Страница 4 из 5

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 29 май 2012, 00:18
ЯпонеЦ
Если будешь крутить руками и с головой - не гнет... Если тупо с ключа - загнет.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 29 май 2012, 06:07
dvm99
NazareT писал(а):друзья в люке точно антифриза нет, создайте свою тему или по теме плиз тут. завтра кто нить будет читать про антифриз, а тут плавный увод на люк... без обид, но не надо каши...
Посыпаю голову пеплом.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 03 июн 2012, 00:32
Galeley
подскажите как снимается натяжитель ремня.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 04 июн 2012, 07:30
dvm99
dvm99 писал(а): Пару дней назад нашёл-таки протечку после стоянки на соединении патрубка термоса с радиатором. И видимо на самом деле антифриз оттуда стекал на двигатель и шустро испарялся. Хомут, хоть и нормановский, был уже наджаблен, поменял его, и рядом ещё место было, дык я второй ещё навернул.
Неделю после исправления этой утечки жил как-то спокойно, накатал за это время около 200км (в основном по городу мелкими перебежками), регулярно поглядывая на уровень ОЖ в бачке, он стоял как вкопанный между метками как положено. Вчера я почти весь день возюкался с крылом в гараже, капот был поднят и, естественно, на уровень антифриза я тоже поглядел - всё хорошо. После того как собрал машину, прокатился по делам, проехал не более 10км, а потом, когда загонял в гараж заглянул под капот, - бачок был пустой! Масляный щуп я тоже доставал, уровень такой же как и был, и суспензии нет.
Ну куда же антифриз может так быстро выплёвываться? Причём так не постоянно... Не уж-то прокладка под ГБЦ так косячит? ::-(:

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 04 июн 2012, 11:49
ЯпонеЦ
Где то еще утечка, возможно на пообном уплотнении...Чтобы понять ГБЦ или нет:
на гоячую посмотри, опустив трубку идущую в расширительный в прозрачную тару с водой, наличие пузырей... Если есть - ГБЦ или прокладка, если нет- утечка на уплотнениях.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 04 июн 2012, 12:17
Galeley
[quote="NazareT"] Подскажи мне как снять натяжитель, как ставить везде написано, а как снимать нету.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 04 июн 2012, 12:28
ЯпонеЦ
Какой натяжитель ??? Натяжитель чего?

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 04 июн 2012, 12:39
Galeley
Натяжитель ремня ГРМ. Тот что гидравлический стоит на двух болтах.http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %20%EC.jpg

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 04 июн 2012, 13:20
ЯпонеЦ
Просто открути болты и все, потом метки ставить будешь при установке ремня...
разницы нет - он не стрельнет..

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 04 июн 2012, 13:54
dvm99
NazareT писал(а):Где то еще утечка, возможно на пообном уплотнении...Чтобы понять ГБЦ или нет:
на гоячую посмотри, опустив трубку идущую в расширительный в прозрачную тару с водой, наличие пузырей... Если есть - ГБЦ или прокладка, если нет- утечка на уплотнениях.
Трубку я не вынимал, но кышку бачка скручивал и глядел, не поднимая трубочку из антифриза (в принципе, какая разница, там же нет давления), пузыри не идут. Смщает то, что это всё присходит рывком. Я боюсь, что антифриз в выхлопную вылетает.
Продаван перед продажей говорил, что в движок лазили с целью ревизии. Заменили кольца на родные первого размера да кое-какие гидрики. Движок поставлен контрактный. Может они прокладку плохо протянули? Имеет ли смысл подтягивать? Динамометрический ключ у меня есть, но протяжку я сам не делал, там ведь ещё и схема протяжки наверно нужна...

ЗЫ
Скоро нужно ехать в места, где цивилизация плохо развита, дык текущая проблема меня пугает. Скажите, в случае крайней необходимости (вдруг антифриз ручьём будет вылетать) в радиатор можно воду лить, не закиплю? Посмотрел , температура открытия термоса небольшая 76град., вроде не должен вскипеть.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 04 июн 2012, 14:04
Galeley
Спасибо я понял что можно снять просто с болтов. но я не планировал менять на новый, так как этот прошол тысяч 5 не более.Т.е. его потом просто взвести в тисках и все?

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 04 июн 2012, 14:42
ЯпонеЦ
dvm99 писал(а):
NazareT писал(а):Где то еще утечка, возможно на пообном уплотнении...Чтобы понять ГБЦ или нет:
на гоячую посмотри, опустив трубку идущую в расширительный в прозрачную тару с водой, наличие пузырей... Если есть - ГБЦ или прокладка, если нет- утечка на уплотнениях.
Трубку я не вынимал, но кышку бачка скручивал и глядел, не поднимая трубочку из антифриза (в принципе, какая разница, там же нет давления), пузыри не идут. Смщает то, что это всё присходит рывком. Я боюсь, что антифриз в выхлопную вылетает.
Продаван перед продажей говорил, что в движок лазили с целью ревизии. Заменили кольца на родные первого размера да кое-какие гидрики. Движок поставлен контрактный. Может они прокладку плохо протянули? Имеет ли смысл подтягивать? Динамометрический ключ у меня есть, но протяжку я сам не делал, там ведь ещё и схема протяжки наверно нужна...

