Страница 4 из 8
Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.
Добавлено: 02 фев 2012, 16:24
Svetliy
Тукан писал(а):Svetliy писал(а):Lebed писал(а):Разницу поняли?

Все верно пишете.
А теперь про разницу.
Что конкретно я имел ввиду: у араба в режиме типтроник коробка работает в автоматическом, но в более агрессивном режиме, алгоритм полностью соответствует "спорт режиму" автоматов других марок\моделей.

Неужели!
А все 4 года думал, что в режиме "типтроник" коробка переключается вверх только когда добирается до края допустимого диапазона оборотов. Оказывается это был спорт-режим! Вот только в инструкции о нем ничего не написали (у меня была на английском).
Адаптация происходит при изменении манеры езды. Сдвигаются обороты, на которых происходит переключение. Как бы происходит переключение в спорт-режим
НЛ!
"спорт - режимом" это, назвал я лично. Зачем так придираться к словам? Этот термин мне показался наиболее точно подходящим к ситуации.
Повторюсь: указал на эту особенность акпп араба, т.к. она в корне этим (и количеством передач) отличается от акпп российского официала (там тупо гасится двигатель и не происходит никаких переключений). Уфффф.
Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.
Добавлено: 03 фев 2012, 14:07
Zlobix_kz
Svetliy у 4-х ступенчатой коробки действительно в режиме ручного переключения при достижении максимальных оборотов происходит переключение на верхнюю передачу, а у 5-ти ступенчатой происходит отсечка двигателя, передача вверх не переключается.
Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.
Добавлено: 03 фев 2012, 22:14
Svetliy
Zlobix_kz писал(а):Svetliy у 4-х ступенчатой коробки действительно в режиме ручного переключения при достижении максимальных оборотов происходит переключение на верхнюю передачу, а у 5-ти ступенчатой происходит отсечка двигателя, передача вверх не переключается.
Я знаю

