Пугают проблемы с ЛКП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Пугают проблемы с ЛКП
Уважаемые дамы и господа!
Собираюсь брать новый NMPS из салона. Но, чем больше изучаю инфы, тем больше вкрадывается сомнений по поводу проблем с ЛКП и в частности с тем, что начинает вылезать коррозия чуть ли не через год эксплуатации. Это у всех так или кому как повезет? И как кто с этим живет?
Спасибо.
Собираюсь брать новый NMPS из салона. Но, чем больше изучаю инфы, тем больше вкрадывается сомнений по поводу проблем с ЛКП и в частности с тем, что начинает вылезать коррозия чуть ли не через год эксплуатации. Это у всех так или кому как повезет? И как кто с этим живет?
Спасибо.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Наверно у всех. Машин 11го года, пробег 3000 км.
Появились рыжие пятнышки на пятой двери в местах контакта с резинкой уплотнителя по нижней кромке.
Кстати пятая дверь у меня так же болела на ниссане X-trail.
Появились рыжие пятнышки на пятой двери в местах контакта с резинкой уплотнителя по нижней кромке.
Кстати пятая дверь у меня так же болела на ниссане X-trail.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Так и как же вообще к этому подходить, если в остальном авто полностью устраивает? Красить по гарантии? А что будет потом, когда вообще все зацветет? Хотелось бы услышать отзывы именно по этой части тех, кто владеет новой моделью хотя бы года два.
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Моя машина выпущена в сентябре 2010 года. Все жду когда пятая дверь зацветет. Пока все ок. На других частях кузова тоже. Если появились пятна надо перекрашивать по гарантии. Чего переживать то. ЛКП у всех современных машин плохое, с этим надо смириться. До спорта у меня был фокус 2, краска там была такая же паршивая.
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
тема обсасывается в 2- х ветках, поиск рулит, зачем плодить? Причем все на главной странице.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=72342
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79220
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=72342
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79220
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Спасибо за ссылки, но эти темы я внимательно прочитал и для себя вопрос, по информации имеющейся в них, не раскрыл, потому свою и создал. Меня интересует вопрос в целом.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Пугают проблемы с ЛКП
"вопрос в целом" сильно зависит от места проживания и соответственно реагентов на дорогах...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
А ну да, точно, вьтнамцы, тайцы и бразильцы ни разу не жаловались, значит плохо красят только русским, украинцам, белорусам и другим православным. За то что в БУДУ не веруем.DiskMan писал(а):"вопрос в целом" сильно зависит от места проживания и соответственно реагентов на дорогах...
Ну не знаю, как прочтя 2 темы нельзя было сделать вывод что заднюю дверь красят все, а проблемы по кузову лезут выборочно, плюс вопросы по хрому. Почитать внимательно , товарищ топик мейкер. Не понимаю я что есть общее, что есть частное. Я бы на месте страшного модератора чего нить бы убил, а может они и не страшные, не всеж их видели.
На сайте есть пару тем - что ломалось и что не нравится. Даже статистики есть всякого. Если не пугает - значит машина не покупается. Но опять же - НЕ У ВСЕХ лезут косяки оптом, есть общие, есть индивидуальные. Вот и думайте, самое ли страшное ЛКП.
Последний раз редактировалось Kunak 26 апр 2012, 15:35, всего редактировалось 2 раза.
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Пугают проблемы с ЛКП
не ломающихся машин не бывает
у всех будут какие-то поломки
не смотря на ржу на 5й двери (исправили по гарантии)
мне машина нравится и о покупке не жалею
можно смело ездить везде
)
у всех будут какие-то поломки
не смотря на ржу на 5й двери (исправили по гарантии)
мне машина нравится и о покупке не жалею


