Страница 4 из 4

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 21 апр 2015, 21:32
sn1
c-cat писал(а):2 sn1

Лучше посоветуй Мицу машины нормально красить. Если не слабо, конечно... :8-):
А чё только мицу, тогда уж и ниссану и тоёте тоже, про китайцев вообще молчу...

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 23 апр 2015, 16:02
Олег Ш.
sn1 писал(а):
c-cat писал(а):2 sn1

Лучше посоветуй Мицу машины нормально красить. Если не слабо, конечно... :8-):
А чё только мицу, тогда уж и ниссану и тоёте тоже, про китайцев вообще молчу...
Товарищ на двухлетнем Прадо белом, капот заменил, ржаветь стал.
Прошла зима, следов нарушения ЛКП, Слава Богу не заметил. Старался мыть раз в неделю с воском. Под заднюю планку номера наклеил двухсторонний скотч, чтоб не вибрировала.

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 25 апр 2015, 22:13
c-cat
Олег Ш. писал(а):
sn1 писал(а):
c-cat писал(а):2 sn1

Лучше посоветуй Мицу машины нормально красить. Если не слабо, конечно... :8-):
А чё только мицу, тогда уж и ниссану и тоёте тоже, про китайцев вообще молчу...
Товарищ на двухлетнем Прадо белом, капот заменил, ржаветь стал.
Прошла зима, следов нарушения ЛКП, Слава Богу не заметил. Старался мыть раз в неделю с воском. Под заднюю планку номера наклеил двухсторонний скотч, чтоб не вибрировала.
А я вот после перекраски поездил полгода, и чем дальше, тем больше шершавое покрытие нравится. Его недостаток - несколько десятков килограмм на себе возишь и в случае ДТП придется повозиться с восстановлением. В остальном только плюсы. Оно, по-моему одно на машине осталось, что не ржавеет. После этой зимы вообще ржавчиной все адски пошло - фаркоп, силовые пороги, крепления антенны, защита вообще вся несмотря на антикор, нижние рычаги. Под капотом винты крепежа и вские защелки заржавели. Вот такие они, веселые московские соленые реагенты. ::'(:

Антикор днища и рамы, кстати, обязательная процедура и повторять ее полностью не реже чем раз в три года. :*DONT_KNOW*:

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 05 май 2015, 07:58
bravo_nfr
Блин зашел почитать у кого что ржавеет, а тут срач на 2 страницы (( как дети ей богу. Вчера после мойки обнаружил небольшие ржавые точки на передних дверях, походу скоро весь пойдет ((( Причем на капоте, на сколах нихрена не ржавеет, а на крыше и дверях сколов нет, просто лезет ржа, сдается мне это не качество покраски, а качество подготовки металла или качество самого металла ((
З.Ы. Ребят, у кого белый , загляните под дверь, низ двери прокрашен? у меня нифика (( тонким слоем, грунт просвечивает.

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 28 июн 2015, 17:46
Catonski
Добрый день!
Итак, прошло более трех лет с момента покупки НМПС.
Подведем итоги и ответим на вопрос, не зря ли я переживал по поводу ЛКП?
Итоги неутешительные. Боялся не зря.
Три раза перекрашивал заднюю дверь у дилера, четвертый раз на стороне.
Начали ржаветь все дверные проемы сверху, крыша у антенны и месте прилегания к лобовому стеклу, стремительно начали ржаветь оба порога на третий год эксплуатации, мелкие очаги в местах примыкания дверей к кузову.
И да... Пробег 128000 км - капитальный ремонт двигателя - первый цилиндр, тотальный износ, кольца перестали держать уже очень давно, остальные были на пути к первому.
Нормальное такое качество изделия, ровно на три года, а потом можно выкидывать по сути.
Все это не отменяет удовольствия, получаемого от езды по тем местам, для которых и создавалась эта машина, но все вышеперечисленное очень расстраивает реально, особенно если вспомнить за какие деньги сейчас отдают эту машину.

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 02 июл 2015, 10:48
c-cat
Catonski писал(а):Добрый день!
Итак, прошло более трех лет с момента покупки НМПС.
Подведем итоги и ответим на вопрос, не зря ли я переживал по поводу ЛКП?
Итоги неутешительные. Боялся не зря.
Три раза перекрашивал заднюю дверь у дилера, четвертый раз на стороне.
Начали ржаветь все дверные проемы сверху, крыша у антенны и месте прилегания к лобовому стеклу, стремительно начали ржаветь оба порога на третий год эксплуатации, мелкие очаги в местах примыкания дверей к кузову.
И да... Пробег 128000 км - капитальный ремонт двигателя - первый цилиндр, тотальный износ, кольца перестали держать уже очень давно, остальные были на пути к первому.
Нормальное такое качество изделия, ровно на три года, а потом можно выкидывать по сути.
Все это не отменяет удовольствия, получаемого от езды по тем местам, для которых и создавалась эта машина, но все вышеперечисленное очень расстраивает реально, особенно если вспомнить за какие деньги сейчас отдают эту машину.
Мда... :*DONT_KNOW*:

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 02 июл 2015, 11:40
Vetold
Catonski писал(а):Добрый день!
Итак, прошло более трех лет с момента покупки НМПС.
Подведем итоги и ответим на вопрос, не зря ли я переживал по поводу ЛКП?
Итоги неутешительные. Боялся не зря.
Три раза перекрашивал заднюю дверь у дилера, четвертый раз на стороне.
Начали ржаветь все дверные проемы сверху, крыша у антенны и месте прилегания к лобовому стеклу, стремительно начали ржаветь оба порога на третий год эксплуатации, мелкие очаги в местах примыкания дверей к кузову.
И да... Пробег 128000 км - капитальный ремонт двигателя - первый цилиндр, тотальный износ, кольца перестали держать уже очень давно, остальные были на пути к первому.
Нормальное такое качество изделия, ровно на три года, а потом можно выкидывать по сути.
Все это не отменяет удовольствия, получаемого от езды по тем местам, для которых и создавалась эта машина, но все вышеперечисленное очень расстраивает реально, особенно если вспомнить за какие деньги сейчас отдают эту машину.
Какой регион?
ТО проходили по регламенту?

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 04 июл 2015, 20:47
Catonski
Санкт-Петербург.
ТО проходил регулярно и у дилера! И на ТО-90000 мне на один зуб сдвинули ремень ГРМ и клапана били в поршня!!! Это выяснилось, как вы понимаете, при вскрытии. До вскрытия, в определенный момент я слышал какой-то металлический лязг, но конкретно было непонятно в чем дело, да и потом он прошел - видимо, когда клапана пробили себе место.
Это просто п....
Да это чистой воды заводской брак, если говорить о цилиндрах. Когда купили комплект на двигатель всех прокладок и колец оказалось, что новые маслосъемные кольца в два раза толще, чем те, что стояли с завода! Видать косяк-то свой знают они. Пришлось канавки расточить.