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.
Добавлено: 05 фев 2012, 14:53
Makarov Igor
А зачем сделан этот идиотизм с отсечкой? Правильнее, когда переход вверх.
Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.
Добавлено: 05 фев 2012, 18:03
DenVer
Да это не идиотизм, а честный ручной режим. На механикке же осечка стоит и сама не переключит выше? А вот когда переходит сама выше, это похоже на обман: "Какой же это ручной режим, если она может сама переключится вверх или вниз"?
Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.
Добавлено: 05 фев 2012, 18:35
Сань-ОК
oleg528 писал(а):А еще вроде как у араба 4 ступ акпп которая гораздо надежней 5 акпп но нет жесткой блокировки заднего моста зато подлокотник передний охлаждается
Вот насчёт повышенной надёжности АКПП у араба- у меня большие сомнения. Через полгода (или чуть более) владения машиной, на 49 тысяче пробега, я поимел поломку АКПП. Довольно серьёзную- на 60 тыс. рублей примерно. Правда, холодновато было- комп показывал -40 (меньше он не показывает), и поэтому ехал я небыстро, 60-70 км/ч. Спереди- как положено- картонки. Но- не помогло. Теперь вот, если температура ниже -35, я машину вообще не трогаю- езжу на Крузере. Что поделать- пуганая ворона куста боится.. Мастера, кстати, после ремонта АКПП, сказали, что, по их мнению, в моей коробке был заводской брачок. И вообще- коробки на П-3 и П-4 собственной разработки ММС заметно уступают по надёжности коробкам на П-2, производства AISIN. Досадно...
Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.
Добавлено: 05 фев 2012, 19:18
Вахтовик
Теперь вот, если температура ниже -35, я машину вообще не трогаю- езжу на Крузере
Аналогично , но по другой причине .
У 1HZ 100% запуск до - 40 .
Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.
Добавлено: 06 фев 2012, 08:25
Zlobix_kz
DenVer, когда не переключает конечно честнее, но и при переходе вверх можно считать, как предлагал Svetliy, типа спорт-режим. Когда переключает сама мне лично больше нравится, для трассы хорошо, а вот если буксовать где-то в говнах, тогда конечно лучше, чтоб не перескакивала вверх.
Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.
Добавлено: 06 фев 2012, 09:04
DenVer
Ну и нахрена такой режим? Хочется ракету- купите другой авто. А то купили машину с дохлым мотором, а теперь хотите, что бы она выстреливала! А то что вы называете "спортивный режим", любой, хоть немного понимающий, назовет все своими именами. А это работа автомобиля на износ. Хочется убить свой авто- пожалуйста
Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.
Добавлено: 06 фев 2012, 10:25
Zlobix_kz
DenVer, при чем тут работа АКПП и то, что мы хотим от авто? Я же не сам АКПП такой сделал, а Митсубиси. Так что вопрос к заводу изготовителю.
Мотор 3,0 лично для меня нормальный. В ручном режиме двигаюсь зимой, чтоб держать обороты повыше и выгнать всю воду из глушака, которая накапливается от автопрогрева и на трассе, когда на узкой дороге много большегрузов и приходится обгонять по встречке. При этом я не кручу до того, пока АКПП сама перейдет вверх, а лишь поддерживаю достаточно высокие обороты и потом переключаюсь, это делаю не посредственно перед маневром, а не на протяжении всего пути.
Что вам так не нравится слово "спортивный режим" ? Мы же говорим о том, что алгоритм работы 4-х ступенчатой АКПП похож на спортивный режим у других производителей, и ничего плохого я в этом не вижу.
Ниссан Рнесса имела кнопочку переключения работы АКПП Snow-Normal-Sport, Субару Аутбак имел коробку типтроник, их алгоритмы АКПП также как и на Паджере с четырехступкой, крутят до максимума, потом переключают вверх.
Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.
Добавлено: 06 фев 2012, 12:33
Svetliy
Zlobix_kz писал(а):DenVer, при чем тут работа АКПП и то, что мы хотим от авто? Я же не сам АКПП такой сделал, а Митсубиси. Так что вопрос к заводу изготовителю.
Мотор 3,0 лично для меня нормальный. В ручном режиме двигаюсь зимой, чтоб держать обороты повыше и выгнать всю воду из глушака, которая накапливается от автопрогрева и на трассе, когда на узкой дороге много большегрузов и приходится обгонять по встречке. При этом я не кручу до того, пока АКПП сама перейдет вверх, а лишь поддерживаю достаточно высокие обороты и потом переключаюсь, это делаю не посредственно перед маневром, а не на протяжении всего пути.
Что вам так не нравится слово "спортивный режим" ? Мы же говорим о том, что алгоритм работы 4-х ступенчатой АКПП похож на спортивный режим у других производителей, и ничего плохого я в этом не вижу.
Ниссан Рнесса имела кнопочку переключения работы АКПП Snow-Normal-Sport, Субару Аутбак имел коробку типтроник, их алгоритмы АКПП также как и на Паджере с четырехступкой, крутят до максимума, потом переключают вверх.
Вы меня поняли. Спасибо.
Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.
Добавлено: 07 фев 2012, 12:55
DenVer
Zlobix_kz писал(а):DenVer, при чем тут работа АКПП и то, что мы хотим от авто? Я же не сам АКПП такой сделал, а Митсубиси. Так что вопрос к заводу изготовителю.
Мотор 3,0 лично для меня нормальный. В ручном режиме двигаюсь зимой, чтоб держать обороты повыше и выгнать всю воду из глушака, которая накапливается от автопрогрева и на трассе, когда на узкой дороге много большегрузов и приходится обгонять по встречке. При этом я не кручу до того, пока АКПП сама перейдет вверх, а лишь поддерживаю достаточно высокие обороты и потом переключаюсь, это делаю не посредственно перед маневром, а не на протяжении всего пути.
Что вам так не нравится слово "спортивный режим" ? Мы же говорим о том, что алгоритм работы 4-х ступенчатой АКПП похож на спортивный режим у других производителей, и ничего плохого я в этом не вижу.
Ниссан Рнесса имела кнопочку переключения работы АКПП Snow-Normal-Sport, Субару Аутбак имел коробку типтроник, их алгоритмы АКПП также как и на Паджере с четырехступкой, крутят до максимума, потом переключают вверх.
Такое чувство, что просто не читая, захотелось высказаться. Но тогда зачем меня то приплетать?
Ну пользуетесь Вы ручным режимом, ну попозже переключаетесь... но какое это отношение имеет к моему посту? Я говорил о тех, кто до отсечки крутит и вынуждает переключатся самостоятельно в ручном режиме.
Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.
Добавлено: 07 фев 2012, 15:46
Zlobix_kz
DenVer, 1. хотел поддержать Svetliy, в том плане, что алгорит работы 4-х ступенчатого АКПП схож с функцией спорт-режим у других авто. 2. Вы указали, что алгорит работы АКПП, при котором происходит отсечка честнее, я попытался объяснить что и то и то решение имеет право на жизнь. 3. Ваш пост про нахрена такой режим и купили авто с дохлым мотором воспринят на свой счет, поэтому ответил. 4. Последнее предложение о тех, кто крутит до конца проясняет ход ваших мыслей, отчасти согласен с этим, тем более ко мне это не относится в такой постановке вопроса

