а потом резко в право) в результате центробежные силы разгружают подвеску , а если скорость позволит, и приподнимут машину и рычаг упрёться в отбойник то колесо не пойдет вниз и не будет сильного удара , но заднюю подвеску всё равно долбанёт
Бешеный Слон писал(а):Sevfish +1
добавлю только что задирать можно колеса еще и ударом по тормозам или резким газом.
тогда тоже морда сначала прижимается а потом подпрыгивает или сразу поднимается соотвественно.
там ездил на малыше по плохим дорогам. За 65 тысяч подвеска была родная и ни чего с ней не было :)
Хотелось бы увидеть как 2-х тонный авто делает "козла" при резком нажатие на газ , особенно если он дизель и с включенным ПП .Правильнее - тормозишь перед неровностями и когда видишь что не успеваешь погасить скорость отпускаешь тормоз чтобы разгрузить подвеску и дать её сработать в облегчённом режиме ,а не для того чтоб приподнять морду авто.
MPS 2021
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»