Страница 4 из 6
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 25 апр 2012, 14:19
Dimon 121
Ю.В. писал(а):DVCH писал(а):Ю.В. писал(а):Единственным плюсом зп на НМПС можно считать более лёгкий руль.
Ещё один плюс-гораздо меньшая вибрация и шум. Именно по этому летом в городе и на шоссе гоняю на зп.
Первый раз, когда включил пп, офигел!

Потом привык.
Если разгон теоретически и быстрее на пп, то на ничтожные доли. Вы учавствуете в ночных гонках?

По вашей теории на приодаление сопротивления трения расход на зп тогда увеличился бы. На деле наоборот.
Да и неравномерный износ резины - разговор "для бедных".

По вашему, все заднеприводные авто сильно страдают от износа задней резины? Наверное, все когда-то имели заднеприводные жигули, на которых если и перекидывали резину спереда на зад, то только по причине большего износа передней, т.к передний контур начинает первым тормозить по-любому... А уж про безопасность на асфальте летом... Всё это притянуто за уши.
Больше десятка лет включаю в городе и на трассе пп в октябре и выключаю а мае. До сих пор не было никаких проблем ни с резиной, ни с разгоном, ни с безопасностью (спасибо Господу Богу!).
Всё ИМХО, конечно.

Нет, не участвую.
Нет, не увеличится. А для того, что бы сдвинуть с места - понадобится больше времени. На деле у автомобилей без вакуумника (с 10 года) одинаково.
Про неравномерный износ я вообще ни чего не писал
Безопасность на асфальте летом (как и зимой) на пп однозначно выше, чем на зп, ибо дорожные условия могут внезапно поменяться. Впрочем, ни кто Вам не запрещает считать иначе.
Предыдущим автомобилем у меня был Субару Форестер, так что возможно, что пп - это мои комплексы

ПП однозначно, особо по дорогам без асфальта. Ощущение уверенности с Форика осталось, на нем можно было в поворот и боком заходить по заданной траектории.
Но честно говоря, когда езжу на дальние расстояния, пользуюсь задним приводом.
Про зимний период вообще говорить не стоит, только ПП. Этой зимой подъеб...... раз. В поворот входил в городе, забыл, что на заднем шел. Итог, легкая рихтовка капота. Это сигнал, не стоит отключать П.П., особо если привык уже.
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 25 апр 2012, 14:28
DVCH
Napic писал(а):
И когда на трассе начинается дождь, а ты идешь на заднем - то надо еще вспомнить что у тебя задний привод, а вспомнив надо еще побороть "жабу" что расход немного вырастет... водитель думает, что и так пронесет, русское авось, а первые капли самые страшные.
Хоть убейте, но не понимаю, что такого меняется, если пошел дождь?

Если резина нормальная, не лысая, одинаковая на всех колесах, какие проблемы? Я понимаю, гололед, это да. Ужасы рассказываете какие-то...

А владельцы Меренов и Бех, по Вашему, вообще, самоубийцы, так?

Про жигульмобиль классику тихо молчу... Всё это из области психологии, сами себе внушили, что зп фигня и усё, давай причины придумывать почему?!
К слову, я не чувствую такой огромной разницы летом между пп и зп, как Вы описываете, прямо жуть. Наверное, мне уже на пенсию пора.

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 25 апр 2012, 14:30
evserg
DVCH писал(а):
Хоть убейте, но не понимаю, что такого меняется, если пошел дождь?
ага.. я тоже хотел спросить... постеснялся
а когда гололед главная проблема остановиться, а не входить боком в поворот на дорогах общего пользования

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 25 апр 2012, 14:41
CleanVuoksa
Вот кстати еще одна статья, а то кидаются в меня тут всякими терминами, а я разобрать ничего не могу

Собственно о том, что такое суперселект и чем она от простого full-time отличается.
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 25 апр 2012, 14:48
Pteradaktel
теперь понятно, почему у вас там машинки гниют, дорог нормальных невидите. Полный привод - он и в африке полный, а по асфальту солью густопасыпанному можна хоть на какой телешке катать.
А хоть раз по зимнику потащит - по парковке на полном кататься будете))
но эт уже оффтоп.
как то так
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 25 апр 2012, 15:07
DVCH
Pteradaktel писал(а):теперь понятно, почему у вас там машинки гниют, дорог нормальных невидите. Полный привод - он и в африке полный, а по асфальту солью густопасыпанному можна хоть на какой телешке катать.
А хоть раз по зимнику потащит - по парковке на полном кататься будете))
но эт уже оффтоп.
как то так
Вообще-то, мы тут про лето говорим...
И по зимникам приходилось тоже, только на другой машине...
Запугали своими постами про пп, аж сам Жору боюсь!
Поеду, помою его что ли, чтобы подлизаться...

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 25 апр 2012, 15:46
Napic
evserg писал(а):DVCH писал(а):
Хоть убейте, но не понимаю, что такого меняется, если пошел дождь?
ага.. я тоже хотел спросить... постеснялся
а когда гололед главная проблема остановиться, а не входить боком в поворот на дорогах общего пользования

Да дождь сам по себе неопасен.
Опасны именно первые капли дождя - это чистый лед.
Сильный дождь не страшен - страшен маленький дождь. Неужели этого никто не знает?
Сильным дождем смывает мыльную пленку и все становится нормально - можно ехать на чиста заднем

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 25 апр 2012, 16:13
evserg
Napic писал(а):
Опасны именно первые капли дождя - это чистый лед.
Сильный дождь не страшен - страшен маленький дождь. Неужели этого никто не знает?
всегда держу в голове это старое правило, но в реальности ни разу не встречал такого. ну скорость сбрасываю конечно, еду аккуратней, но чтобы прям
лед, такого не видел. видел только ледяной дождь, но это другое дело... там основное - оттормозится
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 25 апр 2012, 16:20
Олег....
Оно сильно зависит от чистоты дороги. Если дорога сильно пыльная (а в моем городе это всегда так), то в начале дождя на каждом перекрестке паровозики тех, кто не знал.
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 25 апр 2012, 16:21
CoolBDW
evserg писал(а):Napic писал(а):
Опасны именно первые капли дождя - это чистый лед.
Сильный дождь не страшен - страшен маленький дождь. Неужели этого никто не знает?
всегда держу в голове это старое правило, но в реальности ни разу не встречал такого. ну скорость сбрасываю конечно, еду аккуратней, но чтобы прям
лед, такого не видел. видел только ледяной дождь, но это другое дело... там основное - оттормозится
Я лично прочуствовал - лето, солнце, первые капельки при солнце - вообще нет ощущения, что дождь начался. Город у нас пыльный. Скорость около 60, начинаю тормозить перед перекрёстком (достаточно заранее и не резко) - и оппа, АБС сработала, и машина реально так поскользнулась. Хорошо, что притормаживать начал именно заранее и с запасом.
Больше, правда, такого не случалось - но и я с тех пор всегда проявлял осторожность при первых каплях на пыльной дороге.
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 25 апр 2012, 16:27
Napic
Да, именно пыль на дороге и есть причина мыльной пленки при первых каплях, которая очень скользкая.
а у нас в Сибири только такие пыльные, грязные дороги и есть, сейчас вообще за каждой машиной столб пыли развивается...
Лучше не проверять на скользкость, а просто держать в уме и обходить.
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 25 апр 2012, 16:49
Kostya_P
В ростове на трассах, как летом дождь. Так и начинают паравозики собираться.
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 25 апр 2012, 20:16
DVCH
Napic писал(а):Сильный дождь не страшен - страшен маленький дождь. Неужели этого никто не знает?
Честное слово, не знал!
И паровозиков никогда не видел, а может и видел, но не думал, что от дождя. Это какая же пыль должна быть, чтобы так скользить!
Всё равно, большое спасибо, учту на будущее.

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 26 апр 2012, 05:42
Napic
DVCH писал(а):Всё равно, большое спасибо, учту на будущее.

В Тае наездив тысячи километров на байке могу сказать, что пыли и грязи у них на дорогах нет. Там дождь не страшен никакой. Можно ездить в белых штанах по мокрой дороге и штаны не запачкаешь. Можно спокойно плестись за дизельным грузовичком и не будет никакого запаха от солярки...
Вот поэтому у них ездят чистые автомобили, даже когда идет ливень.
Но у них есть свой лед!!! - это песок на дороге. Скользит - будь здоров и это не преувеличение!
А про нашу пыль... попробуй поплестись за грузовичком в дождь - замучаешся оттирать свою лобовуху!

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 26 апр 2012, 08:46
Ю.В.
evserg писал(а):
а когда гололед главная проблема остановиться, а не входить боком в поворот на дорогах общего пользования

Когда гололёд есть две основные проблемы: 1) остановиться, 2) сохранить управляемость машины. Пункт 1 - резина и скоростной режим, пункт 2- полный привод. Как то так

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 26 апр 2012, 09:47
DVCH
Napic писал(а):DVCH писал(а):Всё равно, большое спасибо, учту на будущее.

В Тае наездив тысячи километров на байке могу сказать, что пыли и грязи у них на дорогах нет. Там дождь не страшен никакой. Можно ездить в белых штанах по мокрой дороге и штаны не запачкаешь. Можно спокойно плестись за дизельным грузовичком и не будет никакого запаха от солярки...
Вот поэтому у них ездят чистые автомобили, даже когда идет ливень.
Но у них есть свой лед!!! - это песок на дороге. Скользит - будь здоров и это не преувеличение!
А про нашу пыль... попробуй поплестись за грузовичком в дождь - замучаешся оттирать свою лобовуху!

В Тае бывал. Весь Пхукет, сначала на байке, а потом на местном внедорожнике, взятыми в аренду, объездил.

Не мое на пляже обгорать, хотя море и купаться очень люблю!

Удивило, когда местные менты права на байк проверяли.

Попадал под дождь раза два, но ничего такого не почувствовал.

Может у меня это на подсознательном уровне?

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 26 апр 2012, 10:48
Napic
DVCH писал(а):
В Тае бывал. Удивило, когда местные менты права на байк проверяли.

Попадал под дождь раза два, но ничего такого не почувствовал.
Там дождь начинается резко, проливает и опять хорошая погода
Если и есть пыль на дорогах - то ее сразу смывает, да и откуда там пыли взяться? Почвы другие..
А не проверяют только на Самуи, хотя нет.... было пару раз - отпускали... шлемы не нужны вообще.
На Пукете должен быть обязательно шлем у водителя, у пассажира не требуется.
В бангкоке обязательно должен быть шлем у обоих.
Почему на Пукете требуют шлем у водителя - вспомни как там трудно ездить на байке по холмам, с их крутыми виражами, да и машин много.
Объездил все Самуи, Пукет, Ланту, Липе (на велике) Куда бы еще податься...

Может в Паттайю, еще не разу там не был...

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 26 апр 2012, 12:12
Sevfish
CleanVuoksa писал(а): Я на своем НМПС медленно крадусь по этой дороге (30-40 км/ч) растряхивая пассажиров сзади, но уверенный, что берегу подвеску. Мимо на скорости ~80 км/ч пролетает лэндкрузер и скрывается в пыли. Вопрос: у него есть что-то чего нет у меня? Это "что-то" - знание чего-то о своей машине?
На низких скоростях машина на дороге с покрытием типа "стиральной доски" утыкается в каждую яму и соответственно подвеска изнашивается намного бывстрее. Увеличивая скорость (до разумных пределов - 60-70 км\ч) автомобиль по инерции пролетает над ямами - данным приемом пользуются все раллисты-спортсмены. Этот же принцип используется и при проезде открытых канализационных люков, глубоких ям или обрывов (в сочетании с резким рулением на яму а перед ней резко обратно) - переднее колесо при этом маневре поднимается вверх и зависает над вышеназванными препятствиями, а затем благополучно опускается назад. Данный прием не раз спасал меня в Симферополе, где обычным делом на городских дорогах внезапно обнаруживается открытый люк или канализационный слив. Одно неудобство - психологически некомфортно наезжать колесом на открытую шахту.
P.S. Конечно, если увидел препятствие заранее и его можно объехать. то лучше объехать.
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 26 апр 2012, 15:34
Бешеный Слон
Sevfish +1
добавлю только что задирать можно колеса еще и ударом по тормозам или резким газом.
тогда тоже морда сначала прижимается а потом подпрыгивает или сразу поднимается соотвественно.
там ездил на малыше по плохим дорогам. За 65 тысяч подвеска была родная и ни чего с ней не было

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Добавлено: 26 апр 2012, 21:59
VadimT
Sevfish писал(а):
На низких скоростях машина на дороге с покрытием типа "стиральной доски" утыкается в каждую яму и соответственно подвеска изнашивается намного бывстрее. Увеличивая скорость (до разумных пределов - 60-70 км\ч) автомобиль по инерции пролетает над ямами - данным приемом пользуются все раллисты-спортсмены. Этот же принцип используется и при проезде открытых канализационных люков, глубоких ям или обрывов (в сочетании с резким рулением на яму а перед ней резко обратно) - переднее колесо при этом маневре поднимается вверх и зависает над вышеназванными препятствиями, а затем благополучно опускается назад. Данный прием не раз спасал меня в Симферополе, где обычным делом на городских дорогах внезапно обнаруживается открытый люк или канализационный слив. Одно неудобство - психологически некомфортно наезжать колесом на открытую шахту.
P.S. Конечно, если увидел препятствие заранее и его можно объехать. то лучше объехать.
На большой скорости подвеска также "утыкаеться в каждую яму " и машину не раскачивает из-за большой инертной массы и изменения вектора приложенных сил к подвеске ,чем больше скорость тем он(вектор) больше стремиться к горизонтали.Соответсвенно чем выше скорость тем сильнее сила удара по подвеске соответсвено чем больше силы тем интенсивнее износ. Очень интересен твой способ проезда ям , перед ямой ты сначала растягиваешь а затем сжимашь пружину и колесо в результате выстреливает в яму- нужно делать с точностью до наоборот с начало от ямы а уж перед ямой резко на неё (если яма с правой стороны то руль сначало влево ,а потом резко в право) в результате центробежные силы разгружают подвеску , а если скорость позволит, и приподнимут машину и рычаг упрёться в отбойник то колесо не пойдет вниз и не будет сильного удара , но заднюю подвеску всё равно долбанёт
Бешеный Слон писал(а):Sevfish +1
добавлю только что задирать можно колеса еще и ударом по тормозам или резким газом.
тогда тоже морда сначала прижимается а потом подпрыгивает или сразу поднимается соотвественно.
там ездил на малыше по плохим дорогам. За 65 тысяч подвеска была родная и ни чего с ней не было

Хотелось бы увидеть как 2-х тонный авто делает "козла" при резком нажатие на газ , особенно если он дизель и с включенным ПП .Правильнее - тормозишь перед неровностями и когда видишь что не успеваешь погасить скорость отпускаешь тормоз чтобы разгрузить подвеску и дать её сработать в облегчённом режиме ,а не для того чтоб приподнять морду авто.