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.
Добавлено: 12 фев 2012, 11:14
DenVer
Ну вот и все понятно

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.
Добавлено: 16 фев 2012, 13:37
Mishania
Приветствую всех "Арабоводов" и не только!
пробежался по всей ветке и появилось несколько вопросов по "арабу" 3,0 л 2007г.
1. Как происходит адаптация АКПП под конкретного водителя, это надо делать в ручную или со временем она сама перестраиваеться под определенный стиль езды?
Если в рукопашную, то каким именно образом?
2. как то затух вопрос по "прицелу", кто чё нить все таки придумал, а то реально он мне не очень, да ещё "помошников" на улице как конь натрахал, так и тянут свои ручёнки покрутить да открутить!

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.
Добавлено: 16 фев 2012, 17:36
Svetliy
Коробка адаптируется автоматически и постоянно, по стилю езды.
В ручную ни как.
Правда можно её "перепрошить" и вроде бы отключить адаптацию, но это к проффи.
Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.
Добавлено: 17 фев 2012, 09:12
Mishania
Svetliy писал(а):Коробка адаптируется автоматически и постоянно, по стилю езды.
В ручную ни как.
Правда можно её "перепрошить" и вроде бы отключить адаптацию, но это к проффи.
Вот и хорошо, значит одной головной болью меньше! Раз она такая "умная", то пусть сама и отрабатывает свой хлеб!
А то у нас ведь как, раз можно что то пренастрить, значит это надо сделать или как минимум попробывать это сделать!

Отличия арабов и оффициальных машин.
Добавлено: 04 май 2012, 14:22
Eugen1979
Друзья! Предлагаю обобщить отличия оффициальных машин и привезенных из ОАЭ(у нас именно таких большинство).
Эта тема поможет тем кто при покупке П4 мучается перед выбором и его смущает что машина "араб". Сужу по себе т.к. реально "парился" когда у коллеги брал араба в октябре прошлого года и обощенную информацию по этому поводу не нашёл. Ну и сам соответственно начну на основе личных наблюдений:
- У арабов стандартные колеса 16 дюймов и отличия в диаметре тормозных дисков.
- В ОАЭ нет строгих экологических норм - соответсвенно двигатели настроены на евро -2, у оффициалов евро -4
- у арабов отсутствует крепление исофикс и выключатель подушки переднего пасажира
- у арабов отсутсвует подвод тепла на второй ряд от передней печки но есть охлаждаемый бокс.
- я не видел у арабов блокировки заднего дифа (но не факт что его не бывает в принципе)
- ну и пикать начинает на 120км/ч.
Предлагаю дополнить я практически уверен что не всё подметил - может кто скажет и есть конструктивные особенности данных машин.
Re: Отличия арабов и оффициальных машин.
Добавлено: 04 май 2012, 16:24
Stasonio
Блокировка есть и колеса на 17, зависит от комплектации. Еще есть "прицел" на капоте,..
Re: Отличия арабов и оффициальных машин.
Добавлено: 04 май 2012, 17:11
Eugen1979
понятно что диски могут быть и на 18, просто на оффициалах 16-е не шли я в этом смысле - вот ещё момент - у меня коробка 4- ступка, а у оффициалов вроде изначально было 5 ступеней и если это так то это реально грустно.