2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Машина куплена в конце мая 2010. Сейчас пробег 23 ткм. Первое, что сделал, после получения номеров - переделал по-человечески крепление заднего номера. Второе, через неделю сделал полный антикор НОКСУДОЛОМ (спасибо GAPу !) Две зимы - ни одного паучка на пятой двери. Сколы подкрашиваю два раза в год (весна/осень), их было не так уж и много, но не один даже после зимы не зацвел. С хромом тоже все в порядке. Еще на предыдущей машине завел себе за правило мыть машину зимой на мойке минимум раз в неделю и, особенно, перед периодами без езды. Кроме того, вожу с собой постоянно баклашку 2л воды с несколькими каплями ФЭРИ, и когда возвращаюсь домой просто смываю все г... с хрома, даже в мороз. Эта тактика полностью себя оправдала за пять лет на двух машинах.Catonski писал(а):Уважаемые дамы и господа!
Собираюсь брать новый NMPS из салона. Но, чем больше изучаю инфы, тем больше вкрадывается сомнений по поводу проблем с ЛКП и в частности с тем, что начинает вылезать коррозия чуть ли не через год эксплуатации. Это у всех так или кому как повезет? И как кто с этим живет?
Спасибо.
По качеству ЛКП могу сказать, что оно не очень "твердое". Щеткой зимой махать по краске надо по-минимуму - матируется на раз. Вот так и живу....
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
спасибо за последний пост - по существу вопроса. больше бы таких ответов конкретных, а не демагогии.
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
открываете любую книжку мануал на любой современный автомобиль, последние главы - уход за лакокрасочным покрытием. И никакой форумной демагогии. А Anko просто аккуратный человек, за что молодец. Да и любой нормальный маляр вам скажет зимой ни в коем случае не смахивать с кузова снег, только стекла.Catonski писал(а):спасибо за последний пост - по существу вопроса. больше бы таких ответов конкретных, а не демагогии.
И по вопросам демагогии - вам цитаты выложить про то, на какие саморезы посажен номер? что там нет дырок технологических, а вживую в железо врезано? Без обид - писано все это.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
На всех форумах одно и тоже, кому то лень изучать все страницы,а кому то лень повторять уже повторенное неоднократно, но смысл в том, что некоторые самые популярные темы повторяются и это нормально, а поиск не всегда идеален. Никому хуже от этого не будет и никакой трагедии в этом нет повторить что-то еще раз. Не хотите повторять -не пишите вообще ничего тем более не по теме - это и есть демагогия.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Забил на ЛКП и не парюсь.
По первой переживал - полировал царапины, не совался в поля и т.п...
А потом забил. В какой то момент я понял, что смысл нашей машины в её внедорожных качествах, а вне дорог, как известно, бывает все - и кусты и ветки и т.п. ...
И жить мне стало легче и на рыбалку ездить веселее

П.с. А ржу в наших проблемных местах пусть ОД устраняет!
По первой переживал - полировал царапины, не совался в поля и т.п...
А потом забил. В какой то момент я понял, что смысл нашей машины в её внедорожных качествах, а вне дорог, как известно, бывает все - и кусты и ветки и т.п. ...
И жить мне стало легче и на рыбалку ездить веселее


П.с. А ржу в наших проблемных местах пусть ОД устраняет!
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
аки, ну если поможет - кроме задней двери и заматованности зимой щеткой от снега за 2 зимы пока по кузову больше нет нареканий. кузов оцинкован. На царапинах кузовных, а они неизбежны, следов коррозии и вздутия краски не заметил. Ржавеют болты в районе арок и бразговиков - фото выкладывал Свят в одой из веток. Слой покрытия небогатый. Рекомендации - антикорозийка с разборкой дверей, снятием защит и все такое прочее. Используйте раз в пар у месяцев нанесение тефлона с воском, выбор огромен, все это можно делать как на мойках как допуслуга, так и самому - на сухую чистую машину желательно не под полящими лучами солнца. На зиму лучше хорошую полировку и более серьезные составы по защите. Наш Од например предлагает некое нано-покрытие.Catonski писал(а):На всех форумах одно и тоже, кому то лень изучать все страницы,а кому то лень повторять уже повторенное неоднократно, но смысл в том, что некоторые самые популярные темы повторяются и это нормально, а поиск не всегда идеален. Никому хуже от этого не будет и никакой трагедии в этом нет повторить что-то еще раз. Не хотите повторять -не пишите вообще ничего тем более не по теме - это и есть демагогия.
Извините за орфографию. Ездите с удовольствием. Я считаю что машинка весьма неплоха. 3 года гарантии нам с вами в помощь.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Решил особо не заморачиваться, если дверь багажника зацветёт - пусть дилер красит.
Посему и рамка номера пока висит, как её дилер привинтил.
Единственно: проверяю, чтобы шуруп не выкрутился. Один раз пришлось срезать хомуты, снимать номер, и прикручивать ослабший шуруп. Прочитал в журнале "Автомир" № какой-то (статья из серии про продолжительный тест Спорта), что у них из-за выкрутившегося шурупа чуть номер не отвалился и не потерялся. На завтра собрался ехать далеко, хвать рукой за рамку - а один шуруп открутился
Когда (если) дверь перекрашу по гарантии (манагер уже предупреждён
), тогда и буду рамку перевешивать.
А как пройдёт гарантия, перекрашу авто целиком и сделаю антикор. У нас бежевый авто (шампань металлик), если буду перекрашивать - покрашу в оранжевый

Посему и рамка номера пока висит, как её дилер привинтил.
Единственно: проверяю, чтобы шуруп не выкрутился. Один раз пришлось срезать хомуты, снимать номер, и прикручивать ослабший шуруп. Прочитал в журнале "Автомир" № какой-то (статья из серии про продолжительный тест Спорта), что у них из-за выкрутившегося шурупа чуть номер не отвалился и не потерялся. На завтра собрался ехать далеко, хвать рукой за рамку - а один шуруп открутился

Когда (если) дверь перекрашу по гарантии (манагер уже предупреждён

А как пройдёт гарантия, перекрашу авто целиком и сделаю антикор. У нас бежевый авто (шампань металлик), если буду перекрашивать - покрашу в оранжевый