ЗЫ
Скоро нужно ехать в места, где цивилизация плохо развита, дык текущая проблема меня пугает. Скажите, в случае крайней необходимости (вдруг антифриз ручьём будет вылетать) в радиатор можно воду лить, не закиплю? Посмотрел , температура открытия термоса небольшая 76град., вроде не должен вскипеть.
Я бы заехал к профи, на контрактном моторе поменяли кольца - это же кап ремонт фактически, Я бы не доверился такому авто на дальняк и подальше от цивилизации...
Кипит не от температуры открытия термостата, а от отсутсвия ОЖ, а тебе надо найти утечку и устранить не тлько ее , но и причину ее возникновения.

Galeley писал(а):Спасибо я понял что можно снять просто с болтов. но я не планировал менять на новый, так как этот прошол тысяч 5 не более.Т.е. его потом просто взвести в тисках и все?
Да просто в тисках, но лучше новый..

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 04 июн 2012, 15:05
dvm99
===Я бы заехал к профи===
- их ещё найти нужно в моём захолустье... Они вон мне даже косяк с тормозным суппортом не смогли определить (вынули сломанную пополам напраляющую, смазали и назад засунули), зато все пльцы веером гнут.

===Кипит не от температуры открытия термостата, а от отсутсвия ОЖ===
- да это понятно... Ну буду почаще капот открывать и заглядывать, антифриза с собой возьму сколь смогу. Про воду - ямел ввиду, что допустим в инжекторную девятку я бы не рискнул залить воду, там термос при 87 град. открывается, и в блоке даже под давлением, вода если не вскипит, то будет на грани. А здесь вроде такого не должно быть. Это ж я на крайний случай...

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 04 июн 2012, 16:58
Владимир Михайлович
Вода не закипит, как и антифриз, если система герметична и держит давление. На пробке сколько написано - 0,9 кг, если правильно помню? Будет давление, будет высокая температура, не будет кипения и будет полное окрытие термостата. Если под давлением жидкость уходит - проблемма. Я бы всеж качнул насосом воздух в радиатор. Что себя обманывать? лопнет печка (хорошая не лопнет) - так уж лучше в гараже, чем в дороге.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 04 июн 2012, 21:24
dvm99
Правильно помнишь, 0,9 на пробке выдавлено. Сегодня тоже уже к мысли подхожу, что надо попробовать дунуть комперссором. Если печку порвёт, то покрайней мере сейчас её можно вообще заглушить на время пока тепло. А чтоб до радиатора печки добраться, много разбирать нужно?

Я сегодня ещё малость пробку забраковал, уплотнение на ней совсем севшее было и при сдавливании шланга чутку шипела. Выдернул резинку и вставил новое уплотнительное кольцо, сейчас вроде нормально держит. Завтра закажу новую. А кстати, от Галопера или чего-то другого она не подходит? А то родная наверно дорогая, а у меня подсос с деньгами. Но мне так кажется, что пробка не виновата, в её окрестностях ни одного подтёка не видно, и внизу всё сухо.

Вотв едь зараза какая! Вчера как долил антифриз, так и стоит на той же метке. Хотя я проехал сегодня чуток даже больше чем вчера...

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 06 июн 2012, 08:23
dvm99
--

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 06 июн 2012, 23:20
dvm99
владимир михайлович, спасибо тебе!
Хороший совет про опрессовку дал. Сегодня качнул компрессором. Дал где-то 1.5 очка через отцепленный патрубок бачка. Получилось, что я клапан крышки заблокировал. Вычислил ещё протечки в тёх местах. Все в мотрном отсеке в обвязке печки. Правда с одним хомутом помаялся - с правым по ходу движенния. Какой-то кудесник закрутил его болтом вниз, не понять зачем, и не понять как, там места вообще нет, пришлось его надфилем резать и новый ставить. Радиатор печки вроде выдержал. Буду очень надеяться, что теперь антифриз убегать не будет.
Интересно, как эта машина зимой ездила? Там вообще наверно ручьём лилось...
Что не понравилось- очень тесно! К нижним соединениям даже не знаю как подобраться, когда шланги придётся менять. Там рукой-то чтоб прощупать не подлезешь.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 06 июн 2012, 23:35
Владимир Михайлович
Зимой давление, как правило, не набирается, и хомутики держат. Подобраться сложно. Не знаю, как на твоем двигателе, а на 6г74 есть в системе охлаждения в районе помпы тоненькие трубочки, по кторым выводится воздух от верхних частей головок. Они могут проржаветь и будут капать куда то в развал цилиндров, там испаряться и трудно это искать.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 07 июн 2012, 08:36
Galeley
Зимой давление, как правило, не набирается, и хомутики держат. Подобраться сложно. Не знаю, как на твоем двигателе, а на 6г74 есть в системе охлаждения в районе помпы тоненькие трубочки, по кторым выводится воздух от верхних частей головок. Они могут проржаветь и будут капать куда то в развал цилиндров, там испаряться и трудно это искать.
Это факт у меня так было прошлым летом еле нашел и то случайно--менял электромагнитный клапан и заметил что сыро, завел мотор без крышки и увидел как он сикает на головку цилиндров из правого патрубка.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 07 июн 2012, 10:26
dvm99
Надо будет и мне проверить там...
Мне ещё помпу охота поглядеть, дык что-то не пойму, вентилятор снимать нужно? Так никак к ней руками не подлезть? По идее на ней нужно бы и люфт наверно проверить...