Re: Пугают проблемы с ЛКП
Добавлено: 21 апр 2015, 21:32
А чё только мицу, тогда уж и ниссану и тоёте тоже, про китайцев вообще молчу...c-cat писал(а):2 sn1
Лучше посоветуй Мицу машины нормально красить. Если не слабо, конечно...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А чё только мицу, тогда уж и ниссану и тоёте тоже, про китайцев вообще молчу...c-cat писал(а):2 sn1
Лучше посоветуй Мицу машины нормально красить. Если не слабо, конечно...
Товарищ на двухлетнем Прадо белом, капот заменил, ржаветь стал.sn1 писал(а):А чё только мицу, тогда уж и ниссану и тоёте тоже, про китайцев вообще молчу...c-cat писал(а):2 sn1
Лучше посоветуй Мицу машины нормально красить. Если не слабо, конечно...
А я вот после перекраски поездил полгода, и чем дальше, тем больше шершавое покрытие нравится. Его недостаток - несколько десятков килограмм на себе возишь и в случае ДТП придется повозиться с восстановлением. В остальном только плюсы. Оно, по-моему одно на машине осталось, что не ржавеет. После этой зимы вообще ржавчиной все адски пошло - фаркоп, силовые пороги, крепления антенны, защита вообще вся несмотря на антикор, нижние рычаги. Под капотом винты крепежа и вские защелки заржавели. Вот такие они, веселые московские соленые реагенты.Олег Ш. писал(а):Товарищ на двухлетнем Прадо белом, капот заменил, ржаветь стал.sn1 писал(а):А чё только мицу, тогда уж и ниссану и тоёте тоже, про китайцев вообще молчу...c-cat писал(а):2 sn1
Лучше посоветуй Мицу машины нормально красить. Если не слабо, конечно...
Прошла зима, следов нарушения ЛКП, Слава Богу не заметил. Старался мыть раз в неделю с воском. Под заднюю планку номера наклеил двухсторонний скотч, чтоб не вибрировала.
Мда...Catonski писал(а):Добрый день!
Итак, прошло более трех лет с момента покупки НМПС.
Подведем итоги и ответим на вопрос, не зря ли я переживал по поводу ЛКП?
Итоги неутешительные. Боялся не зря.
Три раза перекрашивал заднюю дверь у дилера, четвертый раз на стороне.
Начали ржаветь все дверные проемы сверху, крыша у антенны и месте прилегания к лобовому стеклу, стремительно начали ржаветь оба порога на третий год эксплуатации, мелкие очаги в местах примыкания дверей к кузову.
И да... Пробег 128000 км - капитальный ремонт двигателя - первый цилиндр, тотальный износ, кольца перестали держать уже очень давно, остальные были на пути к первому.
Нормальное такое качество изделия, ровно на три года, а потом можно выкидывать по сути.
Все это не отменяет удовольствия, получаемого от езды по тем местам, для которых и создавалась эта машина, но все вышеперечисленное очень расстраивает реально, особенно если вспомнить за какие деньги сейчас отдают эту машину.
Какой регион?Catonski писал(а):Добрый день!
Итак, прошло более трех лет с момента покупки НМПС.
Подведем итоги и ответим на вопрос, не зря ли я переживал по поводу ЛКП?
Итоги неутешительные. Боялся не зря.
Три раза перекрашивал заднюю дверь у дилера, четвертый раз на стороне.
Начали ржаветь все дверные проемы сверху, крыша у антенны и месте прилегания к лобовому стеклу, стремительно начали ржаветь оба порога на третий год эксплуатации, мелкие очаги в местах примыкания дверей к кузову.
И да... Пробег 128000 км - капитальный ремонт двигателя - первый цилиндр, тотальный износ, кольца перестали держать уже очень давно, остальные были на пути к первому.
Нормальное такое качество изделия, ровно на три года, а потом можно выкидывать по сути.
Все это не отменяет удовольствия, получаемого от езды по тем местам, для которых и создавалась эта машина, но все вышеперечисленное очень расстраивает реально, особенно если вспомнить за какие деньги сейчас отдают эту машину.