-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Благодарю за ответы!
Просто я сперва рассматривал вариант подержанного спорта и заценил две машины и обе были с ржой, хотя им еще и года не было. Водительская дверь, есть там не помню что крепящий болт и под его шляпкой ржа, а у одной в этом же месте и еще на порогах в месте где обычно садящиеся в машину шаркают ногами, но там просто из под краски все выперло. На основании увиденного и прочитанного у меня сложилось впечатление, что при приобретении нового спорта из салона в любом случае ждет капитальное коррозирование по всему авто. Ведь это только то, что на виду, а что происходит в местах недоступных взору? Потому и озаботился сильно этим вопросом!
Просто я сперва рассматривал вариант подержанного спорта и заценил две машины и обе были с ржой, хотя им еще и года не было. Водительская дверь, есть там не помню что крепящий болт и под его шляпкой ржа, а у одной в этом же месте и еще на порогах в месте где обычно садящиеся в машину шаркают ногами, но там просто из под краски все выперло. На основании увиденного и прочитанного у меня сложилось впечатление, что при приобретении нового спорта из салона в любом случае ждет капитальное коррозирование по всему авто. Ведь это только то, что на виду, а что происходит в местах недоступных взору? Потому и озаботился сильно этим вопросом!
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Покупай и не думайCatonski писал(а):Благодарю за ответы!
Просто я сперва рассматривал вариант подержанного спорта и заценил две машины и обе были с ржой, хотя им еще и года не было. Водительская дверь, есть там не помню что крепящий болт и под его шляпкой ржа, а у одной в этом же месте и еще на порогах в месте где обычно садящиеся в машину шаркают ногами, но там просто из под краски все выперло. На основании увиденного и прочитанного у меня сложилось впечатление, что при приобретении нового спорта из салона в любом случае ждет капитальное коррозирование по всему авто. Ведь это только то, что на виду, а что происходит в местах недоступных взору? Потому и озаботился сильно этим вопросом!

-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Сегодня забирал Спорта от дилера - делали мелкий кузовной ремонт (наехал на трассе в снежной каше на выкинутую-то каким-то уродом тормозную колодку и её винтом выкинуло из под переднего колеса, и прямо по задней двери).
Нашёл несколько точек ржи на двери багажника, а так же на пороге у передней правой двери.
На вопрос ржи смотрю филосовски - придётся бороться, всё равно для меня Спорту нет альтернативы. Прямой аналог и конкурент - Тойота Фортунер. Но:
1. он не поставляется официально;
2. нет дизеля у арабских машин, что привозятся серыми дилерами, хотя лично я не против нормальной бензинки (3 л бензинка на НМПС мне не нравится);
3. бензиновый двигатель 2,7 слишком слаб для Фортунера, и у такой машины нет штатной блокировки заднего диффа;
4. Фортунер бензинка 4 л (мотор бы устроил) безбожно дорог, стоит почти как Прадик у официалов: http://vladivostok.drom.ru/toyota/fortuner/6611029.html
Посему - я смирился
Нашёл несколько точек ржи на двери багажника, а так же на пороге у передней правой двери.
На вопрос ржи смотрю филосовски - придётся бороться, всё равно для меня Спорту нет альтернативы. Прямой аналог и конкурент - Тойота Фортунер. Но:
1. он не поставляется официально;
2. нет дизеля у арабских машин, что привозятся серыми дилерами, хотя лично я не против нормальной бензинки (3 л бензинка на НМПС мне не нравится);
3. бензиновый двигатель 2,7 слишком слаб для Фортунера, и у такой машины нет штатной блокировки заднего диффа;
4. Фортунер бензинка 4 л (мотор бы устроил) безбожно дорог, стоит почти как Прадик у официалов: http://vladivostok.drom.ru/toyota/fortuner/6611029.html
Посему - я смирился

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Гы. Регулировку зеркал с НМПС сп...ли. Ну и чем он лучше, в таком случае?Heretic писал(а):Сегодня забирал Спорта от дилера - делали мелкий кузовной ремонт (наехал на трассе в снежной каше на выкинутую-то каким-то уродом тормозную колодку и её винтом выкинуло из под переднего колеса, и прямо по задней двери).
Нашёл несколько точек ржи на двери багажника, а так же на пороге у передней правой двери.
На вопрос ржи смотрю филосовски - придётся бороться, всё равно для меня Спорту нет альтернативы. Прямой аналог и конкурент - Тойота Фортунер. Но:
1. он не поставляется официально;
2. нет дизеля у арабских машин, что привозятся серыми дилерами, хотя лично я не против нормальной бензинки (3 л бензинка на НМПС мне не нравится);
3. бензиновый двигатель 2,7 слишком слаб для Фортунера, и у такой машины нет штатной блокировки заднего диффа;
4. Фортунер бензинка 4 л (мотор бы устроил) безбожно дорог, стоит почти как Прадик у официалов: http://vladivostok.drom.ru/toyota/fortuner/6611029.html
Посему - я смирился

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада